Контрольно-измерительные материалы 8 класс.
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

Даный материал является формой итогового контроля по теме " Would You Like to Go to Britain" ( автор учебники -Кузовлев В.П., 8 класс). В разработке указаны объекты и формы контроля различных видов речевой деятельности, разработана критериальная система оценок, прописан механизм  реализации. думаю, что педагогам будет интересна такая форма работы по контролю лексики как "шифровка", когда с помощью букв алфавита учащиеся могут составить слово, относящееся к данной теме, опираясь на его дефиницию. Также прописаны объекты контроля, речевые компетенции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_8_klass.doc112 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно – измерительные материалы

по теме

“Why Do People Travel to Britain”

( учебник под редакцией  В.П.Кузовлева, 8 класс)

                                                                        Выполнил: Т.Е.Кривцова

                                                                               учитель английского языка

                                                                         МБОУ ООШ с.Зипуново

20012 год.

Объекты контроля.

Задание

Макс. кол-во

баллов

Объект контроля

Приёмы контроля

Языковая компетенция

1.Аудирование.

10

Умение определять основную мысль

Установление соответствия

2.Чтение

2.1 понимание основного содержания.

2.2 извлечение необходимой информации



2.3 полное понимание прочитанного


1



6





5



Умение определять основную мысль.


Умение извлекать необходимую информацию.




Умение понимать логические

связи в предложении и между частями текста.


Свой заголовок



Установление соответствий

с занесением информации в таблицу.

Множественный выбор.

3.использование языкового

материала.

3.1 лексика

/распознавание.




3.2 лексика/

словообразование.



3.3 грамматика/

степени сравнения прилагательных

3.4 грамматика/

видоврем.формы глаголов.




6





10




6



20




Употребление ЛЕ в соответствии с коммуникативным намерением с учетом сочетаемости слов.

Умение преобразовать слова, грамматически и лексически соответствующие содержанию текста.

Распознавание форм степеней сравнения прилагательных.

Владение видовременными формами глагола в зависимости от контекста.




Заполнение пропусков.




Образование новых форм от данных/трансфор-

мация.

Выбор из 2х вариантов.


Трансформация.

Речевая компетенция

4.Письмо

комментарий к статье


3


Умение написать краткое сообщение


Объём 80-100 слов.

5. Говорение

5.1 монолог








5.2 диалог


3








3


Умение высказаться по теме в виде монолога, логично построить своё высказывание, продемонстрировать владение грамматическими структурами и хорошим словарным запасом.

Умение задавать вопросы, инициировать, поддерживать и заканчивать разговор с целью получения информации, необходимой для принятия решения.


10-12 фраз








Не менее 5 реплик.

Социокультурная компетенция

Знание:

- наиболее употребительной лексики, реалий;

-современного социокультурного портрета англо-язычных стран.

Умение:

-представлять родную культуру на английском языке;

-находить сходство и различие в традициях своей страны и стран изуч. языка.

Всего:

73

Вид деятельности

Вид контроля

Компетенция

I.Чтение:

1.с пониманием осн.содер.(упр.1))

Multiple Matching

Речевая, социокультурная

2. с полным пониманием (упр.2))

Multiple Choice Close

Речевая, социокультурная

 3.с выборочным пониманием(упр.3))

Multiple Choice Close

Речевая, социокультурная

II.Лексика:

Упр.1)

Упр2)

Number Blocks

Word Search

Языковая

Языковая

Грамматика:

Упр.1)

Упр.2)

Fill in gaps

Translation

Языковая

Языковая

IV.Говорение:

Монолог: упр.1)

Повествование (с опорой/без)

Речевая

Диалог: упр.2)

Диалог – обмен мнениями

Речевая

V.Письмо:

Упр.1(b)

Summary

Речевая, социокультурная

 

 

Reading and Listening

Travelling and Environment.

1. Today, travel agencies offer all kinds of holidays to all types of people. Some people prefer to  “go it alone”, choosing their own destination and booking their tickets and accommodation themselves. . So there is a tourist boom! If you ask a lot of tourists why do they go, they often mention world famous museums, national parks, castles and royal places as the main reason. But “package” holidays (including plane tickets, accommodation and meals) are the most popular and convenient types of holidays now

2. Some tourists stay on beautiful islands on their holidays. They bring good business to these places, but sometimes they also bring problems for the environment. Some of the world’s great coral reefs are in danger from tourists, for example. Coral reefs take thousands of years to grow from the dead bodies of very small sea animals. They grow from the floor of the sea up to a thousand meters high. They are homes of millions of fish and sea plants.

3. The Australian Great Barrier Reef is one of the world’s great reefs. There are other coral reefs along the coasts of Africa, Central America and the Pacific islands.

4. But more and more tourists are visiting the reefs, walking on them and breaking them. People often take pieces of coral home at the end of their holidays. In some countries divers and fishermen are part of the problem, too. They are killing the reefs with pollution from their boats. The great reefs are slowly dying.

I. Read the text.

1) Match these questions with the paragraphs below.

a). where are the great coral reefs?  

b). what are tourists doing to the world’s reef?

c). what is a “package” holiday?

 d). what are coral reefs?

2) Choose the correct letter A,B or C.

1. What kind of holidays are “package” holidays?

A. People prefer to do everything themselves.

B. People on “package” holidays don’t want to travel at all.

C. “Package” holidays include meals, accommodation and tickets, made by travel agencies.

2. What information is the most important in the paragraph 2?

A. There are some environmental problems, connecting with the coral reefs.

B. Tourists like visiting coral reefs.

C. Visiting coral reefs by tourists is a good business.

3. Where is the greatest coral reef situated?

A. In Australia.

B. In Africa.

C. In Central America.

4. What is wrong with the coral reefs according to paragraph 4?

A. People like to take care of coral reefs.

B. Sea animals and fish are very dangerous for coral reefs.

C.  The coral reefs are dying.

3). Which Five of the following facts are mentioned in the text? Fill in the table using letters A – I in alphabetical order.

A. “Package” holidays are very popular now.

B. Some tourists travel to coral reefs by plane.

C. If you want to visit coral reefs, you should learn to swim.

D. Coral reefs are dead bodies of small sea animals.

E. Divers and fishermen pollute the reefs.

F. There is a tourist boom nowadays.

G. There are no ecological problems, connecting with the coral reefs.

H. tourists don’t like visiting historical places.

I. People often take pieces of coral home.

II. Travel words. Do you know them?

1). Make the words using the table below.

1

A  B  C

2

D  E  F

3

G  H  I

4

J  K  L

5

M  N  O

6

P  Q  R

7

          S  T  U

8

V  W  X

9

Y  Z

Passengers can fly on it.

6

4

1

5

2

Travelling abroad you must take this document by all means.

6

1

7

7

6

5

6

7

A place near the river, the sea.

1

2

1

1

3

A person who helps you to travel.

7

6

1

8

2

4

1

3

2

5

7

Another word for “tube”.

7

5

2

2

6

3

6

5

7

5

2

Things that travelers take with them.

4

7

3

3

7

3

2

The days off.

3

5

4

3

2

1

9

7

You can’t travel without it.

5

5

5

2

9

Travelling by foot.

8

1

4

4

3

5

3

The best season for travelling.

7

7

5

5

2

6

2). Find 3 words in the suitcase that describe accommodation, 6 verbs to do with travelling and 6 means of transport.

accommodation              travelling                        means of transport

______________             _____________            ________________

______________             _____________            ________________

______________             _____________           _________________

                                           _____________            _________________

                                          ______________           _________________

                                          ______________           _________________

III. Grammar.

1) Use modal verb could, must, may, can’t, should, shouldn’t, might with the proper form of the infinitive.

           1. We (to be short) of petrol, we (to fill) the tank before we started.

You (to come) and keep me company one of these day.

The ladies (to be shocked), you (to tell) that joke in their company.

You (to talk too much) about business. You (to bore) your guests.

The chief is taking a telephone call in the office. He (to put off) his trip for next week.

The light has gone out. Something (to be wrong) with the switch. We (to fix) it long ago.

The story is boring. I (to stop reading) it long ago.

Read the following and translate the Russian part of the sentences into English, using mustn’t, needn’t or don’t have to.

Здесь нельзя вам оставлять машину. Don’t you see the “No parking” sign over there?

Вам не нужно парковать машину здесь. There is a large parking lot near your house.

Вам не надо говорить так тихо. Everybody in the house is already up.

Им нет необходимости делать всю работу самим. We shall be glad to help them.

Вы не должны идти туда одна. It is late and you don’t know your way well enough.

Вам не нужно уходить сейчас. I shall be free in a half an hour and will gladly give you a lift.

IV. Speaking.

Task 1. Monologue.

Imagine that you are going to tell your friend about your ideal way of spending holidays. Try to explain why you think it is so. You may do this task with the help of the scheme.

Task 2. Dialogue.

Imagine that you and your partner are taking part in a Talk Show: “Travelling – pro and contra” to discuss positive and negative sides of travelling in modern life. Each of you should express your viewpoint on the role of travelling in modern life.

Speaker 1: You will tell about the advantages of travelling.

Speaker 2: You will tell about bad sites of travelling.

You should discuss these matters supporting your arguments with vivid examples and persuade the TV viewers that your position is the strongest. Give your reasons.

V. Writing

1. Travel questionnaire.

a).  Are you a package-holiday tourist or an independent traveler? Do this questionnaire and find out:

When you plan your holiday, do you:

book a package deal?

arrange your flight and accommodation independently?

When you arrive at your holiday resort, do you:

head straight for the beach and stay there?

 Get a map and go off to explore the area?

What kind of accommodation do you prefer:

an international-style hotel with full board?

 A self-catering apartment so you can go out and try the local restaurants?

If you want to see the sights, do you;

book a guided tour with the representative of your travel company?

Do you:

hate waiting at customs because you would prefer to do the shopping in the airport mail?

enjoy crossing border just to get another stamp in your passport?

If you answered mostly a:

You expect your holiday to be a home from home. You want someone else to take care of all the hassle while you just relax. But when you get home, will you remember which country you visited?

If you answered mostly b:

You travel to learn about other places and people, not just to have a tan. You are not afraid to off on your own and you try to experience as much as you can of local culture.

        b). Now write a paragraph summarizing your travel preferences and saying why do you like to travel the way you do.

Keys:

Reading:

a-3; b-4; c-1;d-2.

1-c; 2-a; 3-a; 4-c.

A, D, E, F, I.

Travel words.

1)

1. plane; 2. passport; 3. beach. 4. travel agent; 5. underground; 6. luggage; 7. holidays; 8. money; 9. walking; 10. summer.

2)

Accommodation: apartment, hotel, tent.

Travelling: arrive, cycle, fly, leave, return, drive.

Means of transport: boat, motorcycle, ship, train, plane, taxi.

III. Grammar.

1).

1-might, should; 2 - should; 3  - might, shouldn’t; 4 – shouldn’t, may; 5 – must; 6 – could, must; 7 – should.

2).

1. You mustn’t leave your car here.

2. You needn’t park your car here.

3. You needn’t speak so…

4. They don’t have to do all work themselves.

5. You mustn’t go there alone.

6. You needn’t go away now.

Критерии оценки данных упражнений: 1 балл за каждый верный ответ.

Критерии оценки.

Все задания  по аудированию, чтению, использованию языка  оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ экзаменуемый получает один балл. Ответы проверяются по ключам.

 Задание по письму оценивается с помощью следующей шкалы:

Балл

Содержание

Организация

Текста

Лексика

Грамматика

Орфография и

Пунктуация

3

Задание выполнено

Полностью:

содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания.

Высказывание логично; текст правильно разделён на абзацы.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче. Практически нет нарушений в использовании лексики.

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.

Орфографические ошибки практически отсутствуют.

Текст разделён на предложения

С правильным пунктуационным наполнением.

2

Задание выполнено :

Некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи.

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов, либо словарный запас ограничен, но лексика использовании правильно.

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.

Имеется ряд орфографических или пунктуационных ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто.

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи; деление текста на абзацы отсутствует.

Использован неоправданно ограниченный словарный запас. Часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста.

Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.

Имеются многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

0

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объёму.

отсутствует логика в построении высказывания.

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Грамматические правила не соблюдаются.

Правила орфографии и пунктуации не

Соблюдаются.

Задания по говорению оцениваются по следующей шкале:

Балл

Содержание

Взаимодействие

с собеседником

Лексическое

оформление

речи

Грамматическое

оформление

речи

Произношение

3

Задание полностью выполнено;

Цель общения успешно достигнута.

Тема раскрыта в заданном объёме.

Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает её с соблюдением очерёдности при обмене репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя.

Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче.

Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически ошибок нет.

Речь понятна: в целом  соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; все звуки в потоке речи произносит правильно.

2

Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объёме.

В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает её с соблюдением очерёдности при обмене репликами, не всегда проявляет инициативу.

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов.

Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимания.

В основном речь понятна: не допускает фонематических ошибок, звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно.

1

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объёме.

Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремится поддерживать её, не проявляет инициативы при смене темы.

Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи.

Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.

В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических ошибок; неправильного произнесения отдельных звуков.

0

Задание не выполнено: цель общения не достигнута.

Не может поддерживать беседу.

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.

«5»-73 –64 балла

«4»-63—54 балла

«3»-53—44 балла

«2»--43 балла и меньше.

apartment      arrive   boat

motorcycle    plane    cycle

drive         return   ship

fly              train    hotel

Where?

How?

Travelling

What to visit?

When?

With whom?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно измерительный материал 11 класс

Контрольная работа дана в тестовой форме  по всем четвертям...

Контрольно=измерительный материал 6 класс

Тестовые задания можно использовать на любом этапе урока (при актуализации знаний, закреплении изученного, повторениии и т.д.) привлекая к проверке знаний отдельных учащихся или весь класс....

Итоговый контрольно-измерительный материал 6 класс

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими знаний в сфере учения, познания, пр...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ (5 класс)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения годовой контрольной работы по технологии (обслуживающий труд) 5 класс....

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ (6 класс)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения годовой контрольной работы по технологии (обслуживающий труд) 6 класс....

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ (7 класс)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения годовой контрольной работы по технологии (обслуживающий труд) 7 класс....

Контрольно-измерительный материал 6 класс (мальчики)

Входящий контроль 6 класс мальчики...