Сценарий сказки "Fork Tail Cocktails"
методическая разработка по английскому языку на тему
Этот сценарий сказки очень интересен и доступен при изучении сказки учениками в начальной школе. Эту сказку можно использовать при внеклассной работе, и при внеурочной деятельности учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий сказки | 19.87 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУСОШ №4 г. Ак – Довурака
Для 3 классов.
Составила: учитель английского языка
МБОУСОШ №4 г. Ак – Довурак
Ооржак Шенне Солун – ооловна.
Ак – Довурак,2012г.
Скоморохи: Собирайся, народ!
Открывай пошире рот!
Смесь из сказок Fairy Tales
Или попросту Cocktail.
Три медведя, серый зайка,
Емеля, гуси, балалайка,
Волк и семеро козлят
Вас сейчас повеселят!
Не прощаемся засим
"See you later” говорим.
Part 1 (Учащиеся 3-х классов)
Folk tale Cocktail
Characters:
Father Bear
Mother Bear
Little Bear
Masha
Hare
Granny
Yemelya
Fish
Mummy Goat
Goat Kids
Wolf
2 Goslings
Scene 1
(Открывается занавес. Звучит мелодия «Барыня». Осторожно, озираясь, входит Машенька. В центре сцены стоит стол, на нем три чашки и тарелки. Рядом со столом кровать.)
Masha: What a wonderful house! Oh, milk! Bread! I'm so hungry!
(Пробует еду и молоко из разных кружек.)
Masha: What a nice bed! I'm tired...
(Машенька укладывается в кровать и засыпает. Входят три медведя. Они подходят к столу.)
Father Bear: My cup is empty.
Mother Bear: My cup is empty, too.
Little Bear: And my cup is empty. I'm hungry!
Father Bear: Stop crying! Look! Who is it?
Mother Bear: A little girl, I think.
Little Bear: Lt's eat her up!
Father Bear: Sh...no, sonny. She is so beautiful. You can play with her.
Little Bear: Play? Hm... good idea. Hey! Wake up! Masha: Who are you?
All Bears: We?! We are the three Bears, and who are you?
Masha: I'm Masha.
Little Bear: Masha, can you play ball?
Masha: Ball? Yes, I can.
Father Bear: Good girl! Let's have some milk! Come on, kids! (Все идут к столу, садятся за него и пьют молоко.)
Scene 2
(Слышен зов Бабушки. На сцене одновременно появляются Бабушка и Гуси.)
Granny: Goslings! Goslings!
Goslings: Ga-ga-ga!
We are happy Goslings,
We are funny Goslings,
One is grey, another white,
We're together day and night.
Granny (поет на мотив песни «Жили у бабуси»):
Oh, my dear Goslings,
Oh, my lovely Goslings!
Come to me, let's dance with me,
Goslings, dear Goslings
(Все радостно танцуют и уходят вглубь сцены, где бабушка кормит гусей и чистит им перышки.)
Scene 3
(Весело прыгая, появляется Заяц.)
Hare (поет): Я шоколадный заяц,
Я вас зову на танец,
Я сладкий на все сто.
О! О! О!
(Он замечает гостеприимный дом медведей.)
Hare: Oh! What a nice House!
Hi, everybody! May I come in?
Bears: Yea, you may!
Granny: Come in, Chocolate Hare!
(Заяц подходит сначала к хозяевам и здоровается с ними за руку, затем идет к Маше и целует ей руку. Идет с хлебом к гусям, а в это время...)
Scene 4
(На сцену выезжает печка с Емелей, её везет Щука, Емеля грустит.)
Yemelya: Hey, fish! Give me my wish!
Fish: Yes, sir! What would you like?
Yemelya: 1 need friends. I'm so lonely...
Fish: I can do it. Close your eyes! One, two, three! Open your eyes!
(Емеля открывает глаза и видит дом, в котором много гостей. Они радостно приветствуют его.)
Yemelya: Oh! Hello, friends!
All: Hello, Yemelya! How are you?
Yemelya: I'm fine now.
All: Come in, please.
(Емеля проговаривает слова в стиле репа, все радостно танцуют с ним).
Yemelya: One, two, three, four, five.
Once I caught a fish alive.
Six, seven, eight, nine, ten.
Then I let it go again.
Scene 5
(Из-за сцены раздается крик. Это кричат Козлята, которых преследует Волк.)
Goat Kids:
Mummy, Mummy,
Where are you?
Wolf: I'm going to eat you up!
Goat Kids: No! No! Help! Help!
Mummy Goat: What's up? Wolf? It is you again! Come here!
Wolf: Я больше не буду...
Mummy Goat: That's better.
Masha: Давайте жить дружно!
(Все стоящие на сцене водят хоровод и поют):
All: We can dance, we can sing. We can do everything.
(Занавес медленно закрывается.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для младшего и среднего школьного возраста "Folk-tails Cocktail"
Развлекательное мероприятие по мотивам народных и литературных сказок для младшего и среднего школьного возраста...
The Game "Where is my tail"?
Данная игра предназначена для учащихся 5 классов. Цель игры: тренировка в построении и употреблении в речи разделительных вопросов. Ход игры : учащиеся должны выбрать правильное продолжени...
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме"We read fairy tails" к учебнику И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко.и Т.АПритыкиной.
У урока иностранного языка особенная специфика - приобщение к иной культуре.Именно преподавание, организованное на основе заданий коммуникативного характера, обучение иноязы...
Материалы к открытому уроку "Winter Fairy Tail" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Урок английского языкав 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" по теме "Прошедшее время"...
Сценарий театрализованного представления «Fairytale’s Cocktail” (мероприятие для детей младшего школьного возраста).
Цели: Развивающая: развивать коммуникативные умения и...
Презентация "Funny Tails"
Предлагаю вашему вниманию презентацию по английскому языку о домашних животных. Презентация иллюстрирована яркими, красочными картинками кошек и собак. Используется сравнительная информация по странам...
School performance for 4-formers "the Cat, the Mouse and its tail"
A well known tale for children performed during ENGLISH LANGUAGE DECADE...