Календарно-тематическое планирование для 10 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Данный материал представляет собой календарно-тематическое и поурочное планирование, а также включает в себя пояснительную записку к УМК "Английский в фокусе-10". Планирование рассчитано на 70 уроков в год (2 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_spotlight.zip | 82.97 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Предметное содержание речи Тема /подтема по УМК | Число уроков | Языковая компетенция | Речевая компетенция Развитие умений | Оборудование Дидактический материал Интернет-ресурсы | Формы контроля |
Лексика | Грамматика | Чтение | Письмо | Аудирование | Говорение |
1/1 | МОДУЛЬ 1. STRONG TIES (Семейные узы) 1a Reading skills | 01 сент | Активная: Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors с. 10, упр. 1, с.11, упр. 7. | Ознакомительное чтение с. 10-11, упр. 2,3 | С.11, упр. 6. Выражение предпочтения | с. 10-11, упр. 2. | Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5 | CD, магнито фон, | ФО Дом. задание: Р.Т. с.4, упр. 1-4, |
2/2 | МОДУЛЬ 1. STRONG TIES (Семейные узы)1b Listening and speaking skills | 05 сент | Активная: Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning с. 12, упр. 1, 2, 8 с. 158, упр. 1, 2. | Ознакомительное чтение с. 12, упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр. 4 | с. 12, упр. 3, с. 13, упр. 6, 7, 8. | Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11 | CD, магнито фон, | УО, ФО Дом. задание: Уч. с. 158, упр. 3, 4; Р.Т. с. 5, упр. 1-5 |
3/3 | МОДУЛЬ 1. STRONG TIES (Семейные узы) 1C Grammar in Use | 08 сент | Фразовые глаголы С.15, упр. 8 Предлоги at, with, on, about. С. 15, упр. 9 Словообразование: суффиксы прилагательного –ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-. С. 15, упр. 10. | Формы настоящего времени С. 14, упр.1, С. 166, упр. 1, 2* С. 167, упр. 3*; Наречия частотности С. 14, упр. 2; Предлоги for/ since С. 14, упр. 3; Been/ gone С. 14, упр. 4 Р.Т. с. 7, упр. 5; Yet/ already С.14, упр. 5. | Поисковое чтение С. 16, упр. 2; | С. 17, упр. 8 b, | с. 16, упр. 2, 3. | Диалогическая речь с. 14, упр. 2, 5 с. 15, упр. 7 Монологическая речь С.17, упр. 6; | CD, магнито фон, | ИЗ Дом. задание: Уч. с. 167, упр. 4, 5; Р.Т. с. 6, упр. 1,2; с. 7, упр. 4, 6-8. |
4/4 | МОДУЛЬ 1. STRONG TIES (Семейные узы) 1E Writing Skills | 12 сент | Слова и выражения неформального стиля общения С. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения С. 19, упр. 5, 6. | Просмотровое чтение С. 19, упр. 3.; Поисковое чтение С.20, упр. 7. | Типы писем С.18, упр. 1.; Алгоритм написания письма С.18, упр. 2; Р.Т., с.9, упр. 2, 4. | CD, магнито фон, | ИЗ Дом. задание: Уч. с. 20, упр. 8; Р.Т., с. 9, упр. 1, 3. |
5/5 | МОДУЛЬ 1. STRONG TIES (Семейные узы) Across the curriculum Citizenship | 15 сент | ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав С.22, упр. 3.; | С. 22, упр. 2 | Составление тезиса устного сообщения С. 22, упр. 4. | Диалогическая речь С. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь С.22, упр. 4; | CD, магнито фон, | УО Дом. задание: постер “Let’s fight discrimination” |
6/6 | МОДУЛЬ 1. STRONG TIES (Семейные узы) Going Green 1 | 19 сент | ЛЕ по теме Экология С.23, упр. 3. | Просмотровое чтение С.23, упр. 2 | Проект «Вторая жизнь вещей». | С. 23, упр. 2 | С.23, упр. 1. | CD, магнито фон, | ИЗ Дом. задание: проект «Вторая жизнь вещей», |
7/7 | МОДУЛЬ 1. STRONG TIES (Семейные узы) Modular test 1 Module 2 presentation | 22 сент | CD, магнито фон, | Тест |
8/1 | МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING2a Reading Skills | 26 сент | Активная: Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet. С. 28, упр. 3, 4, 5, 8. | Изучающее чтение С. 28, упр. 1,2. | С. 28, упр. 1 | ЛЕ по экологии | CD, магнито фон, | ФО, ВК Дом. Задание: Р.Т. с.12, упр. 1-4, Уч.: с. 159, упр. 2, 3 |
9/2 | МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING2b Listening and speaking Skills | 29 сент | Активная: Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting С. 30, упр. 1, 2 | Ознакомительное чтение С.30, упр. 4. | Диалогическая речь С.30, упр. 3 С. 31, упр. 8, 9, 10. | CD, магнито фон, | УО Дом. Задание: Р.Т. с. 13, упр. 1-4. |
10/3 | МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING2 с Grammar in Use | 03 окт | Фразовые глаголы С.33, упр. 6, 7 Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y- С. 32-33, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary С. 33, упр. 8 | Личное письмо С.33, упр. 10 | CD, магнито фон, | ИЗ Дом. Задание: Р.Т. с. 14-15, упр. 4-9. |
11/4 | МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING2 d Literature2e Writing Skills | 06 окт | Активная Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out С.35, упр. 4, 5, 6. Аббревиатура PTO, P.S., asap, e.g., etc | Ознакомительное чтение С. 34, упр.1, 2 Изучающее чтение С.35, упр. 3 Ознакомительное, поисковое чтение С. 38, упр. 6, 7, 8. | с. 35, упр. 7. Короткое сообщение А) структура сообщения С. 36, упр. 1, 2 | С. 34, упр.2 | Диалогическая речь С. 35, упр. 6 | CD, магнито фон, | УО Дом. Задание: Р.Т. с. 17, упр. 1-5 |
12/5 | МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING Culture Corner 2Great British Sporting Events! | 10 окт | Активная: Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete | Ознакомительное чтение С. 39., упр. 1 Изучающее чтение С. 39, упр. 2 | Я.П. Описание события С. 39, упр. 5 | С. 39, упр. 1. | Проверка Монологической речи С. 39, упр. 3, 4 | CD, магнито фон, | УО Дом. Задание: Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3. |
13/6 | МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING Across the Curriculum How responsible are you with your money? | 13 окт | Изучающее чтение С. 40 | Составление анкеты, анализ результатов анкетирования | Диалогическая речь С. 40, упр. 1 | CD, магнито фон, | ИЗ Дом. Задание: Уч. С. 42, упр. 1. |
14/7 | МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING Going Green 2 | 17 окт | ЛЕ по экологии | Поисковое чтение С. 41, упр. 2 | С. 41, упр. 1 | Диалогическая, монологическая речь С. 41, упр. 3, 4 | CD, магнито фон, DVD | ИЗ Дом. Задание: постер “Keep air clean and safe |
15/8 | МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING Modular test Module 3 Presentation | 20 окт | Тест |
16/1 | Module 3. School Days & Work3a Reading skills | 24 окт | Активная: Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam.С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3Идиоматические выражения С. 49, упр. 4. | Ознакомительное чтение С. 46, упр. 2. | Рассказ о школе С. 47, упр. 6 | С. 47, упр. 3. | Диалогическая речь С. 47, упр. 5 Монологическая речь С. 47, упр. 4 | CD, магнито фон, | ФО, ВК Дом. задание: Р.Т. с. 20, упр. 1-5. |
17/2 | Module 3. School Days & Work3b Listening and speaking Skills | 27 окт | Активная: Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet. С. 48, упр. 1, 2 | Ознакомительное чтение С. 49, упр. 5 Поисковое чтение С. 49, упр. 6. | С. 49, упр. 5, 8 | Диалогическая речь С. 48, упр. 3 С. 49, упр. 7, 9. | CD, магнито фон, | ФО Дом. задание: Р.Т. с. 21, упр. 1-6 |
18/3 | Module 3. School Days & Work3c Grammar in Use | 31 окт | Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for; С. 51, упр. 10, 11. Словообразовательные суффиксы имени существительного -er-, -ist-, -or-, -ian-, С. 51, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ Job/ work, staff/ employee | Способы выражения будущего времени С. 50, упр. 1-4; Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3 Р.Т. с. 23, упр. 1-4* Степени сравнения имени прилагательного С. 50, упр. 5 С. 51, упр. 6, 7 Р.Т. с. 23, упр. 5* | Поисковое чтение С. 50, упр. 5 | Планы на летние каникулы С. 51, упр. 13* | Диалогическая речь С. 51, упр. 7 | CD, магнито фон, | ИЗ Дом. задание: Уч. с. 170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6; Р.Т. с. 23, упр. 7-10. |
19/4 | Module 3. School Days & Work3d Literature | 14 ноя | ЛЕ по теме эмоции и чувства С. 53, упр. 4, 5 Словарный диктант | Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1 Изучающее чтение С. 52, упр. 3 | Написание диалога с.53, упр. 7. | Монологическая речь С. 52, упр. 2 С. 53, упр. 6 Диалогическая речь С. 53, упр. 7 | CD, магнито фон, | СР, УО Дом. задание: Р.Т. с. 24, упр. 1-4 |
20/5 | Module 3. School Days & Work3e Writing Skills Culture Corner 3 American High Schools | 17 ноя | ЛЕ формального стиля Типы школ в США | Изучающее чтение С. 54, упр. 1, 2, 3 С. 55, упр. 4 Поисковое чтение С. 55, упр. 6 С. 56, упр. 7. Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 | Резюме с. 55, упр. 5 Сопроводительное письмо с. 56, упр. 8. | Монологическая речь С. 56, упр. 8 | CD, магнито фон, Мультимед. проектор, экран | ИЗ Дом. задание: Р.Т. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо. |
21/6 | Контрольная работа за 1 триместр | 21 ноя | КР |
22/7 | Module 3. School Days & Work Across the curriculum Citizenship | 24 ноя | Ознакомительное чтение С. 58, упр. 2, 3 | Выражение мнения | С. 58, упр. 5 | Диалогическая речь С. 58, упр. 1 Монологическая речь С. 58, упр. 4 | CD, магнито фон, | ФО, ВК Дом. задание: Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. С. 160, упр. 1-3 |
23/8 | Module 3. School Days & Work Going Green 3 | 28 ноя | ЛЕ по теме экология, животные | Ознакомительное чтение С. 59, упр. 1 Поисковое чтение С. 59, упр. 2 | С. 59, упр. 1 | Проверка Монологической речи С. 59, упр. 1 | CD, магнито фон, | УО Дом. задание: Р.Т. с. 27, упр. 2; Уч. С. 60, Reading |
24/9 | Module 3. School Days & Work Modular test Module 4 Presentation | 01 дек | Тест |
25/1 | МОДУЛЬ 4. Earth Alert! 4a Reading skills | 05 дек | Активная: Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away С. 64, упр. 1, 3, 4 | Изучающее чтение С. 64, упр. 2 | Составление анкеты С. 64, упр. 6. | Выборочное понимание необходимой информации С. 64, упр. 2b | Диалогическая речь С. 64, упр. 5 | CD, магнито фон, | УО Дом. задание: Р.Т. с. 28, упр. 1-5 |
26/2 | МОДУЛЬ 4. Earth Alert! 4b Listening and speaking Skills | 08 дек | Активная: Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down С. 66, упр. 1 Идиоматические выражения С. 67, упр. 7. | Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 67, упр. 4 | Диалогическая речь С. 66, упр. 1b, 2, Монологическая речь С. 66, упр. 1а, С. 67, упр. 5 | CD, магнито фон, | ФО Дом. задание: Р.Т. с. 29, упр. 1-5. |
27/3 | МОДУЛЬ 4. Earth Alert! 4c Grammar in Use | 12 дек | Run away from, run on, run out of, run into, run over С. 69, упр. 8 Р.Т. с. 31, упр.8 Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных -un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less С. 69, упр. 6. Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity С. 69, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ Loose/ lose, weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert С. 69, упр. 9 | Модальные глаголы С. 68, упр. 1, 4, 5 С. 172, упр. 1-4* | Изучающее чтение С. 68, упр. 2 | С. 68, упр. 2 | Монологическая речь С. 68, упр. 3 Диалогическая речь С. 69, упр. 5 | CD, магнито фон, | УО, ФО Дом. задание: Р.Т. с. 30-31, упр. 1-3, 7, 9 |
28/4 | МОДУЛЬ 4. Earth Alert! 4d Literature | 15 дек | ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения. | Ознакомительное чтение С. 70, упр. 1 Изучающее чтение С. 70, упр. 2 | Я.П. Личное письмо | С. 70, упр. 2 | Монологическая речь С. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7 | CD, магнито фон, | ИЗ Дом. задание: Р.Т. с. 32, упр. 1-4; Уч. с. 173, упр. 6-8 |
29/5 | МОДУЛЬ 4. Earth Alert! 4e Writing Skills | 19 дек | However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently С. 73, упр. 6 Р.Т. с. 33, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 72, упр. 1 Изучающее чтение С. 72, упр. 2 Р.Т. с. 33, упр. 4, 5 | Эссе Способы выражения согласия/ несогласия С. 73, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 72, упр. 1 Изучающее чтение С. 72, упр. 2 Р.Т. с. 33, упр. 4, 5 | CD, магнито фон, задание ЕГЭ 2010, ФБЭМ | ИЗ Дом. задание: Уч. С. 74, упр. 9; Р.Т. с. 33, упр. 2 |
30/6 | МОДУЛЬ 4. 4 Earth Alert! Culture Corner 4 | 22 дек | ЛЕ по теме подводный мир | Изучающее чтение С. 75, упр. 2 | Изучающее чтение С. 75, упр. 2 | CD, магнито фон, | ФО Дом. задание: Р.Т. с. 34, упр. 1-3, постер “Protect your area!” |
31/7 | МОДУЛЬ 4. Earth Alert! Across the curriculum Science | 29 дек | ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника) Словарный диктант | Изучающее чтение С. 76, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 76, упр. 3 | Изучающее чтение С. 76, упр. 3 | CD, магнито фон, DVD проигр | ФО Дом. задание: Р.Т. с. 35, упр. 1 |
32/8 | МОДУЛЬ 4. Earth Alert! Modular testModule 5 presentation | 16 янв | Тест |
33/1 | Module 5. Holidays 5a Reading Skills | 19 янв | Активная: Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance С. 83, упр. 4, 6, 7 Р.Т. с. 36, упр. 2, 5 | Ознакомительное чтение С. 82, упр. 1 Изучающее чтение С. 82, упр. 2 Поисковое чтение С. 82, упр. 3 | Составление тезисов С. 83, упр. 5 Открытка С. 83, упр. 8 | Монологическая речь, с. 82, упр. 1, С. 83, упр. 5 | CD, магнито фон, | ФО, ВК Дом. задание: Р.Т. с. 36, упр. 1, 2, 4, 6 |
34/2 | Module 5. Holidays 5b Listening and Speaking Skills | 23 янв | Активная: Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse С. 84, упр. 1, 8 Р.Т. с. 37, упр. 1, 4 | Изучающее чтение С. 84, упр. 3 | Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9 | Понимание основного содержания, Выборочное понимание информации С. 85, упр. 7 | Монологическая речь С. 84, упр. 2 Диалогическая речь С. 85, упр. 4, 5 | CD, магнито фон, | УО Дом. задание: Р.Т. с. 37, упр. 2, 3, 5 |
35/3 | Module 5. Holidays 5c Grammar in Use | 26 янв | Фразовый глагол get С. 87, упр. 7 Р.Т. с. 39, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ Transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose С. 87, упр. 8 Словообразование сложных существительных С. 87, упр. 5 | Артикль С. 86, упр. 1 С. 175, упр. 8* Формы прошедшего времени С. 86, упр. 2, 3 С. 174, упр. 1, 3 С. 174, упр. 2, 4* С. 175, упр. 5-7* | Изучающее чтение С. 86, упр. 1, 2 | Полное понимание высказывания С. 87, упр. 5 | Монологическая речь С. 86, упр. 4 | CD, магнито фон, | ФО Дом. задание: Уч. с. 162, упр. 1, 3; Р.Т. с. 38, упр. 3, 5 |
36/4 | Module 5. Holidays 5d Literature | 30 янв | Сочетание прилагательных и существительных С. 88, упр. 3, 4 С. 162, упр. 2* Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due С. 88, упр. 4 Выражения с глаголами shake, nod С. 89, упр. 5 С. 162, упр. 4* | Ознакомительное чтение С. 88, упр. 1 Изучающее чтение, с. 88, упр. 2 Поисковое чтение С. 88, упр. 4 | Я.П. окончание рассказа | Понимание основного содержания С. 89, упр. 6 | Проверка Монологической речи С. 88, упр. 1 | CD, магнито фон, | УО Дом. задание: Р.Т. с. 40, упр. 1-5 |
37/5 | Module 5. Holidays 5e Writing | 02 фев | Употребление прилагательных С. 91, упр. 6 Употребление глаголов и наречий С. 91, упр. 7 С. 92, упр. 9 Р.Т. с. 41, упр. 4* Выражения чувств, эмоций С. 92, упр. 8 | Причастия настоящего и прошедшего времени С. 94, упр. 13 | Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Поисковое чтение С. 90, упр. 2 Изучающее чтение С. 93, упр. 11 | Краткий рассказ, Композиционная структура рассказа Р.Т. с. 41, упр. 1, 3 | Диалогическая речь С. 94, упр. 14 | CD, магнито фон, задание ЕГЭ 2010 ФБЭМ | ИЗ Дом. задание: Уч. С. 94, упр. 14 b |
38/6 | Module 5. Holidays Across the Curriculum Geography | 06 фев | ЛЕ по теме Погода С. 96, упр. 2 | Поисковое чтение С. 96, упр. 3 | Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | Понимание основного содержания С. 96, упр. 1 | Монологическая речь С. 96, упр. 5 | CD, магнито фон, | УО, ИЗ Дом. задание: Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. |
39/7 | Module 5. Holidays Going Green 5 Marine Litter | 09 фев | ЛЕ по теме экология, загрязнение | Ознакомительное чтение С. 97, упр. 3 | Постер “Marine Litter”. | Понимание основного содержания С. 97, упр. 1, 2 | Монологическая речь С. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь С. 97, упр. 4 | CD, магнито фон, | ФО, ИЗ Дом. задание: Р.Т. с. 43, упр. 2 |
40/8 | Module 5. Holidays Modular test 5 Module 6 presentation | 13 фев | Тест |
41/1 | Module 6. Food and Health 6a Reading Skills | 16 фев | Активная: Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon С. 102, упр. 1, 2, 3 С. 103, упр. 5, 6 С. 163, упр. 3, 4, 5* | Изучающее чтение С. 102, упр. 4 | Меню здорового питания | Выборочное понимание информации С. 102, упр | Монологическая речь С. 102, упр. 2 Диалогическая речь С. 103, упр. 7 | CD, магнито фон, | ФО, ВК Дом. задание: Р.Т. с. 44, упр. 1, 3, 6, 7 |
42/2 | Module 6. Food and Health 6b Listening and Speaking Skills | 27 фев | Активная: Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced С. 104, упр. 1 С. 163, упр. 1, 2* Идиоматические выражения С. 105, упр. 8 | Ознакомительное чтение С. 105, упр. 3а Изучающее чтение С. 105, упр. 3b | Полное понимание информации С. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации С. 105, упр. 7 | Монологическая речь С. 104, упр. 1b Диалогическая речь С. 104, упр. 2 С. 105, упр. 5 | CD, магнито фон, | ФО, УО Дом. задание: Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 5 |
43/3 | Module 6. Food and Health 6c Grammar in Use | 02 мар | Фразовый глагол give С. 107, упр. 11 Р.Т. с. 47, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal С. 107, упр.9 Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co- С. 107, упр.8 Слова с предлогами Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against С. 107, упр. 10 Р.Т. с. 47, упр. 8* | Сослагательные предложения С. 106, упр. 1, 2, 3, 4 С. 176, упр. 1, 2, 3, 4* Употребление wish/ if only С. 106, упр. 5, 6, 7 С. 177, упр. 5, 6, 7* | Монологическая речь С. 106, упр. 3 Диалогическая речь С. 106, упр. 4 | CD, магнито фон, | ФО Дом. задание: Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 4; с. 47, упр. 5 |
44/4 | Module 6. Food and Health 6d Literature | 06 мар | Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek С. 109, упр. 3, 5 Идиоматические выражения С. 109, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 108, упр. 1 Изучающее чтение С. 108, упр. 2 Поисковое чтение С. 109, упр. 3 | Я.П. окончание рассказа. | Монологическая речь С. 108, упр. 1 | CD, магнито фон, | УО Дом. задание: Р.Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5 |
45/5 | Module 6. Food and Health 6e Writing | 09 мар | Оценочные прилагательные С. 110, упр. 1, 4 Сочетание прилагательных и существительных С. 111, упр. 4 | Уступительное придаточное С. 113, упр. 9, 10 Р.Т. с. 49, упр. 3* | Ознакомительное чтение С. 110, упр. 2 С. 112, упр. 5 Поисковое чтение С. 111, упр. 3 С. 112, упр. 6 Изучающее чтение С. 112, упр. 7 | Доклад Структура доклада | Проверка Диалогической речи С. 114, упр. 11 | CD, магнито фон, задание FCE Gold | ИЗ Дом. задание: Уч. С. 114, упр. 12 |
46/6 | Module 6. Food and Health Culture Corner 6 Burns Night | 13 мар | In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by С. 115, упр. 2b | Ознакомительное чтение С. 115, упр.1 Изучающее чтение С. 115, упр. 2 | Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 115, упр. 1 | Монологическая речь С. 115, упр. 3 | CD, магнито фон, DVD | ИЗ Дом. задание: Я.П. Описать праздник в России (на выбор) |
47/7 | Module 6. Food and Health Актиыизация лексики по теме | 16 мар | Изученные ЛЕ | Монологическое высказывание «Здоровое питание» | CD, магнито фон, | ИЗ |
48/8 | Module 6. Food and Health Across the Curriculum Teeth | 20 мар | ЛЕ по теме Teeth С. 116, упр. 2с, 3с | Ознакомительное чтение С. 116, упр. 1 Изучающее чтение С. 116, упр. 2, 3 | Викторина С. 116, упр. 4 | Полное понимание информации С. 116, упр. 2b | Монологическая речь С. 116, упр. 3 Диалогическая речь С. 116, упр. 1 | CD, магнито фон, | УО Дом. задание: Р.Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 6 |
49/9 | Module 6. Food and Health Going Green 6 Why organic farming? | 23 мар | ЛЕ по экологии, сельское хозяйство С. 117, упр. 3b Словарный диктант | Ознакомительное чтение С. 117, упр. 1 Изучающее чтение С. 117, упр. 3 | Полное понимание информации С. 117, упр. 3 | Монологическая речь С. 117, упр. 1 Диалогическая речь С. 117, упр. 4 | CD, магнито фон, | СР, УО Дом. задание: Р.Т. с. 51, упр. 2 |
50/10 | Module 6. Food and Health Spotlight on Exams | 03 апр | С. 119, упр. Use of English | С. 119, упр. Use of English | С. 118, упр. Reading | С. 119, упр. Writing | С. 118, упр. Listening | С. 119, упр. Speaking | CD, магнито фон, задание ЕГЭ 2010 | СР Дом. задание: Уч. С. 120, упр. 1-6, повторить модуль 6 |
51/11 | Module 6. Food and Health Modular test 6 Module 7 presentation | 06 апр |
| Тест |
52/1 | Module 7. Let’s have fun 7a Reading Skills | 10 апр | Активная: Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it С. 122, упр. 5, 6 С. 123, упр. 7 С. 164, упр. 1, 2* Р.Т. с. 52, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 122, упр. 1 Поисковое чтение С. 122, упр. 2 | Составление тезисов устного выступления. С. 122, упр. 5 | Понимание основной информации С. 122, упр. 5 | Монологическая речь С. 122, упр. 3, 6 | CD, магнито фон, | ФО, ВК Дом. задание: Р.Т. с. 52, упр. 2, 3, 4 |
53/2 | Module 7. Let’s have fun 7b Listening and Speaking Skills | 13 апр | Активная: Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to С. 124, упр. 1, 2 С. 164, упр. 3, 4 Р.Т. с. 53, упр. 1 Идиоматические выражения С. 125, упр. 6 Р.Т. с. 53, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 124, упр. 3a Изучающее чтение С. 124, упр. 3b | Выборочное понимание информации С. 125, упр. 7, 8 | Диалогическая речь С. 124, упр. 4 С. 125, упр. 5, 8 | CD, магнито фон, | ФО Дом. задание: Р.Т. с. 53, упр. 2, 3, 5 |
54/3 | Module 7. Let’s have fun 7c Grammar in Use | 17 апр | Фразовый глагол turn С. 127, упр. 7 Р.Т. с. 55, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting С. 127, упр. 9 Словообразование сложных прилагательных С. 127, упр. 6 Р.Т. с. 55, упр. 8 Слова с предлогами Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for С. 127, упр. 8 Р.Т. с. 55, упр. 7* | Страдательный залог С. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5 С. 178, упр. 1-5* | Ознакомительное чтение С. 126, упр. 2 | Монологическая речь С. 126, упр. 1 | CD, магнито фон, | УО Дом. задание: Р.Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; Уч. с. 179, упр. 6, 7. |
55/4 | Module 7. Let’s have fun 7d Literature | 20 апр | Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock С. 128, упр. 4 Сравнение С. 151, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 128, упр. 1 Изучающее чтение С. 128, упр. 3 | Рассказ о себе С. 129, упр. 7 | Общее понимание информации С. 128, упр. 1, 2 | Монологическая речь С. 128, упр. 1 Диалогическая речь С. 129, упр. 6 | CD, магнито фон, | ИЗ Дом. задание: Р.Т. с. 56, упр. 1-3, 6 |
56/5 | Module 7. Let’s have fun 7e Writing Culture Corner 7 Madame Tussauds | 24 апр | Прилагательные С. 131, упр. 4, 5 С. 132, упр. 7 Р.Т. с. 57, упр. 2 Наречия степени с качественными и относительными прилагательными С. 131, упр. 5 Р.Т. с. 57, упр. 3* ЛЕ для выражения рекомендаций С. 132, упр. 6 | Изучающее чтение С. 130, упр. 2 Ознакомительное чтение С. 130, упр. 3 Ознакомительное чтение С. 133, упр. 1 | Отзыв на фильм | Выборочное понимание информации С. 133, упр. 2 | Диалогическая речь С. 132, упр. 8 Монологическая речь С. 133, упр. 1 | CD, магнито фон, мультимедийный проектор, экран | ФО Дом. задание: Уч. с. 132, упр. 8 |
57/6 | Module 7. Let’s have fun Across the Curriculum Music | 27 апр | ЛЕ по теме музыка С. 134, упр. 5, 6 Словарный диктант | Поисковое чтение С. 134, упр. 4 | Составление тезисов устного выступления С. 134, упр. 3 Эссе «Мой любимый композитор» | Выборочное понимание информации С. 134, упр. 2 | Монологическая речь С. 134, упр. 1 Диалогическая речь С. 134, упр. 3 | CD, магнито фон, | ИЗ Дом. задание: Уч. С. 134, упр. 7 |
58/7 | Module 7. Let’s have fun Going Green 7 Paper | 08 мая | ЛЕ по экологии | Ознакомительное чтение С. 135, упр. 2, 3 | Общее понимание информации С. 135, упр. 2 | Проверка Монологической речи С. 135, упр. 1, 2, 4 Диалогическая речь С. 135, упр. 3 | CD, магнито фон, | УО Дом. задание: Уч. С. 137, упр. Reading |
59/8 | Module 7. Let’s have fun Modular test 7 Module 8 presentation | 12 мая | Тест |
60/1 | Module 8. Technology 8a Reading Skills | 15 мая | Активная: Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying С. 140, упр. 1, 4 С. 165, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 140, упр. 2 Поисковое чтение С. 140, упр. 3 | Статья “My favourite gadget” | Понимание основной информации С. 140, упр. 2 | Монологическая речь С. 140, упр. 1 Диалогическая речь С. 141, упр. 5 | CD, магнито фон, | ФО, ВК Дом. задание: Р.Т. с. 60, упр. 1-4 |
61/2 | Module 8. Technology 8b Listening and Speaking Skills | 18 мая | Активная: Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus Р.Т. с. 61, упр. 1, 2 Идиоматические выражения С. 143, упр. 6 | Изучающее чтение С. 142, упр. 2 | Электронное письмо С. 143, упр. 7 | Выборочное понимание Информации С. 143, упр. 4, 5 | Монологическая речь С. 142, упр. 1 Диалогическая речь С. 143, упр. 3, 5 | CD, магнито фон, | ФО, УО Дом. задание: Р.Т. с. 61, упр. 3-5, Уч. с. 165, упр. 3, 4 |
62/3 | Module 8. Technology 8c Grammar in Use | 22 мая | Фразовый глагол bring С. 145, упр. 5 Р.Т. с. 63, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent С. 145, упр. 6 С. 165, упр. 5* Словообразование глаголов С. 145, упр. 8 Р.Т. с. 63, упр. 7* Слова с предлогами At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone С. 145, упр. 7 | Косвенная речь С. 144, упр. 1 Р.Т. с. 62, упр. 1 С. 180, упр. 2* Вопросы в косвенной речи С. 144, упр. 2, 3 С. 180, упр. 4* Определительные придаточные С. 145, упр. 4 С. 180, упр. 5, 6* С. 181, упр. 7* Р.Т. с. 63, упр. 6* | Ознакомительное чтение С. 144, упр. 1 | Монологическая речь С. 144, упр. 1 Диалогическая речь С. 144, упр. 3 | CD, магнито фон, | ФО Дом. задание: Р.Т. с. 62, упр. |
63/4 | Module 8. Technology Контрольная работа за год | 25 мая | КР |
64/5 | Module 8. Technology 8e Writing Обобщение лексико- грамматического материала за год. | 29 мая | Вводные слова и словосочетания С. 149, упр. 5 Р.Т. с. 65, упр. 1, 2* | Монологическая речь С. 148, упр. 1 | CD, магнито фон, | ФО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...