Сценарий сказки "Fork Tail Cocktails"
методическая разработка по английскому языку на тему

Ооржак Шенне Солун - ооловна

Этот сценарий сказки очень интересен и доступен при изучении сказки учениками в начальной школе. Эту сказку можно использовать при внеклассной работе, и при внеурочной деятельности учеников. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий сказки19.87 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУСОШ №4 г. Ак – Довурака

Для 3 классов.

Составила: учитель английского языка

МБОУСОШ №4 г. Ак – Довурак

Ооржак Шенне Солун – ооловна.

Ак – Довурак,2012г.

Скоморохи: Собирайся, народ!

Открывай пошире рот!

Смесь из сказок Fairy Tales

 Или попросту Cocktail.

 Три медведя, серый зайка,

 Емеля, гуси, балалайка,

 Волк и семеро козлят

 Вас сейчас повеселят!

Не прощаемся засим

"See you later” говорим.

                       Part 1 (Учащиеся 3-х классов)

                             Folk tale Cocktail

Characters:

Father Bear

Mother Bear

Little Bear

Masha

Hare

Granny

Yemelya

Fish

Mummy Goat

Goat Kids

Wolf

2 Goslings

                             Scene 1

(Открывается занавес. Звучит мелодия «Барыня». Осторожно, озираясь, входит Машенька. В центре сцены стоит стол, на нем три чашки и тарелки. Рядом со столом кровать.)

Masha: What a wonderful house! Oh, milk! Bread! I'm so hungry!

(Пробует еду и молоко из разных кружек.)

Masha: What a nice bed! I'm tired...

(Машенька укладывается в кровать и засыпает. Входят три медведя. Они подходят к столу.)

Father Bear: My cup is empty.

Mother Bear: My cup is empty, too.

Little Bear: And my cup is empty. I'm hungry!

Father Bear: Stop crying! Look! Who is it?

Mother Bear: A little girl, I think.

Little Bear: Lt's eat her up!

Father Bear: Sh...no, sonny. She is so beautiful. You can play with her.

Little Bear: Play? Hm... good idea. Hey! Wake up! Masha: Who are you?

All Bears: We?! We are the three Bears, and who are you?

Masha: I'm Masha.

Little Bear: Masha, can you play ball?

Masha: Ball? Yes, I can.

Father Bear: Good girl! Let's have some milk! Come on, kids! (Все идут к столу, садятся за него и пьют молоко.)

                                         Scene 2

(Слышен зов Бабушки. На сцене одновременно появляются Бабушка и Гуси.)

Granny: Goslings! Goslings!

Goslings: Ga-ga-ga!

We are happy Goslings,

We are funny Goslings,

One is grey, another white,

We're together day and night.

Granny (поет на мотив песни «Жили у бабуси»):

Oh, my dear Goslings,

Oh, my lovely Goslings!

Come to me, let's dance with me,

Goslings, dear Goslings

(Все радостно танцуют и уходят вглубь сцены, где бабушка кормит гусей и чистит им перышки.)

                               Scene 3

(Весело прыгая, появляется Заяц.)

Hare (поет): Я шоколадный заяц,

Я вас зову на танец,

Я сладкий на все сто.

О! О! О!

(Он замечает гостеприимный дом медведей.)

Hare: Oh! What a nice House!

 Hi, everybody! May I come in?

Bears: Yea, you may!

Granny: Come in, Chocolate Hare!

(Заяц подходит сначала к хозяевам и здоровается с ними за руку, затем идет к Маше и целует ей руку. Идет с хлебом к гусям, а в это время...)

                           Scene 4

(На сцену выезжает печка с Емелей, её везет Щука, Емеля грустит.)

Yemelya: Hey, fish! Give me my wish!

 Fish: Yes, sir! What would you like?

Yemelya: 1 need friends. I'm so lonely...

Fish: I can do it. Close your eyes! One, two, three! Open your eyes!

(Емеля открывает глаза и видит дом, в котором много гостей. Они радостно приветствуют его.)

Yemelya: Oh! Hello, friends!

All: Hello, Yemelya! How are you?

Yemelya: I'm fine now.

All: Come in, please.

(Емеля проговаривает слова в стиле репа,  все радостно танцуют с ним).

Yemelya: One, two, three, four, five.

    Once I caught a fish alive.

    Six, seven, eight, nine, ten.

    Then I let it go again.

                         Scene 5

(Из-за сцены раздается крик. Это кричат Козлята, которых преследует Волк.)

Goat Kids:

Mummy, Mummy,

Where are you?

Wolf: I'm going to eat you up!

Goat Kids: No! No! Help! Help!

Mummy Goat: What's up? Wolf? It is you again! Come here!

 Wolf: Я больше не буду...

 Mummy Goat: That's better.

Masha: Давайте жить дружно!

(Все стоящие на сцене водят хоровод и поют):

All: We can dance, we can sing. We can do everything.

(Занавес   медленно   закрывается.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для младшего и среднего школьного возраста "Folk-tails Cocktail"

Развлекательное мероприятие по мотивам народных и литературных сказок для младшего и среднего школьного возраста...

The Game "Where is my tail"?

Данная игра предназначена для учащихся 5 классов. Цель  игры: тренировка в построении и употреблении в речи разделительных вопросов. Ход игры : учащиеся должны выбрать правильное продолжени...

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме"We read fairy tails" к учебнику И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко.и Т.АПритыкиной.

     У урока иностранного языка особенная специфика - приобщение к иной культуре.Именно преподавание, организованное на основе заданий коммуникативного характера, обучение иноязы...

Материалы к открытому уроку "Winter Fairy Tail" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Урок английского языкав 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" по теме "Прошедшее время"...

Презентация "Funny Tails"

Предлагаю вашему вниманию презентацию по английскому языку о домашних животных. Презентация иллюстрирована яркими, красочными картинками кошек и собак. Используется сравнительная информация по странам...

School performance for 4-formers "the Cat, the Mouse and its tail"

A well known tale for children performed during ENGLISH LANGUAGE DECADE...