Информационная карта урока. Тема:"Telling Stories. What did you do yesterday?" (4 класс)
методическая разработка по английскому языку по теме
Информационная карта урока с описанием деятельности учителя и учащихся на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informacionnaya_karta_uroka.docx | 24.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта урока английского языка, проводимого в 4 классе на тему «Telling stories. What did you do yesterday?»
Этапы урока | Средства обучения | Режимы работы | Деятельность учителя на уроке | Деятельность учащихся на уроке | Планируемые результаты | Методы и формы |
Этап целеполагания. | Презентация | T – P1, P2 T - Cl | Приветствие, постановка цели урока. Настрой учащихся на работу. (T: Look at the board, please, what shall we talk today about? (Slide 1) Как вы думаете, что мы научимся сегодня делать? Для чего нам нужно уметь рассказывать о прошлом? Today we’ll learn how to say where we were yesterday/ a month ago, etc. Вы научитесь рассказывать своим друзьям, где вы были вчера, сможете поделиться с ними интересными событиями). | Учащиеся читают тему урока, определяют, о чем пойдет речь на уроке, о чем они научатся рассказывать. Учащиеся переводят цель, которую ставит перед ними учитель в цель своей собственной деятельности, узнают, по каким критериям можно судить о том, что цель достигнута. (Основной критерий – умение сказать о том, где они были вчера, и что делали; умение грамматически и лексически правильно оформить свое высказывание). | В конце урока учащиеся научатся говорить о том, что они делали раньше, правильно оформлять свое высказывание. | |
| Презентация, Аудиозапись песни “Humpty Dumpty” | CD presenter - Cl | Цель этапа:
Учитель предлагает учащимся прослушать запись стихотворения «Humpty Dumpty» и повторить вслед за диктором построчно. Фонетическая зарядка нацелена на тренировку произносительных навыков и тесно связана с речевой зарядкой, т.е. является ее логическим продолжением . (T: You have listened to the poem “Humpty Dumpty”. Look and find the verbs in Past Simple (had, sat). T: Are they regular or irregular? (вспоминаем, на какие группы делятся глаголы)). Цели речевой и фонетической зарядки подчинены главной цели урока. | Фонетическая и речевая зарядка посильны для учащихся, не требуют чрезмерных усилий, поэтому создают условия ситуации успеха (учащиеся понимают, что они могут сделать). Речевая зарядка предполагает проблемный вопрос (T: You have listened to the poem “Humpty Dumpty”. Look and find the verbs in Past Simple (had, sat). Учащиеся являются активными участниками процесса обучения, самостоятельно находят глаголы в прошедшем времени, вспоминают, на какие группы делятся все глаголы. Данный этап логически связан с последующими этапами. | Возобновление в памяти учащихся ранее изученного материала, подготовка к проверке домашнего задания. | Наглядный Словесный Коллективная форма работы Индивидуальная |
| P1 – P2 – P3 | Цель данного этапа –осуществить контроль выполнения домашнего задания, проверить умения учащихся правильно произносить окончание – ed. Перед проверкой учащиеся прослушивают запись CD (правильные глаголы в прошедшем времени). Данная работа помогает слабым учащимся возобновить в памяти материал и чувствовать себя уверенно при проверке д.з. Учитывая особенности возраста учащихся, контроль осуществляется в форме игры “Experts”. Цель игры – не только проверить усвоенность грамматического материала, но и учить учащихся самостоятельно оценивать и контролировать свои знания и знания одноклассников. Игра проводится систематически, учащиеся знакомы с правилами. В помощь слабым учащимся предлагается предварительная фонетическая тренировка требующихся структур. | Учащиеся в процессе игры проверяют, насколько прочно они усвоили правила произнесения окончания глаголов в прошедшем времени. Осуществляют взаимоконтроль и контроль своих знаний. После выполнения оценивают свою работу с помощью карточек «Very good», «Good», «OK!», «Try again!». Критерии оценивания учащимся известны с предыдущих уроков. | Учащиеся осуществят самоконтроль, учитель определит трудности отдельных учащихся, наметит дальнейшую работу с отстающими, внесет коррективы в дальнейшую работу. В случае, если учащийся не справляется с заданием, ему предлагается дополнительное индивидуальное задание. | Метод контроля Метод самооценки и самоконтроля Создание игровой ситуации Сравнение достижений учащихся с их собственным уровнем на предыдущих уроках. | |
| Презентация. | T – CL T –P1, P2, | Данный этап направлен на активизацию ранее изученного грамматического и лексического материала, развитие навыков устной речи в рамках данной темы. | Цель для учащихся – научиться рассказывать о том, что они делали раньше. Выполнение тренировочных упражнений направлено на формирование грамматических навыков. Многократная встреча учащихся с глаголами в прошедшем времени и употребление их не изолированно, а в речевых ситуациях позволяет прочно сформировать грамматические навыки. | В конце данного этапа учащиеся смогут самостоятельно сказать, что они делали вчера. | Тренировки и обобщения Наглядный |
| CD запись | P1 - CL | Реализация здоровьесберегающих задач, поставленных в начале урока. Цель – сменить вид деятельности, осуществить, согласно нормам СанПин упражнения для снятия утомляемости с туловища, плечевого пояса и рук. | Учащиеся самостоятельно выполняют зарядку под музыку. | Музыкальные динамические паузы хорошо мотивируют учащихся на дальнейшую работу, снимают усталость и помогают разнообразить урок. | |
| Презентация. | T – CL | Перед предъявлением нового грамматического материала (глагол to be в Past Simple) учитель ставит перед учащимися проблему (Вы уже можете сказать о том, что вы делали вчера и задавать друг другу вопросы. Но есть в английском языке глагол, который не нуждается в помощи глагола did при образовании вопросительных и отрицательных форм. Это глагол to be/ он может быть и вспомогательным, и смысловым глаголом. Это удивительный глагол, ему не нужны помощники. Он сможет сам образовать вопрос и дать отрицательный глагол. Выясните значение глагола (словарь, таблица неправильных глаголов). Глагол to be имеет три формы в настоящем времени. Давайте их вспомним). Цель данного этапа – ознакомить с новым грамматическим материалом, объяснить учащимся значимость глагола to be для построения собственных высказываний. Учитель определяет планируемый результат: рассказать или сказать, где вы были раньше. Мотивирование учащихся осуществляется с помощью их личной заинтересованности (учитель говорит, что рассказать о том, что мы делали вчера, мы можем. А как же сказать где вы были вчера? Ситуация противоречия порождает желание учащихся узнать, как осуществить данную речевую проблему). | Учащиеся вспоминают формы глагола to be. Прибегают к помощи словаря (в случае необходимости). Пользуются таблицей неправильных глаголов. Цель для учащихся – возобновить в памяти формы глагола to be в настоящем времени, узнать формы прошедшего времени. | Учащиеся познакомятся с формами глагола to be в Past Simple, осознают его значимость для своей речи, выражения своих мыслей. | Создание проблемной ситуации Поисковый метод Наглядный |
| Презентация. | T – Cl, T – P1, P2 | Организация работы по формированию грамматических навыков употребления глагола to be в Past Simple в имитационных, подстановочных, трансформационных упражнениях. Цель – осуществить первичное закрепление введенного грамматического материала. Мотивировать учащихся с помощью персонажа мультфильма. | Учащиеся выполняют ряд упражнений с целью понять и запомнить, как использовать новые формы в собственной речи. | Учащиеся научатся употреблять в своих высказываниях прошедшие формы глагола to be. Учащимся, не освоивший новый материал предлагается дополнительное задание по карточкам с опорой и образцом выполнения. | Тренировки и обобщения Эвристический Систематизации |
| Карточки со словами. | СL in a group. | Учитель раздает учащимся карточки со словами. Цель – контролировать умения учащихся правильно строить предложение. В предложении используется форма глагола to be. | Учащиеся совещаются, затем становятся в том порядке, в котором слова стоят в предложении. | Учащиеся закрепят правило устойчивого порядка слов в предложении. | Коллективная работа |
| Учебник, презентация. | T - CL | Учитель объясняет домашнее задание. Цель – закрепить использование глаголов в прошедшем времени, уметь находить их в тексте и образовывать прошедшее время от настоящего. Объяснение способа выполнения, возможности использовать таблицу неправильных глаголов. Учитель предоставляет возможность выбора заданий в зависимости от их сложности (помимо задания из учебника предлагается задание из рабочей тетради). | Учащиеся определяют задание для себя, узнают, по каким критериям оно будет оцениваться и что нужно для успешного усвоения данного материала. | Формирование и совершенствование грамматических навыков по теме. | Дифференциация Индивидуальный подход |
| Карточки «Very good», «Good», «OK!», «Try again!». | T - CL | Учитель предоставляет учащимся возможность самостоятельно оценить свою работу и определить пробелы и способы их устранения. Учитель выставляет отметки за урок, оценивает деятельность каждого учащегося, намечает индивидуальную работу с отстающими. | Учащиеся учатся самостоятельно оценивать свою работу и свои достижения, учатся определять цель своей дальнейшей работы. Учатся быть самокритичными. | Развитие самостоятельности учащихся. | Самоанализ и саморефлексия |
| Презентация. | T - CL | Логическое завершение урока, чтение стихотворения. | Настрой учащихся на следующий урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по теме « Telling Stories».
Урок английского языка в 4 классе по теме « Telling Stories».Тип урока: урок- отработка лексического и грамматического материалаЦели урока:1.учебные цели- совершенствование навыков чтения и ауди...
Урок английского языка в 4 классе по теме « Telling Stories».
Урок английского языка в 4 классе по теме « Telling Stories».Тип урока: урок- отработка лексического и грамматического материалаЦели урока:1.учебные цели- совершенствование навыков чтения и ауди...
Конспект урока английского языка на тему: "Telling stories. What did you do yesterday?" (4 класс)
Конспект урока...
План-конспект урока английского языка в 4 классе на тему "Telling stories"
План открытого урока английского языка в 4 классе на тему "Telling stories", введение грамматического материала - Past Simple, ознакомление, отработка....
Технологическая карта урока Тема: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ 1 класс
Цели деятельности учителяРазвитие физических качеств у детей по средствам подвижных игр.Тип урока Планируемые образовательные результатыПредметные:научатся: развивать физические качества с помощь...
Технологическая карта урока ТЕМА «Слитное и раздельное написание производных предлогов».7 класс.
ЦЕЛЬ УРОКА: научить учащихся правильному написанию производных предлогов; отличать производные предлоги от синонимичных частей речи; правильно употреблять в речи производные предлоги.Тип урока:...
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 9 классе на тему: «Tell me what you listen to, and I’ll tell you who you are»
Цель данного мероприятия: формирование языковой компетенции на тему "Музыка и характер".Отвечает следующим задачам: -практические (развитие умения навыка работать в коллективе)-воспитат...