Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник алфавита"
методическая разработка по английскому языку по теме
Данное мероприятие следует проводить после изучения алфавита. Оно требует подготовки, следует также провести его в торжественной обстановке, пригласить родителей, подготовить подарки учащимся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_angl._alfavita.docx | 24.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника «Праздник английского алфавита».
Буквы английского алфавита можно нарисовать на плотном картоне и раздать детям.
Учитель: “Today we’ll be telling you funny stories. All in English, but at first , let’s do one important thing: sing the English alphabet”.
Дети хором исполняют песню « Алфавит».
Буква (*) А: A is for apples. Apples here, apples there. Apples, apples everywhere.
Игра «Собираем яблоки». Цель игры: собрать как можно больше яблок (карточки с изображением яблок). Участвуют 10 человек.
*В: B is for my birthday.
Дети показывают сценку «День рождения».
P1: A ball is for you.
P2: A book is for you.
P3: A bear is for you.
P1, P2, P3: Happy birthday to you.
*C, *D: I’m the cat. I like mice. I’m the dog. I don’t like cats. («Собака» бежит за «кошкой».)
* F: Little yellow bee, bee, bee! How many flowers can you see? ( держит в руках искусственные цветы)
* E: One, two, three… ( держит в руках игрушку - пчелу)
* G: G is for games.
«Найди пару!»
В этой игре на картинке все персонажи носят имена --- названия заглавных букв, а на тех предметах, которые они потеряли ---- соответствующие маленькие буквы. Цель игры: узнать, какой предмет потерял каждый персонаж. В этой игре принимают участие 10 человек. Реквизит: карточки с изображением букв и предметов (персонажей).
G крокодил g книга
B попугай b тетрадь
A медведь a ручка
Y кошка y карандаш
H собака h ластик
T тигр t мяч
Q лиса q варенье
W обезьяна w шарик
Z лев z портфель
C слон c линейка
*H: Буква Hh ничего не слышит - - она стоит и просто дышит [ h].
* Ii : Буква Ii ужасно строго сразу нам кричит с порога: «I» по-английски значит «я»! Меня не знать никак нельзя.»
* J: Джек и Джесс
Джим и Джейн
Обожают букву Jj.
«Jeans» одели модные,
Ели «jam» голодные.
*K: Мы дошли до буквы Kk
Ну-ка «children, let us play!»
Цель игры: соотнести буквы и звуки и закончить узор.
H
W
D
P
R
L
Транскрипционные знаки написаны на карточках, карточки вставляются в прорези. Понадобятся значки [w], [h], [p], [r], [l], [d].
*L: L is for a ladybird.
Дети исполняют песню «Ladybird».
*M: M is for mother.
Mother is busy from morning till night
To keep her family happy and bright.
*N: “Слушаем звук [n]”. Дети слушают слова и хлопают, когда услышат звук [n].
Elephant, crocodile, goose, nose, mother, cats, bird, run, lion, tiger, hen, parrot, name, jam, sing.
*O: На что похожа буква О? (Дети придумывают, на что похожа буква О: колесо, баранка, кольцо и т.д.)
*P: P is for pet.
I’ve got a pet
My pet is a pig.
His name is Pig
He is not big.
*Q: Q is for queen.
Сценка.
P1: Pussy-cat, pussy-cat
Where have you been?
P2: I’ve been to London
To look at the queen.
P1: Где ты была сегодня, киска?
P2: У королевы у английской.
P1: Что ты видала при дворе?
P2: Видала мышку на ковре.
*R: R is for riddles.
Загадки описательного характера загадывает учитель.
It is green. It is big. It can swim. It likes fish. (a crocodile)
It is grey. It is big. It can run, it can sit. It cannot fly. It likes bananas. (an elephant)
It is grey. It is little. It can run, sit. It cannot swim. It likes cheese.(a mouse)
It is brown. It is not big. It is not little. It can jump, run, dance. It cannot fly, read and write. It likes bananas. (a monkey)
*S: S is for song.
Дети поют песню “One little, two little…”
*T: T is for train.
Chuff, chuff, chuff!
Now I like to puff
Pulling cars behind me,
Chuff, chuff, chuff!
Дети показывают движения, изображая поезд.
*U: Up, down. Turn around, turn around.} 2 раза
Up, up, up. Down, down, down, down.
Turn around. Jump!
(Дети приседают, встают на цыпочки, делают поворот)
*V: V is in five and also in seven
It is in twelve and in eleven.
Игра «Давайте посчитаем!» ( учитель использует иллюстрации с изображением нескольких предметов.)
*W: W is for Willy.
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why?
*X: Звучит забавно буква Хх
Напоминает «крекс, пекс, фекс».
*Y: Y- это буква и вопрос
Везде сует свой длинный нос.
Все «почему» да «почему»!
Что ей ответить – не пойму!
*Z: Z is for Zoo. We like to go to the Zoo.
Игра «Зоопарк». Один ребенок выбирается на роль водящего – «смотрителя зоопарка». Каждый ребенок берет карточку с изображением животного. Дети стоят по кругу. «Смотритель зоопарка» говорит: “I like zebra and lion”. Дети, исполняющие роли названных животных, быстро меняются местами, а «смотритель зоопарка» старается занять освободившееся место. Если ему это удается, то ребенок, которому не хватило места, становится водящим.
В заключение уч-ся снова поют песню-алфавит и получают подарки ( в данном случае это были тетради для записи английских слов).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника английского алфавита "ABC"
Подробный сценарий для внеклассного мероприятия или итогового урока....
Сценарий внеклассного мероприятия "Рождественский праздник алфавита"
Сценарий внеклассного мероприятия "Рождественский праздник алфавита"...
Сценарий праздника английского алфавита
Сценарий праздника английского алфавита...
Сценарий праздника английского алфавита
Праздник проводится по окончании изучения алфавита. Я провожу его в 1 классе, т.к. работаю по углубленной программе изучения английского языка "Школа завтрашнего дня". Важно - как дети зхнакомились с ...
Сценарий внеклассного мероприятия «Праздник немецкого алфавита».
Сценарий внеклассного мероприятия «Праздник немецкого алфавита»....
Сценарий мероприятия "Праздник алфавита"
Мероприятие для учащихся 2 классов...