Флэшкарты для уроков английского языка
материал по английскому языку по теме

Кириллова Раиса Петровна

Флэшкарты - Интернет-ресурсы для уроков английского языка.

Основой данных  флэшкарт являются  тренировочные  лексико-грамматические упражнения. Учащиеся повторяют и запоминают лексику, учатся отвечать на общие, специальные, альтернативные вопросы, вопрос к подлежащему, давать краткие и развёрнутые ответы на них, тренируют употребление конструкции there is|are, модального глагола can,отрабатывают навыки английской орфографии.

В работе использовались методические рекомендации  ТГ « Учимся работать с сервисами  WEB 2.0» Сети творческих учителей  ( при  поддержке Microsoft Partners in Learning).    http://www.it-n.ru/   

 

Данные флеш-карты обновлены на образовательном сервисе Quizlet    https://quizlet.com/ru 

 Flashcards " Short Answers"

Flashcards "Modal Verb CAN"

Flashcards "House, rooms"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                   Кириллова Раиса Петровна

учитель английского языка

МБОУ гимназии

 г. Узловая Тульской области

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к ресурсу

 “Flashcards. Model Verb CAN”

http://flashcards.educationlabs.com/Default.aspx?page=Favorites#/Play/?deckid=10699

 Данный ресурс -для Интернет-уроков по английскому языку в младших классах общеобразовательной школы    по теме «Модальные глаголы».    

Основой данных  флэшкарт являются микродиалоги в форме тренировочных  лексико-грамматических упражнений. Учащиеся повторяют и запоминают лексику по теме  «Ученик и его ближайшее окружение» школьной программы, учатся  общаться со сверстниками страны изучаемого языка, давать краткие и полные ответы, тренируют употребление модального глагола can, отрабатывают навыки английской орфографии.

  ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ   

  1. Совершенствовать навыки владения английским языком, используя компьютерные технологии ( чтение, говорение, письмо).

 Ресурс  ориентирован на реализацию образовательных стандартов основного общего образования по иностранному языку и способствует     решению целого комплекса воспитательных, образовательных и развивающих задач  в области речевой  и  языковой   компетенций.

Совершенствуются следующие  универсальные учебные действия:  

 · критическое мышление;

 · технологическая и информационная грамотность;

 · навыки  в организации учебной деятельности, способствующие самостоятельному изучению английского языка.

  Информационная и учебно-познавательная компетенции проявляются в следующем:

     -   овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информацию, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)  при изучении иностранного языка;

-· приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной   деятельности.

    ПО ЗАВЕРШЕНИИ   РАБОТЫ  УЧАЩИЕСЯ СМОГУТ (личностные результаты):

  1. использовать программные средства обработки изображений   и публикаций для представления результатов  учебной   деятельности;
  1. аргументировать свою точку зрения;
  2. привести примеры, иллюстрирующие изучаемую  тему;
  3. обрабатывать полученную информацию;
  4. употреблять в речи изученную лексику;  
  5. находить нужные информационные ресурсы;
  6. применять творчески свои идеи.

    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. К НИМ МОЖНО ОТНЕСТИ:

  1. способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности ;
  2. способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
  3. умение структурировать найденную информацию;
  4. навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий

    ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. К НИМ МОЖНО ОТНЕСТИ:

  1. усвоение первоначальных сведений;
  1. использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания  младших  школьников;
  2. умение описывать и охарактеризовывать  действия  в изучаемой области на английском языке, употребляя модальный глагол can;
  3. приобретение первоначальных навыков вежливого общения со сверстниками на английском языке.

Структура  флэшкарт, порядок работы

 Ресурс состоит из  10 иллюстрированных карточек.

 1 упражнение: повторение, чтение, наблюдение, запоминание.

 2 упражнение: воспроизведение изученного, самоконтроль. Если дан ответ, щёлкаем по кнопке с зелёной галочкой. Если ответить не можем, можно отложить карточку, нажав на красный крестик. Можно посмотреть подсказку, перевернув карточку за правый нижний уголок.

3упражнение: отработка орфографии. Ученик печатает микродиалог, может проверить свой ответ. Если ученик не знает ответа, карточка вернётся в начало, будет показана ещё раз.

Результаты работы можно увидеть по ссылке Report. Если засчитано менее 100% работы, следует тренироваться ещё раз.

Критерии оценки:  «5» - выполнено  90 – 100% работы;

                                    «4»- выполнено  60 -90% работы

                                    «3» - выполнено 50 -60% работы

Флэшкарты созданы в программе  Flashcards by Microsoft, работают в любом браузере. 

Использованные материалы  заимствованы из   методической литературы  учителя:

  1.  И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. Учебник и рабочая тетрадь по английскому языку для 5 класса. Учебник для общеобразовательных школ с углубленным изучением английского языка. - Москва. Просвещение. 2010 г.
  2. Методический журнал «Иностранные языки в школе» ( учредитель Министерство образования РФ) разных лет издания из домашней библиотеки учителя.
  3. М.А.Гацкевич. My First Topics In English. Санкт-Петербург. Издательство КАРО.2009 год.- Заимствованы изображения.
  4. Идея упражнений из пособия Т.К.Клементьевой “Happy English.  Grammar Book” для 5-6 класса. Москва. Издательство «Дрофа». 1997 год.

В работе использовались методические рекомендации  ТГ « Учимся работать с сервисами  WEB 2.0» Сети творческих учителей  ( при  поддержке Microsoft Partners in Learning).    http://www.it-n.ru/     

Ведущие мастер-класса:

1. Белых Мария Дмитриевна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ №279

им.А.Т.Твардовского СВАО г. Москвы

2. Колодина Елена Юрьевна, заместитель директора по социальной работе,

учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №37, г. Ульяновск

3. Прибылова Анна Николаевна, учитель физики, МБОУ СОШ №37, г.

Ульяновск

4. Расторгуева Лидия Николаевна, учитель информатики МОУ СОШ №21, г.

Шарья, Костромская область

5. Сергеева Альбина Петровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ

СОШ №37, г. Ульяновск

6. Ямкина Елена Владимировна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ СОШ

№37, г. Ульяновск

Консультант: Коваленко Ирина Анатольевна



Предварительный просмотр:

                                                                                   Кириллова Раиса Петровна

учитель английского языка

МБОУ гимназии

 г. Узловая Тульской области

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к ресурсу

 “Flashcards.  Short Answers”

http://flashcards.educationlabs.com/Default.aspx?page=Favorites#/Play/?deckid=10705

 

 Данный ресурс -для Интернет-уроков по английскому языку в младших классах общеобразовательной школы    по грамматической теме «Краткие ответы на общие вопросы».

Основой данных  флэшкарт являются микродиалоги в форме тренировочных  лексико-грамматических упражнений. Учащиеся повторяют и запоминают лексику по теме  «Ученик и его ближайшее окружение» школьной программы, учатся  общаться со сверстниками страны изучаемого языка, давать краткие  ответы, тренируя личные местоимения, глаголы to be, shall – will, модального глагола can и вспомогательного do в наиболее употребляемых видовременных формах,   отрабатывают навыки английской орфографии.

  ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ   

  1. Совершенствовать навыки владения английским языком, используя компьютерные технологии ( чтение, говорение, письмо).

 Ресурс  ориентирован на реализацию образовательных стандартов основного общего образования по иностранному языку и способствует     решению целого комплекса воспитательных, образовательных и развивающих задач  в области речевой  и  языковой   компетенций.

Совершенствуются следующие  универсальные учебные действия:  

 · критическое мышление;

 · технологическая и информационная грамотность;

 · навыки  в организации учебной деятельности, способствующие самостоятельному изучению английского языка.

  Информационная и учебно-познавательная компетенции проявляются в следующем:

     -   овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информацию, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)  при изучении иностранного языка;

-· приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной   деятельности.

    ПО ЗАВЕРШЕНИИ   РАБОТЫ  УЧАЩИЕСЯ СМОГУТ (личностные результаты):

  1. использовать программные средства обработки изображений   и публикаций для представления результатов  учебной   деятельности;
  1. аргументировать свою точку зрения;
  2. привести примеры, иллюстрирующие изучаемую  тему;
  3. обрабатывать полученную информацию;
  4. употреблять в речи изученную лексику;  
  5. находить нужные информационные ресурсы;
  6. применять творчески свои идеи.

    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. К НИМ МОЖНО ОТНЕСТИ:

  1. способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности ;
  2. способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
  3. умение структурировать найденную информацию;
  4. навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий

    ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. К НИМ МОЖНО ОТНЕСТИ:

  1. усвоение первоначальных сведений;
  1. использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания  младших  школьников;
  2. умение описывать и охарактеризовывать  действия  в изучаемой области на английском языке;
  3. приобретение первоначальных навыков вежливого общения со сверстниками на английском языке.

Структура  флэшкарт, порядок работы

 Ресурс состоит из  20 иллюстрированных карточек.

 1 упражнение: повторение, чтение, наблюдение, запоминание.

 2 упражнение: воспроизведение изученного, самоконтроль. Если дан ответ, щёлкаем по кнопке с зелёной галочкой. Если ответить не можем, можно отложить карточку, нажав на красный крестик. Можно посмотреть подсказку, перевернув карточку за правый нижний уголок.

3упражнение: отработка орфографии. Ученик печатает микродиалог, может проверить свой ответ. Если ученик не знает ответа, карточка вернётся в начало, будет показана ещё раз.

Результаты работы можно увидеть по ссылке Report. Если засчитано менее 100% работы, следует тренироваться ещё раз.

Критерии оценки:  «5» - выполнено  90 – 100% работы;

                                    «4»- выполнено  60 -90% работы

                                    «3» - выполнено 50 -60% работы

Флэшкарты созданы в программе  Flashcards by Microsoft, работают в любом браузере. 

Использованные материалы  заимствованы из   методической литературы  учителя:

  1.  И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. Учебник и рабочая тетрадь по английскому языку для 5 класса. Учебник для общеобразовательных школ с углубленным изучением английского языка. - Москва. Просвещение. 2010 г.
  2. Методический журнал «Иностранные языки в школе» ( учредитель Министерство образования РФ) разных лет издания из домашней библиотеки учителя.
  3. М.А.Гацкевич. My First Topics In English. Санкт-Петербург. Издательство КАРО.2009 год.- Заимствованы изображения.

Идея упражнений из пособий:

  1.  Т.К.Клементьевой “Happy English.  Grammar Book” для 5-6 класса. Москва. Издательство «Дрофа». 1997 год.
  2. Т.К. Клементьева. Детское лото. Наглядное пособие к учебнику «Счастливый английский» для 5-6 классов средней школы. – Москва; «Просвещение», 1997 год.
  3. М.И. Майтол-Ломия.Электровикторина «Английский язык -  дома»для детей 10-12 лет. – Москва; издательство «Малыш», 1990 год.

В работе использовались методические рекомендации  ТГ « Учимся работать с сервисами  WEB 2.0» Сети творческих учителей  ( при  поддержке Microsoft Partners in Learning).    http://www.it-n.ru/     

Ведущие мастер-класса:

1. Белых Мария Дмитриевна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ №279

им.А.Т.Твардовского СВАО г. Москвы

2. Колодина Елена Юрьевна, заместитель директора по социальной работе,

учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №37, г. Ульяновск

3. Прибылова Анна Николаевна, учитель физики, МБОУ СОШ №37, г.

Ульяновск

4. Расторгуева Лидия Николаевна, учитель информатики МОУ СОШ №21, г.

Шарья, Костромская область

5. Сергеева Альбина Петровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ

СОШ №37, г. Ульяновск

6. Ямкина Елена Владимировна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ СОШ

№37, г. Ульяновск

Консультант: Коваленко Ирина Анатольевна



Предварительный просмотр:

 

      Кириллова Раиса Петровна

учитель английского языка

МБОУ гимназии

 г. Узловая Тульской области

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к ресурсу

 “Flashcards. House, rooms

http://flashcards.educationlabs.com/Default.aspx?page=Favorites#/Play/?deckid=10607

 Данный ресурс -для Интернет-уроков  в 5 классе общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка  по теме   “House, rooms, modern conveniences”, составлен к УМК авторов  И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой ; упражнения №3, стр. 18, № 9 стр. 23 - 24.  

Основой данных  флэшкарт являются  тренировочные  лексико-грамматические упражнения. Учащиеся повторяют и запоминают лексику по теме «Мой дом/квартира/комната» школьной программы, учатся отвечать на общие, специальные, альтернативные вопросы, вопрос к подлежащему, давать краткие и развёрнутые ответы на них, тренируют употребление конструкции there is|are, отрабатывают навыки английской орфографии.

  ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ   

  1. Совершенствовать навыки владения английским языком, используя компьютерные технологии ( чтение, говорение, письмо).

 Ресурс  ориентирован на реализацию образовательных стандартов основного общего образования по иностранному языку и способствует     решению целого комплекса воспитательных, образовательных и развивающих задач в области речевой  и  языковой   компетенций.

Совершенствуются следующие  универсальные учебные действия:  

 · критическое мышление;

 · технологическая и информационная грамотность;

 · навыки  в организации учебной деятельности, способствующие самостоятельному изучению английского языка.

  Информационная и учебно-познавательная компетенции проявляются в следующем:

     -   овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информацию, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)  при изучении иностранного языка;

-· приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной   деятельности.

    ПО ЗАВЕРШЕНИИ   РАБОТЫ  УЧАЩИЕСЯ СМОГУТ (личностные результаты):

  1. использовать программные средства обработки изображений   и публикаций для представления результатов  учебной   деятельности;
  2. выражать своё мнение по проблеме;
  1. аргументировать свою точку зрения;
  2. составлять планы письменных и устных сообщений;
  3. привести примеры, иллюстрирующие изучаемую  тему;
  4. обрабатывать полученную информацию;
  5. употреблять в речи изученную лексику;  
  6. находить нужные информационные ресурсы;
  7. применять творчески свои идеи.

    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. К НИМ МОЖНО ОТНЕСТИ:

  1. способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности ;
  2. способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
  3. умение структурировать найденную информацию;
  4. навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий

    ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. К НИМ МОЖНО ОТНЕСТИ:

  1. усвоение первоначальных сведений;
  1. использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания  младших  школьников,
  2. умение описывать и охарактеризовывать  объекты/предметы  в изучаемой области на английском языке.

Структура  флэшкарт, порядок работы

 Ресурс состоит из  20 иллюстрированных карточек.

 1 упражнение: повторение, чтение, наблюдение, запоминание.

 2 упражнение: воспроизведение изученного, самоконтроль. Если дан ответ, щёлкаем по кнопке с зелёной галочкой. Если ответить не можем, можно отложить карточку, нажав на красный крестик. Можно посмотреть подсказку, перевернув карточку за правый нижний уголок.

3упражнение: отработка орфографии. Ученик печатает слово, может проверить свой ответ. Если ученик не знает ответа, карточка вернётся в начало, будет показана ещё раз.

Результаты работы можно увидеть по ссылке Report. Если засчитано менее 100% работы, следует тренироваться ещё раз.

Критерии оценки:  «5» - выполнено  90 – 100% работы;

                                    «4»- выполнено  60 -90% работы

                                    «3» - выполнено 50 -60% работы

Флэшкарты созданы в программе  Flashcards by Microsoft, работают в любом браузере. 

Использованные материалы  и  ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания  флэшкарт:

Изображения комнат, мебели, современных удобств  представлены в свободном доступе  в Интернете (Яндекс). Например:

http://zhitlo.net.ua/house.php?id=57 камин

http://www.саки.com/board/2x0x7757x5x2011-07-24.html стиральная машина и холодильник

http://www.саки.com/board/2x0x7757x4x2011-07-24.html газ, горячая/ холодная вода

http://pikatomsk.ru/ads/details/2846/prodat_novij_kirpichnij_dom_v_krasnodarskom_krae ванная комната

http://www.petrohol.ru/showphotohotel.html?photo=4&id=266 кровать

http://propoziciya.ck.ua/pro/640-dom-s-svidivok-cherkasskij-r-n-18km-ot-cherkass-110000ue.html  современные удобства: гараж, спутниковое ТВ, газовое отопление, молодой сад, летняя кухня, беседка, летняя комната отдыха

http://xgencia.com/kartinki/14209.jpg  водопровод

http://md.mirkvartir.ua/offers/search/apartments-rent/1976/6/ кухня

http://images01.olx.com.ua/ui/13/03/06/1299058026_55569706_3----.jpg спальня

http://s46.radikal.ru/i112/1110/9a/49ef568992e3.jpg лифт

http://www.e-news.name/images/telephone.jpg телефон

http://krasnodar.dorus.ru/photos/1270109.jpg  камин и домашний кинотеатр 

Методическая литература учителя:

  1.  И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. Учебник и рабочая тетрадь по английскому языку для 5 класса. Учебник для общеобразовательных школ с углубленным изучением английского языка. - Москва. Просвещение. 2010 г.
  2. Методический журнал «Иностранные языки в школе» ( учредитель Министерство образования РФ) разных лет издания из домашней библиотеки учителя.

В работе использовались методические рекомендации  ТГ « Учимся работать с сервисами  WEB 2.0» Сети творческих учителей  ( при  поддержке Microsoft Partners in Learning).    http://www.it-n.ru/     

Ведущие мастер-класса:

1. Белых Мария Дмитриевна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ №279

им.А.Т.Твардовского СВАО г. Москвы

2. Колодина Елена Юрьевна, заместитель директора по социальной работе,

учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №37, г. Ульяновск

3. Прибылова Анна Николаевна, учитель физики, МБОУ СОШ №37, г.

Ульяновск

4. Расторгуева Лидия Николаевна, учитель информатики МОУ СОШ №21, г.

Шарья, Костромская область

5. Сергеева Альбина Петровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ

СОШ №37, г. Ульяновск

6. Ямкина Елена Владимировна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ СОШ

№37, г. Ульяновск

Консультант: Коваленко Ирина Анатольевна



Предварительный просмотр:

Мастер-класс

Сервисы по созданию флеш-карт.

Цель: знакомство и осваивание социальных сервисов по созданию и использованию флеш- карт. Использование флеш-карт на уроках английского языка — это очень эффективный способ представления нового материала и повторения лексики. Интерактивные карты удобны вдвойне, т.к. на их создание тратится меньше времени, чем на бумажные. К тому же, сервисы по созданию флеш-карт предлагают интересные интерактивные упражнения и игры с использованием флеш-карт.

Уважаемые коллеги,

я хотела бы познакомить вас с ресурсами, которые позволяют создавать собственные flash-карты или использовать flash-карты уже созданные другими пользователями. Условно - бесплатные сервисы 

• Quizlet – это бесплатный онлайн-сервис для создания и применения флэш-карточек и обучающих игр по различным категориям, в том числе и по иностранным языкам. Quizlet - самый большой образовательный сайт с более, чем 10 миллионами бесплатных сетов с карточками, которые покрывают практически любые темы. Вы можете выбирать различные категории создания карточек: языки, культура, математика, география и т.д. Форма регистрации обычная (логин, пароль, e-mail), интерфейс возможен и на русском языке.

Веб сайт: quizlet.com/  

Возможности Quizlet

• найти и использовать уже готовые сеты с карточками;

 • создать свои собственные сеты с необходимой лексикой.

 Варианты использования карточек:

• Режим просмотра карточек

 • Режим «Орфограф» (введите то, что слышите)

• Режим «Учить» (в двух вариантах: вписать перевод слова и прослушать значение и записать)

• Режим «Тест» (4 типа вопросов)

• Игра «Scatter» (Пусть все ичезнет! Перетаскивай термины на их значения, чтобы они исчезли.)

 • Игра «Космическая гонка» (Уничтожь пролетающие слова, набирая их и нажимая Enter. Слова можно писать в любом порядке, но постарайся, чтобы они не добирались до конца экрана.)

Дополнительные преимущества: • подключение платной услуги Quizlet PLUS (10 $ в год) позволяет загружать собственные картинки и создавать неограниченное количество наборов карточек;

 • использование в мобильных устройствах.

Технические возможности использования

• опубликовать ссылку на сохраненный на сайте набор карточек, в этом случае доступны все варианты игр; http://quizlet.com/_7dexk

• или встроить карточки в блог (в этом случае доступны лишь три режима) Полезные ресурсы: quizlet.com/faqs/faq-what-is-quizlet/ Описание сайта. Инструкция по работе: quizlet.com/faqs/ Quizlet.com Demo

• Flashcard Exchange - крупнейший сервис по работе с флеш-картами. Они структурированы по разделам и тегам. Можно создавать неограниченное количество флеш-карт, делиться с другими пользователями. Возможно использовать флеш-карты с мобильного телефона.

Веб сайт: www.flashcardexchange.com/

 • FlashCardfriends - создание своих флеш-карт и поиск флеш-карт других пользователей. Веб сайт: www.flashcardfriends.com/ 

• Proprofs - сервис предлагает инструменты как флеш-карты словаря, математические обучающие программы, вопросы о практике, и моделируемые тесты. Сервис использует технологию "wiki", что означает, что Вы можете добавить и отредактировать любой материал. Веб сайт: www.proprofs.com/flashcards/ 

• Iflipr - сервис позволяет создавать флеш-карты с поддержкой изображения и аудио. Создание карт онлайн или с вашего iPhone / iTouch. На сервисе присутствует возможность делиться флеш-картами с другими пользователями. Веб сайт: www.iflipr.com 

• Cueflash - простой онлайн инструмент для создания флеш-карт. Возможно делиться картами с другими пользователями. Карты структурированы по разделам и тегам. Веб Сайт: cueflash.com/

Бесплатные сервисы

• WordStash - сервис позволяет создавать флеш-карты с картинками, свой словарь, играть в интеллектуальные игры, проходить тесты. Веб сайт: http://wordstash.com/ 

• BrainFlips - сервис предоставляет широкий спектр инструментов для облегчения изучения практически любого предмета, включая несколько режимов обучения, учебных групп, и искусственный интеллект, чтобы помочь пользователям перейти к более сложным материалам и сделать процесс обучения более эффективным. Веб сайт: www.brainflips.com/ 

• Ediscio - создавая карточку, вы имеете дело с полнофункциональным редактором текста. Практически неограниченный творческий потенциал при создании flash-карт: можно использовать текстовое форматирование (изменение шрифта, размера, цвета текста, маркировка, список), работу с таблицами, вставлять символы, латексные формулы, загружать изображения.  Веб сайт:www.ediscio.com/

 • Flashcards.engrade - бесплатное онлайн приложение, созданное для помощи преподавателю в управлении группой студентов, публикации отметок, заданий, журнала появлений на занятиях, кроме того содержит большой каталог флеш-карт, есть несколько вариантов работы с ними. Веб-сайт: http://flashcards.engrade.com/ 

• Funnelbrain - сайт для обучения, который обеспечивает платформу для совместногообучения с бесплатным набором карточек, викторин и обучающие игр. Любой человек может внести свой вклад, редактируя вопросы и ответы, а также добавлять медиа- контент, такой как фотографии, видео, аудио записи голоса и математические уравнения. Веб сайт: www.funnelbrain.com/ Описание функциональных возможностей FunnelBrain максимизирует мощность группового обучения. Студенты работают в командах, чтобы создать обзор материалов в сочетании с видео-объяснениями для своего класса. FunnelBrain делает так, что вы проводите большую часть своего времени за рассмотрением вопросов, которые вам не известны, а не вопросов, которые вы уже знаете. Он делает это, потому что знает, последний раз вы рассмотрели вопросы и что вы отвечали "ответил" или "пропустил." Также же существует так называемый "интервал повторения", чтобы перейти от знания вашей кратковременной памяти к вашей долговременной памяти.

Для создания карточек, просто нажмите на "Flashcards" в главном меню и выберите "Создать Flashcards". Печать на FunnelBrain бесплатно. Просто нажмите на ссылку "Печать". Вопросы и ответы будут представлены в формате, который позволяет печатать на любом принтере дома или в офисе.

 Полезные ресурсы: www.funnelbrain.com/about.html 

О сайте blog.funnelbrain.com/ Блог www.funnelbrain.com/faq.html 

Часто задаваемые вопросы www.funnelbrain.com/ VideoDemo.html Демо-видео

• Koofers - сервис охватывают весь академический календарь курсов и включают в себя интерактивные карточки, инструктор - рейтинги, информацию о профессорах и их оценку, и, конечно же, огромную онлайн библиотеку. Для того чтобы отдохнуть немного от учебы, сервис предлагает огромное множество занимательных игр (стратегии, пазлы, спорт и т.д.)Веб сайт: www.koofers.com/ 

• CoboCards - онлайн сервис, где вы можете создавать карточки, включая текст и изображения. Вы можете также использовать уже существующие карты. Существует много форматов карт, например списки лексики или флэш-карты, которые можно распечатать. Веб сайт: www.cobocards.com/en/ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...