Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК М.З. Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_9kl.doc | 86 КБ |
ktp_9kl.doc | 179.5 КБ |
Предварительный просмотр:
9 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул,2009).
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 12 промежуточных и 4 итоговых контрольных работ).
Учебно-методическое обеспечение
- Биболетова М.З. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2005.
- Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
- Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
- Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2009.
- Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
- Видеокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.
В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- Языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- Социокультурная компетенция- школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- Компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- Учебно-познавательная компетенция- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Требования к уровню достижений обучающихся.
В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:
Знать/понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);
- Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений(видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);
- Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
В области говорения:
- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
- Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
- Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;
- Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;
В области аудирования:
- Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;
В области чтения:
- Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
- Читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
- Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;
В области письма:
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
- Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
- Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
- Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- Для приобщения к ценностям мировой культуры;
- Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ.
Формы ЗУН:
- Устный опрос
-монолог
-диалог
-аудирование
2) Лексико-грамматические тесты
3) Учебные проекты
4) Эссе
Система контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество ЗУН обучающихся на:
- Текущем этапе изучения английского языка:
-Контрольная работа №1 «Идеальный друг», говорение- устный опрос;
-Контрольная работа №2 «Каникулы-время путешествий» ,аудирование- тест;
-Контрольная работа №3 «Модели поведения в семье», чтение- тест; письменный опрос;
-Контрольная работа №5 «Путешествие- как способ познать мир», говорение- устный опрос;
-Контрольная работа №6 «Советы путешественников», аудирование- тест;
-Контрольная работа №7 «Возможности отдыха», письмо- лексико-грамматический тест;
-Контрольная работа №9 «Конфликтные ситуации», говорение- устный опрос;
-Контрольная работа №10 «Пути разрешения конфликтов», чтение- тест, письменный опрос;
-Контрольная работа №11 «Права человека», письмо- письменный опрос;
-Контрольная работа №13 «Выбор профессии», письмо- лексико-грамматический тест;
-Контрольная работа №14 «Стереотипы», аудирование- тест, письменный опрос;
-Контрольная работа №15 «Виды спорта», чтение - письменный опрос;
- Итоговом этапе изучения английского языка:
-Контрольная работа №4 «Кино и видео в жизни подростков», письмо- тест;
-Контрольная работа №8 «Англоязычные страны», чтение- письменный опрос, тест;
-Контрольная работа №12 «Влияние процесса глобализации на жизнь страны», аудирование- тест, письменный опрос;
-Контрольная работа №16 «Молодежная культура», говорение- устный опрос;
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.
Раздел № 1 «Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье» (16 часов).
Каникулы- время приключений и открытий. Каникулы-время путешествий. Где и как подросток может провести каникулы. Как можно провести каникулы. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка:семья или друзья. Как стать идеальным другом. Дружба. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.
Грамматика: Видовременные формы действительного залога. Модальный глагол should. Использование Present Continuous для выражения будущего времени. Конструкция look/feel/be+ прилагательное. Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы.
Ученик должен знать:
- Значение новых лексических единиц по темам раздела;
- Видовременные формы действительного залога;
- Разделительные вопросы;
- Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- Признаки модальных глаголов;
- Основные нормы речевого этикета;
- Особенности структуры вопросительных предложений;
Ученик должен уметь:
- Расспрашивать собеседника по темам раздела;
- Высказывать свое мнение по ситуациям общения («Мой лучший друг», «Дружба», «Причины недопонимания в семье», «Каникулы»);
- Приводить аргументы в пользу своей позиции по темам;
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
- Читать тексты разных жанров, оценивая полученную информацию;
- Дописывать конец рассказа с опорой на план;
- Составлять диалог побудительного характера;
- Писать эссе с опорой на план («Мой лучший друг», об одном из членов своей семьи);
- Составлять диалог-обмен мнениями «Размещение в гостинице»; диалог-расспрос;
- Заполнять таблицу полученной в ходе аудирования информацией.
Контроль: монолог по теме «Идеальный друг», эссе-модели поведения, тест-чтение, грамматический тест «Разделительные вопросы», устный фронтальный опрос лексических единиц, письмо-приглашение.
Раздел №2 «Досуг и увлечения» (8 часов).
Организация досуга. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство. Как создать интересный фильм.
Грамматика: Видовременные формы страдательного залога.
Ученик должен знать:
- Значение новых лексических единиц по темам раздела;
- Признаки видовременных форм страдательного залога;
- Основные нормы речевого этикета;
- Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Ученик должен уметь:
- Восстанавливать тексты путем добавления выпущенных фрагментов;
- Высказывать свое мнение как провести свободное время, о достопримечательностях Москвы;
- Писать эссе;
- Читать тексты с извлечением нужной информации;
- Составлять путеводитель для зарубежного гостя об интересных местах своего города;
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
- Писать рассказ о фильме по предложенному плану;
- Отвечать на вопросы по прочитанному диалогу;
Контроль: грамматический тест «Пассивный залог», монолог о фильме по плану, эссе по теме «ТВ».
Раздел №3 «Путешествия» (18 часов).
Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. Агенства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления.
Грамматика: распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Отрицательный аффикс Un-. Суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Возвратные местоимения. Модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Конструкции I would rather…, I would prefer to…
Ученик должен знать:
- Основные значения изученных лексических единиц раздела;
- Способы словообразования прилагательных и существительных;
- Признаки видо-временных форм глагола;
- Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
- Основные нормы речевого этикета;
- Особенности структуры вопросительных предложений;
- Правила употребления определенного и нулевого артикля с географическими названиями;
Ученик должен уметь:
- Распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола;
- Высказываться по ситуациям «Почему люди путешествуют», «Может ли путешествие быть сегодня опасным?»;
- Делать сообщение о любой стране, об одном из известных путешественников
- Читать тексты, выбирая нужную информацию;
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
- Писать биографию великого путешественника;
- Заполнять таблицу модальными глаголами;
- Определять значение вывесок и объявлений в аэропорту;
- Составлять диалог-расспрос «В аэропорту»; диалог-обмен мнениями;
- Составлять диалоги по картинкам, инсценировать их;
- Писать рассказ о своем путешествии;
- Писать эссе на основе прочитанного текста;
- Высказывать свое мнение о героях рассказа;
Контроль: сообщение о биографии знаменитого путешественника, тест-аудирование, лексико-грамматический тест(модальные глаголы, возвратные местоимения), эссе-характеристика главного героя текста, диалог по ситуации.
Раздел №4 «Родная страна и страны изучаемого языка» (6 часов).
Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Государственная символика: флаг, герб. Гербы регионов России. Знание других народов- ключ к взаимопониманию.
Ученик должен знать:
- Основные значения изученных лексических единиц раздела;
- Особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран и родной страны;
- Государственную символику англоговорящих стран и России;
Ученик должен уметь:
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
- Читать тексты о странах, отвечать на вопросы по тексту;
- Составлять социокультурный портрет одной из стран;
- Писать эссе по теме «Великая Россия», «Местная эмблема»;
- Рассказывать о флагах и гербах с опорой на заданные вопросы;
- Читать текст с пониманием основного содержания;
Контроль: чтение текста, эссе «Великая Россия», монолог о странах.
Раздел №5 «Межличностные отношения» (18 часов).
Что такое конфликт. Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы психолога.
Грамматика: Функции инфинитива в предложении. Правила согласования времен в косвенной речи. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, must, may, should. Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Просьбы и приказания в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи. Образование наречий при помощи суффикса –ly.
Ученик должен знать:
- Основные значения изученных лексических единиц раздела;
- Функции инфинитива в предложении;
- Правила согласования времен в косвенной речи;
- Основные способы словообразования наречий;
- Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
- Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;
- Основные нормы речевого этикета;
- Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Ученик должен уметь:
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
- Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
- Составлять диалоги по картинкам;
- Высказывать свое мнение по темам раздела;
- Читать тексты с извлечением информации, отвечать на вопросы по тексту;
- Составлять диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера;
- Делать сообщение о личном опыте разрешения конфликта;
- Писать эссе по теме раздела;
- Соблюдать интонацию различных типов предложений;
Контроль: грамматический тест по теме «Инфинитив», фронтальный опрос лексических единиц, монолог «Что такое конфликт?»,эссе, личное письмо в газету, лексико-грамматические задания, тест-чтение.
Раздел №6 «Глобальные проблемы современности» (12 часов).
Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Земля без войн. Права человека. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Примеры толерантности. Урок толерантности из личного опыта.
Грамматика: Притяжательные местоимения. Значения слов с формами на – ing. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.
Ученик должен знать:
- Основные значения изученных лексических единиц раздела;
- Употребление притяжательных местоимений;
- Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;
- Основные нормы речевого этикета;
- Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Ученик должен уметь:
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
- Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
- Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию;
- Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;
- Составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам; диалог-обмен мнениями;
- Вести дискуссию по теме, используя речевые клише;
- Заполнять таблицу данными, полученными в результате интервьюирования одноклассников;
- Читать текст с пониманием основного содержания, восстанавливать текст из разрозненных абзацев;
Контроль: аудирование-тест, диалог по ситуации, лексико-грамматический тест, монолог «Военный конфликт», письменный рассказ по теме, монолог «Толерантность».
Раздел №7 «Проблема выбора профессии» (15 часов).
Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. Стереотипы, которые мешают жить. Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы. Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Политическая корректнсть в отношениях людей с людьми- инвалидами.
Грамматика: Модальные глаголы: must, may, can, can’t в функции выражения предположения.
Ученик должен знать:
- Основные значения изученных лексических единиц раздела;
- Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
- Особенности структуры простых и сложных предложений;
- Основные нормы речевого этикета;
- Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Ученик должен уметь:
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
- Читать тексты с пониманием основного содержания, выбирая необходимую информацию (о школах Великобритании и России);
- Вести дискуссию, используя речевые клише;
- Высказывать свое мнение по теме раздела;
- Составлять диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы;
- Писать письмо-заявление по заданной форме;
- Писать автобиографию по образцу;
- Читать рекламные объявления с извлечением интересующей информации;
- Составлять диалоги этикетного характера- разговор по телефону;
- Высказывать свое мнение о различиях между фактами и стереотипами;
- Делать сообщения по темам «Стереотипы»;
Контроль: лексико-грамматический тест, монолог-стереотипы, фронтальный опрос лексических единиц, диалоги по ситуации, резюме, письмо-заявление, тест-аудирование.
Раздел № 8 «Мир моих увлечений» (9 часов).
Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии. Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.
Грамматика: Конструкция: nothing can compare to… +noun or + ing form.
Ученик должен знать:
- Основные значения изученных лексических единиц раздела;
- Особенности структуры простых и сложных предложений;
- Основные нормы речевого этикета;
- Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений;
Ученик должен уметь:
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
- Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
- Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию; с полным пониманием содержания;
- Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;
- Написать эссе «Что я думаю об экстремальном спорте»;
- Составлять диалог-расспрос о том, какая музыка популярна среди подростков;
- Вести дискуссию на тему раздела, используя речевые клише;
Контроль: заполнение таблицы, монолог «Молодежная культура», чтение –тест.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 9 класс
№ | Тема урока, тип | Сроки проведения | Формы контроля | Примечание | |
По плану | По факту | ||||
1 | Тема урока- Каникулы-время приключений и открытий. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 3-7.09 | |||
2 | Тема урока- Каникулы-время путешествий. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 3-7.09 | Лексико-грамматический тест | ||
3 | Тема урока- Где и как подросток может провести каникулы. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 3-7.09 | |||
4 | Тема урока- Как можно провести каникулы. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 10-14.09 | фронтальный опрос ЛЕ, аудирование,чтение | ||
5 | Тема урока- Причины недопонимания между детьми и родителями. Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 10-14.09 | |||
6 | Тема урока- Трудный выбор подростка: семья или друзья. Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 10-14.09 | |||
7 | Тема урока- Как стать идеальным другом. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 17.-21.09 | письмо | ||
8 | Тема урока- Контрольная работа № 1 « Идеальный друг». Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 17.-21.09 | Монолог по теме | ||
9 | Тема урока- Дружба. Тип урока- урок комплексного применения ЗУН. | 17.-21.09 | |||
10 | Тема урока- Дружба между мальчиками и девочками. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 24-28.09 | Грамматический тест | ||
11 | Тема урока- Как стать идеальным другом. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. | 24-28.09 | Устный фронтальный опрос ЛЕ Письмо | ||
12 | Тема урока- Контрольная работа № 2 «Каникулы- время путешествий». Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 24-28.09 | аудирование | ||
13 | Тема урока- Самостоятельность и независимость в принятии решений. Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1.-5.10 | |||
14 | Тема урока- Разные модели поведения, Черты характера. Тип урока- урок комплексного применения ЗУН. | 1.-5.10 | эссе | ||
15 | Тема урока- Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. . | 1.-5.10 | Грамматический тест | ||
16 | Тема урока- Контрольная работа №3 «Модели поведения в семье» Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний. . | 8.-12.10 | Чтение- тест | ||
17 | Тема урока- Организация досуга. Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 8.-12.10 | Монологические и диалогические выказывания | ||
18 | Тема урока- Обмен впечатлениями. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 8.-12.10 | |||
19 | Тема урока- Родная страна. Культурная жизнь столицы. Тип урока-- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 15-19.10 | аудирование | ||
20 | Тема урока- Места проведения досуга. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 15-19.10 | Письмо, чтение | ||
21 | Тема урока- Заказ билетов в кино. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. | 15-19.10 | Фронтальный опрос ЛЕ | ||
22 | Тема урока- Молодежь и искусство. Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 22-26.10 | |||
23 | Тема урока- Как создать интересный фильм. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 22-26.10 | Монолог письмо | ||
24 | Тема урока- Контрольная работа № 4 «Кино и видео в жизни подростков». Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 22-26.10 | Лексико-грамматический тест | ||
25 | Тема урока- Путешествие как способ познать мир. Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 29-31.10 | аудирование | ||
26 | Тема урока- Транспорт вчера и сегодня. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 29-31.10 | Грамматический тест | ||
27 | 2Четверть Тема урока- Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Тип урока- Урок комплексного изучения ЗУН. | 6-9.11 | |||
28 | Тема урока- Из истории путешествий: факты из жизни путешественника В.Беринга. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 6-9.11 | Фронтальный опрос ЛЕ, письмо | ||
29 | Тема урока- Путешествие по пиратской карте. Тип урока- Комбинированный урок. | 6-9.11 | Аудирование,письмо | ||
30 | Тема урока- Происхождение географических названий. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 12-16.11 | |||
31 | Тема урока- Контрольная работа №5 «Путешествие как способ познать мир» Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 12-16.11 | монолог | ||
32 | Тема урока- Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 12-16.11 | |||
33 | Тема урока- Сборы в дорогу. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 19-23.11 | Фронтальный опрос ЛЕ | ||
34 | Тема урока- Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН | 19-23.11 | Аудирование. письмо | ||
35 | Тема урока- Заполнение деклараций и других дорожных документов. Тип урока- Комбинированный урок. | 19-23.11 | |||
36 | Тема урока- Контрольная работа №6 «Советы путешественников». Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 26-30.11 | аудирование | ||
37 | Тема урока- Агенства, отлеты. Тип урока- Урок комплексного применения Зун | 26-30.11 | Устный опрос, письмо | ||
38 | Тема урока- Готовность к неожиданностям. Тип урока- Комбинированный урок. | 26-30.11 | |||
39 | Тема урока- Присутствие духа. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. | 3-7.12 | письмо | ||
40 | Тема урока- Возможности отдыха молодых людей. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 3-7.12 | |||
41 | Тема урока- Впечатления. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. | 3-7.12 | |||
42 | Тема урока- Контрольная работа № 7 «Возможности отдыха». Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 10-14.12 | Лексико-грамматический тест | ||
43 | Тема урока- Мы в глобальной деревне. Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 10-14.12 | |||
44 | Тема урока- Англоязычные страны и родная страна. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 10-14.12 | Письмо-эссе | ||
45 | Тема урока- Государственная символика: флаг,герб. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 17-21.12 | аудирование | ||
46 | Тема урока- Гербы регионов России. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 17-21.12 | чтение | ||
47 | Тема урока- Контрольная работа № 8 «Англоязычные страны». Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 17-21.12 | чтение | ||
48 | Тема урока- Знание других народов- ключ к взаимопониманию. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. . | 24-28.12 | Письмо-эссе | ||
49 | Тема урока- Что такое конфликт. Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 24-28.12 | Устный опрос ЛЕ | ||
50 | Тема урока- Конфликты между родителями и детьми. Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 24-28.12 | УО | ||
51 | 3четверть Тема урока- Конфликты между родителями и детьми: их причины. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 14-18.01 | ЛЕ | ||
52 | Тема урока- Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 14-18.01 | Грамматический тест | ||
53 | Тема урока- Причины семейных конфликтов. Тип урока- Комбинированный урок. | 14-18.01 | |||
54 | Тема урока- Контрольная работа № 9 «Конфликтные ситуации». Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 21-25.01 | Говорение-монолог | ||
55 | Тема урока- Экологические конфликты. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 21-25.01 | |||
56 | Тема урока- Изречения великих людей на тему «Конфликт». Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН, | 21-25.01 | |||
57 | Тема урока- Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. | 28-01.02 | |||
58 | Тема урока- Конфликт и пути его разрешения. Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 28-01.02 | |||
59 | Тема урока- Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 28-01.02 | |||
60 | Тема урока- Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 4-8.02 | |||
61 | Тема урока- Контрольная работа № 10 «Пути разрешения конфликтов». Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 4-8.02 | |||
62 | Тема урока- Пути предотвращения конфликтов. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 4-8.02 | |||
63 | Тема урока- Пути решения конфликтов. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 11-15.02 | |||
64 | Тема урока- Письмо в молодежный журнал. Тип урока- Комбинированный урок. . | 11-15.02 | |||
65 | Тема урока- Советы сверстников. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. | 11-15.02 | письмо | ||
66 | Тема урока- Советы взрослого психолога. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. | 18-22.02 | Письмо-эссе | ||
67 | Тема урока- Декларация прав человека. Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 18-22.02 | |||
68 | Тема урока- Планета Земля без войн. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 18-22.02 | |||
69 | Тема урока- Земля без войн. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 25-1.03 | Фронтальный опрос ЛЕ, чтение | ||
70 | Тема урока- Контрольная работа № 11 «Права человека». Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 25-1.03 | Лексико-грамматический тест | ||
71 | Тема урока- Права человека. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. | 25-1.03 | |||
72 | Тема урока- Военные конфликты 20 века. Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 4-8.03 | |||
73 | Тема урока- Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 4-8.03 | |||
74 | Тема урока- Толерантность или конформизм. Тип урока- Комбинированный урок. | 4-8.03 | Устный опрос | ||
75 | Тема урока- Урок толерантности. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 11-15.03 | |||
76 | Тема урока- Контрольная работа № 12 «Влияние процесса глобализации на жизнь страны». Тип урока-- Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 11-15.03 | Аудирование ЛГТ | ||
77 | Тема урока- Примеры толерантности. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 11-15.03 | ЛГТ | ||
78 | Тема урока- Урок толерантности. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. | 18-22.03 | УО П | ||
79 | Тема урока- Пути получения образования. Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 18-22.03 | ФО | ||
80 | Тема урока- Проблемы выбора профессии подростками России. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 18-22.03 | УО Д | ||
81 | 4Четверть Тема урока- Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 1-5.04 | |||
82 | Тема урока- Популярные современные профессии. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 1-5.04 | |||
83 | Тема урока- Умение составлять резюме. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. | 1-5.04 | |||
84 | Тема урока- Контрольная работа № 13 «Выбор профессии». Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 8-12.04 | Лексико-грамматический тест | ||
85 | Тема урока- Роль английского языка в моей будущей профессии. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 8-12.04 | |||
86 | Тема урока- Моя будущая профессия. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. | 8-12.04 | |||
87 | Тема урока- Стереотипы, которые мешают жить. Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 15-19.04 | Фронтальный опрос ЛЕ | ||
88 | Тема урока- Религиозные и расовые стереотипы. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 15-19.04 | УО | ||
89 | Тема урока- Контрольная работа № 14 «Стереотипы». Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 15-19.04 | Д П | ||
90 | Тема урока- Возрастные и половые стереотипы. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 22-26.04 | УО | ||
91 | Тема урока- Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 22-26.04 | ФО | ||
92 | Тема урока- Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 22-26.04 | П | ||
93 | Тема урока- Политическая корректность в отношениях с людьми-инвалидами. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. | 29-03.05 | УО | ||
94 | Тема урока- Экстремальные виды спорта. Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 29-03.05 | |||
95 | Тема урока- Контрольная работа № 15 « Виды спорта». Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 6-10.05 | чтение | ||
96 | Тема урока- Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Тип урока- Комбинированный урок. | 6-10.05 | Фронтальный опрос ЛЕ, аудирование | ||
97 | Тема урока- Спорт для здоровья. Тип урока- Урок закрепления и обобщения знаний. | 13-17.05 | Письмо-эссе | ||
98 | Тема урока- Быть непохожими и жить в гармонии. Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 13-17.05 | |||
99 | Тема урока- Молодежная культура, музыка, мода. Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН. | 13-17.05 | |||
100 | Тема урока- Контрольная работа № 16 « Молодежная культура». Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 20-25.05 | Монолог ЛГТ | ||
101 | Тема урока- Кумиры молодежи в современном кино. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. | 20-25.05 | УО | ||
102 | Тема урока- Взгляни на мир с оптимизмом. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. | 20-25.05 | УО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...