Анализ УМК
статья (английский язык) на тему

Анализ учебно-методического комплекса Биболетовой М.З. "Начальная ступень обучения".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_umk.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

     Анализ  УМК М.З. Биболетовой ( начальная ступень обучения ).

     Учебно – методический комплекс М.З.Биболетовой разработан с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта и полностью способствует глубокому изучению вводимого языкового материала. Учебный материал УМК “ Enjoy English “ в начальной школе распределён на 3 года. Каждый учебник имеет определённую сюжетную линию. Обучение разным видам деятельности  строится в рамках комплексного подхода. Для систематизации лексики используются все виды наглядности, есть подписи к рисункам, позволяющие запомнить звуковой и графический образ слова; предложены коммуникативно - ориентированные упражнения. Предлагаемые тексты для аудирования имеют коммуникативный смысл и моделируют реальное общение. Обучение чтению происходит на каждом уроке и предполагает решение какой-нибудь коммуникативной задачи.                                                    Всё это предполагает усвоение учащимися универсальных учебных действий.

Общеучебные УУД.

  1. Деятельность по самостоятельному выделению и формированию познавательной задачи ( Зачем нужно знать числа? )
  2. Действия по поиску и выделению необходимой информации. Необходимы при работе с тестом. ( 2 кл. упр.6 с.105 прочитай текст и скажи, что нового узнали об Ане).
  3. Действия по выбору языковых средств. ( 3 кл. упр.5 с. 125 выбери из текста и запиши слова, соответствующие значкам ).
  4. Действия, связанные с рефлексией. ( напиши письмо маленькому Хоббиту и расскажи ему о своём городе 0.
  5. Действия смыслового чтения. ( 4 кл. упр.23 с. 64 найди в тексте предложения похожие по смыслу ).
  6. Знаково- символические действия ( 3 кл. упр.3 с 107 прочитай слова, в которых две буквы читается как один звук ).
  7. Умение контролировать и оценивать учебные действия. (  4кл. упр.1,2 с. 107 проверь себя ).

Логические УУД.

  1. Овладение действиями сравнения, анализа, синтеза. Учащиеся учатся определять значение незнакомых слов со знакомым словообразовательным элементом по аналогии с родным языком. ( 2 кл. упр.7 с.86 вставь в слова пропущенные буквы ).
  2. Установление причинно- следственных связей. ( 4 кл. упр.7 с. 74 расставь предложения в том порядке, как они встречаются в тексте ).
  3. Выбор оснований и критериев для сравнения ( 4 кл. упр.29 с. 104 заполни анкету и сравни свои увлечения с любимыми занятиями твоего друга ).
  4. Упорядочение объектов по выделенному основанию ( 3кл. упр.3 с. 101 прочитай сначала слова, где есть звук[ a: ], а потом [3: ] ).
  5. Выдвижение гипотез и построение логической цепи рассуждения ( 3 кл. упр.4 с. 100 найди ответ на каждый вопрос ).

Коммуникативные УУД.

  1. Умение слушать собеседника и вести диалог. ( 2 кл. упр.3 с. 32 расспроси нового артиста театра, что он умеет делать.).
  2. Умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность ( 2 кл. урок 32 проект “ The ABC “ ).

Данные УУД способствуют продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми. Учащиеся должны уметь слушать другого, уметь участвовать в коллективном решении проблемы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ 2-х эпизодов: 1. "Встреча Аксиньи с ландышем" по роману М. А. Шолохова "Тихий Дон" (Т.4, ч. 7, гл.1.) 2. Сочинение. Анализ эпизода "Изображение снежного заноса" по роману М.А. Шолохова "Тихий Дон" (Кн.3,ч.6,гл.50).

Раскрыть душевное состояние персонажа через описание картин природы ( по роману М.А.Шолохова "Тихий Дон"). 1. Урок анализа эпизода. 2. Сочинение - анализ эпизода....

Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло

Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о  ли...

Анализ диктанта схема анализа

Дана схема анализа. Это ускорит вашу работу...

Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок». Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок».

Тип: урок- исследование  Цели:  1) познакомить с фактами биографии            А.Платонова; ...

ТЕКСТ ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА /из опыта работы: анализ стихотворения М.Ю.Лермонтов «Из-под таинственной, холодной полумаски»/.

В современном преподавании литературы в школе одной из самых важных является работа над анализом, изучением, исследованием художественного произведения.В связи с этим наиболее эффективной формой...

Статья по методике математики Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)

Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)...

Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога. Анализ стихотворения Есенина «Пороша».Сопоставительный анализ стихотворения С.А. Есенина «Пороша» с приведённым стихотворением А.С. Пушкина «Зимняя дорога».

Стихотворение А. С. Пушкина « Зимняя дорога» — одно из замечательных произведений русского поэта. Когда читаешь это стихотворение, невольно представляются унылые и в то же время таинственные рус...