Конспект открытого урока по английскому языку на тему «Буква Ii (в закрытом слоге). (в старшей и подготовительной группе)
план-конспект урока по английскому языку по теме

Цели: 1) активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях (по темам: "Мои игрушки", "Цвета", "Счет").

 2) тренировать дошкольников в восприятии и произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d

 3) развивать у детей слуховую память, фонематический слух.

 4) воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.

Ход урока

I. 1.–Good morning, friends.

Послушайте историю о неутомимом толстяке Томе. Чтобы всегда быть замечательным артистом и находиться в хорошей спортивной форме, клоун Том тренируется каждый день. По утрам он бегает [r], [r], [r], [r  n], [r n], [r n], плавает [w], [w], [w], [swim], [swim], [swim], скачет через скакалку [p], [p],[p], [skip], [skip], [skip], распевается [n], [n], [n], [sin], [sin], [sin].

-All together.

- Translation from English: run, swim, skip, sing.

II. 1. Аудирование.

- Сначала  послушайте аудиозапись и скажите, что клоун Том делает каждый день. Listen to a tapescript. Attention!

Tapescript

Tom sings. Tom swims. Tom skips.

   -  Say, what  is Tom to do every day?  Используется схема                    

  -Let ‘s play. Один ученик показывает, что он может делать. Другой говорит. Например: Данил показывает, что он может прыгать каждый день. А я озвучиваю это: Vitya can jump every day. (3-4 ученика)

 Let‘s sing "The ABC” song together.

–Назовите гласные буквы английского алфавита. (A,E,I,O,U,Y)

 - Назовите согласные буквы английского алфавита. (B,C, D, F,G…)

 - Назовите гласные буквы русского алфавита.  (А,Е,И,О,Ю,Я,Э, Ы,Ё,У)

 - Назовите согласные буквы русского алфавита. (В,С,Б,Т,М,Ч,…)

-Let ‘s play.  Я называю русские буквы, а вы сигнализируйте карточками: синей, если я назову согласную букву, а зелёной – гласную.(А,Б,Ф,Д,Ю,С,Ш,О). А теперь тоже самое, только я называю буквы английского алфавита. (G,J,L,Y,D,O,I,H,E,A,P,F,V,U,K)

- Все ли слова в русском языке пишутся так, как слышаться? (Нет) Как звучит буква О в словах «кот» и  «собака»?

Физминутка: Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

 Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

– Сегодня мы с вами выучим еще одно стихотворение, которое называется «A pig with a stick». Послушайте стихотворение и постарайтесь его запомнить.

A pig went to town to buy a stick.

What? A pig with a stick?

A stick for a pig?

Who ever  saw a pig with a stick?

Поросенок шел в город покупать трость.

Что? Поросенок с тростью?

Трость для поросенка?

Кто когда-либо видел поросенка с тростью?

- Назовите слова , в которых есть звук [i]. (a pig, a stick, with) (дети пробуют инсценировать  это стихотворение, сопровождая мимикой, жестами, движениями.)

III.                Подведение итогов.

А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, волшебный автобус (ведь он все слышал!)  дарит вам вот эти наклейки. Ну а теперь….

T: – Наши глазки устали?Ch.: – Yes.

 Т.: – Наши ушки устали?Ch.: – Yes.  Т.: –  Давайте попрощаемся.( Good-bye, children!- Good-bye.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_5.docx14.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку  на тему «Буква Ii

(в закрытом слоге).

(в старшей и подготовительной группе)

Цели: 1) активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях (по темам: "Мои игрушки", "Цвета", "Счет").

 2) тренировать дошкольников в восприятии и произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d

 3) развивать у детей слуховую память, фонематический слух.

 4) воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей. 

Ход урока

I. 1.–Good morning, friends.

Послушайте историю о неутомимом толстяке Томе. Чтобы всегда быть замечательным артистом и находиться в хорошей спортивной форме, клоун Том тренируется каждый день. По утрам он бегает [r], [r], [r], [r  n], [r n], [r n], плавает [w], [w], [w], [swim], [swim], [swim], скачет через скакалку [p], [p],[p], [skip], [skip], [skip], распевается [n], [n], [n], [sin], [sin], [sin].

-All together.

- Translation from English: run, swim, skip, sing.

II. 1. Аудирование.

- Сначала  послушайте аудиозапись и скажите, что клоун Том делает каждый день. Listen to a tapescript. Attention!

Tapescript

Tom sings. Tom swims. Tom skips.

   -  Say, what  is Tom to do every day?  Используется схема                    

  -Let ‘s play. Один ученик показывает, что он может делать. Другой говорит. Например: Данил показывает, что он может прыгать каждый день. А я озвучиваю это: Vitya can jump every day. (3-4 ученика)

 Let‘s sing "The ABC” song together.

–Назовите гласные буквы английского алфавита. (A,E,I,O,U,Y)

 - Назовите согласные буквы английского алфавита. (B,C, D, F,G…)

 - Назовите гласные буквы русского алфавита.  (А,Е,И,О,Ю,Я,Э, Ы,Ё,У)

 - Назовите согласные буквы русского алфавита. (В,С,Б,Т,М,Ч,…)

-Let ‘s play.  Я называю русские буквы, а вы сигнализируйте карточками: синей, если я назову согласную букву, а зелёной – гласную.(А,Б,Ф,Д,Ю,С,Ш,О). А теперь тоже самое, только я называю буквы английского алфавита. (G,J,L,Y,D,O,I,H,E,A,P,F,V,U,K)

- Все ли слова в русском языке пишутся так, как слышаться? (Нет) Как звучит буква О в словах «кот» и  «собака»?

Физминутка: Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

 Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

– Сегодня мы с вами выучим еще одно стихотворение, которое называется «A pig with a stick». Послушайте стихотворение и постарайтесь его запомнить.

A pig went to town to buy a stick.

What? A pig with a stick?

A stick for a pig?

Who ever  saw a pig with a stick?

Поросенок шел в город покупать трость.

Что? Поросенок с тростью?

Трость для поросенка?

Кто когда-либо видел поросенка с тростью?

- Назовите слова , в которых есть звук [i]. (a pig, a stick, with) (дети пробуют инсценировать  это стихотворение, сопровождая мимикой, жестами, движениями.)

III.                Подведение итогов.

А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, волшебный автобус (ведь он все слышал!)  дарит вам вот эти наклейки. Ну а теперь….

T: – Наши глазки устали?Ch.: – Yes.

 Т.: – Наши ушки устали?Ch.: – Yes.  Т.: –  Давайте попрощаемся.( Good-bye, children!- Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку. Тема : "Мой дом-моя крепость"(Типы жилых домов в Британии)

Данный материал представляет собой разработку моего открытого урока в 6-ом классе по теме "Мой дом-моя крепость" в соответствии с требованиями ФГОС....

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Спасем Землю"

Урок по экологии  в 7 классе "Спасем нашу Землю"- урок освоения новых лексических и грамматических структур по данной теме.Обучающиеся получают возможность не только расширить знания по роблемам ...

Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе По теме: «Эко- группы». Учебник: «Spotlight» . Автор: Подоляко О.Е. Учитель: Кожухова Т. В.

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Eco-groups». Задачи: 1. обобщить грамматический и лексический материал по теме.2. развивать умения...

Открытый урок русского языка по теме "Буквы О, Ё после букв шипящих в корне слова"

Цели как деятельность учеников.М/п: анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное, самостоятельно делать выводы и т.д.).4ЛР: находить орфограмму – букву О, Ё п...

Конспект открытого урока по английскому языку. Тема «Animals»

Цели урока:  Развивающий аспект:-развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки;-развитие логического мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, план...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия на тему "Автоматизация звука Ш в слогах и словах"

Занятие на автоматизацию звука Ш, выполняется: - закрепление правильного артикуляционного уклада при произношении звука [ш]; - умение чётко произносить звук [ш] в слогах и словах; - развитие фонема...