КТП для 11 класса УМК Биболетова М.З., Трубанева Т.Т.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием М.З. Биболетовой для 2-11 класссов общеобразовательных школ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angliyskiy_yazyk_biboletova_m.z._dlya_11_klassa.docx | 27.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение
Средняя Общеобразовательная Школа №5
г.о. Железнодорожный
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ СОШ №5 ____________
____________________
«___» сентября 2012 год
Календарно-тематическое планирование
Базовый уровень
(11 А,Б класс)
Составитель: Денисенко Ольга Николаевна
Учитель английского языка
2012 год
Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы (М.З. Биболетова) курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Цели и задачи учебного курса
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи обучения:
- Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;
- Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
- Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Требования к уровню подготовки учащихся
знать/понимать:
-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсдневной жизни:
-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
№ п/п | Тема | Плановые сроки прохождения | Скорректиро- ванные сроки прохождения |
Языки международного общения. (27 часов/3 раза в неделю) | |||
1 | С чем сталкиваются молодые люди в современном мире? Языки международного общения | 03.09.12 – 08.09.12 | |
2 | Языки международного общения | ||
3 | Языки международного общения | ||
4 | Резервный урок | 10.09.12 – 15.09.12 | |
5 | Глобальная деревня. | ||
6 | Плюсы и минусы глобализации | ||
7 | Музыка как элемент глобализации | 17.09.12 -22.09.12 | |
8 | Антиглобалистическое движение | ||
9 | Почему люди мигрируют | ||
10 | Проект «Глобализация и ты» | 24.09.12 -29.09.12 | |
11 | Что ты знаешь о своих правах и обязанности | ||
12 | Понятие свободы | ||
13 | Подростки и свобода | 01.10.12 - 06.10.12 | |
14 | Проект «Портрет идеального старшеклассника» | ||
15 | Участие в жизни общества | ||
16 | Отношение к политике | 08.10.12 -13.10.12 | |
17 | Твой вклад в жизнь общества | ||
18 | Проект «Премия за вклад в школьную жизнь» | ||
19 | Как защитить Землю | 15.10.12 – 20.10.12 | |
20 | Преступления против планеты | ||
21 | Использование мобильного телефона | ||
22 | Проект «Быть гражданином» | 22.10.12 – 27.10.12 | |
23 | Проверь себя | ||
24 | Резервный урок | ||
25 | Контрольная работа | 29.10.12 – 31.10.12 | |
26 | Резервный урок | ||
27 | Резервный урок | ||
Профессия моей мечты (21 час/3 часа в неделю) | |||
28 | Профессия моей мечты | 09.11.12 -10.11.12 | |
29 | Влияние семьи на выбор профессии | 12.11.12 – 17.11.12 | |
30 | Призвание и карьера | ||
31 | Традиции образования в России | ||
32 | Что такое Global classroom | 19.11.12 – 24.11.12 | |
33 | Образовательная инициатива | ||
34 | Образование и карьера | ||
35 | Путь к высшему образованию | 26.11.12. – 01.12.12 | |
36 | Грамматически ориентированный урок | ||
37 | Профессиональное образование в России | ||
38 | Профессиональное образование в США | 03.12.12. – 08.12.12 | |
39 | Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования» | ||
40 | Как сдать ЕГЭ | ||
41 | Будущее школ России | 10.12. 12 – 15.12.12 | |
42 | Тестирование и рекомендации | ||
43 | Виртуальные университеты | ||
44 | Разные типы образования | 17.12.12 – 22.12.12 | |
45 | Грамматически ориентированный урок | ||
46 | Что такое «дистанцион-ное образование» | ||
47 | Проверь себя | 24.12.12 – | |
48 | Контрольная работа | 29.12.12 | |
Современные технологии: насколько от них зависит человек. (29 часов/3 часа в неделю) | |||
49 | Современные технологии | 14.01.13 – 19.01.13 | |
50 | Современные виды связи | ||
51 | Времяпрепровождение | ||
52 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии | 21.01.13. - 26.01.13 | |
53 | Отношение к технологиям будущего | ||
54 | Мини проект капсула времени | ||
55 | Незаурядные умы человечества | 28.01.13 – 02.02.13 | |
56 | Биографии известных людей | ||
57 | Грамматически ориентирован-ный урок | ||
58 | Плюсы и минусы инженерных профессий | 04.02.13 – 09.02.13 | |
59 | Учись мыслить как гений | ||
60 | Наука в современном мире | ||
61 | Научные сенсации | 11.02.13 - 16.02.13 | |
62 | Jigsawreading | ||
63 | Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет» | ||
64 | Мечты о создании совершенного человека | 18.02.13 – 22.02.13 25.02.13 – 02.03.13 | |
65 | Грамматически ориентированный урок | ||
66 | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования» | ||
67 | Медицина: традиции и новые технологии | ||
68 | Проект: “Opinion poll. Class survey and results display. Would you eat a GM tomato?” | ||
69 | Народные рецепты | ||
70 | Нанотехнологии | 04.03.13 – 09.03.13 | |
71 | Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина | ||
72 | Современные технологии и окружающая среда | 11.03.13 – 16.03.13 | |
73 | Окружающая среда и крупные производства | ||
74 | Охрана окружающей среды | ||
75 | Путь в цифровую эпоху | 18.03.13 – 22.03.13 | |
76 | Язык для интернета | ||
77 | Грамматически ориентированный урок | ||
Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? (25 часов | |||
78 | Город и село | 01.04.13 – 06.04.13 | |
79 | Чем отличаются люди в городе и селе? | ||
80 | Место где ты живешь | ||
81 | Среда, которая тебя окружает | 08.04.13 – 13.04.13 | |
82 | Дискуссия «Будущее города и села» | ||
83 | Интересы и увлечения | ||
84 | Хобби-сайты | 15.04.13 – 20.04.13 | |
85 | Грамматически ориентирован-ный урок | ||
86 | Как проводят свободное время в Британии и России | ||
87 | Твое хобби | 22.04.13 – 27.04.13 | |
88 | Круг моих друзей | ||
89 | Мысли великих о дружбе | ||
90 | Друзья и дружба | 29.04.13 – 04.05.13 | |
91 | Социальные сети: за и против | ||
92 | Любовь и дружба | 06.05.13 – 11.05.13 | |
93 | Стили жизни | ||
94 | Влияние современных технологий на стиль жизни | 13.05.13 – 18.05.13 | |
95 | Образ жизни в разных странах | ||
96 | Жить в гармонии с природой | ||
97 | Твой стиль жизни | 20.05.13 – 25.05.13 | |
98 | Традиционные праздники в разных странах | ||
99 | Соблюдение традиций | ||
100 | Обобщающее повторение | 27.05.13. – 31.05.13 | |
101 | Контрольное тестирование | ||
102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...
Конспект урока в 5 классе по УМК: «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. (5-6 класс) по теме: «Составляем план на неделю»
УМК: «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. (5-6 класс) Урок общеметодологической направленности (тренировка в применении) Тема: «Со...
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 5 классе (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English – 5-6 класс”)
Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика). Контрольная работа состоит из пяти заданий....
Презентация к уроку в 5 классе. Тема: конструкция to be going to (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English – 5-6 класс”)
Первый урок по теме. Презентация составлена на основе материалов УМК, стр. 26-28...
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...
Технологическая карта урока "Home, sweet home" в 6 классе УМК М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса
Технологическая карта урока "Home, sweet home" в 6 классе УМК М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса...