рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pr_programma_6_klass_moya.doc | 170 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РФ
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение - Усть- Луковская
средняя общеобразовательная школа Ордынского района
Новосибирской области
«Согласовано» «Утверждаю»
Зам. Директора по УВР Директор школы
______________ О.Н.Егорова ______________ М.М. Гусев
«___» ____________ 2012 г. «___» ____________ 2012г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «английский язык»
6 класс
ФГОС- 2004 г,
Разработана учителем
английского языка
Садыковой М.Н.
2012- 2013 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа и тематическое планирование, составленные на основе авторской программы Биболетовой М.З. для общеобразовательных учреждений, соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и разработаны на основе «обязательного минимума содержания основного общего образования по предмету «английский язык». Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:
- изучение предмета ведется на базовом уровне по УМК Биболетовой М.З.;
- количество часов: всего – 105 часов, в неделю – 3 часа;
- форма организации учебных занятий – классно-урочная система.
Учебно-методический комплект:
1. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
2.Биболетова М.З. Английский язык: рабочие тетради к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
3.Биболетова М.З. Английский язык: книга для учителя к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
4.Биболетова М.З. Английский язык: аудиоприложение (CD MP3) к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
5.Биболетова М.З. Авторская программа курса к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
Задачи:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка , формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Требования к подготовке учащихся 6 класса:
В результате изучения курса английского языка ученик должен:
Говорение |
- начать, поддержать и закончить разговор; - поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; - выразить благодарность; - вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. (объем этикетных диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося) |
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. (объем диалогов – расспросов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося) |
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; - дать совет и принять/не принять его; - пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. (объем диалогов- побуждений к действию – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося) - выражать свою точку зрения; - выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; - выражать сомнение; - выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). (объем учебных диалогов- обменов мнениями – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося) |
- - кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи К описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; -----передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; -----делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. (объем монологического высказывания – до 8-10 фраз) |
Аудирование |
- понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. |
При этом предусматривается развитие умений: - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; - выбирать главные факты, опуская второстепенные; - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. |
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут. |
Чтение |
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию: -определять тему, содержание текста по заголовку; -выделять основную мысль; - выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. |
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах. Формируются и отрабатываются умения: - полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); - выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 слов. |
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. |
Письменная речь |
- делать выписки из текста; - писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания - заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); - писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес); |
Социокультурные знания и умения |
Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с: |
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка; - оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы; - иноязычными сказками и легендами, рассказами; - с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка); - с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка; - словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. |
Предусматривается овладение умениями: ----- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; ----- правильно оформлять адрес на английском языке; - -описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники. |
Содержание тем учебного курса
№ | Наименование темы | Количество часов |
1 | Повторение. Лондон. Грамматика: настоящее простое и прошедшее простое время, глаголы с предлогами, повелительное наклонение. | 10 |
2 | Как стать знаменитым. Грамматика: прошедшее и будущее простое время, суффиксы существительных, артикли с названиями и именами собственными. | 13 |
3 | Животные в нашей жизни. Грамматика: указательные местоимения, типы вопросительных предложений, настоящее совершенное время. | 23 |
4 | Моя семья. Грамматика: притяжательный падеж существительных, прошедшее простое и настоящее совершенное время, структура “to be going to do smth”, модальный глагол “must”. | 13 |
5 | Еда | 6 |
6 | Мой дом. Грамматика: повелительное наклонение. | 10 |
7 | Мир моих увлечений. | 3 |
8 | Праздники. Грамматика: возвратные местоимения. | 16 |
9 | Контрольные работы. | 4 |
10 | Проверочные работы | 3
|
11 | Домашнее чтение | 4 |
Требования к уровню подготовки учащихся 6-ого класса
В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений;
основные нормы речевого этикета;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменног общения с носителями иностранного языка;
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире
Используемая литература:
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2009.
2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2009
3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2009
4. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. « Enjoy
English-3» (5- 6 кл.)- Е.В. Дзюина, Москва, «Вако», 2010
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 четверть (27 ч)
UNIT 1 “FACES OF LONDON”
№ урока | ТЕМА | Кол-во часов |
1 | Достопримечательности Лондона | 1 |
2 | Достопримечательности Лондона. | 1 |
3 | Музеи Лондона | 1 |
4 | Настоящее простое время | 1 |
5 | Глаголы с предлогами. | 1 |
6 | Городской транспорт в Лондоне | 1 |
7 | Транспорт. The Lollipop Lady | 1 |
8 | Простое прошедшее время | 1 |
9 | Повелительное наклонение | 1 |
10 | Что бы я посетил в Лондоне | 1 |
11 | Выдающиеся деятели культуры | 1 |
12 | Выдающиеся деятели культуры. Дж. Тёрнер | 1 |
13 | Выдающиеся деятели культуры. Чтение о выдающихся людях | 1 |
14 | Выдающиеся деятели культуры | 1 |
15 | Повторение. Устная речь. | 1 |
16 | Суффиксы существительных | 1 |
17 | Как стать знаменитым? | 1 |
18 | Черты характера и профессии | 1 |
19 | Артикли с именами собственными | 1 |
20 | Домашнее чтение | 1 |
21 | Подготовка к проверочной работе | 1 |
22 | Проверочная работа по теме «Выдающиеся деятели культуры» | 1 |
23 | Анализ результатов проверочной работы | 1 |
24 | Лондонский зоопарк | 1 |
25 | Животные в неволе и на воле |
26 | Контрольная работа по теме «Лондон» |
27 | Будь вежливым! Повторение оборота there is/are. |
2 четверть (21 ч)
UNIT 2 “ANIMALS IN OUR LIFE”
№ урока | ТЕМА | Кол-во часов |
1 | Простое прошедшее время | 1 |
2 | Структуры типа If I were… | 1 |
3 | Указательные местоимения | 1 |
4 | Вопросительные предложения | 1 |
5 | Животные под угрозой вымирания | 1 |
6 | Повторение. Настоящее простое и длительное время | 1 |
7 | Настоящее совершенное время | 1 |
8 | Три формы неправильных глаголов | 1 |
9 | Мир животных | 1 |
10 | Подготовка к проверочной работе | 1 |
11 | Проверочная работа по теме «Животные» | 1 |
12 | Анализ результатов проверочной работы | 1 |
13 | Домашние питомцы | 1 |
14 | Домашние питомцы. Лексика по теме | 1 |
15 | Забота о животных | 1 |
16 | Мое любимое животное | 1 |
17 | Подготовка к контрольной работе | 1 |
18 | Контрольная работа по теме «Настоящее совершенное время» | 1 |
19 | Анализ результатов контрольной работы | 1 |
20 | Учебный проект «Домашние питомцы». | 1 |
21 | Домашнее чтение | 1 |
3 четверть (30 часов)
UNIT 3 “LIVING TOGETHER”
№ урока | ТЕМА | Кол-во часов |
1 | Родственники в семье | 1 |
2 | Родственники. Лексика. Употребление « please» . | 1 |
3 | Present Perfect. Краткие ответы на общие вопросы. | 1 |
4 | Что такое семья. Present Perfect. Лексика. | 1 |
5 | Лексические единицы для речевых ситуаций. | 1 |
6 | Лексика для написания письма- ответа. | 1 |
7 | Простое прошедшее и настоящее совершенное время | 1 |
8 | Домашние обязанности. | 1 |
9 | Структура to be going to do smth… | 1 |
10 | Модальный глагол must | 1 |
11 | Моя семья | 1 |
12 | Подготовка к контрольной работе | 1 |
13 | Контрольная работа по теме «Семья» | 1 |
14 | Анализ результатов контрольной работы | 1 |
15 | Еда в Великобритании и России | 1 |
16 | Fast Food: за и против. Лексика для речевой ситуации. | 1 |
17 | Здоровая пища. Сложные предложения с придаточными причины. | 1 |
18 | Типичная русская еда. Лексика по теме. | 1 |
19 | Повторение. Настоящее простое время | 1 |
20 | Повторение. Повелительное наклонение | 1 |
21 | Мой дом. Английский дом | 1 |
22 | Дома в Великобритании и России | 1 |
23 | Мой дом. Моё любимое место в доме | 1 |
24 | Разговор о доме. | 1 |
25 | Повторение. Простое прошедшее время | 1 |
26 | Повторение. Структура there is…(are) | 1 |
27 | Дом моей мечты | 1 |
28 | Дом моей мечты | 1 |
29 | Домашнее чтение | 1 |
30 | Цветик-семицветик | 1 |
4 четверть (27 часов)
UNIT 4”WE HAVE A LOT IN COMMON”
№ урока | ТЕМА | Кол-во часов |
1 | Любимые занятия и увлечения. | 1 |
2 | Что любят англичане. Глагол to be (повторение). | 1 |
3 | Увлечения. Настоящее простое время. | 1 |
4 | Радио и телевидение | 1 |
5 | Британское телевидение | 1 |
6 | Российское телевидение | 1 |
7 | Моя собственная телепрограмма | 1 |
8 | Моя любимая поп- звезда | 1 |
9 | ТВ: за и против | 1 |
10 | Чтение | 1 |
11 | Семейные праздники | 1 |
12 | Праздники в моей семье | 1 |
13 | Национальные праздники | 1 |
14 | День рождения | 1 |
15 | Подарки и открытки | 1 |
16 | Возвратные местоимения | 1 |
17 | Подготовка к проверочной работе | 1 |
18 | Проверочная работа по теме «Хобби» | 1 |
19 | Анализ результатов проверочной работы | 1 |
20 | Подготовка к контрольной работе | 1 |
21 | Контрольная работа по теме «Праздники» | 1 |
22 | Анализ результатов контрольной работы | 1 |
23 | Урок чтения. Лексика. Формы глагола. | 1 |
24 | Домашнее чтение | 1 |
25 | Загадочный лабиринт | 1 |
26 | Моя кузина Дженни | 1 |
27 | Диалоги о спорте | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...