Коалендарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_10_klass.doc | 47 КБ |
planirovanie_11_klass.doc | 272 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса по английскому языку
для –10 - х классов
Количество часов: 102
Программа под редакцией: М. З. Биболетовой
Учебник: М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, И. Ю. Соловьева Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ЦЕЛЬ:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
ЗАДАЧИ:
– Развивать навыки монологической и диалогической речи;
– Формировать умение пользоваться справочной литературой, совершенствовать орфографические навыки;
– Развивать умение вести дискуссию на английском языке, писать эссе, формировать критическое мышление учащихся;
– Систематизировать лингвистические и социокультурные знания о странах изучаемого языка;
– Формировать воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления взаимопонимания между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры воспитывать познавательный интерес к изучению иностранного языка.
МЕСТО ПРЕДМЕТА:
УМК предназначен для 10 класса в средней общеобразовательной школе, 3 часа в неделю. Он является продолжением курса английского языка ENJOY ENGLISH под редакцией М.З.Биболетовой.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
РАЗДЕЛ 1. СНОВА В ШКОЛЕ.
Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе.
Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.
Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. Спортивные занятия в школе, их организация.
Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Проект “Гимн поколения”
Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение.
ГРАММАТИКА
Настоящее завершенное время. Прямая речь. Видовременные Фомы глагола.
РАЗДЕЛ 2. СЕМЕЙНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.
История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (отрывок из книги). Родные/Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект “Из истории моей семьи”.
Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект: “Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам”.
Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок из репортажа).
Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье.
ГРАММАТИКА
Модальные глаголы. Условные предложения. Видовременные формы глагола.
РАЗДЕЛ 3. ЦИВИЛИЗАЦИЯ И ПРОГРЕСС.
Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Проект: “Открываем прошлые цивилизации”.
Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера?
Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов – лауреат приза Киото. Проект: “Предложим новый приз”.
Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века. Проект: “Местное рукотворное чудо”.
Перспективы технического прогресса. Работы будущего (на материале отрывка из книги А.Азимова “Я – робот”.) Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Проект: “Создай нового робота”.
ГРАММАТИКА
Словообразование. Степени сравнения прилагательных.
РАЗДЕЛ 4. МИР ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом.
Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект: “Клуб путешественников”
Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект: “Соглашение по правилам поведения”.
Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? “Small talk” и его особенности. Стратегии самостоятельной учебной работы.
Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов). Основные правила вежливости. Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Проект: “В семье за рубежом”.
ГРАММАТИКА
Видовременные формы глагола.
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса.
По окончании 10 класса ученик должен уметь:
говорение:
– вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и
и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих
планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным текстом, соблюдая
правила речевого этикета;
– рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и
проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны
изучаемого языка;
аудирование:
– относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных
стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и
извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов:
прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж),
соответствующих тематике данной степени обучения;
чтение:
– читать аутентичные тексты различных стилей; публицистические, художественные,
научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное,
изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
– писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме,
принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
1. Закон об образовании РФ
2. Федеральный базисный учебный план (Приказ Минобразования России от 9.04.2004 № 1312)
3. М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, И. Ю. Соловьева Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009
4. М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, И. Ю. Соловьева Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009
5. М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, И. Ю. Соловьева Книга для учителя к учебнику Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009
5. М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, О. И. Кларк, А. Н. Морозова, И. Ю. Соловьева Аудиоприложение к учебнику Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ЦЕЛЬ:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
ЗАДАЧИ:
– Развивать навыки монологической и диалогической речи;
– Формировать умение пользоваться справочной литературой, совершенствовать орфографические навыки;
– Развивать умение вести дискуссию на английском языке, писать эссе, формировать критическое мышление учащихся;
– Систематизировать лингвистические и социокультурные знания о странах изучаемого языка;
– Формировать воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления взаимопонимания между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры воспитывать познавательный интерес к изучению иностранного языка.
МЕСТО ПРЕДМЕТА:
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1 Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish? Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Проект: Постер „Иностранные языки в моей жизни"
2 Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная
музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.). Примеры глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию?
3 Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров.
4 Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура.
5 Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.
6 Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. "Мужские" и "женские" профессии. Призвание и карьера.
7 Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете (по интернету). Что такое Global classroom?
8 Образование и карьера. Колледж / Училище - альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное
образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное.
9 Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации.
10 Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда: „Вторая жизнь" — шанс для многих. Что такое lifelong learning? Непрерывное учение как условие успешности.
Круглый стол: „Образование в XXI веке'.'
11 Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами.
12 Незаурядные умы человечества. Из биографии И. К. Брунера (знаменитый британский инженер), Н. Теслы (известный изобретатель), С. Королева (главный конструктор). Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений.
13 Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т. п.
14 Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги "Frankenstein" by Merry Shelley).
15 Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные (GM) продукты: „за" и „против" Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине.
16 Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства / компании. Проблема бытового и промышленного шума.
17 Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете. Язык для интернета. Интернет в жизни современного поколения: „за" и „против".
18 Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе?
19 Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты. „Скрытые правила поведения англичан" (из книги К. Фокс): телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби.
20 Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking systems). Знаменитые пары / партнеры: история Ромео и Джульетты.
21 Разные страны — разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой?
22 Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники.
Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать / понимать:
• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;
• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);
• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
уметь:
в области говорения:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
- беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, составлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
в области аудирования:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,
- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические — используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в письменной речи:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.
Календарно-тематическое планирование
№ | Основное содержание | Домашнее задание |
Упр. | Стр. |
I четверть Раздел 1. С чем сталкивается молодежь в современном обществе? |
1. | Вводный урок. |
2. | Языки международного общения. | 10 | 10 |
3. | Заимствования. | 17, 18 | 13 |
4. | Runglish и Globish. | 25 | 14 |
5. | Упрощение языка. | 30 | 17 |
6. | Диалект и жаргон. | 32 | 17 |
7. | Зачем нужно учить иностранные языки? | 40 | 18 |
8. | Иностранный язык в моей жизни. | 41 | 19 |
9. | Глобализация. | 48 | 21 |
10. | Классическая и популярная музыка. | 61 | 25 |
11. | Антиглобалистическое движение. | 62 | 25 |
12. | Кто населяет Британию: исторический экскурс. | 75 | 28 |
13. | Глобализация и ты. | 77 | 28 |
14. | Права и обязанности. | 84 | 30 |
15. | Модальные глаголы. | 91 | 32 |
16. | Понятие свободы. | 95 | 33 |
17. | Что я знаю о своих правах и обязанностях? | 96 | 33 |
18. | Твое участие в жизни общества. | 102 | 35 |
19. | Политика и политики. | 109 | 36 |
20. | Чувство безопасности. | 116 | 39 |
21. | Киотский договор. | 120 | 40 |
22. | Антисоциальное поведение. | 132 | 41 |
23. | Контроль полученных навыков. | повторение |
24. | Идеальный гражданин. | Р.т. 10 | 4 |
25. | Обобщающее повторение «Молодежь и современное общество». |
№ | Основное содержание | Домашнее задание |
Упр. | Стр. |
II четверть Раздел 2. Профессия твоей мечты. |
1. | Выбор профессии. | 8 | 47 |
2. | «Мужские» и «женские» профессии. | 16 | 49 |
3. | Призванье и карьера. | 23 | 51 |
4. | Что важно учитывать при выборе карьеры? | 29 | 53 |
5. | Что нас ждет после школы. | 35 | 56 |
6. | Традиции образования в России. | 41 | 57 |
7. | Сотрудничество школ и университетов. | 47 | 59 |
8. | Профессиональное образование в США. | 58 | 61 |
9. | Карьера и образование. | 61 | 62 |
10. | Последний экзамен. | 65 | 63 |
11. | Будущее школ России. | 72 | 66 |
12. | Новая система экзаменов. | 78 | 68 |
13. | Виртуальная среда. | 83 | 69 |
14. | Непрерывное учение. | 87 | 71 |
15. | Виртуальные университеты. | 94 | 73 |
16. | Образование в XXI веке. | 95 | 73 |
17. | Подготовка к контрольной работе. | 4 | 77 |
18. | Полугодовая контрольная работа. | повторение |
19. | Контроль устной речи. | повторение |
20. | Современное образование. | Р.т. |
21. | Дистанционное обучение. | Р.Т. |
22. | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | Р.т. |
23. | Видовременные формы глаголов. | глаголы |
№ | Основное содержание | Домашнее задание |
Упр. | Стр. |
III четверть Раздел 3. Новый мир. |
1. | Современные технологии. | 5 | 79 |
2. | Как мы зависим от технологий. | 11 | 81 |
3. | Современные виды связи. | 18 | 83 |
4. | Грядущие технологии. | 22 | 84 |
5. | Капсула времени (послание потомкам). | 25 | 85 |
6. | Незаурядные умы человечества. | 27 | 86 |
7. | Биографии Брунера. | 35 | 88 |
8. | Пишем биографию знаменитости. | 43 | 90 |
9. | Учись мыслить как гений. | 48 | 93 |
10. | Как решать логические задачи? | 51 | 94 |
11. | Наука или выдумка? | 56 | 95 |
12. | Секреты античного компьютера. | 61 | 96 |
13. | Сенсации и мистификации. | 65 | 98 |
14. | Клонирование. | 72 | 101 |
15. | Создание совершенного человека. | 75 | 102 |
16. | Будущее клонирования. | 78 | 103 |
17. | Медицина: традиции и новые технологии. | 79 | 104 |
18. | Генно-модифицированные продукты. | 86 | 105 |
19. | Типичные мнения о здоровье. | 90 | 106 |
20. | Энциклопедия народных рецептов. | 97 | 108 |
21. | Нанотехнологии и их применение в медицине. | 99 | 109 |
22. | Традиционная и высокотехнологичная медицина. | 100 | 109 |
23. | Современные технологии и окружающая среда. | 107 | 110 |
24. | Угрозы среде и их устранение. | 110 | 112 |
25. | Проблемы бытового и промышленного шума. | 114 | 113 |
26. | Цифровая эпоха. | 117 | 114 |
27. | Интернет. | 122 | 117 |
28. | Интернет в жизни современного поколения. | 131 | 119 |
29. | Контроль полученных навыков. | повторение |
№ | Основное содержание | Домашнее задание |
Упр. | Стр. |
IV четверть Раздел 4. Откуда ты? |
1. | Город и село. | 7 | 125 |
2. | Чем отличаются люди в городе и селе? | 12 | 126 |
3. | Место, где ты живешь. | 17 | 128 |
4. | Будущее города и села. | 22 | 130 |
5. | Интересы и увлечения. | 26 | 132 |
6. | Хобби-сайты. | 32 | 134 |
7. | Как проводят свободное время в Британии и России. | 37,38 | 135 |
8. | Ученые о пользе видеоигр. | 42 | 135 |
9. | Твои хобби. | 44 | 136 |
10. | Круг моих друзей. | 49 | 137 |
11. | Рецепт дружбы. | 60 | 141 |
12. | Ромео и Джульетта. | 65 | 142 |
13. | Любовь и дружба. | 67 | 142 |
14. | Разные страны. | 76 | 146 |
15. | Восточный и западный стиль жизни. | 82 | 147 |
16. | Влияние новых технологий на стиль жизни. | 86 | 148 |
17. | Жизнь в гармонии с природой. | 89 | 149 |
18. | Твой стиль жизни. | 95 | 149 |
19. | Соблюдение традиций. | 100 | 151 |
20. | Годовая контрольная работа (письменная часть). | повторение |
21. | Годовая контрольная работа(устная часть). | повторение |
22. | Послание ученикам от учителей. | повторение |
23. | Письмо в будущее. |
Календарно-тематическое планирование
№ | Основное содержание | Домашнее задание | ДАТА |
Упр. | Стр. |
I четверть Раздел 1. С чем сталкивается молодежь в современном обществе? |
1. | Вводный урок. |
2. | Языки международного общения. | 10 | 10 |
3. | Заимствования. | 17, 18 | 13 |
4. | Runglish и Globish. | 25 | 14 |
5. | Упрощение языка. | 30 | 17 |
6. | Диалект и жаргон. | 32 | 17 |
7. | Зачем нужно учить иностранные языки? | 40 | 18 |
8. | Иностранный язык в моей жизни. | 41 | 19 |
9. | Глобализация. | 48 | 21 |
10. | Классическая и популярная музыка. | 61 | 25 |
11. | Антиглобалистическое движение. | 62 | 25 |
12. | Кто населяет Британию: исторический экскурс. | 75 | 28 |
13. | Глобализация и ты. | 77 | 28 |
14. | Права и обязанности. | 84 | 30 |
15. | Модальные глаголы. | 91 | 32 |
16. | Понятие свободы. | 95 | 33 |
17. | Что я знаю о своих правах и обязанностях? | 96 | 33 |
18. | Твое участие в жизни общества. | 102 | 35 |
19. | Политика и политики. | 109 | 36 |
20. | Чувство безопасности. | 116 | 39 |
21. | Киотский договор. | 120 | 40 |
22. | Антисоциальное поведение. | 132 | 41 |
23. | Контроль полученных навыков. | повторение |
24. | Идеальный гражданин. | Р.т. 10 | 4 |
25. | Обобщающее повторение «Молодежь и современное общество». |
№ | Основное содержание | Домашнее задание | ДАТА |
Упр. | Стр. |
II четверть Раздел 2. Профессия твоей мечты. |
1. | Выбор профессии. | 8 | 47 |
2. | «Мужские» и «женские» профессии. | 16 | 49 |
3. | Призванье и карьера. | 23 | 51 |
4. | Что важно учитывать при выборе карьеры? | 29 | 53 |
5. | Что нас ждет после школы. | 35 | 56 |
6. | Традиции образования в России. | 41 | 57 |
7. | Сотрудничество школ и университетов. | 47 | 59 |
8. | Профессиональное образование в США. | 58 | 61 |
9. | Карьера и образование. | 61 | 62 |
10. | Последний экзамен. | 65 | 63 |
11. | Будущее школ России. | 72 | 66 |
12. | Новая система экзаменов. | 78 | 68 |
13. | Виртуальная среда. | 83 | 69 |
14. | Непрерывное учение. | 87 | 71 |
15. | Виртуальные университеты. | 94 | 73 |
16. | Образование в XXI веке. | 95 | 73 |
17. | Подготовка к контрольной работе. | 4 | 77 |
18. | Полугодовая контрольная работа. | повторение |
19. | Контроль устной речи. | повторение |
20. | Современное образование. | Р.т. |
21. | Дистанционное обучение. | Р.Т. |
22. | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | Р.т. |
23. | Видовременные формы глаголов. | глаголы |
№ | Основное содержание | Домашнее задание | ДАТА |
Упр. | Стр. |
III четверть Раздел 3. Новый мир. |
1. | Современные технологии. | 5 | 79 |
2. | Как мы зависим от технологий. | 11 | 81 |
3. | Современные виды связи. | 18 | 83 |
4. | Грядущие технологии. | 22 | 84 |
5. | Капсула времени (послание потомкам). | 25 | 85 |
6. | Незаурядные умы человечества. | 27 | 86 |
7. | Биографии Брунера. | 35 | 88 |
8. | Пишем биографию знаменитости. | 43 | 90 |
9. | Учись мыслить как гений. | 48 | 93 |
10. | Как решать логические задачи? | 51 | 94 |
11. | Наука или выдумка? | 56 | 95 |
12. | Секреты античного компьютера. | 61 | 96 |
13. | Сенсации и мистификации. | 65 | 98 |
14. | Клонирование. | 72 | 101 |
15. | Создание совершенного человека. | 75 | 102 |
16. | Будущее клонирования. | 78 | 103 |
17. | Медицина: традиции и новые технологии. | 79 | 104 |
18. | Генно-модифицированные продукты. | 86 | 105 |
19. | Типичные мнения о здоровье. | 90 | 106 |
20. | Энциклопедия народных рецептов. | 97 | 108 |
21. | Нанотехнологии и их применение в медицине. | 99 | 109 |
22. | Традиционная и высокотехнологичная медицина. | 100 | 109 |
23. | Современные технологии и окружающая среда. | 107 | 110 |
24. | Угрозы среде и их устранение. | 110 | 112 |
25. | Проблемы бытового и промышленного шума. | 114 | 113 |
26. | Цифровая эпоха. | 117 | 114 |
27. | Интернет. | 122 | 117 |
28. | Интернет в жизни современного поколения. | 131 | 119 |
29. | Контроль полученных навыков. | повторение |
№ | Основное содержание | Домашнее задание | ДАТА |
Упр. | Стр. |
IV четверть Раздел 4. Откуда ты? |
1. | Город и село. | 7 | 125 |
2. | Чем отличаются люди в городе и селе? | 12 | 126 |
3. | Место, где ты живешь. | 17 | 128 |
4. | Будущее города и села. | 22 | 130 |
5. | Интересы и увлечения. | 26 | 132 |
6. | Хобби-сайты. | 32 | 134 |
7. | Как проводят свободное время в Британии и России. | 37,38 | 135 |
8. | Ученые о пользе видеоигр. | 42 | 135 |
9. | Твои хобби. | 44 | 136 |
10. | Круг моих друзей. | 49 | 137 |
11. | Рецепт дружбы. | 60 | 141 |
12. | Ромео и Джульетта. | 65 | 142 |
13. | Любовь и дружба. | 67 | 142 |
14. | Разные страны. | 76 | 146 |
15. | Восточный и западный стиль жизни. | 82 | 147 |
16. | Влияние новых технологий на стиль жизни. | 86 | 148 |
17. | Жизнь в гармонии с природой. | 89 | 149 |
18. | Твой стиль жизни. | 95 | 149 |
19. | Соблюдение традиций. | 100 | 151 |
20. | Годовая контрольная работа (письменная часть). | повторение |
21. | Годовая контрольная работа(устная часть). | повторение |
22. | Послание ученикам от учителей. | повторение |
23. | Письмо в будущее. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР» Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовите
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр)логопедав подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР»...