Лекции

Юдочкина Галина Климентьевна

Первые трудности подросткового возраста

Родительское собрание

Шимбулина  Наталья Ивановна

Сценарий внеклассного мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценария внеклассного мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Назарова Алла Васильевна

Классное руководство

классный час "О дружбе и друзьях"

Гончаренко Людмила Владимировна

Внеклассное мероприятие для учащихся 9 классов игра "Умники и умницы""

Игра "Умники и умницы" предназначена в качестве открытого мероприятия в рамках недели маетматики

Гладких Любовь Григорьевна

родительское собрание "Адаптация обучающихся 5-го класса"

Презентация к родительскому собранию, которое я проводила в 5 классе,посвящено адаптации обучающихся.

Конспект занятия и презентация "Песок, его свойства и применение."

К конспекту прилагается презентация о разном песке и его использовании в жизне человека.

Божко Светлана Геннадьевна

Как музыка помогает ребенку развить речевые навыки?(консультация для воспитателей)

.Музыка и пение развивают способность различать звуки на слух, что необходимо для всех детей и особенно важно для детей.

Пение и музыка развивают у детей воображение и способность выражать мысли словами, музыкой, танцами и жестами

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Трубачева Марина Владимировна

Родительское собрание "Как воспитать толерантного человека?"

28 сентября в нашей школе проводилось общешкольное родительское собрание по теме "Семья и школа: воспитание толерантности". На сайте муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 15 г. Тюмени нашла очень интересный материал по теме "Как воспитать толерантного человека?". За что им огромное спасибо! Материал взяла за основу, создала презентацию и провела анкетирование родителей об отношении их к детям. Родителям и коллегам понравилась доведенная до них информация.

Презентация " Откуда хлеб пришел?"

Презентация к конспекту И.А. Морозова Ознакомление с окружающим миром 5-6 лет.

Ульрих Ирина Вячеславовна

Интегрированная проверочная работа для 2 класса.

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (коней года) - текст. Позволит преподавателю объективно отследить уровень развития своих учеников.

Ульрих Ирина Вячеславовна

Интегрированная проверочная работа для 2 класса.

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (коней года) - текст. Позволит преподавателю объективно отследить уровень развития своих учеников.

Романова Татьяна Алексеевна

: «Использование проектной методики в патриотическом воспитании дошкольников».

Дошкольный возраст является периодом начала становления базовой культуры личности. В дошкольном детстве начинается процесс восхождения личности к ценностям общества, и ребёнок приобретает первые жизненные ориентиры.  Исследования О.П. Радыновой, Е.П. Горловой, Н.Е. Щурковой доказывают, что в старшем дошкольном возрасте содержанием социально-психологических образований в структуре личности ребёнка являются компоненты культуры или базовой личности ребёнка – дошкольника. Структура базовой культуры личности дошкольника – это системное социально – психологическое образование в структуре личности ребёнка, состоящее из коммуникативного, познавательного, исторического, нравственного, ценностного и других компонентов,  позволяющих личности ребёнка развиваться в гармонии с общечеловеческой культурой и приобретать социальную устойчивость, эффективно самоопределяться и самореализовываться в жизни.  Основываясь на данном утверждении, можно сделать вывод, что  существуют психологические предпосылки для формирования у детей представлений об истории и культуре, воспитания нравственно – патриотических чувств.

Для решения этой проблемы на современном этапе необходимы новые подходы - проектная деятельность как  часть комплексно – тематического принципа построения образовательного процесса. Информационно-практико - ориентированный проект « С чего начинается Родина» позволит систематизировать знания детей по предложенным темам, стимулировать развитие познавательных и творческих способностей, коммуникативных качеств, создать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, что способствует формированию психологической готовности  ребенка к школе  и соответствует принципам примерной  основной  общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2011).

Использование проектной деятельности как средства воспитания патриотизма, по моему мнению, наиболее эффективно при активном сотрудничестве педагогов, родителей и детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА…»

 КАК ИНТЕГРАТИВНОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Вид проекта: информационно - практико-ориентированный.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников, специалисты детского сада.

Охватываемые образовательные области (ОО): «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», « Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье».

Цель проекта: воспитывать любовь к Родине, родному краю, желание быть защитником земли, на которой родился и вырос, вызвать чувство гордости за соотечественников, повлиявших на ход истории, служивших Родине; формировать интерес к коллективной, игровой, продуктивной, творческой, познавательно - исследовательской деятельности, а также чтению.

Задачи проекта:

  • формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства, сплачивать семью ребенка общими интересами к одному делу (ОО «Социализация»);
  • за счет формирования целостной картины мира расширить кругозор детей; познакомить с детьми-героями Великой Отечественной войны и героями 1812 года; дать представление об оружии и воинской форме разных времен от богатырей до наших дней ( ОО «Познание»);
  • развивать свободное общение со взрослыми и детьми, все компоненты устной речи детей в различных формах  и видах детской деятельности ( ОО «Коммуникация»);
  • приобщать к словестному искусству, развивать художественное восприятие  и эстетический вкус, знакомить с литературными произведениями, связанными с темой проекта (ОО «Чтение художественной литературы»;
  • развивать продуктивную деятельность детей и детской творчество; знакомить с произведениями живописи, связанными с темой проекта (ОО «Художественное творчество»);
  • формировать начальное представление о здоровом образе жизни (ОО «Здоровье»);
  • формировать у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании (ОО «Физическая культура»).

Содержание проекта:

  1. Цикл мероприятий по теме: «Оружие и воинская форма разных времен от богатырей до наших дней»
  2. Цикл мероприятий по теме: «Город - герой Москва».
  3. Цикл мероприятий: «Война 1812 года»

Предполагаемый результат в воспитании интегративных качеств: дети становятся более любознательными, проявляют интерес к истории Отечества, задают вопросы о прошлом своей Родины.

Продукт проектной деятельности:

«Отступление французов»- коллективная художественная лепка.

«Битва на Бородинском поле»- рисование углем.

«Герои - гусары» - рисование пастелью и цветными карандашами.

 

Выставка работ сделанных детьми и родителями на тему: «Помним их поименно».

Детско-родительский творческий проект  на тему: «Москва победоносная. Триумфальные ворота»

 

Детско-родительский творческий проект  на тему: «Мост Победы».

 

Мультимедийные презентации :

  • «Война. Победа. Память»;
  • «Наша армия»;
  • «Русские былинные богатыри»;
  • «Прогулки по Москве»;
  • «Дети – герои Великой Отечественной войны»;
  • «Герои войны 1812года»;
  • «История русского оружия и обмундирования».

Досуг с родителями на тему: « История России - история семьи».

Выставка в мини- музеи «Техника нашей армии».

Игра «Зарница» для старших дошкольников.

 

Растеряева Елена Дмитриевна

Опыт работы. Тема: «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста»

 

 Педагогическое воздействие при развитии речи дошкольников – очень сложное дело. Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни.

Учитывая, что в данное время дети перенасыщены информацией, необходимо, чтобы процесс обучения был для них интересным, занимательным, развивающим.

 

Взяв в основу мнение великих педагогов, увидев эффективность наглядного материала, пользуясь готовыми схемами педагогов, но изменяя и совершенствуя их по-своему, в течение нескольких  лет  использую в работе по обучению детей связной речи приёмы мнемотехники.

 

Растеряева Елена Дмитриевна

Сценарий финала конкурса "Учитель года - 2012"

Сценарий городского мероприятия "Учитель года - 2012" состоявшегося на День учителя.

Эссе "Я не только учитель-я классный руководитель"

Размышления о роли классного руководителя в жизни учеников.

проект "« Информационная культура и применение мультимедийной презентации на уроках биологии в 7 классе».

анализ применения мультимедийных презентаций на уроках зоологии в 7 классе.

Урок окружающего мира "Что такое хвоинки?"

Деятельностый подход на уроке осуществляется через практическую работу с ветками хвойных растений и учебными книгами - учебником и атласом-определителем. В процессе работы дети выдвигают гипотезы: почему хвойные деревья не сбрасывают листву на зиму? Одно из предположений проверяется опытным путём. Яркая презентация помогает заинтересовать детей материалом.

Лопухова Наталья Николаевна

Рабочая программа 7 класс (геометрия)

 

Данная программа разработана на основе федерального компонента образовательного стандарта образовательной области «Математика». За основу данной программы взята «Программы  общеобразовательных учреждений М., «Просвещение», 2010. Учебник: Атанасян Л.С..  Геометрия. Учебник для 7-9 классов М., «Просвещение», 2011

 Учебник «Геометрия, 7–9», авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кодомцев и др.Курс геометрии 7 класса включает в себя главы 1, 2, 3, 4 рассматриваемого учебника

Растеряева Елена Дмитриевна

Опыт работы ДОУ г. Зверево по профилактике дорожно-транспортного травматизма

 

В нашем городе большое внимание уделяется работе с детьми по профилактике дорожно-транспортного травматизма, во всех ДОУ созданы условия, оптимально обеспечивающих процесс обучения дошкольников правилам дорожного движения и формирование у них необходимых умений и навыков, выработке положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улицах города.

презентация "История в лицах"

Презентацию можно использовать на уроках истории Росиии, а также при изучении одноименного элетивного  курса в 9 классе

Костерева Надежда Николаевна

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы "Осенние фантазии""

Цель:  Формировать представления детей о пейзажной живописи, подведение детей к созданию образа осени посредством поэзии великих русских поэтов.

 

Задачи:

  • Воспитывать любовь к родной русской природе, восхищение ее красотой.
  • Воспитывать любовь к поэзии
  • Формировать  положительную  эмоциональную  отзывчивость  при  восприятии  произведений  великих русских поэтов.
  • Закреплять представления детей о пейзажной живописи.
  • Продолжать  учить  особенностям,  характерным  для  пейзажной живописи.
  • Развивать творческую  фантазию детей,  их  самостоятельность  в  придумывании  рисунка.
  • Формировать умения анализировать лирическое произведение.
  • Эстетически воздействовать на чувственную сферу через слово.
  • Обогащать  словарный  запас  детей.
  • Развивать  связную  речь.
  • Развивать внимание, познавательную  активность.
  • Развивать логическое мышление, память.
Костерева Надежда Николаевна

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы "Осенние фантазии""

Цель:  Формировать представления детей о пейзажной живописи, подведение детей к созданию образа осени посредством поэзии великих русских поэтов.

 

Задачи:

  • Воспитывать любовь к родной русской природе, восхищение ее красотой.
  • Воспитывать любовь к поэзии
  • Формировать  положительную  эмоциональную  отзывчивость  при  восприятии  произведений  великих русских поэтов.
  • Закреплять представления детей о пейзажной живописи.
  • Продолжать  учить  особенностям,  характерным  для  пейзажной живописи.
  • Развивать творческую  фантазию детей,  их  самостоятельность  в  придумывании  рисунка.
  • Формировать умения анализировать лирическое произведение.
  • Эстетически воздействовать на чувственную сферу через слово.
  • Обогащать  словарный  запас  детей.
  • Развивать  связную  речь.
  • Развивать внимание, познавательную  активность.
  • Развивать логическое мышление, память.
Курмалиева Екатерина Николаевна

Открытый урок по информатике на тему "Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML"

Открытый урок по информатике на тему "Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML"

 

Цели урока:

Повторение основных принципов построения сайтов, структуры HTML-документа.

Стимулирование познавательного интереса учащихся к предмету “Информатика”.

Развитие умственной деятельности, памяти, умения логически мыслить.

Научить школьников применять современное программное обеспечение.

 

Задачи урока:

  1. Учебная –  Повторение основных понятий раздела программы.
  2. Развивающая –  развитие приемов умственной деятельности (обобщение, анализ, синтез, сравнение), памяти, творческой активности.
  3. Воспитательная – стимулирование познавательного интереса учащихся, развитие уверенности в собственных силах.
Пантелеева Наталья Владимировна

Проект "Театральная весна"

Практико-ориентированный, творческий проект «Театральная весна», разработанный и реализованный в рамках прохождения преддипломной практики по дополнительной подготовке (театрализованная\ деятельность в ДОУ)

Пантелеева Наталья Владимировна

Эксперементальная деятельность "Воздух"

Конспект НОД в области "Познание" для детей старшего дошкольного возраста с использованием эксперементальной деятельности.

Страницы