Главные вкладки
Штыркова Елена Геннадьевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель иностранног языка
Профессиональные интересы: развитие коммуникативных умений учащихся
Увлечения: просмотр фильмов на английском языке в оригинале
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: город Тамбов
Место работы: МАОУ СОШ № 1 - "Школа Сколково-Тамбов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shtyrkovaТе, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
«Знание – это сила!». Дать детям эту силу, научить их пользоваться этой силой, не эта ли задача педагога. Учитель – это творец. Сотворить целостную, многогранную личность все равно, что сотворить шедевр. И если у творца есть хотя бы несколько шедевров – это уже победа для него. Нет бывших учеников, как и нет бывших детей. Как для матери ее дитя всегда остается любимым малышом, так и для учителя его ученики – это любимые малыши. И если хотя бы раз учитель услышит слова: «Вы для меня родной человек, вы стали мне примером в жизни», значит, учитель правильно выбрал свой путь в жизни. А это значит, что его жизнь прожита не зря.
О себе
ОБРАЗОВАНИЕ
ТГУ им. Г. Р. Державина
факультер романо-германской филологии
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Филолог, преподаватель по специальности "Филология"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кан - Калик В.А. Педагогическое творчество. - М., 1990. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М.: Педагогика, 1982. Фромм Э. Человек для себя. Иметь или быть? - Минск: Издатель В.П. Ильин,1997. Ш. Бронте "Джейн Эйр". Джон Фаулз "Коллекционер"
Мой взгляд на мир
Когда меня спрашивают, «Кем вы работаете?», я всегда с гордостью отвечаю: «Учителем». Мое призвание – учитель. И пусть говорят, что эта профессия не престижна в наше время. Вспомните слова академика Дмитрия Сергеевича Лихачева, которые он написал в своих «Письмах о добром и прекрасном»: «Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он оценивает себя на уровне этой своей человечности. Он ставит себе цель, достойную человека». Я - человек, я стараюсь быть достойным человеком, и я хочу, чтобы люди, которые меня окружают, тоже стали или хотя бы стремились к тому, чтобы стать достойными людьми. Дети – это будущие рабочие, инженеры, учителя, медики, политики, и от того, какими они вырастут, чему научатся в школе, будет зависеть наше будущее и будущее России.
Мои достижения
Я постоянно стремлюсь к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс.
Применение этих технологий способствует развитию познавательной активности учащихся, формирует стойкий повышенный уровень интереса, развивает навыки самостоятельной работы, дает в руки учителя инструмент для индивидуальной работы с учащимися, для педагогического творчества.
Моё портфолио
В век высоких технологий и скоростей наши дети получают слишком много информации. Научить их отделять «плевра от зерен» - вот задача учителя. Дайте ребенку задание подготовить проект по какой-либо интересной и личностно-значимой для него теме, и он будет шерстить интернет в поисках полезной информации, и ему некогда будет обращать внимание на сайты ненадлежащего содержания. Попросите ребенка помочь вам подготовить мероприятие для младших школьников, и ему не будет тратить время в интернете. Потому, что как говорил Монтескье: «Те, кто любят учиться, никогда не бывают праздными». Для меня гораздо важнее абстрактного знания грамматических правил и набора лексических единиц связь с жизнью и практическая направленность образования. Что это значит? Как «связаны с жизнью», с реальным педагогическим процессом эти постулаты? Через конкретность деталей и примеров, взятых из повседневной жизни, и через практическое применение знаний. А еще лучше, когда в уроке они меняются местами: знание возникнет в результате практической деятельности. Опыт познавательной деятельности – главное содержание образования. Тогда все сразу же становится на свои места – центральным звеном педагогики становится самостоятельная работа учащегося, только то, что он пропустил через себя, проработал, будет его настоящим достоянием. Самому важному нельзя обучить, но можно только научиться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты