рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Садыкова Марина Шаймардановна

рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pr_programma_6_klass_moya.doc170 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РФ

Муниципальное казенное общеобразовательное  учреждение -  Усть- Луковская

средняя общеобразовательная школа  Ордынского района  

Новосибирской области

«Согласовано»                                                                                                                                                        «Утверждаю»

Зам. Директора по УВР                                                                                                                                       Директор школы

______________ О.Н.Егорова                                                                                                          ______________ М.М. Гусев

«___» ____________ 2012 г.                                                                                                              «___» ____________ 2012г.

                                                                                                                 

                                                                                                                 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета  «английский язык»

6 класс

ФГОС- 2004 г,

                                                                                              Разработана учителем

                                                                                              английского языка

                                                                                              Садыковой М.Н.

                                                     

                                                              2012- 2013 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа и тематическое планирование, составленные на основе авторской программы Биболетовой М.З. для общеобразовательных учреждений, соответствуют  федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и разработаны на основе «обязательного минимума содержания основного общего образования по предмету «английский язык». Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

- изучение предмета ведется на базовом уровне по УМК Биболетовой М.З.;

- количество часов: всего – 105 часов, в неделю – 3 часа;

- форма организации учебных занятий – классно-урочная система.

Учебно-методический комплект:

1. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.

2.Биболетова М.З. Английский язык: рабочие тетради к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.

3.Биболетова М.З. Английский язык: книга для учителя к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

4.Биболетова М.З. Английский язык: аудиоприложение (CD MP3) к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.

5.Биболетова М.З. Авторская программа курса  к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

        - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее  составляющих:       речевой, языковой,  социокультурной,  компенсаторной,  учебно- познавательной;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры

          Задачи:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах  речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка , формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Требования к подготовке учащихся 6 класса:

В результате изучения курса английского языка ученик должен:

             Говорение

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

-  выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

(объем этикетных диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося)

-  запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.              (объем диалогов – расспросов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося)

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

(объем диалогов- побуждений к действию – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося)

- выражать свою точку зрения;

- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

- выражать сомнение;

- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

(объем учебных диалогов- обменов мнениями – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося)

-    - кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи К описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

-----передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-----делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

(объем монологического высказывания – до 8-10 фраз)

        Аудирование

- понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

 

При этом предусматривается развитие умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

 Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

                  Чтение

           Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.


Умения чтения, подлежащие формированию:

-определять тему, содержание текста по заголовку;

-выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

 Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах. Формируются и отрабатываются умения:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

- выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

 Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

          Письменная речь

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);

              Социокультурные знания и умения

 Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

- иноязычными сказками и легендами, рассказами;

- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

----- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

----- правильно оформлять адрес на английском языке;

-    -описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

                                     Содержание тем учебного курса

                  Наименование темы

          Количество

              часов


1

Повторение. Лондон.

Грамматика: настоящее простое и прошедшее простое время, глаголы с предлогами, повелительное наклонение.


10


2

Как стать знаменитым.

Грамматика: прошедшее и будущее простое время, суффиксы существительных, артикли с названиями и именами собственными.


13


3

Животные в нашей жизни.

Грамматика: указательные местоимения, типы вопросительных предложений, настоящее совершенное время.


23

4

Моя семья.

Грамматика: притяжательный падеж существительных, прошедшее простое и настоящее совершенное время, структура “to be going to do smth”, модальный глагол “must”.



13

5

Еда


6

6

Мой дом.

Грамматика: повелительное наклонение.


10

7

Мир моих увлечений.


3


8

Праздники. Грамматика: возвратные местоимения.

16

9

Контрольные работы.





4

10

Проверочные работы

3

             

11

Домашнее чтение

4

Требования к уровню подготовки учащихся 6-ого класса

В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений;

основные нормы речевого этикета;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование:

-        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

заполнять анкеты и формуляры;

-        писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменног общения с носителями иностранного языка;

осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире

                     

 

Используемая литература:

1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2009.

2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2009

3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2009

            4. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. « Enjoy

English-3» (5- 6 кл.)- Е.В. Дзюина,  Москва, «Вако», 2010  

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                                  1 четверть (27 ч)

UNIT 1 “FACES OF LONDON”

№ урока

ТЕМА

Кол-во часов

1

Достопримечательности Лондона

1

2

Достопримечательности Лондона.

1

3

Музеи Лондона

1

4

Настоящее простое время

1

5

Глаголы с предлогами.

1

6

Городской транспорт в Лондоне

1

7

Транспорт. The Lollipop Lady

1

8

Простое прошедшее время

1

9

Повелительное наклонение

1

10

Что бы я посетил в Лондоне

1

11

Выдающиеся деятели культуры

1

12

Выдающиеся деятели культуры. Дж. Тёрнер

1

13

Выдающиеся деятели культуры. Чтение о выдающихся людях

1

14

Выдающиеся деятели культуры

1

15

 Повторение. Устная речь.

1

16

Суффиксы существительных

1

17

Как стать знаменитым?

1

18

Черты характера и профессии

1

19

Артикли с именами собственными

1

20

Домашнее чтение

1

21

Подготовка к проверочной работе

1

22

Проверочная работа по теме «Выдающиеся деятели культуры»

1

23

Анализ результатов проверочной работы

1

24

Лондонский зоопарк

1

25

Животные в неволе и на воле

26

Контрольная работа по теме «Лондон»

27

Будь вежливым! Повторение оборота there is/are.

                                                                                   

                                                                                               2 четверть (21 ч)

UNIT 2 “ANIMALS IN OUR LIFE”

№ урока

ТЕМА

Кол-во часов

1

 Простое прошедшее время

1

2

Структуры типа If I were…

1

3

Указательные местоимения

1

4

Вопросительные предложения

1

5

Животные под угрозой вымирания

1

6

Повторение. Настоящее простое и длительное время

1

7

 Настоящее совершенное время

1

8

Три  формы неправильных глаголов

1

9

Мир животных

1

10

Подготовка к проверочной работе

1

11

 Проверочная работа по теме «Животные»

1

12

 Анализ результатов проверочной работы

1

13

Домашние питомцы

1

14

Домашние питомцы. Лексика по теме

1

15

Забота о животных

1

16

Мое любимое животное

1

17

Подготовка к контрольной работе

1

18

Контрольная работа по теме «Настоящее совершенное время»

1

19

Анализ результатов контрольной работы

1

20

Учебный проект «Домашние питомцы».

1

21

Домашнее чтение

1

                                                                     3 четверть (30 часов)

UNIT 3 “LIVING TOGETHER”

№ урока

ТЕМА

Кол-во часов

1

Родственники в семье

1

2

Родственники. Лексика. Употребление « please» .

1

3

 Present Perfect. Краткие ответы на общие вопросы.

1

4

Что такое семья. Present Perfect. Лексика.

1

5

 Лексические единицы для речевых ситуаций.

1

6

 Лексика для написания письма- ответа.

1

7

Простое прошедшее и настоящее совершенное время

1

8

 Домашние обязанности.

1

9

Структура to be going to do smth…

1

10

Модальный  глагол must

1

11

Моя семья

1

12

Подготовка к контрольной работе

1

13

Контрольная работа по теме «Семья»

1

14

Анализ результатов контрольной работы

1

15

Еда в Великобритании и России

1

16

Fast Food: за и против. Лексика для речевой ситуации.

1

17

 Здоровая пища. Сложные предложения с придаточными причины.

1

18

Типичная русская еда. Лексика по теме.

1

19

Повторение. Настоящее простое время

1

20

Повторение. Повелительное наклонение

1

21

Мой дом. Английский дом

1

22

Дома в Великобритании и России

1

23

Мой дом. Моё любимое место в доме

1

24

Разговор о доме.

1

25

Повторение. Простое прошедшее время

1

26

Повторение. Структура there is…(are)

1

27

Дом моей мечты

1

28

Дом моей мечты

1

29

Домашнее чтение

1

30

Цветик-семицветик

1

                                                                                4 четверть (27 часов)

UNIT 4”WE HAVE A LOT IN COMMON”

№ урока

ТЕМА

Кол-во часов

1

Любимые занятия и увлечения.

1

2

 Что любят англичане.  Глагол to be (повторение).

1

3

Увлечения. Настоящее простое время.

1

4

Радио и телевидение

1

5

Британское телевидение

1

6

Российское телевидение

1

7

Моя собственная телепрограмма

1

8

 Моя любимая поп- звезда

1

9

ТВ: за и против

1

10

Чтение

1

11

Семейные праздники

1

12

Праздники в моей семье

1

13

Национальные праздники

1

14

День рождения

1

15

Подарки и открытки

1

16

Возвратные местоимения

1

17

Подготовка к проверочной работе

1

18

Проверочная работа по теме «Хобби»

1

19

Анализ результатов проверочной работы

1

20

Подготовка к контрольной работе

1

21

Контрольная работа по теме «Праздники»

1

22

Анализ результатов контрольной работы

1

23

Урок чтения. Лексика. Формы глагола.

1

24

Домашнее чтение

1

25

Загадочный лабиринт

1

26

Моя кузина Дженни

1

27

Диалоги о спорте

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...