Главные вкладки
Садыкова Марина Шаймардановна
сайт учителя английского языка и социального педагога
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: иностранные языки
Увлечения: Цветоводство
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с.Усть-Луковка, Ордынский район
Место работы: МКОУ - Усть-Луковская СОШ
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadykova-marina-shaymardanovnaНаши истинные учителя - опыт и чувство.
Мой сайт предназначен для учащихся, родителей и коллег. Каждый сможет найти для себя полезную информацию
О себе
Садыкова Марина Шаймардановна, 36 лет. В 2004 году закончила Новосибирский Государственный Педагогический Университет по специальности "социальный педагог". В 2012 году получила специальность "учитель иностранного языка".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки всех времён и народов, Ильина Е. "Четвертая высота", Фадеев А. "Молодая гвардия", Д. Лондон
Мой взгляд на мир
Если вы уступите ребенку, он сделается вашим повелителем; и для того, чтобы заставить его повиноваться, вам придется ежеминутно договариваться с ним.
Мои достижения
Мои ученики имеют следующие результаты:
2009г. - – I место в районе в международном конкурсе «Британский бульдог» (Попова Надежда 3 класс)
2010г.– I место в районе в международном конкурсе «Британский бульдог» (Моисеенко Арина 4 класс)
2011г.- – I место в районе в международном конкурсе «Британский бульдог» (Попова Надежда 5 класс)
2011г. – участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «My toy story» (Лебедева Софья 3 класс)
2011 г. – участие во всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку (Головин Павел 4 класс, Попова Надежда 5 класс, Акатова Анастасия 6 класс)
2012 г.- участие во Всероссийской дистанционной викторине «ABC QUIZ» (Попова Надежда 5 класс, Суворов Артем 6 класс)
2013 г.- участие во Всероссийском блиц-турнире по английскому языку "Rainbow", 17 участников (1 место- Глауб Александр, Егоров Сергей; 2 место- Малютина Марина, Шалунова Алина; 3 место- Скотникова Диана, Калугин Андрей)
2013 г. - Глауб Александр, ученик 4 класса - призер районной олимпиады школьников по английскому языку
Моё портфолио
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам своё...
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Цель создания портфолио учителя
У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
Виды портфолио учителя
Спектр деятельности современного педагога может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать электронное портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.
Многие авторы трактуют электронное портфолио учителя как некий набор документов, сформированных на компьютере. Данный подход имеет право на существование, но он устарел. В последние годы интернет получил настолько широкое распространение и аудитория его настолько велика, что портфолио неопубликованное в интернете в виде сайта учителя можно считать несостоявшимся. Сотни людей не смогут увидеть Ваш сайт-портфолио, не смогут оценить его по заслугам, прокомментировать его, воспользоваться передовыми педагогическими идеями, почерпнутыми с Вашего сайта-портфолио. Портфолио, лежащий в папке на компьютере не представляет из себя никакой ценности ни для вас, ни для общественности. Публикация в сети портфолио в виде сайта учителя необходима!
Несомненно, у заинтересованного учителя должен существовать и бумажный эквивалент электронного портфолио в виде папки с документами. Это должна быть краткая выжимка на нескольких листах, содержащая в себе основные моменты и утверждения о вас и вашей профессиональной деятельности. Бумажный вариант портфолио педагога непременно должен содержать упоминание о вашем личном сайте-портфолио и несколько ссылок на него.
Некоторые авторы в своих статьях об электронном портфолио учителя выделяют несколько видов портфолио: Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности.
Портфолио презентационный - необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования.
Портфолио тематический - в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности.
Портфолио комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты