Мой любимый писатель
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Данная разработка урока для 5 класса по теме :"Мой любимый писатель"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.
Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/24/picture-77693-1400932986.jpg)
Викторина "Любимые книги. Любимые писатели".
Викторина по литературе проводится по типу телевизионной игры "Звёздный час". Она способствует формированию у учащихся внимательного отношения к детали в художественном произведении. Викторину м...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/05/picture-334296-1383623254.jpg)
учебная презентация по теме "Любимые писатели и поэты"
Данная учебная презентация может использоваться на этапе совершенствования лексико-грамматических навыков говорения по данной теме (9 класс, учебник Афанасьевой)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/30/picture-445137-1422605575.jpg)
Методическая разработка открытого занятия на тему "Книги в нашей жизни. Мой любимый писатель."
Методическая разработка включает введение, психолого-педагогическую характеристику группы, диагностику ЗУНов, содержание занятия, самоанализ, приложения....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/04/picture-913113-1491311472.jpg)
Урок по теме «Цветы - любимому писателю»
Урок - отповедь сомневающемуся в целесообразности изучения литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/06/picture-183691-1512585961.jpg)
Разработка урока по теме "Мой любимый писатель М.А. Шолохов"
Аннотация.Урок немецкого языка в 9 классе. Тема урока: “Mein Lieblingsschriftsteller“Цель урока: продолжить знакомство учащихся с жизнью и творчеством выдающихся немецких и русс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/06/picture-183691-1512585961.jpg)
Приложение к уроку " Мой любимый писатель М.А. Шолохов"
Биография писателя М.А. Шолохова на немецком языке...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/24/picture-1230731-1585063147.png)
По страницам произведений любимых писателей и поэтов
Обобщить и закрепить знания учащихся по прочитанным произведениям (А. Плещеева, А. Пушкина, С. Есенина, А. Фета, Н.Носова и др.)...