Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме"We read fairy tails" к учебнику И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко.и Т.АПритыкиной.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
У урока иностранного языка особенная специфика - приобщение к иной культуре.Именно преподавание, организованное на основе заданий коммуникативного характера, обучение иноязычной коммуникации, исползуя все необходимые для этого задания и приемы, является отличительной особнностью урока иностранного языка.Коммуникативное обучение включает формирование коммуникативной концепии, т.е. внутренней готовности и способности к речевому общению,ориентирующей учащихся на"вхождение" в иное культурное пространство.Для такого обучения характерны прежде всего нетрадиционные формы проведения занятий. Нетрадиционные формы урока английского языка реализуются, как правило,после изучения какой-либо темы или нескольких тем,выполняя функции обучающего контроля.Методически высоко эффективным, реализующим нетрадиционные формы обучения, развития и воспитания учащихся, является урок-конкурс с элементами театрализации на основе изученного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr_urok.doc | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
5 класс.
Тема WE READ FAIRY TALES
Цель: обеспечить высокую мотивацию для изучения и использования языка в разнообразных
жизненных ситуациях и формах общения.Обобщить и систематизировать знания учащихся
для дальнейшего совершенствования наиыков и умений в целях решения коммуникативных
задач языка,спонтанного и подготовленного говорения.
Задачи:
*Образовательная: Отработать навыки употребления лексики. Обобщить и активизировать
изучение лексико-грамматического материала(Present Simple)
*Развивающая: Развивать познавательный интерес к чтению, творческие способности, интеллект речи, память, мышление, умение выделить главное, сраинить, обобщить, логически излагать свои мысли.
*Воспитательная: воспитывать умение работать в группе, выслушивать и помогать товарищам, чувство коллективизма и вхаимоподдержки, воспитание нравственности, культуры поведения,формирование трудовых учебных навыков.
Предполагаемые формы и методы работы:
- фронтальныйопрос;
- монологическая и диалогическая речь;
- работа в группах;
- работа в парах;
- письменная речь;
- аудирование.
Оборудование: доска, магнитофон с аудиозаписью, учебник, раздаточный материал.
Форма урока: урок-соревнование с элементами игры.
ХОД УРОКА
1.Организационный момент:.Рапорт дежурного.Сообщение темы урока и задач.
Good morning! Today we are going to remind the fairy-tailes you have read, to speak about the characters of the tales, to act some dialogues from them.And we are going to do all this in a form of a competition.
(Дети делятся на пары: каждому ученику выдается карточка с фразой персонажа одного из диалогов, нужно найти партрера по ответной фразе.Фразы взяты из трех различных сказок, определившись в пары, учащиеся объединяются в группы.В каждой группе объединяются персонажи только из одной и
той же сказки.Они должны вспоьнить, как рахывается эта сказка и назвать ее.За каждый правильный ответ каждый участник получает награду в виде значка «smiling». Т.о. Определяется лучший учащийся, лучшая группа, и лучшая пара.
«Bro5her Rabbit and Brother Fox» «Why hares have got long ears.»
1.-I want to have dinner too 1.-What do you want?
-Then jump down into the well . -.I have got a great wish.
2.-Why are you in the well? 2.-I want to be big and very very clever.
-I like it in here, in the well . -I can help yju if yju do what I want
3.-How can I get into the well? 3.-And what do you want to do with the seeds?
-You jump into the bucket. -I want to eat these seeds.
«The little Red Hen.»
1.-What's the matter with you, Mum?
-My friends don't want to help me make bread.
2.-Do you want to help us eat the bread?
-Yes, I do. I am hungry.
3.-Can you help me, my dears?
-Of course, me can.With great pleasure.
2.Активизация лексики.
а)На доске один из представителей каждой группы вставляет пропущенные буквы в написанных на доске словах из пройденного раздела.
б)Игра «The Chamhion Game».
Who can think of and say more sentances with the words?(Д/з.Упр.2 стр.67)
в)Игра «Complete the list of words you know».(Д/з.Упр.4 стр.68)
3.Диалогическая речь.
Учащиеся получают задание воспроизвести диалог из своей сказки.
4.Монологическая речь.
Один из учащихся получает задание передать краткое содержание сказки на английском языке.
5.Активизация лексико-грамматического материала.
а)Один из учащихся от каждой команды на доске составляет предложения со словами из пройденного раздела в Present Simple.
б)Один из учащихся от каждой команды пишет вопросына доске в Present Simple.(Д/з.Упр.1 стр.67)
в)Учащиеся выполняют диалог в учебнике, вставляя недостающие ответы в Present Simple и затем воспроизводят его в парах от каждой группы.
7.Аудирование.
Учащиеся прослушивают запись с аудиокассеты и отгадывают загадку, затем читают текст загадки в учебнике.Отгадавшая команда получает очко.
8.Работа с учебником.
Read as quickly as you can. (Упр.7 стр.68)
Учащийся из каждой коьанды читает на скорость.Учитывается правилность и скорость чтения.
9.Подведение итогов урока.
The best group is...
The best pair is...
The best pupil is...
Your marks are...
Thank you for our lesson.I hope you like it.
Your task for the next lesson is :1)to deskribe your friend, using the words that you wrote today (kind, brave, silly, clever, nice, ill, big, little, tired, lovely, happy, sad and others).Say what kind of a man your friend is.
2)Ex.5 p.68(in written form)
3)Ex.8 p.69(read the text)
4)Ex.9 p.70(answer the questions to the text)
Our lesson is over.Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме «Rainbow of Food» в 10 классе (учебник «Spotlight»)
Урок с использованием технологии критического мышления...
Методическая разработка урока во 2 классе по теме "Sport is fun!" по учебнику "Enjoy Еnglish" М.З.Биболетова
Данный урок помогает учащимся закрепить структуру I can и выучить новую лексику по теме "Спорт"....
Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»
Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»У...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...
Методическая разработка урока в 5 классе на тему: "Путешествие", УМК «К английскому с любовью!» (И.Н. Верещагина и др.)
В работе представлены технологическая карта и презентация к уроку в 5 классе на тему: "Путешествие". УМК: Верещагина, И.Н., Афанасьева, О.В. Учебник английского языка для V класса школ с углубленным и...
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе на тему: «Weather. Seasоns» Учебник «Enjoy English» Авторы М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва
Материал урока выходит за рамки указанного учебника. На уроке использованы различные технологии. Деятельный подход в обучении реализуется через индивидуальную и парную работу....
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth» Spotlight, 6 класс
В документе представлена методическая разработка урока английского языка по теме: «Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth» Spotlight для 6 класса...