Модульная анкета 1
методическая разработка по английскому языку на тему
Формирование ключевых компетенций на уроках иностранного языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modulnaya_anketa-koryakova.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Институт повышения квалификации и переподготовки
работников образования
Модульная анкета обобщения передового опыта
Блок №1 «Общие сведения»
- Адрес передового опыта Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Катайск
- Сведения об авторе передового опыта
ФИО | Должность | Образование | Стаж | Категория |
Корякова Наталья Юрьевна | Учитель английского языка | Средне-специальное педагогическое | 1год | - |
Блок №2 «Теоретическая интерпретация опыта»
2.1 Наименование темы опыта
Формирование ключевых компетенций на уроках иностранного языка
2.2. Объект передового опыта МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»
города Катайска
2.3.Актуальность темы
В соответствии с концепцией модернизации российского образования коммуникативное обучение английскому языку приобретают особое значение, т. к. коммуникативная компетенция выступает как интегративная, ориентированная на достижение практического результата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника.
Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использовании новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки, поэтому приоритетную значимость приобрело изучение английского языка как средство общения и обобщения духовного наследия стран изучаемого языка и народов.
2.4. Условия функционирования опыта
Данный опыт может быть реализован при соблюдении следующих условий:
- Использование следующих принципов обучения: личностно-ориентированный, сознательности, активности, интеграции и дифференциации, доступности, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
- Использование игровых, проектных и коммуникативных технологий.
Блок №3 «Практико-прикладная интерпретация опыта»
3.1. Описание сущности опыта:
Формирование ключевых компетенций на уроках иностранного языка реализуется через следующие мероприятия:
- Формирование у обучающихся положительной мотивации и интереса к иноязычному общению;
- Организация различных форм работы на уроке: индивидуальная, парная, групповая;
- Учет индивидуальных особенностей обучающихся, их уровень развития;
- Разработка индивидуальных грамматических, лексических и фонетических упражнений;
- Создание специальных проблемных ситуаций для организации речемыслительной деятельности обучаемых;
- Новизна материала, организации урока и приёмов работы;
- Использование ролевых игр, которые являются речевой, игровой и учебной деятельностью одновременно;
- Разработка заданий исследовательского характера по конкретной теме;
- Самостоятельная деятельность обучающихся при создании проектов;
- Организация деятельности обучающихся на самостоятельное написание письма зарубежному сверстнику;
- Умение пересказывать и выражать свое мнение;
- Использование на уроках фильмов, мультфильмов, аудио приложений и имитация речи носителей языка;
- Большое внимание уделяю парной работе на уроке. Часто при такой работе использую опоры, таблицы с речевыми заданиями, структурные схемы диалога. Работаем в группах. Обучающиеся разыгрывают, например, ситуации знакомства т.е каждый может играть свою роль, при этом кто-то может играть роль репортёра и брать интервью у «спортсменов», «артистов». Такие упражнения заканчиваются подведением итогов.
3.2. Результативность опыта
- Обучающиеся 10 класса являются победителями школьных олимпиад по английскому языку.
- Повысилось качество образования по предмету:
Ступень обучения |
2009 | 2010 1период |
Успеваемость, % | 2 ступень | 100 | 100 |
3 ступень | 100 | 100 |
Качество, % | 2 ступень | 63 | 67 |
3 ступень | 59 | 68 |
- Наблюдается рост удовлетворённости обучающихся и их родителей полученными знаниями, умениями и навыками по овладению иностранным языком (результаты анкетирования, устные отзывы).
Дата заполнения анкеты 01.11.2010
Подпись автора Корякова Н.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная анкета педагога
Модульная анкета поможет педагогам обобщать опыт работы по изученным вопросам....
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МО
Использование новых технологий в учебной деятельности педагога....
Модульная анкета
В модульной анкете раскрыты актуальность темы опыта, условия функционирования, сущность и результативность....
Модульная анкета педагога
Обобщение педагогического опыта...
Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Строение и функции белков" 10 класс.
Данный модульный урок разработан к учубному материалу изучаемому по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Обшая биология" 10-11 класс....
Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Митоз" 10 класс.
Данный модульный урок разработан к учебнику "Общая биология" 10-11 класс А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пассечник....
Статья "Использование модульной и модульно-блочной технологий на уроках русского языка в старшем звене"
Основная задача учителя сегодня – это воспитать компетентного ученика, способного «самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оце...