Разработка урока по английскому языку по теме "Furniture" для 6 класса.
презентация к уроку по английскому языку (6 класс)

Презентация и разработка урока с подробным описанием хода урока и заданиями.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема урока: «Furniture» («Мебель»)

Цель урока:

изучить лексику по теме «Мебель», научиться описывать мебель и комнаты, в которых она находится.

Задачи урока:

-закрепить знания учеников о названиях комнат;

-познакомить с лексикой по теме «Мебель»;

-научить описывать различные предметы мебели;

-практиковать использование новой лексики в устной и письменной речи.

Материалы:

картинки с изображением мебели, карточки с новыми словами, раздаточные материалы для упражнений.

Ход урока:

1. Приветствие и организационный момент.

Приветствие учеников.

Проверка готовности к уроку.

Объявление темы и цели урока.

2. Разминка: повторение названий комнат.

Попросите учеников назвать известные им комнаты на английском языке. What kinds of room do know?

Покажите картинки с изображениями комнат и попросите учеников угадать, что это за комната. Look at the picture and say the name of the room.

3. Изучение лексики.

Знакомство с новыми словами по теме «Мебель». Дети смотрят на слайд с картинками с комнатами и изображениями мебели на них. Вся новая лексика подписана на английском.

bedroom: clock, bed, wardrobe, mirror, bookcase, shelves, window

living room: clock, mirror, bookcase, shelves, window

dining room: clock, table, cupboards, mirror, shelves, window

kitchen: clock, cooker, sink, fridge, cupboards, shelves, window

bathroom: cupboards, mirror, bathtub, basin, shelves, window

study: clock, computer, bookcase, shelves, window

Работа с карточками: ученики повторяют слова за учителем, затем самостоятельно.

4. Практика.

Упражнения на закрепление лексики:

Подберите к каждой комнате соответствующее описание мебели.

Составьте предложения с использованием новых слов.

5. Практическая работа.

Упражнение на соотнесение мебели с комнатами.

Задание на составление предложений с новой лексикой.

6. Ролевая игра.

Разделение учеников на группы.

Каждая группа получает задание: описать комнату и расставить в ней мебель.

7. Презентация результатов.

Представление своих работ перед классом.

8. Подведение итогов.

Повторение изученной лексики.

Оценка работы учеников на уроке.

9. Домашнее задание.

Составить рассказ о своей комнате.

Выучить новые слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Мой веселый английский".

Данная разработка урока является внеплановой (его можно использовать, если у вас остались резервные уроки в конце четверти)....

Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Разработка урока по английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”). УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули).

Разработка  урокапо  английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”).  (УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-...