Программы к учебнику Биболетовой 5,6,7 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Мутовина Лариса Петровна

Два года назад я начала работать по учебнику М.З. Биболетовой, после того, как мне посчастливилось участвовать в семинаре самого автора, где М.З. рассказала о своем УМК.  М.З. показала свои учебники и дала ряд рекомендаций. Хочу сказать, что учебники действительно красочные, информативные, содержащие много полезного и интересного для учащихся. Мною разработано планирование для 5, 6 и 7-го классов, которое я представляю. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

         «Enjoy English» 5класс является продолжением серии учебных изданий с этим же названием  при начале обучения английскому языку с 5-го класса.

Учебник состоит из 4 уроков, связанных единым сюжетом, посвященным подготовке учащихся к поездке в Великобританию, построенным на достоверном аутентичном материале, который отражает коммуникативные потребности детей 10-11 лет. Авторы моделируют наиболее типичные ситуации общения, возникающие при подготовке поездки и в процессе посещения детьми Великобритании.

Каждый урок учебника включает  ряд подразделов, которые содержат материал для взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности на английском языке, письменные домашние задания, направленные на закрепление и автоматизацию лексико-грамматических навыков, формируемых на уроках, тестовые задания, перечень слов и выражений, предназначенных для двустороннего овладения.

«Enjoy English» будет, несомненно, пользоваться популярностью, так как отвечает требованиям, предъявляемым к учебникам начала третьего тысячелетия. УМК расчитан на три занятия в неделю, что соответствует положениям современного базисного учебного плана.

УМК обеспечивает необходимый и  достаточный уровень коммуникативных умений учащихся, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в пределах изучаемых учебных тем.

 

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы

  1. Федеральный базисный учебный план (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004г. № 1312) с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 03.06.2011г.
  2.     Региональный учебный план для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на 2011-2012, 2012-2013 учебные годы  от 12.08.2011 г. № 920 – мр, утверждённого министром образования Иркутской области.

Цели изучения курса

Общеучебные











Учебно-ориентированные

Формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках         и способах деятельности. Расширение кругозора учащихся, которое способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. Умение применять полученные навыки и умения на практике.

Развитие коммуникативных умений в четырех видах деятельности. Знакомство с английскими праздниками, национальными блюдами, любимыми во всем мире. Посещение достопримечательностей  Лондона, отношение англичан к животным. Изучение английских традиций прошлого и настоящего. Умение использовать простые времена.

 

  1. К концу года учащиеся должны:

         Знать:                                                               Уметь:                       

1.   Достопримечательности Лондона.       1. Использовать глаголы в прошедшем времени.

2.  Словообразование                                   2. Описывать город.                

3.Английские  семейные традиции.           3. Употреблять простое продолженное времени.

4.  Интересы англичан.                                4. Описывать характер человека.

Компоненты

Федеральный

102 ч., 3ч /нед.

Структура курса

            Тема

Количество часов

I

Рады вас сидеть опять.

24

1

Мы из Британии.

6

2

Первое сентября.

7

3

Беседа о каникулах.

11

II

Мы собираемся путешествовать.

24

1

Приглашение в Лондон

7

2

Я собираюсь…

6

3

Обсуждаем планы на выходные

11

III

Узнайте больше друг о друге.

30

1

Могу я задать вопрос?

3

2

Личная информация.

16

3

Изучаем английскую грамматику.

11

IV

Узнай больше о Лондоне.

24

1

Лондон – столица Великобритании.

5

2

Настоящее простое и продолженное время.

3

3

Достопримечательности Лондона.

8

4

Что показать гостям в  вашем городе?

8

Контроль реализации программы

а) Стартовый контроль (результаты  уровня обученности, здоровья, развития, воспитанности.):  грамматический тест;

б) Текущий контроль: диктанты, устные зачеты, контрольное чтение отрывка, контрольные работы;

в) Итоговый контроль: итоговая контрольная работа за 6 класс.

Календарно-тематический план

Сроки

№  урока

Тема

Коррекция программы

Мы рады вас видеть.

I

1

Мы из Британии.

2

Повторение настоящего неопределенного времени.

3

Школьные предметы.

4

Английская школа.

5

Расписание в английской школе.

6

Мое расписание.

Первое сентября

1

Повторение простого прошедшего времени.

2

Новая ученица в классе.

3

Работа с лексикой. Повторение простого будущего времени.

4

Дети говорят о своей школе.

5

Мы говорим о школе.

6

Повторение «Степени сравнения прилагательных»

7

Множественное число существительных. Описание классной комнаты.

Беседа о каникулах

1

Письмо Барбары. Употребление  предлогов.

2

Повторение правил чтения. Работа в парах.

3

Правила для учащихся и учителей.

4

Диалоги о школьной жизни.

5

Отвечаем на письмо Барбары. Ответ Ольги и Елены

6

Письмо Дениса для Барбары.

7

Летние каникулы школьников.

8

Мои летние каникулы.

9

Подготовка к контрольной работе.

10

Контрольная работа на лексику и грамматику.

2

11

Работа над ошибками.

Мы собираемся путешествовать  в Лондон

1

Приглашение в Лондон.

2

Работа с новой лексикой.

3

Диалоги между секретарем и директором школы.

4

Разделительные вопросы с глаголом to be.

5

Разделительные вопросы с модальными глаголами.

6

Разделительные вопросы в настоящем, прошедшем и будущем временах.

7

Кто будет отвечать за билеты?

Я собираюсь…..

1

Знакомство со структурой «Я собираюсь…»

2

Отрицательная и вопросительная форма структуры « Я собираюсь...»

3

Что Барбара собирается делать на следующей неделе?

4

Что ты собираешься делать на следующей неделе?

5

Что ты собираешься делать после уроков?

6

Что твоя семья собирается делать в воскресение?

       Обсуждаем планы на выходные

1

Выходной в английской семье.

2

Выходной Мэри Поппинс.

3

Выходные в русской семье.

4

Подготовка к вечеринке.

5

Мы организуем поход.

6

Мы идем на пикник.

7

Английские традиции.

8

Русские традиции.

9

Сравнение английских и русских традиций.

10

Контрольная работа на лексику и грамматику.

11

Работа над ошибками.

Могу я задать вопрос?

3

1

Введение новой лексики.

2

Интервью Линды.

3

Полилоги по теме « Друзья»

Личная информация

1

Беседа с Линдой о семье.

2

Беседа о своей семье.

3

Будь вежливым.

4

Словообразование. Суффиксы с отрицательным значением.

5

Учимся описывать людей.

6

Опиши своего друга.

7

Стих « Семья всего мира».

8

Идеальная семья.

9

Правила для детей  и родителей в семье.                

10

Мнения детей об увлечениях.

11

Кем ты хочешь быть?

12

Популярные профессии у британских подростков.

13

Мистер Хопкинс рассказывает о своей профессии.

14

Миссис Клиффорд рассказывает о своей профессии.

15

Обсуждение разных профессий.

16

Я хочу быть…

Изучаем грамматику

1

Глагол to be в настоящем, прошедшем и будущем времени.

2

Употребление глагола to be в вопросительной и отрицательной форме.

3

Настоящее неопределенное и настоящее продолженное время.

4

Образование настоящего продолженного времени в отрицательной и вопросительной форме.

5

Тренаж настоящего продолженного времени.

6

Употребление настоящего простого и продолженного времени в диалогах.

7

Употребление настоящего продолженного времени при описании картин.

8

Создаем рекламу.

9

Подготовка к контрольной работе.

10

Контрольная работа на грамматику и лексику.

11

Работа над ошибками.

Лондон – столица Великобритании

4

1

Лиза рассказывает о своей столице.

2

Задай Лизе вопрос о Лондоне.

3

Что бы ты хотел посетить в Лондоне?

4

Известные люди России и Британии.

5

Различие между городом и деревней.

Употребление настоящего простого и продолженного времен

1

Статистические глаголы в настоящем продолженном времени.

2

Контрастирование настоящего простого и продолженного времен.

3

Употребление настоящего простого и продолженного времен в речи.

Достопримечательности Лондона

1

Биг бен и Лондонская башня.

2

Здание Парламента и Вестминстерское Аббатство.

3

Беседа о достопримечательностях Лондона.

4

Глаголы с предлогами.

5

Путешествие по карте Лондона.

6

Косвенные вопросы.

7

Как добраться до…?

8

Места, которые ты бы хотел посетить в Лондоне.

Что показать гостям в нашем городе?

1

Введение « Причастие I  и II»

2

Как легче запомнить 3 формы неправильных глаголов?

3

Рекламы о достопримечательностях Лондона.

4

Достопримечательности нашего города.

5

Сделай рекламу о своем городе.

6

Подготовка к контрольной работе.

7

Контрольная работа на грамматику и лексику.

8

Работа над ошибками.

Итого 102 часа

Перечень контрольных работ

                             ТЕМА

1

Контрольная работа на лексику и грамматику «Времена группы Indefinite».

2

Контрольная работа на лексику и грамматику «Разделительные вопросы».

3

Контрольная работа на лексику и грамматику «Настоящее простое и настоящее прогрессивное время».

4

Итоговый тест

  Учебно-методическое обеспечение курса

Класс

Наименование

Издатель

Автор

Год

Программа

Год

5

 Enjoy English

Титул

М.З.Биболетова

2010

государственная

2010



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

«Enjoy English» 6 класс является продолжением серии учебных изданий с этим же названием  при начале обучения английскому языку с 5-го класса.

Учебник состоит из 4 уроков, связанных единым сюжетом, посвященным подготовке учащихся к поездке в Великобританию, построенным на достоверном аутентичном материале, который отражает коммуникативные потребности детей 10-11 лет. Авторы моделируют наиболее типичные ситуации общения, возникающие при подготовке поездки и в процессе посещения детьми Великобритании.

Каждый урок учебника включает  ряд подразделов, которые содержат материал для взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности на английском языке, письменные домашние задания, направленные на закрепление и автоматизацию лексико-грамматических навыков, формируемых на уроках, тестовые задания, перечень слов и выражений, предназначенных для двустороннего овладения.

«Enjoy English» будет, несомненно, пользоваться популярностью, так как отвечает требованиям, предъявляемым к учебникам начала третьего тысячелетия. УМК расчитан на три занятия в неделю, что соответствует положениям современного базисного учебного плана.

УМК обеспечивает необходимый и  достаточный уровень коммуникативных умений учащихся, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в пределах изучаемых учебных тем.

 

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы

  1. Федеральный базисный учебный план (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004г. № 1312) с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 03.06.2011г.
  2.     Региональный учебный план для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на 2011-2012, 2012-2013 учебные годы  от 12.08.2011 г. № 920 – мр, утверждённого министром образования Иркутской области.

Цели изучения курса

Общеучебные











Учебно-ориентированные

Формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках         и способах деятельности. Расширение кругозора учащихся, которое способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. Умение применять полученные навыки и умения на практике.

Развитие коммуникативных умений в четырех видах деятельности. Знакомство с английскими праздниками, национальными блюдами, любимыми во всем мире. Посещение достопримечательностей  Лондона, отношение англичан к животным. Изучение английских традиций прошлого и настоящего. Умение использовать простые времена.

 

  1. К концу года учащиеся должны:

         Знать:                                                               Уметь:                      

1.   Достопримечательности Лондона.         1.  Использовать  в речи Настоящее  

                                                                            совершенное  время.

2.  Словообразование. Суффиксы                  2. Описывать животных.              

существительных.                                          

3. Английские  семейные традиции.            3. Употреблять простое продолженное время.

4.   Увлечения людей.                                    4. Описывать характер человека.

Компоненты

Федеральный

102 ч, 3 ч/нед

Структура курса

            Тема

Количество часов

I

Лица Лондона

24

1

Человек, уставший от Лондона, устал от жизни.

9

2

Поговорим о знаменитостях.

8

3

Мы хотим быть знаменитыми тоже.

7

II

Животные в нашей жизни.

24

1

Лондонский зоопарк.

7

2

Проблемы животных.

10

3

Домашние питомцы.

7

III

Жить вместе

30

1

Поговорим о родственниках.

9

2

Семейные отношения.

5

.3

Что британцы любят есть?

7

4

Мой дом – моя крепость.

9

IV

У нас много общего

24

1

Свободное время.

9

2

Ты любишь праздники.

8

3

Наше хобби – домашние питомцы.

7

Контроль реализации программы

а) Стартовый контроль (результаты  уровня обученности, здоровья, развития, воспитанности.):  грамматический тест;

б) Текущий контроль: диктанты, устные зачеты, контрольное чтение отрывка, контрольные работы;

в) Итоговый контроль: итоговая контрольная работа за 6 класс.

Календарно-тематический план

Сроки

№  урока

Тема

Коррекция программы

1

Мировые памятники культуры.

1

Повторение. Достопримечательности Лондона.

2

Правила чтения. Особенности родного города.

3

Введение структуры I have been to..

4

Вопросительная и отрицательная форма Present Perfect Tense.

5

Употребление Present Perfect Tense в диалогической речи.

6

Музей восковых фигур.

7

Музей МОМИ.

8

Парки и сады Лондона.

9

Леди Лоллипоп.

Поговорим о знаменитостях.

1

Знакомство с известными людьми Британии. Страноведческий справочник.

2

 Д. Дефо – Известный английский писатель.

3

Д. Тернер – английский художник.

4

Словообразование. Суффиксы существительных.

5

Известные люди мира.

6

Р. Толкиен и Ч. Дарвин

7

Неопределенный артикль.

8

Определенный артикль.

Мы хотим быть знаменитыми тоже.

1

Марк Твен – Известный американский писатель.

2

Чарли Чаплин – известный американский актер.

3

Черты характера людей.

4

Занимательные факты из жизни знаменитых людей.

5

Мои отличительные черты.

6

Контрольная работа на определенный и неопределенный артикль.

7

Работа над ошибками.

2

Животные в нашей жизни.

1

Лондонский зоопарк.

2

Работа с лексикой по теме.

3

Правила обращения с животными.

4

Я работаю в Лондонском зоопарке.

5

Экзотические животные зоопарка.

6

Моя мечта.

7

Различия между естественным миром и миром, созданным человеком.

Проблемы животных.

1

Парк диких животных (заповедники).

2

Пишем статью о животных.

3

Описываем животных и питомцев.

4

Животные в цирке.

5

Общества защиты животных.

6

Употребление Present Perfect Tense.

7

Формы глагола.

8

Использование в речи Perfect Tense.

9

Контрольная работа на грамматику «Настоящее совершенное время».

10

Работа над ошибками.

Домашние питомцы.

1

Мои домашние питомцы.

2

Питомцы известных людей.

3

Клички животных в Англии.

4

Истории о животных.

5

Аудирование.

6

Контрольная работа на лексику и грамматику.

7

Работа над ошибками.

3

Поговорим о родственниках.

1

Семья Дианы.

2

Мои родственники.

3

Письмо Дианы.

4

Вежливая форма обращения с « please».

5

Работа с лексикой по теме.

6

Краткие ответы в Present Perfect Tense.

7

Вопросительные предложения в Present Perfect Tense.

8

Отрицательные предложения в Present Perfect Tense.

9

Что такое семья?

Семейные отношения.

1

Обязанности в семье.

2

Какая у меня семья.

3

 Мои обязанности по дому.

4

Помощь маме.

5

Фразы восхищения.

Что британцы любят есть?

1

Сладкоежки. Правила чтения.

2

Рецепты английских сэндвичей.

3

Что у Дэвида на обед?

4

Какую еду ты возьмешь на пикник?

5

Типичная Российская еда,

6

Что твоя семья готовит на Новый год, пасху?

7

Составляем меню.

Мой дом – моя крепость.

1

Типы жилых домов в Британии.

2

Дом мистера Филррота.

3

Стих «Ключ от королевства».

4

Любимая комната мисс Кени.

5

Моя любимая комната.

6

Аудирование.

7

Учимся задавать вопросы.

8

Контрольная работа на лексику и грамматику «Прошедшее простое и настоящее совершенное время»

9

Работа над ошибками.

4

Свободное время.

1

Увлечения в моей семье в свободное время.

2

Любимые занятия англичан. Увлечения подростков в Англии.

3

Любимые радиопрограммы.

4

Любимые телепрограммы.

5

Сравниваем английские и русские телепрограммы.

6

Любимые программы членов семьи.

7

Преимущества и недостатки просмотра телевидения.

8

Мое отношение к рекламе.

9

Создаем телевизионную рекламу.

Ты любишь праздники.

1

Марк и клер выбирают подарок.

2

Праздники англо – говорящих стран.

3

Российские национальные праздники.

4

Семейные праздники.

5

Мой день рождения.

6

Ждем гостей. Накрываем стол.

7

Возвратные местоимения.

8

Беседа о каникулах.

Наше хобби – домашние питомцы.

1

RSPCA – британская организация по защите животных.

2

Контрольная работа на чтение.

3

Чтение текстов о животных.

4

Чтение  текстов о животных.

5

Контрольная работа на лексику и грамматику. Итоговая.  

6

Работа над ошибками.

7

Итоговый урок.

Итого 102 урока.

Перечень контрольных работ

                             ТЕМА

1

Контрольная работа  на лексику и грамматику «Определенный и неопределенный артикль».

2

Контрольная работа на лексику и грамматику «Настоящее совершенное время».

3

Контрольная работа на лексику и грамматику «Прошедшее простое и настоящее совершенное время».

4

Контрольная работа на лексику и грамматику. Итоговая.

  Учебно-методическое обеспечение курса

Класс

Наименование

Издатель

Автор

Год

Программа

Год

6

 Enjoy English

Титул

М.З.Биболетова

2010

государственная

2010



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

“Enjoy English” 7 класс является продолжением серии учебных изданий с этим же названием при начале обучения английскому языку с 5-го класса.

        Учебник состоит из четырех тем, связанных единым сюжетом, построенном на достоверном аутентичном материале, который отражает коммуникативные потребности детей 12-13 лет. Авторы моделируют наиболее типичные ситуации общения.

        Каждый материал учебника включает ряд подразделов, которые содержат материал для взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности на английском языке, письменные домашние задания, направленные на закрепление и автоматизацию лексико-грамматических навыков, формируемых на уроках, тестовые задания, перечень слов и выражений, предназначенных для двухстороннего овладения.

“Enjoy English” будет, несомненно, пользоваться популярностью, так как отвечает требованиям, предъявляемым к учебникам начала третьего тысячелетия. УМК расчитан на три занятия в неделю, что соответствует положениям современного базисного учебного плана.

УМК обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в пределах изучаемых учебных тем.

1.Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы

- НПА федерального уровня:

Федеральный базисный учебный план  (приказ МО РФ № 619 от 07.05.98г.), приказ МО РФ № 1312 от 09.03.04г., приказ № 610 ДПР от 07.05.2007г.;

        - НПА регионального уровня:

О региональном базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Иркутской области, приказ Департамента образования № 619-ДПР от 07.05.2007г.

2.Цели изучения курса

Общеучебные

Формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыков и способов деятельности. Расширение кругозора учащихся, которое способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. Умения применять полученные навыки и умения на практике.

Предметно-ориентированные

Развитие коммуникативных умений в четырех видах деятельности. Знакомство с условиями всемирного молодежного конкурса. Учить учащихся разрешать проблемы, обсуждать проблемы, вести беседу о школьном образовании, говорить о занятии спортом, использовать пассивный залог, модальные глаголы, сложные дополнения.

 

Компоненты

Федеральные

102 часа. 3 часа в неделю


Школьные

3. Структура курса

Модуль (глава)

 Количество часов

I.

Всемирный конкурс подростков.

27

II.

Встречаем победителей конкурса

21

III.

Посмотрим на проблемы подростков. Школьное образование.

33

IV.

Спорт- это весело.

21

4. Контроль реализации программы

а) Стартовый контроль (результаты  уровня обученности, здоровья, развития, воспитанности.)

б) Текущий контроль

в) Итоговый контроль

5. Календарно-тематический план или технологическая карта по темам

а) календарно- тематический план

Сроки

№  урока

Тема  урока

Коррекция программы

I

Всемирный молодежный конкурс-27 часов.

I ч.

Добро пожаловать на конкурс-3 час.

1

Условия конкурса.

2

Попытайся принять участие в конкурсе.

3

Черты характера британских подростков.

II

Описываем себя.-2 часа.

1

Суффиксы прилагательных.

2

Опиши себя.

III

Что бы ты хотел в себе изменить- 3часа.

1

Повторение продолженного времени.

2

Я бы хотел… Повторение настоящего совершенного времени.

3

Какой твой девиз?

IV

Что ты думаешь о будущем?- 3 часа.

1

Я через 10 лет.

2

Наша планета через 10 лет.

3

Отвечаем на вопрос конкурса.

V

Давайте рискнем-2 часа.

1

Участие в разных конкурсах.

2

Создай свой конкурс.

VI

Чтение цифр и дат.-2 часа.

1

Чтение цифр. Степени сравнения прилагательных.

2

Читаем даты. Самостоятельная работа.

VII

Говорим об известных людях-3 часа.

1

Андрей Сахаров-русский ученый.

2

Ученые мира.

3

Причастие после глаголов:enjoy,love, like, hate, mind, stop, finish.

VIII

Ты суеверен?-2 часа.

1

Британские суеверия..Повелительное наклонение.

2

Хеллоуин-праздник в Британии.

IX

Как мы можем общаться друг с другом?-2 часа.

1

Средства общения.

2

Из истории изобретения старых средств общения.

X

Общение по телефону.-3 часа.

1

Правила общения. Подготовка к контрольной работе.

2

Из истории телефонных будок в Британии.

3

Контрольная работа на лексику и грамматику.

4

Работа над ошибками.

XI

Почему мы используем компьютер для общения?

II ч.

Встречаем победителей международного конкурса подростков -21 час.

I

Приветствуем победителей конкурса.-2 часа.

1

Учимся знакомиться.

2

Страны и континенты.

II

Говорим о странах и национальностях.-4 часа.

1

Я зыки и национальности.

2

Английский язык в современном мире.

3

Самостоятельная работа на чтение.

4

Язык эсперанто.

III

Что думают люди англо говорящих стран о своих странах.-2 часа.

1

Что мы знаем об англоговорящих странах?

2

Расскажи о своей стране.

IV

Почему мы изучаем английский?-2 часа.

1

Мотивы изучения языка.

2

Почему ты изучаешь английский?

V

Сколько языков ты можешь выучить?- 2часа.

1

Роль иностранных языков в современной жизни.

2

Способы изучения иностранного языка.

VI

Русский интернациональный язык?- 2 часа.

1

Изучение русского языка.

2

Учимся выразительному чтению.

VII

Пассивный залог.-2 часа.

1

Образование пассивного залога.

2

Использование пассивного залога в устной и письменной речи.

VIII

Путешествие вокруг света.-5 часов.

1

Путешествие по англоговорящим странам.

2

Различные виды транспорта.

3

Подготовка к контрольной работе.

4

Контрольная работа на  лексику и грамматику.

5

Работа над ошибками.

III ч.

Посмотрим на проблемы подростков. Школьное образование -33часа

I

Подростки и их проблемы-3часа

1

Проблемы в школе и дома.

2

Проблемы с друзьями.

3

Что бы ты хотел изменить в себе?

II                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

По дороге в школу-4часа

1

Извините. Как пройти до..?

2

Драматизация диалогов «В городе».

3

Сколько тебе потребуется времени сделать..?

4

Чтение текстов по теме «В транспорте».

III

Школа- это здорово!-4часа

1

Хорошо ли тебе в школе?

2

Что ты думаешь о работе учителя?

3

Модальные  глаголы must, have to, should.

4

Обладаешь ли ты чувством юмора?

IV

Что ты знаешь о школьной жизни в англо-говорящих странах?-4 часа

1

Школьные годы.

2

Идеальная школа.

3

Ты любишь свою школу?

4

Проект школы будущего.

V

Хотел бы ты учиться в частной школе?-3часа

1

Английские местоимения в именительном и объектном падежах.

2

Школа в Австралии и Британии.

3

Школа в США. Школьная форма.

VI

Использование пассивного залога-4часа

1

Образование пассивного залога.Повторение.

2

Употребление пассивного залога в настоящем, прошедшем и будущем временах.

3

Что читают подростки?

4

Практика в употреблении пассивного залога.

VII

Мы не идеальные ученики, не так ли?-3часа

1

Наказание в английской школе.

2

Правила поведения в Британской  школе.

3

Условные предложения II–го типа

VIII

Школьные друзья – навсегда-4часа

1

Хорошие друзья – кто это?

2

Что обсуждают подростки?

3

Идеальный друг. Сложное дополнение.

4

Письмо Джеффа Риксона.

IX

Как справиться с проблемами?-4часа

1

Журналы для подростков.

2

Вредные привычки..Местоимения  « one» ,  «ones» .    

3

Подготовка к контрольной работе.

4

Контрольная работа на грамматику.

IVч.

Спорт-это здорово!-21час

I

Спорт в разных странах-5часа

1

Зимние и летние виды спорта.

2

Словообразование. Где ты занимаешься спортом?

3

. Мнение подростков о спорте.

4

История развития спорта.

5

Твой любимый вид спорта.

II

 Здоровый образ жизни.

1

Как ты заботишься о здоровье?

2

Словообразование. Мнение подростков о здоровье.

3

Посещение спортивных клубов.

4

 Культура еды.

5

Здоровая диета

III

Здоровье дороже богатства-5часов

1

Болезни и их причины.

2

Посещение доктора. Диалоги о здоровье.

3

Как ты лечишься?

4

Спорт- отличный доктор.

5

Опасные виды спорта.

IV

Почему люди любят соревноваться?

1

История олимпийского движения.

2

Чемпионы олимпийских игр

3

Почему люди участвуют в спортивных соревнованиях?

4

Степени сравнения наречий.  Всемирные Молодежные игры в Москве.

5

Подготовка к контрольной работе.

6

Итоговый тест на грамматику и чтение.

        

6. Перечень проверочных работ

                             ТЕМА

1

. Контрольная работа на лексику и грамматику» Герундий после глаголов»

2

Контрольная работа на лексику и грамматику « Пассивный залог».

3

Контрольная работа на грамматику «Модальные глаголы».

4

Контрольная работа на употребление прилагательных и наречий

Перечень практических работ

                             ТЕМА

1

Составь свой конкурс

2

Проект  «Школа будущего»

3

Проект  « Новые виды спота на олимпиаде в 2014 года».

4

 

Учебно-методическое обеспечение курса

Класс

Наименование

Издатель

Автор

Год

Программа

Год

7

Enjoy English-7

Титул.

М.З. Биболетова.

2012 г.

государственная

2010


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 6 класс

Данная рабочая программа содержит:1. Пояснительная записка2. Учебно-методические средства обучения3. Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса4. Учебно-тематический план5. Содержание учебного к...

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 5 класс (новая редакция)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся и перечень учебно-методического обеспечения...

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 6 класс (новая редакция)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся и перечень учебно-методического обеспечения...

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 7 класс

Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся и перечень учебно-методического обеспечения...

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6" для 6 класса

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «...

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6" для 5 класса

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «...

Рабочая программа к учебнику Биболетова для 6 класса

календарно-тематический план для 6 класса к УМК Биболетова...