урок в 9 классе "Какую музыку ты любишь?"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

знакомство с известными рок-музыкантами и выдающимися музыкантами из мира классической музыки и джаза (Led Zeppelin, Cream, Jimi Hendrix, P. I. Tchaikovsky, George Gershwin, Glenn Miller), знакомство с отрывком из рассказа Лори Колдвин «Мистер Паркер», где учащиеся познакомятся с новыми понятиями, реалиями и именами выдающихся композиторов(a Victorian (house), Wall Street, Juilliard, Baroque music, Mozart, Schubert, Bach);

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzyka.doc60.5 КБ
Microsoft Office document icon muzyka.doc60.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Lesson 3. What music do you like?

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с известными рок-музыкантами и выдающимися музыкантами из мира классической музыки и джаза (Led Zeppelin, Cream, Jimi Hendrix, P. I. Tchaikovsky, George Gershwin, Glenn Miller), знакомство с отрывком из рассказа Лори Колдвин «Мистер Паркер», где учащиеся познакомятся с новыми понятиями, реалиями и именами выдающихся композиторов(a Victorian (house), Wall Street, Juilliard, Baroque music, Mozart, Schubert, Bach);

развивающий аспект — развитие способности к анализу, обобщению, способности оценивать чужое мнение, формулировать выводы, к логическому изложению, классификации;

воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам, формирование способности к критическому мышлению;

учебный аспект — совершенствование речевых навыков;

сопутствующие задачи: развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания/с целью понимания основного содержания; умение читать с целью извлечения конкретной информации, умение проверять значение слова по контексту, по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, умение использовать справочные материалы, умение восстановить последовательность событий, умение оценить прочитанное, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом (из Книги для чтения).

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

рецептивный: лексический — из Книги для чтения: an organist.

Ход урока

  1. Организационный момент. Рефлексия.
  1. Good morning, boys and girls! (Good morning!)
  2. I haven't seen you for ages. I am glad to see you again. (We are glad to see you too.)
  3. How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
  4. I am fine, thank you. Sit down, please. What is the weather like today? Do you like such weather? Why?
  1. Актуализация опорных знаний.
  1. Фонетическая разминка p.156.

Цель: совершенствовать фонетические навыки обучающихся.

  1. There are some words on the smart board. Let’s warm up our tongues and read these words.
  2. Match words with the country.
  1. Речевая зарядка:

- 3. Контроль домашнего задания.

- Some of you have made presentation about their favourite singers and groups. Let’s watch their materials. Be attentive as you’ll do some tasks after it.

 

  1. Формирование новых знаний.
  1. Сообщение темы урока. Постановка целей урока.

- Look at the photos in your books. What can you see here?

- So, our today’s topic is “What music do you like?” We’ll speak about the musical tastes, musical genres. We’ll discuss different opinions and you’ll share your point of view.

2. Чтение/говорение (работа с карточками)

- What music styles do you know?

- Have you heard anything about reggae, techno? I offer you to find out some information about these styles. Read and complete the table.

style

When appeared

Where appeared

Specific features

Acid rock

1966

-

Free-form improvisations

Rock’n’roll

1950s

USA

-

Punk rock

-

UK

agressive

Reggae

1970-1980

-

West Indian popular music

techno

-

-

Is made on computers

- Listen to several extracts. Guess what music styles these extracts belong to. (Keys: 1 – reggae; 2 – rock’n’roll; 3 – techno; 4- punk rock; 5 – psychedelic rock)

3. Аудирование. Ex.1;p.43

Цель: развитие умения понимать на слух с целью понимания основного содержания.

Учащиеся слушают высказывания детей со зрительной опорой и отвечают на вопрос. Так как вопрос подразумевает ответ “Yes” или “No”, следует затем задать вопрос: “What kind of music does each of them like?”

Keys: Ben likes dance music and Robert likes classical music.

4.Физкультминутка.

T.: Let’s have a rest.

        You put your right hand in

You take your right hand out

You put your right hand in

And you shake it all about.

You do turn yourself around.

That’s what it all about.

Oh, the hokey pokey

Knees bend, arm stretch,

Clap you hands.

5. Чтение. Ex. 1.2;p.46

Цель: формирование лексических навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.

Учащиеся заново просматривают высказывания детей и находят, кому могут принадлежать данные мысли. “Prove the ideas from the texts.”

Ключи:

Energetic and rhythmic music is what he wants. Ben

В тексте — Ben: I like dance music and its catchy tunes. I adore its energy and rhythm ...

— Gershwin’s music is special because it is jazz and classics at the same time. Robert

В тексте — Robert: Though I am not keen on jazz I like Gershwin’s music, it’s fantastic, it’s classics in jazz.

— Led Zeppelin’s, Cream’s and Jimi Hendrix’s albums are very good with very good songs on them. Ben

В тексте — Ben: I agree that their albums (Led Zeppelin’s, Cream’s and Jimi Hendrix’s albums) are great achievements with no bad songs on them.

— Tchaikovsky and Gershwin are very much different classical composers. Robert

В тексте — Robert: I have got two favourite composers though they are different so much. They are Tchaikovsky and Gershwin.

— Tchaikovsky’s music is so good because there are many feelings in it. Robert

В тексте — Robert: I heard Tchaikovsky’s Piano Concerto No 1. It’s fantastic! The Russians have always put so many feelings into their music.

— The lyrics are important in the songs. no one

В тексте — Ben: I don’t try to look for any sense in lyrics.

— There are bands and musicians that have made something new in rock. Led Zeppelin, Cream and Jimi Hendrix are musicians who have gone down to history. Ben

В тексте — Ben: ... bands and musicians like Led Zeppelin, Cream, Jimi Hendrix and others made a great breakthrough in the history of rock.

— Very few young people know about Gershwin today. Robert

В тексте — Robert: I am sorry that few young people know about him because without his works the music we listen to today wouldn’t appear.

5. Групповая работа. Говорение. P.44

Цель:

IX. Подведение итогов урока. Оценка. Рефлексия.

Good morning, when it's morning,

Good night, when it's night,

And when it's time to go away

Good-bye, good-bye, good-bye.

 Домашнее задание: learn topics by heart.

 

1.3) Ключи:

Ben could say the following:

I think some young people even create idols of modern musicians.

Robert could say the following:

About Tchaikovsky: His music has great tunes and some catchy melodies.

About Tchaikovsky: He created the most romantic music I’ve ever

heard.

About Gershwin: He was a very important composer because he

created something new.

1.4) Желательно учителю высказать свое мнение по данному поводу.

Примерное высказывание: I think there is much in what Ben Madison says. The music of Led Zeppelin and Cream is good but I prefer catchy tunes. I don’t like what some of my friends like (my friend likes) because I think their favourite music is aggressive and destructive. I prefer music with many feelings in it.

1.5) Для выражения своего мнения учащиеся могут использовать предложенные в Учебнике сочетания слов. Высказывания Бена и Роберта из упражнения 1.2) могут служить стимулом и образцом.

На подготовку устного высказывания отводится 2—3 минуты. Упражнение также может быть выполнено письменно.



Предварительный просмотр:

Lesson 3. What music do you like?

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с известными рок-музыкантами и выдающимися музыкантами из мира классической музыки и джаза (Led Zeppelin, Cream, Jimi Hendrix, P. I. Tchaikovsky, George Gershwin, Glenn Miller), знакомство с отрывком из рассказа Лори Колдвин «Мистер Паркер», где учащиеся познакомятся с новыми понятиями, реалиями и именами выдающихся композиторов(a Victorian (house), Wall Street, Juilliard, Baroque music, Mozart, Schubert, Bach);

развивающий аспект — развитие способности к анализу, обобщению, способности оценивать чужое мнение, формулировать выводы, к логическому изложению, классификации;

воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам, формирование способности к критическому мышлению;

учебный аспект — совершенствование речевых навыков;

сопутствующие задачи: развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания/с целью понимания основного содержания; умение читать с целью извлечения конкретной информации, умение проверять значение слова по контексту, по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, умение использовать справочные материалы, умение восстановить последовательность событий, умение оценить прочитанное, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом (из Книги для чтения).

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

рецептивный: лексический — из Книги для чтения: an organist.

Ход урока

  1. Организационный момент. Рефлексия.
  1. Good morning, boys and girls! (Good morning!)
  2. I haven't seen you for ages. I am glad to see you again. (We are glad to see you too.)
  3. How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
  4. I am fine, thank you. Sit down, please. What is the weather like today? Do you like such weather? Why?
  1. Актуализация опорных знаний.
  1. Фонетическая разминка p.156.

Цель: совершенствовать фонетические навыки обучающихся.

  1. There are some words on the smart board. Let’s warm up our tongues and read these words.
  2. Match words with the country.
  1. Речевая зарядка:

- 3. Контроль домашнего задания.

- Some of you have made presentation about their favourite singers and groups. Let’s watch their materials. Be attentive as you’ll do some tasks after it.

 

  1. Формирование новых знаний.
  1. Сообщение темы урока. Постановка целей урока.

- Look at the photos in your books. What can you see here?

- So, our today’s topic is “What music do you like?” We’ll speak about the musical tastes, musical genres. We’ll discuss different opinions and you’ll share your point of view.

2. Чтение/говорение (работа с карточками)

- What music styles do you know?

- Have you heard anything about reggae, techno? I offer you to find out some information about these styles. Read and complete the table.

style

When appeared

Where appeared

Specific features

Acid rock

1966

-

Free-form improvisations

Rock’n’roll

1950s

USA

-

Punk rock

-

UK

agressive

Reggae

1970-1980

-

West Indian popular music

techno

-

-

Is made on computers

- Listen to several extracts. Guess what music styles these extracts belong to. (Keys: 1 – reggae; 2 – rock’n’roll; 3 – techno; 4- punk rock; 5 – psychedelic rock)

3. Аудирование. Ex.1;p.43

Цель: развитие умения понимать на слух с целью понимания основного содержания.

Учащиеся слушают высказывания детей со зрительной опорой и отвечают на вопрос. Так как вопрос подразумевает ответ “Yes” или “No”, следует затем задать вопрос: “What kind of music does each of them like?”

Keys: Ben likes dance music and Robert likes classical music.

4.Физкультминутка.

T.: Let’s have a rest.

        You put your right hand in

You take your right hand out

You put your right hand in

And you shake it all about.

You do turn yourself around.

That’s what it all about.

Oh, the hokey pokey

Knees bend, arm stretch,

Clap you hands.

5. Чтение. Ex. 1.2;p.46

Цель: формирование лексических навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.

Учащиеся заново просматривают высказывания детей и находят, кому могут принадлежать данные мысли. “Prove the ideas from the texts.”

Ключи:

Energetic and rhythmic music is what he wants. Ben

В тексте — Ben: I like dance music and its catchy tunes. I adore its energy and rhythm ...

— Gershwin’s music is special because it is jazz and classics at the same time. Robert

В тексте — Robert: Though I am not keen on jazz I like Gershwin’s music, it’s fantastic, it’s classics in jazz.

— Led Zeppelin’s, Cream’s and Jimi Hendrix’s albums are very good with very good songs on them. Ben

В тексте — Ben: I agree that their albums (Led Zeppelin’s, Cream’s and Jimi Hendrix’s albums) are great achievements with no bad songs on them.

— Tchaikovsky and Gershwin are very much different classical composers. Robert

В тексте — Robert: I have got two favourite composers though they are different so much. They are Tchaikovsky and Gershwin.

— Tchaikovsky’s music is so good because there are many feelings in it. Robert

В тексте — Robert: I heard Tchaikovsky’s Piano Concerto No 1. It’s fantastic! The Russians have always put so many feelings into their music.

— The lyrics are important in the songs. no one

В тексте — Ben: I don’t try to look for any sense in lyrics.

— There are bands and musicians that have made something new in rock. Led Zeppelin, Cream and Jimi Hendrix are musicians who have gone down to history. Ben

В тексте — Ben: ... bands and musicians like Led Zeppelin, Cream, Jimi Hendrix and others made a great breakthrough in the history of rock.

— Very few young people know about Gershwin today. Robert

В тексте — Robert: I am sorry that few young people know about him because without his works the music we listen to today wouldn’t appear.

5. Групповая работа. Говорение. P.44

Цель:

IX. Подведение итогов урока. Оценка. Рефлексия.

Good morning, when it's morning,

Good night, when it's night,

And when it's time to go away

Good-bye, good-bye, good-bye.

 Домашнее задание: learn topics by heart.

 

1.3) Ключи:

Ben could say the following:

I think some young people even create idols of modern musicians.

Robert could say the following:

About Tchaikovsky: His music has great tunes and some catchy melodies.

About Tchaikovsky: He created the most romantic music I’ve ever

heard.

About Gershwin: He was a very important composer because he

created something new.

1.4) Желательно учителю высказать свое мнение по данному поводу.

Примерное высказывание: I think there is much in what Ben Madison says. The music of Led Zeppelin and Cream is good but I prefer catchy tunes. I don’t like what some of my friends like (my friend likes) because I think their favourite music is aggressive and destructive. I prefer music with many feelings in it.

1.5) Для выражения своего мнения учащиеся могут использовать предложенные в Учебнике сочетания слов. Высказывания Бена и Роберта из упражнения 1.2) могут служить стимулом и образцом.

На подготовку устного высказывания отводится 2—3 минуты. Упражнение также может быть выполнено письменно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект открытого урока "Осень в музыке и живописи". Презентация к уроку "Осень в музыке и живописи".

Дорогие читатели перед вами план коспект открытого урока, который проводиться совместно с музыкальным и художественным отделением. "Осень в музыке и живописи" можно посмотреть как и в виде презентации...

Урок музыки в 5 классе (по программе урок № 31) Тема урока: Импрессионизм в музыке и живописи по учебнику Г.П.Сергеевой, Е.Д. Критской, И.Э.Кашековой

Предмет: МузыкаТема: Импрессионизм в музыке и живописи Класс: 5Форма проведения: учебное занятие....

Урок музыки в 6 классе. Тема четверти: «В чём сила музыки?» Тема урока: Стилевые особенности музыки В. Моцарта 6 класс

Конспект урока на основе применения проблемно-исследовательского метода, который является неотъемлемой составляющей технологии творческого междисциплинарного обучения. Технология творческого междисц...

Технологическая карта урока музыки в 5 классе. Тема урока: «Что роднит музыку и изобразительное искусство…»

Задачи урока:1.    Образовательные - Показать учащимся на примере произведения М.П.Мусоргского взаимосвязь музыки и изобразительного искусства;Развивающие –1....

Урок музыки в 6 классе Тема урока: «Природа в музыке»

Тема урока: «Природа в музыке» Цель урока: прививать учащимся любовь к природе через музыкальные и художественные произведения. Показать взаимосвязь природы и музыки, воздействие музыкальных прои...

Технологическая карта урока по музыке в 5 классе. Тема урока: "Фольклор в музыке русских композиторов. Стучит, гремит Кикимора…"

Технологическая карта к уроку по музыке. Тема урока: "Фольклор в музыке русских композиторов. Стучит, гремит Кикимора"...

Конспект урока музыки и изобразительного искусства в 6 классе . учителя музыки Шевченко Светланы Николаевны, учителя изобразительного искусства Поляковой Альмиды Салляховны. Тема урока: «Космос в музыке и в живописи"

Конспект урока  музыки и изобразительного искусства в 6 классепо программе  Г.П.Сергеевой, Критской Е.Д, Неменского Б.М.учителя музыки Шевченко Светланы Николаевны,...