Урок английского языка 5класса по теме "Мир вокруг нас".
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Кошелева Татьяна Ефимовна

Данный урок - урок вертуальное путешествие по страницам "Красной книги".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mir_vokrug_nas.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

План – конспект урока по английскому языку в 5А классе.

Тема урока по программе:        Мир вокруг нас.

 

Тема урока:                                Дикие животные.

 

Тип урока:                              урок обобщения и систематизации знаний

 

Вид урока:                           урок – виртуальное путешествие по «Красной  

                                                Книге»

 

Технологии урока:            кейс-технологии, проектная деятельность,  

                                            информационно – коммуникативные технологии.

 

Цель урока:                       развитие навыков монологической речи в пределах

                                           предметно – тематического содержания урока.

 

Задачи урока:                   1.развить у учащихся навыки самостоятельной

                                           работы с дополнительным материалом

                                          2. научить учащихся алгоритму описания животных

                                          3. способствовать воспитанию индивидуальной и

                                             коллективной культуры учебной деятельности.

 

Оборудование:               пакет с заданием для каждой команды с

                                         технологической картой выполнения задания (case),

                                         тексты для чтения, бумага для изготовления постера.  

Предварительная подготовка к уроку

На предыдущем уроке учащиеся были разделены на две команды и

 познакомлены с целями и задачами данного урока с тем, чтобы они

взяли на урок клей, цветные карандаши и фломастеры.

Ход урока.

  1. A pronunciation drill. Read the poem.

I love all kinds of animals

Dogs and cats and rabbits.

I love all kinds of animals

Despite their little habbits.

If I have tons of money,

D’you know what I would do?

I would buy lots of animals

And have my own zoo.

But they wouldn’t be in cages,

They would be free to run around.

And there’s one thing they would feel

And that is safe and sound!

                     

                G.Brown.    

What would you do I you have tons of money?  

II.Read the names of the animals and divide them into two groups: wild animals and domestic animals.

 

Goose  ox  deer  wolf  pig  sheep  kangaroo  elephant  snake  bull  cat  horse  fox  tiger  cow  donkey monkey  raccoon  bear  hen  squirrel  camel  hamster  frog

III.Give the names of the animals.

1. This furry animal likes eating chickens.

2. This animal ha yellow and black striped fur.

3. This is a young sheep.  

4. It’s got eight legs? It lives in the bathroom and it likes dark corner.

5.This bird can copy the sound of the human voice.

      IV. Open your exercise books and write the names of:

  1. an animal which lays eggs

     2 .two animals which produce milk  

3. three animals which live in or near water  

     4. four  animals which don’t eat meat    

     5. five animals which people keep as pets  

     6. six animals which eat other animals    

  V. Read the text quickly and answer the questions:  

     1. Where is London Zoo situated?  

  1. How many kinds of animals are there?  

  1. Why has Guy the Gorilla got such a name ?  

  1. Prove that he was really very gentle.  

  1. How did he die?  

  1. How did A. Milne start to write stories about Winnie-the- Pooh?  

  1. Why was Goldie  national hero?  

VI. Make a list of adjectives and verbs to describe an  animal.  

Adjectives

Verbs

strong

hunt

gentle

play

fast

eat

slow

jump

cruel

climb

playful

swim

dangerous

crawl

terrifying

run

frightening

carry

elegant

live

   VII. Now open your "cases”. Read the instruction and follow it. Before you  

 make a poster  remember the rules how to make it. Your task is to make a poster,

put it on the blackboard and tell the class about your animal. You have 20 minutes

to do this task.

.

  VIII. Presentation of the posters.

Case A ( for team 1)

Endangered species: pandas

  1. Make a list of all the things you know about it (or think you know)
  2. In your list try to guess the answers to these questions:

       1. Where does it live?

       2. Why is it in danger?

       3. Roughly how many are there in the world?

       4. Is the number increasing or decreasing?  

Use the information from the table :  

The rarest animal

Mountains –South- western China

500-1000 living  now

… decreasing

Very expensive skin

bamboo

Baby panda- 100grams at birth

Case B(For team 2)  

Endangered species: tigers

  1.   Make a list of all the things you know about it (or think you know)
  2. In your list try to guess the answers to these questions:

       1. Where does it live?

       2. Why is it in danger?

       3. Roughly how many are there in the world?

       4. Is the number increasing or decreasing?  

 

Use the information from the table :  

Six species of tigers

Siberia, India, South- east Asia

1970 – 5,000 tigers left

Destroyed habitats

8,000 living now

Striped fur

   

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме: "Цвет вокруг нас" в 5 классе.

Урок с использованием мультимедийной презентацией, способствует развитию коммуникативной компетенции. Главной целью урока является формирование лексических и грамматических навыков....

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе

Казакова Валентина Николаевна учитель английского языка ГБОУ СОШ №355Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классеУчебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английс...

открытый урок английского языка в 5классе по теме "Достопримечательности Лондона"

Разработка и презентация комбинированного урок-экскурсии с применением ИКТ технологий (ЦОР, ЭОР, ).  Тема раздела: « Learning more about London», тема урока: « London sightseeing tour ». Уч...

Конспект урока английского языка в 5классе по теме «Что мы знаем о столице Британии?»

1.углубление и расширение знаний по теме;2.совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению...

План-конспект урока английского языка по теме "Мир вокруг нас" для 5 класса

Урок английского языка по теме  "Мир вокруг нас" для  5 класса по учебнику Верещагиной И.И., Аванасьевой О.В.В ходе урока использован авторский материал учителя(прилагается отдельн...

Презентация урока английского языка в 5классе.

Презентация урока английского языка в 5 классе по английскому языку "Узнаем больше о Лондоне" по УМК М.З. Биболетовой....

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Мир вокруг меня. Профессии»

Опубликовано 14.06.2017 - 17:46 - Игнатовская Ольга АлександровнаВ документе представлена методическая разработка урока английского языка по теме: «Мир вокруг меня. Профессии» Spotlig...