конспект урока по английскому языку по теме "Семья" во 2 классе ФГОС
методическая разработка по английскому языку по теме
Разработанный мною урок во 2 классе по английскому языку соответствует ребованиям ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_2_klass_po_teme_semya_fgos.docx | 709.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 2
Предмет: Английский язык
Ф.И.О. учителя: Федорус Светлана Викторовна МБОУ "Крутовская ООШ"
Автор УМК: Биболетова М.З.
Тема урока: Буква Qq. Введение новой лексики по теме «Семья»
Цели урока:
-образовательная: расширение общего кругозора обучающихся, приобщение к культуре народа изучаемого языка;
- развивающая: развитие внимания обучающихся;
-воспитательная: воспитание у обучающихся при разговоре умения слушать собеседника, умения вежливо прореагировать на обращение.
Тип урока: урок открытия и применения новых знаний
Планируемые результаты:
- личностные: развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения;
-метапредметные: планирование, выполнение и оценивание своих учебных/коммуникативных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии; слушать и слышать собеседника, вести диалог. признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- предметные: обучающиеся научатся рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели, выражать просьбу выполнить какое-либо действие. используя побудительные предложения.
Оборудование: компьютер, аудиоприложение (CD МР-3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 2 класса, электронный учебник Кирилла и Мефодия "Английский язык для 5 класса", демонстрационная таблица "Английский алфавит", карточки с транскрипцией звуков, картинки по теме "Семья", картинка с изображением ели.
Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие:
It`s time to say «Hello!»
(Hello!)
It`s time to say «Hello!»
(Hello!)
It`s time to say «Hello!»
(Hello!)
And start our lesson.
2. Фонетическая разминка
3. Речевая разминка. Активизация вопросительной структуры Can you...?
- I think you like to play. Let`s play all together. Давайте научимся играть в новую игру. Она называется "Цепочка". Я задам вопрос одному ученику. он отвечает на вопрос и задает вопрос следующему ученику. Учитель задает вопрос одному из учеников:
- Can you swim?
- Yes, I can. Can you run?
- No, I can`t. Can you sing a song? Etc.
4. Самоопределение к деятельности
Обучающиеся прослушивают песенку из электронного учебника о семье Лили и наблюдают как она во время исполнения представляет свою семью.
- Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?
- Назовите тему урока.
5. Введение новой лексики по теме "Семья" и ее первичное закрепление
Учитель привлекает внимание обучающихся к картинке из упр. 1, стр.33 из учебника, а также к картинкам по теме "Семья". вывешенным на доске. Задание для обучающихся: прослушать рассказ Джилл и назвать членов семьи. После прослушивания аудиозаписи и проверки задания из упражнения учитель проводит фронтальную и индивидуальную отработку новой лексики. В конце данного этапа урока выполняется упр. 2, стр.33.
6. Тренировка навыков диалогической речи
Обучающиеся разыгрывают диалог "Знакомство" (упр.3, стр.33). Перед началом работы в парах необходимо вспомнить вопросы, которые могут быть использованы в диалоге. для работы в парах обучающимся отводится 3 минуты. Затем обучающиеся по парам выходят к доске и представляют диалоги.
7. Физкультминутка
Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
Can you be like a good child
As still as you wish?
8. Совершенствование навыков устной речи (побудительные предложения)
Давайте внимательно посмотрим на пример в упр.4, стр.34. Давайте поможем Джиму собрать портфель. Обучающиеся составляют побудительные предложения по образцу, приведенному в данном упражнении. После выполнения задания по картинке учитель выкладывает на своем столе школьные принадлежности разных цветов и предлагает помочь собрать портфель своему младшему брату (сестренке).
9. Активизация изученных букв английского алфавита
Учитель предлагает обучающимся вспомнить буквы английского алфавита и выполнить следующие задания.
Задание "Елочка"
Картинка с изображением ели. на каждой шишке написаны большие или маленькие буквы алфавита. Задание: собрать в большую корзинку шишки с большими буквами, а в маленькую - с маленькими.
Задание "Найди английские буквы в таблице"
Игра "Снежный ком"
Выполнение упр.5, стр.34
10. Ознакомление с буквой Qq
11. Рефлексия
- Кому было трудно выполнять задания?
- Кто хорошо понял новую тему?
- Кому нужна помощь?
- Оцените свою работу на уроке (обучающиеся с помощью соответствующих рисунков оценивают свою работу: Well done! Very good! Good! Not bad!)
12. Подведение итогов урока
Учитель совместно с обучающимися подводит итоги урока и предлагает детям рассказать стихотворение для прощания.
Mind the clock
And keep the rule:
Try to come
In time to school.
13. Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр.1,2, стр.15, принести фотографию своей семьи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""
Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...
План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...
Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»
краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...
Развёрнутый конспект урока по английскому языку во 2 классе.Тема: Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя
Материал содержит развёрнутый конспект урока по английскому языку во 2 классе.Тема данного урока: Знакомство с английским языком. Приветствие. ИмяОсновными задачами данного урока явля...
Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме: "Правильные и неправильные глаголы английского языка"
Урок обобщения и систематизации знаний в 6 классе по теме «Правильные и неправильные глаголы» с применением ИКТ.УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эв...