Коалендарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Штыркова Елена Геннадьевна
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_10_klass.doc47 КБ
Microsoft Office document icon planirovanie_11_klass.doc272 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

  учебного курса по английскому языку

для –10 - х классов

Количество часов: 102

Программа под редакцией: М. З. Биболетовой

Учебник: М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, И. Ю. Соловьева Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ЦЕЛЬ:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

ЗАДАЧИ:

 Развивать навыки монологической и диалогической речи;

– Формировать умение пользоваться справочной литературой, совершенствовать орфографические навыки;

– Развивать умение вести дискуссию на английском языке, писать эссе, формировать критическое мышление учащихся;

– Систематизировать лингвистические и социокультурные знания о странах изучаемого языка;

– Формировать воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления взаимопонимания между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры воспитывать познавательный интерес к изучению иностранного языка.

МЕСТО ПРЕДМЕТА:

УМК предназначен для 10 класса в средней общеобразовательной школе, 3 часа в неделю. Он является продолжением курса английского языка ENJOY ENGLISH под редакцией М.З.Биболетовой.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

РАЗДЕЛ 1. СНОВА В ШКОЛЕ.

Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе.

Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.

Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. Спортивные занятия в школе, их организация.

Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Проект “Гимн поколения”

Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение.

ГРАММАТИКА

Настоящее завершенное время. Прямая речь. Видовременные Фомы глагола.

РАЗДЕЛ 2. СЕМЕЙНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.

История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (отрывок из книги). Родные/Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект “Из истории моей семьи”.

Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект: “Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам”.

Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок из репортажа).

Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье.

ГРАММАТИКА

Модальные глаголы. Условные предложения. Видовременные формы глагола.

РАЗДЕЛ 3. ЦИВИЛИЗАЦИЯ И ПРОГРЕСС.

Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Проект: “Открываем прошлые цивилизации”.

Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера?

Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов – лауреат приза Киото. Проект: “Предложим новый приз”.

Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века. Проект: “Местное рукотворное чудо”.

Перспективы технического прогресса. Работы будущего (на материале отрывка из книги А.Азимова “Я – робот”.) Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Проект: “Создай нового робота”.

ГРАММАТИКА

Словообразование. Степени сравнения прилагательных.

РАЗДЕЛ 4. МИР ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом.

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект: “Клуб путешественников”

Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект: “Соглашение по правилам поведения”.

Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? “Small talk” и его особенности. Стратегии самостоятельной учебной работы.

Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов). Основные правила вежливости. Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Проект: “В семье за рубежом”.

ГРАММАТИКА

Видовременные формы глагола.


Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса.

   По окончании 10 класса ученик должен уметь:

   говорение:

   – вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и  

   и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих

   планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным текстом, соблюдая

   правила речевого этикета;

   – рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и

   проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны

   изучаемого языка;

 

 аудирование:

   – относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных

   стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и

   извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов:

   прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж),

   соответствующих тематике данной степени обучения;

   чтение:

   – читать аутентичные тексты различных стилей; публицистические, художественные,

   научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное,

   изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

   письменная речь:

   – писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме,

   принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

   

   


ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

1. Закон об образовании РФ

2. Федеральный базисный учебный план (Приказ Минобразования России от 9.04.2004 № 1312)

3. М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, И. Ю. Соловьева Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009

4. М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, И. Ю. Соловьева Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009

5. М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, И. Ю. Соловьева Книга для учителя к учебнику Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009

5. М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, О. И. Кларк, А. Н. Морозова, И. Ю. Соловьева Аудиоприложение к учебнику Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ЦЕЛЬ:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

ЗАДАЧИ:

 Развивать навыки монологической и диалогической речи;

– Формировать умение пользоваться справочной литературой, совершенствовать орфографические навыки;

– Развивать умение вести дискуссию на английском языке, писать эссе, формировать критическое мышление учащихся;

– Систематизировать лингвистические и социокультурные знания о странах изучаемого языка;

– Формировать воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления взаимопонимания между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры воспитывать познавательный интерес к изучению иностранного языка.

МЕСТО ПРЕДМЕТА:

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1   Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish? Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Проект: Постер „Иностранные языки в моей жизни"

2   Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная

музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.). Примеры глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию?

3   Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров.

4   Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура.

5   Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.

6   Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. "Мужские" и "женские" профессии. Призвание и карьера.

7 Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете (по интернету). Что такое Global classroom?

8   Образование и карьера. Колледж / Училище - альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное

образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное.

9   Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации.

10   Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда: „Вторая жизнь" — шанс для многих. Что такое lifelong learning? Непрерывное учение как условие успешности.

Круглый стол: „Образование в XXI веке'.'

11   Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами.

12   Незаурядные умы человечества. Из биографии И. К. Брунера (знаменитый британский инженер), Н. Теслы (известный изобретатель), С. Королева (главный конструктор). Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений.

13   Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т. п.

14   Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги "Frankenstein" by Merry Shelley).

15   Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные (GM) продукты: „за" и „против" Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине.

16   Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства / компании. Проблема бытового и промышленного шума.

17   Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете. Язык для интернета. Интернет в жизни современного поколения: „за" и „против".

18   Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе?

19   Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты. „Скрытые правила поведения англичан" (из книги К. Фокс): телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби.

20   Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking systems). Знаменитые пары / партнеры: история Ромео и Джульетты.

21   Разные страны — разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

22   Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники.


Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать / понимать:

•  значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;

•  значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);

•  страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

в области говорения:

  1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
  2. беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  3. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, составлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

в области аудирования:

  1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,
  2. понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

  1. читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические — используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в письменной речи:

  1. писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.

Календарно-тематическое планирование

Основное содержание

Домашнее задание

Упр.

Стр.

I четверть

Раздел 1. С чем сталкивается молодежь в современном обществе?

1.

Вводный урок.

2.

Языки международного общения.

10

10

3.

Заимствования.

17, 18

13

4.

Runglish и Globish.

25

14

5.

Упрощение языка.

30

17

6.

Диалект и жаргон.

32

17

7.

Зачем нужно учить иностранные языки?

40

18

8.

Иностранный язык в моей жизни.

41

19

9.

Глобализация.

48

21

10.

Классическая и популярная музыка.

61

25

11.

Антиглобалистическое движение.

62

25

12.

Кто населяет Британию: исторический экскурс.

75

28

13.

Глобализация и ты.

77

28

14.

Права и обязанности.

84

30

15.

Модальные глаголы.

91

32

16.

Понятие свободы.

95

33

17.

Что я знаю о своих правах и обязанностях?

96

33

18.

Твое участие в жизни общества.

102

35

19.

Политика и политики.

109

36

20.

Чувство безопасности.

116

39

21.

Киотский договор.

120

40

22.

Антисоциальное поведение.

132

41

23.

Контроль полученных навыков.

повторение

24.

Идеальный гражданин.

Р.т. 10

4

25.

Обобщающее повторение «Молодежь и современное общество».


Основное содержание

Домашнее задание

Упр.

Стр.

II четверть

Раздел 2. Профессия твоей мечты.

1.

Выбор профессии.

8

47

2.

«Мужские» и «женские» профессии.

16

49

3.

Призванье и карьера.

23

51

4.

Что важно учитывать при выборе карьеры?

29

53

5.

Что нас ждет после школы.

35

56

6.

Традиции образования в России.

41

57

7.

Сотрудничество школ и университетов.

47

59

8.

Профессиональное образование в США.

58

61

9.

Карьера и образование.

61

62

10.

Последний экзамен.

65

63

11.

Будущее школ России.

72

66

12.

Новая система экзаменов.

78

68

13.

Виртуальная среда.

83

69

14.

Непрерывное учение.

87

71

15.

Виртуальные университеты.

94

73

16.

Образование в XXI веке.

95

73

17.

Подготовка к контрольной работе.

4

77

18.

Полугодовая контрольная работа.

повторение

19.

Контроль устной речи.

повторение

20.

Современное образование.

Р.т.

21.

Дистанционное обучение.

Р.Т.

22.

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

Р.т.

23.

Видовременные формы глаголов.

глаголы


Основное содержание

Домашнее задание

Упр.

Стр.

III четверть

Раздел 3. Новый мир.

1.

Современные технологии.

5

79

2.

Как мы зависим от технологий.

11

81

3.

Современные виды связи.

18

83

4.

Грядущие технологии.

22

84

5.

Капсула времени (послание потомкам).

25

85

6.

Незаурядные умы человечества.

27

86

7.

Биографии Брунера.

35

88

8.

Пишем биографию знаменитости.

43

90

9.

Учись мыслить как гений.

48

93

10.

Как решать логические задачи?

51

94

11.

Наука или выдумка?

56

95

12.

Секреты античного компьютера.

61

96

13.

Сенсации и мистификации.

65

98

14.

Клонирование.

72

101

15.

Создание совершенного человека.

75

102

16.

Будущее клонирования.

78

103

17.

Медицина: традиции и новые технологии.

79

104

18.

Генно-модифицированные продукты.

86

105

19.

Типичные мнения о здоровье.

90

106

20.

Энциклопедия народных рецептов.

97

108

21.

Нанотехнологии и их применение в медицине.

99

109

22.

Традиционная и высокотехнологичная медицина.

100

109

23.

Современные технологии и окружающая среда.

107

110

24.

Угрозы среде и их устранение.

110

112

25.

Проблемы бытового и промышленного шума.

114

113

26.

Цифровая эпоха.

117

114

27.

Интернет.

122

117

28.

Интернет в жизни современного поколения.

131

119

29.

Контроль полученных навыков.

повторение


Основное содержание

Домашнее задание

Упр.

Стр.

IV четверть

Раздел 4. Откуда ты?

1.

Город и село.

7

125

2.

Чем отличаются люди в городе и селе?

12

126

3.

Место, где ты живешь.

17

128

4.

Будущее города и села.

22

130

5.

Интересы и увлечения.

26

132

6.

Хобби-сайты.

32

134

7.

Как проводят свободное время в Британии и России.

37,38

135

8.

Ученые о пользе видеоигр.

42

135

9.

Твои хобби.

44

136

10.

Круг моих друзей.

49

137

11.

Рецепт дружбы.

60

141

12.

Ромео и Джульетта.

65

142

13.

Любовь и дружба.

67

142

14.

Разные страны.

76

146

15.

Восточный и западный стиль жизни.

82

147

16.

Влияние новых технологий на стиль жизни.

86

148

17.

Жизнь в гармонии с природой.

89

149

18.

Твой стиль жизни.

95

149

19.

Соблюдение традиций.

100

151

20.

Годовая контрольная работа (письменная часть).

повторение

21.

Годовая контрольная работа(устная часть).

повторение

22.

Послание ученикам от учителей.

повторение

23.

Письмо в будущее.


Календарно-тематическое планирование

Основное содержание

Домашнее задание

ДАТА

Упр.

Стр.

I четверть

Раздел 1. С чем сталкивается молодежь в современном обществе?

1.

Вводный урок.

2.

Языки международного общения.

10

10

3.

Заимствования.

17, 18

13

4.

Runglish и Globish.

25

14

5.

Упрощение языка.

30

17

6.

Диалект и жаргон.

32

17

7.

Зачем нужно учить иностранные языки?

40

18

8.

Иностранный язык в моей жизни.

41

19

9.

Глобализация.

48

21

10.

Классическая и популярная музыка.

61

25

11.

Антиглобалистическое движение.

62

25

12.

Кто населяет Британию: исторический экскурс.

75

28

13.

Глобализация и ты.

77

28

14.

Права и обязанности.

84

30

15.

Модальные глаголы.

91

32

16.

Понятие свободы.

95

33

17.

Что я знаю о своих правах и обязанностях?

96

33

18.

Твое участие в жизни общества.

102

35

19.

Политика и политики.

109

36

20.

Чувство безопасности.

116

39

21.

Киотский договор.

120

40

22.

Антисоциальное поведение.

132

41

23.

Контроль полученных навыков.

повторение

24.

Идеальный гражданин.

Р.т. 10

4

25.

Обобщающее повторение «Молодежь и современное общество».


Основное содержание

Домашнее задание

ДАТА

Упр.

Стр.

II четверть

Раздел 2. Профессия твоей мечты.

1.

Выбор профессии.

8

47

2.

«Мужские» и «женские» профессии.

16

49

3.

Призванье и карьера.

23

51

4.

Что важно учитывать при выборе карьеры?

29

53

5.

Что нас ждет после школы.

35

56

6.

Традиции образования в России.

41

57

7.

Сотрудничество школ и университетов.

47

59

8.

Профессиональное образование в США.

58

61

9.

Карьера и образование.

61

62

10.

Последний экзамен.

65

63

11.

Будущее школ России.

72

66

12.

Новая система экзаменов.

78

68

13.

Виртуальная среда.

83

69

14.

Непрерывное учение.

87

71

15.

Виртуальные университеты.

94

73

16.

Образование в XXI веке.

95

73

17.

Подготовка к контрольной работе.

4

77

18.

Полугодовая контрольная работа.

повторение

19.

Контроль устной речи.

повторение

20.

Современное образование.

Р.т.

21.

Дистанционное обучение.

Р.Т.

22.

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

Р.т.

23.

Видовременные формы глаголов.

глаголы


Основное содержание

Домашнее задание

ДАТА

Упр.

Стр.

III четверть

Раздел 3. Новый мир.

1.

Современные технологии.

5

79

2.

Как мы зависим от технологий.

11

81

3.

Современные виды связи.

18

83

4.

Грядущие технологии.

22

84

5.

Капсула времени (послание потомкам).

25

85

6.

Незаурядные умы человечества.

27

86

7.

Биографии Брунера.

35

88

8.

Пишем биографию знаменитости.

43

90

9.

Учись мыслить как гений.

48

93

10.

Как решать логические задачи?

51

94

11.

Наука или выдумка?

56

95

12.

Секреты античного компьютера.

61

96

13.

Сенсации и мистификации.

65

98

14.

Клонирование.

72

101

15.

Создание совершенного человека.

75

102

16.

Будущее клонирования.

78

103

17.

Медицина: традиции и новые технологии.

79

104

18.

Генно-модифицированные продукты.

86

105

19.

Типичные мнения о здоровье.

90

106

20.

Энциклопедия народных рецептов.

97

108

21.

Нанотехнологии и их применение в медицине.

99

109

22.

Традиционная и высокотехнологичная медицина.

100

109

23.

Современные технологии и окружающая среда.

107

110

24.

Угрозы среде и их устранение.

110

112

25.

Проблемы бытового и промышленного шума.

114

113

26.

Цифровая эпоха.

117

114

27.

Интернет.

122

117

28.

Интернет в жизни современного поколения.

131

119

29.

Контроль полученных навыков.

повторение


Основное содержание

Домашнее задание

ДАТА

Упр.

Стр.

IV четверть

Раздел 4. Откуда ты?

1.

Город и село.

7

125

2.

Чем отличаются люди в городе и селе?

12

126

3.

Место, где ты живешь.

17

128

4.

Будущее города и села.

22

130

5.

Интересы и увлечения.

26

132

6.

Хобби-сайты.

32

134

7.

Как проводят свободное время в Британии и России.

37,38

135

8.

Ученые о пользе видеоигр.

42

135

9.

Твои хобби.

44

136

10.

Круг моих друзей.

49

137

11.

Рецепт дружбы.

60

141

12.

Ромео и Джульетта.

65

142

13.

Любовь и дружба.

67

142

14.

Разные страны.

76

146

15.

Восточный и западный стиль жизни.

82

147

16.

Влияние новых технологий на стиль жизни.

86

148

17.

Жизнь в гармонии с природой.

89

149

18.

Твой стиль жизни.

95

149

19.

Соблюдение традиций.

100

151

20.

Годовая контрольная работа (письменная часть).

повторение

21.

Годовая контрольная работа(устная часть).

повторение

22.

Послание ученикам от учителей.

повторение

23.

Письмо в будущее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...