открытый урок "Столица Великобритании" в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тема урока: The capital of Great Britain
Учитель: Фомина Галина Георгиевна
Класс: 7 «А»
Цели урока:
1) практическая – формирование коммуникативной компетенции учащихся; формирование у учащихся умения самостоятельно высказываться, вести монолог по изученной теме, с опорой на предложенную схему;
2) общеобразовательная – учить и научить каждого ученика самостоятельно обобщать полученные знания; осуществлять выполнение главных требований к овладению знаниями: полноту, глубину, осознанность, систематичность, системность, гибкость, глубину, оперативность, прочность; создать благоприятные условия для формирования знаний, умений, навыков;
3) развивающая – развитие способностей осуществлять репродуктивные и продуктивные действия; учить анализировать и выделять главное;
4) воспитательная – осознание значимости своей культуры и культуры страны изучаемого языка; воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности (исполнительности, дисциплинированности, внимательности, уверенности, эмоциональности, ответственности, работоспособности).
Задачи урока:
Закрепление и проверка лексического материала по теме.
Продолжить формирование навыки аудирования на уровне текста.
Расширить страноведческий кругозор учащихся.
Развивать интеллектуальную, эмоциональную, мотивационную сферу личности учащихся.
Развивать познавательную активность учащихся.
Повторение грамматического материала (времена, построение 5 типов вопросов, три формы глагола).
Проверка знаний о стране изучаемого языка, полученной школьниками из ранее изученных текстов и материалов.
Научиться строить монолог о Лондоне с использованием схемы.
Социокультурные знания и умения – представление и визуальное знакомство учащихся с достопримечательностями Лондона.
Оснащение:
ТСО: компьютер, проектор.
наглядность: раздаточный материал, карточки, схемы для построения монолога.
Ход урока
Этап урока | Время | Содержание урока | Средства обучения | Примечание (технология, режим работы, материал на доске) |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Начальный этап урока: a)организационный момент | 2 | -Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Sit down, please. -Tell me please what date is it today? -What day is it today? -Who is absent? | - Good morning! -Today is the 2d of October. -Today is Friday. -All are present. | доска | The 2d of October. |
b)фонетическая зарядка | 3 | -Let’s revise our little poem. Open your copybooks and repeat after me: Where have you been? I’ve been to London To look at the queen. Pussycat, pussycat, What did you there? I frightened a mouse Under her chair. And now you, Egor! Taya… | - Pussycat, pussycat, Where have you been? I’ve been to London To look at the queen. Pussycat, pussycat, What did you there? I frightened a mouse Under her chair. (Дети читают по одному) | Рабочие тетради | Учитель-ученик |
c)речевая зарядка | 2 | -Today we continue to talk about London. And now answer my questions please: 1. What is the official name of GB? 2. What is the capital of GB? 3. Where is London situated? 4. What is the name of the big river in London? | 1. The official name of GB is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. 2. The capital of GB is London. 3. London is situated in England. 4.Thames is the big river in London. | Учитель-ученик (фронтальный опрос) |
2. Основной этап урока: Проверка домашнего задания | 5 | Now let’s check your home task – ex.2, p.30. And 3 persons go to the board: Taya, Ksenia and John. | (4 человека рассказывают 4-5 предложений о своем родном городе, и 3 человека работают у доски) | Учебник, карточки | Индивидуальный опрос (письменный и устный) См. Приложение 1 |
3. Контроль ранее изученной лексики | 10 | I like the way you have done your home task. And now you have 1 minute to revise the words, look them through and be ready for dictation. (В то время как ученики повторяют слова проверяется работа на доске.) Are you ready? Close everything, open your copybooks, write down the date, class work, dictation. 1. The 1st task is translate the words from English into Russian: prudent, to jump the queue, population, county, countryside. 2. Translate the words from Russian into English: упоминать, орёл, неожиданный, благовоспитанный, хвастаться. 3. And now write down the transcription: typical, emblem, language, drive, strange. | (Повторяют слова) (Дети открывают тетради, записывают число, классная работа, диктант.) (Дети пишут диктант, следуя указаниям учителя) | Учебник, тетрадь, доска. | Письменный опрос. Class work. Dictation. |
4. Физ. Зарядка и упражнения для глаз. | 2 | Now let’s do some exercises for eyes, listen to me attentively and do it: 1. Blink quickly during 10 seconds. 2. Now close and open your eyes slowly. 3. Close your eyes and put your palms on them. Relax, make a deep breath and now exhalation. 4. Look at the board and then on your nose. Make it 3 times. Stand up, please. Now some physical exercises: Hands up, hands down, hands on hips, sit down. Hands up, to the sides, bend left, bend right, 1,2,3 hop, 1,2,3 stop. Sit down please. | (дети выполняют упражнения) (Дети выполняют упражнения вместе с учителем.) | Физ. минутка |
4. Контроль лингвострановедческих знаний | 5 | Now we continue our work and write a small test. Listen to me attentively and chose a right variant. | (дети в тетрадях выполняют тестовые задания) | Письменный опрос + аудирование (см. Приложение 2) |
5. Повторение ране изученного материала и его систематизация | 8 | You remember that London is a very big and beautiful city and of course there are a lot of sights in it. And now letэs look at some of them. Well done! | (дети просматривают презентацию, хором за учителем повторяют названия достопримечательностей и в конце выполняют небольшое задание) | Компьютер, проектор | Презентация информативная + небольшое задание в конце презентации, которое выполняется по цепочке |
6. Обобщение и систематизация ранее полученных знаний | 5 | Look at the scheme on your tables. It helps you tell me about London: London is the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. London is a political and cultural center. Its population is about 9 million people. London is situated on the river Thames. London is divided into 4 main parts: the City, the West End, the East End and Westminster. The City is the financial centre of the country. Westminster Abbey is situated in Westminster. There are a lot of sights in the west End. The East End is the part of London where poor people, workers and dockers live. (учитель объясняет, как пользоваться схемой и вместе с учениками строит рассказ, затем несколько человек отвечают самостоятельно, используя схему) | (используя схему, дети строят монолог о Лондоне) | Раздаточный материал | (см. Приложение 3) |
7. Заключительный этап a)home task | 1 | Look at the board and write down your home task: ex. 1 p. 22-23, ex. 1, p. 34 | (Ученики записывают домашнее задание) | доска | Home task: ex. 1 p. 22-23, ex. 1, p. 34 |
b) подведение итогов выставление оценок | 1 | Hand in your copybooks. I like you work today. What have you learnt today? Do you like this lesson? Thank you. Your marks for today… | (Дети отвечают на вопросы учителя и подносят дневники для выставления оценок.) | Работа со всем классом |
c) рефлексия | 1 | Do you improve your knowledge? | (дети выходят к доске и отмечают на осях + или – на сколько они обогатились знаниями) | доска | график |
Приложение 1
Карточка №1
You should write 3 forms of verbs:
1. cut ____ ____
2.____ met ____
3. study ____ ____
4._____ thought ____
5._____ ______ gone
Карточка №2
Open brackets and write down the verb in correct form:
He (to swim) every day.
She (to cook) now.
They (to do) this task by 5 p.m. yesterday.
The poem (to write) in 1906.
She (to go) to the cinema tomorrow.
Карточка №3
You should write down 5 types of questions to the following sentence:
I had read this book by Sunday.
Приложение 2
Test.
The thistle is the symbol of:
Scotland
England
Wales
Ireland
Which holiday is on the 31st of October?
St. Valentine’s Day
Easter
Christmas
Halloween
What are the colours of the flag of Wales?
blue, red and white
green and white
red, green and white
green, blue and white
Who fought in the battle of Trafalgar?
Wellington
Braveheart
Nelson
What do the English often put in their tea?
sweets
milk
jam
fruit
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Открытый урок "Великобритания"
урок английского языка по теме "The UK"...
Конспект открытого урока по классу баян/аккордеон на тему «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ»
Тема урока: «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ».Цель урока: развитие технических навыков. Освоение техники игровых дви...
Открытый урок: "Великобритания"
Национальные символы, государственное и политическое устройство Великобритании...