Внеклассное мероприятие по английскому языку в 9 классе на тему: «Tell me what you listen to, and I’ll tell you who you are»
статья по английскому языку (9 класс)
Цель данного мероприятия: формирование языковой компетенции на тему "Музыка и характер".
Отвечает следующим задачам:
-практические (развитие умения навыка работать в коллективе)
-воспитательные ( формирование интереса к иноязычной музыке)
-образовательные ( расширение активного словарного запаса)
-развивающие ( формирование интереса к иностранному языку)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Формирование иноязычной компетенции в образовательных учреждениях | 17.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 9в классе на тему:
«Tell me what you listen to, and I’ll tell you who you are».
Цель мероприятия: формирование языковой компетенции учащихся на тему «Музыка и характер.
Задачи мероприятия:
Практические:
- развивать у учащихся умение работать в коллективе и мини-группах;
- развивать творческие умения учащихся;
Воспитательные:
- формировать у учащихся познавательный интерес к музыке других стран через изучение английского языка;
Образовательные:
- расширить активный словарный запас учащихся;
- развивать умения диалогической и монологической речи учащихся;
- развивать умение учащихся высказывать собственное мнение по теме;
- развивать практические навыки учащихся в описании явлений.
Развивающие:
- развивать у учащихся познавательный интерес к иностранным языкам и другим культурам;
- развивать навыки межличностного общения;
Формы работы обучающихся:
индивидуальная (ответы на вопросы викторины, составление плана высказывания и описания), групповая (участие в обсуждении проблемного вопроса)
Ход мероприятия:
Приветствие (активизация речевых навыков учащихся)
- Hello, guys!I’m glad to see everyone! I hope you’ll enjoy our today’s discussion about music of different countries. Are you ready to start?
Знакомство с темой мероприятия:( развитие навыков говорения и активизация в речи разговорных клише при выражении собственного мнения)
- If you look at the screen you’ll see the topic of our today’s discussion. “Tell me what you listen to, and I’ll tell you who you are”. Could you guess what we’re going to speak about today?-Music!Yes, you’re right. Moreover, we’re going to speak about different national music and about music, personality and how these things connect and influence each other.
Музыка и характер:( формирование лексического навыка по теме личностные качества;развитие умений монологической речи, выражения собственного мнения)
The first thing that I want to discuss with you is ‘How music that we listen to describes our personal qualities?’. To find this out we’re going to do a personality quiz. But before that, I want to hear your suggestions. I’ll name a genre of music and you should brainstorm some personality adjectives which a person who likes such music might have. You can use the adjectives written on the blackboard or give your own ones.
Now, we’re going to work with the personality quizzes. Use the worksheets on your tables (Students match two or three personality adjectives related to the kind of music given by the teacher)
Распределение по мини-группам.
You all have your results and now I want to divide you into groups of four according to them (Students go to different mini-groups according to the ‘music type’ they got in the quiz)
Музыка народов мира и особенности национального характера:(развитие умений критического анализа, составление описания)
I’ll play different extracts of national music of different countries and your task is to identify the country which this music belongs to and the national traits which you think are expressed by the music. For this task you have the worksheets named “National music” on your tables (Students listen to the tracks and complete the worksheets)
Музыка англоязычных народов и особенности национального характера британцев, американцев, канадцев, австралийцев и новозеландцев:( развитие умений критического анализа, составление описания; развитие умений монологической и диалогической речи)
We’re going to listen to 5 tracks of English-speaking countries’ traditional music. We need to describe the national characters of these countries. - So, now I want each group to share their ideas with other groups.
- Cool descriptions. And now, let’s discuss if everyone agrees or disagrees with the other groups’ descriptions.
Students listen to the tracks. They work with the worksheet . Each mini-group composes a small portrait of national traits of each nationality.
Students share their ideas with others.Students discuss their ideas and agree or disagree with their classmates.
Музыка русского народа в сравнении с музыкой других стран. Русский характер в музыке: (развитие умений говорения.развитие навыка составления описания на основе сходств и различий)
-And now I want to know how you’d describe the national character of our country. Let’s brainstorm some ideas.
I want you to listen to some tracks with national Russian music. When you finish listening use the worksheet and describe some differences between our national character and the characters of English-speaking countries.
Now each group will share their ideas with others.Students brainstorm some ideas.
(Students listen to the tracks.They complete the descriptions and speak about some differences)
Подведение итогов: (развитие навыков говорения.активизация языкового материала, изученного во время мероприятия)
Let’s discuss the questions: 1) Do you really believe that music we listen to can describe our character? 2) Does each country of the world have its own national character? 3) How does it connect with the national music? 4) Do English-speaking countries have different national characters and music or they are somehow similar to each other? 5) Does the Russian national character have anything in common with the one of English-speaking countries?
Students answer the questions.
Thank you very much! You worked hard .It very pleasant to work with you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по английскому языку 5 класс "Волшебный лабиринт. Здоровый образ жизни"
повтрение материала по теме "Здоровый образ жизни", закрепление лексических и орфографических навыков, тренировка грамматических навыков...
Внеклассное мероприятие по английскому языку 4 класс
Данное мероприятие очень интересно и познавательно для учащихся 5 класса. Это мероприятие можно проводить в рамках недели иностранного языка. Оно может проводиться в виде конкурса, викторины, КВНа....
Внеклассное мероприятие по английскому языку 6 класс
КВН "Путешествие по стране здоровья"...
Внеклассное мероприятие по английскому языку 3 класс "The Christmas"
Внеклассное мероприятие по английскому языку 3 класс "The Christmas" по УМК Биболетова "Enjoy English"...
План- конспект внеклассного мероприятия по английскому языку (8 класс) на тему "Экологические проблемы. Человек и природа"
Внеклассное мероприятие на тему "Экологические проблемы. Человек и природа"...
Внеклассное мероприятие по английскому языку (9 класс) по теме "”Good and bad habits”
Внеклассное мероприятие по английскому языку (9 класс) по теме "”Good and bad habits” Цель: развитие коммуникативных способностей обучающихся по теме “Полезные и вредные привычки”.Задачи:а...
Внеклассное мероприятие по английскому языку 3 класс
Funny English Внеклассное мероприятие...