Разработка урока по английскому языку по теме "Моя семья. Буква Rr" для 2 класса
методическая разработка по английскому языку по теме
Разработка урока по английскому языку по теме "Моя семья. Буква Rr" для 2 класса по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" по технологии проблемного диалога и технологии оценивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_po_angliyskomu_yazyku._moya_semya._bukva_r._2_klass.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗРАБОТКА УРОКА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА ПО ТЕМЕ
«Моя семья. Буква Rr»
(по учебнику М.З.Биболетовой «Enjoy English»)
Грушева Наталья Николаевна
учитель английского языка
МБУ СОШ № 71 г.о.Тольятти
2012
Английский язык
Раздел 2 «Welcome to our theatre!»
Урок 19.
Тема: Моя семья. Буква Rr.
Цель:
– развитие умения рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;
– развитие умения говорить о том, что у тебя чего-то нет, используя структуру I have not got.
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Формирование УУД, Технология проблемного диалога, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) |
I. Актуализация знаний. | Приветствие. - Hello, boys and girls! Речевая разминка. - How are you? - Let’s meet our friend Crazy Tom and answer his questions. - What is your name? Who are you? How old are you? Can you dance/read/write? Фонетическая разминка. Фонетическая игра «Alphabet mosquitoes»: Напишите на доске не менее десяти звуков в произвольном порядке (можно использовать буквы вместо звуков). Нарисуйте кружок вокруг каждого звука, добавьте голову, глаза, усики, крылья, жало, лапки. В результате получились комарики (осы, пчёлы или другие насекомые). Один ученик выходит к доске и берёт в руки мухобойку. Остальные ученики класса по очереди называют звуки, а ученик у доски должен найти нужного комарики и убить его. Пока ученик выполняет задание, класс издаёт звуки жужжащего комара и замолкает, когда насекомое убито. Актуализация знаний. - Повторение лексики по теме «Школьные принадлежности» - Ребята, вы, наверное, хорошо собирались сегодня в школу и взяли с собой все необходимые школьные принадлежности. Скажите, что вы принесли в портфеле? Что у вас есть? 1 2 Используйте модель: даётся напоминание, что треугольник разделён на две части неспроста – он состоит из двух слов: have got 2 - OK. | Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы, играют в игру. Учащиеся называют предметы по картинкам на доске. Учащиеся составляют предложения. Примерные ответы: I have got a pen. I have got a workbook. | Познавательные УУД 1. Использовать знаково-символические средства для решения коммуникативных задач. 2. Анализировать элементы модели. 3. Делать выводы. 4. На основании сделанных выводов преобразовать исходную модель в необходимую. 5. Использовать новое знание для составления предложений. 6. Писать букву Rr. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение определять проблему. 2. Умение выдвигать версии и проверять их. 3. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 4. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 5. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в группе. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё позитивное отношение к семье. 2. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
II. Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы. Планирование деятельности. Высказывание версий, их проверка, открытие нового знания. | 2 3 3 - Ребята, вы помните, что наш Том очень рассеянный и собирается в школу очень невнимательно. Так вот, сегодня он забыл взять в школу … (учитель просит учеников закрыть глаза и убирает с доски картинку с книгой) что? 1 - Правильно. Дайте мне полный ответ (практическое задание, не сходное с прерыдущим). - Вы смогли выполнить задание? - В чём затруднение? Чем это задание не похоже на предыдущее? (Побуждение к осознанию противоречия.) - Какая сегодня тема урока? - Как же нам быть? Давайте ещё раз посмотрим на модель предложения. Что можно сделать? (Побуждение к выдвижению гипотез.) - А нам здесь нужен глагол «уметь»? - Ещё какие будут варианты? - Подсказка: not. Вопрос: куда? - Так. Что думают остальные? - Зачем? - Произнеси. Что получается? - Всё верно. Молодцы! | - A book. Ученики в затруднении (возникновение проблемной ситуации) пытаются построить предложение по известной им модели, сомневаясь, что ответ будет правильным: - I have got a book. Отвечают и понимают, что сказали, что книга есть, а на самом деле её нет. - Нет, не смогли. - Здесь надо сказать, что предмета нет. А мы такую модель не знаем. Эта не подходит (осознание противоречия). - Научиться говорить, что у тебя чего-то нет (учебная проблема как тема урока). 2 - Нужно поставить can’t (ошибочная гипотеза). - Нет, не нужен. - Нужно поставить no (решающая гипотеза). - После треугольника (ошибочная гипотеза). - А можно разъединить треугольник? (Решающая гипотеза.) - Чтобы вставить туда not. - I have not got a book. (Открытие нового знания.) 4 5 2 |
III. Развитие умений – применение нового знания. | 1 5 2 - А вчера Том забыл взять в школу … (учитель снова просит учеников закрыть глаза и убирает с доски картинку с портфелем) что? - Полное предложение. Продолжается отработка структуры на материале лексики по теме «Школьные принадлежности» - Ребята, а для чего ещё нужна эта модель? О чём ещё мы можем рассказать? - Верно. Давайте поможем Тому сказать, что у него есть попугай, но нет кошки, собаки и крокодила. Физкультминутка. Игра на внимательность «Simon says» на материале глаголов действия, изученных ранее. Работа по учебнику. 4 1 3 1 - Open your books, page 35. Let’s do exercise 1. - Exercise 2. - Что мы сейчас делали? 5 - Как мы обозначаем это умение? Работа в малых группах. 3 4 1 - Do exercise 3 on page 36. Учитель оказывает помощь в случае необходимости. Кто справляется с заданием быстрее остальных, выполняет упр.4. Одну группу можно заслушать перед всем классом. Вопросы к одному из учеников, отвечавшему у доски (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе правильно составить предложения? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты сказал всё сам или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. | - A school bag. - I have not got a school bag. Учащиеся составляют предложения. - О животных. Учащиеся составляют предложения. Учащиеся слушают текст (аудирование) и догадываются, что о своей семье рассказывает кролик Мартин. Ученики показывают одноклассникам фотографии своей семьи и комментируют их. - Составляли предложения по плану. Ученики составляют предложения двух типов по картинкам. | ТОУУ |
IV. Формирование навыков письма. | - Сегодня мы знакомимся с необычной буквой. Это согласная буква Rr, которая произносится как /a:/, а читается в словах как /r/ или не читается совсем. 6 | Учащиеся прописывают букву в воздухе, рассматривают образец на доске, после этого приступают к выполнению упражнений в рабочей тетради (стр. 16). |
V. Итог урока. | 5 - Задайте вопрос по теме урока. - Ответьте на этот вопрос. При наличии времени можно поиграть в игру «Снежный ком» с использованием структуры I have got и лексики урока. – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник? – За что? | - Как сказать, что у меня чего-то нет? - I have not got a brother. | ТОУУ |
VI. Домашнее задание. | Доделать упражнения в рабочей тетради. |
Деятельность учеников:
Рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели.
Понимать на слух короткий текст.
Составлять предложения, используя структуру I have got, I have not got, лексику по теме «Семья», «Животные», «Школьные принадлежности», «Цвета».
Писать букву Rr.
not
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку "The way we live" 6 класс
Разработка урока по английскому языку "The way we live" 6 класс...
конспект урока по английскому языку по теме "Семья" во 2 классе ФГОС
Разработанный мною урок во 2 классе по английскому языку соответствует ребованиям ФГОС...
Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.
Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...
Разработка урока на английском языке по теме «School Subjects» (5 класс).
Разработка урока по учебнику Биболетовой М.З....
План -конспект урока по английскому языку по теме "Семья" в 6 классе
Открытый урок по английскому языку по теме "Семейный альбом" в 6 классе. УМК М.З.Биболетова "Enjoy English" 6 класс. Урок - презентация. Цель урока - активизация лексических навыков по теме "Семья"....
технологическая карта и разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме "Моя семья"
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования предъявляет требования не только к предметным, но и к метапредметным и личностным результатам. Реализовать эти требован...
Методическая разработка урока-викторины английского языка «SCHOOL IS FUN» в 3 классе (из опыта работы в ГБОУ школе №110)
Увлекательный урок-викторина проходит в конце изучения темы "Школа". В ходе викторины учащиеся актуализируют полученные знания по данной теме. Группа делится на команды, которые в каждом рау...