Открытый урок: "Великобритания"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Национальные символы, государственное и политическое устройство Великобритании

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx23.75 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка открытого урока на тему:

«Великобритания»

По специальности: «мастер по обработке цифровой информации»

Разработчик:

Преподаватель иностранного языка

Рогозова Кристина Анатольевна

2021

Методическая карта урока

Учебная дисциплина: английский язык

Преподаватель: Рогозова К.А.

Группа: «мастер по обработке цифровой информации»

Дата: 18.11.2021

Тема урока: национальные символы, государственное и политическое устройство Великобритании

Цели урока:

-повторение и закрепление лексики в монологической и диалогической речи;

систематизация знаний учащихся в области страноведения (Объединённое Королевство Великобритании);

-развитие интереса учащихся к странам изучаемого языка

Форма проведения урока: викторина с элементами творчества; работа в группах.

Технологии, используемые на уроке: игровые, творческие, интерактивные.

Оснащение урока:

Ноутбук, телевизор, доска, магниты,  маркеры, карандаши,  карточки-символы, флаги.

Ход урока

1. Организационный момент

Приветствие учителя, пара организационных вопросов

Какое сегодня число? What’s the date?

Кто отсутствует? Who’s absent?

How are you? Как ваше настроение?

2. Фонетическая минутка

Let’s begin our lesson. The topic of today’s lesson is the land and the people of Great Britain. We start with the phonetic drill.

There was a lady who lived in Belfast

She was fond of making breakfast

But her husband left for Liverpool

In order to buy a rubber swimming-pool.

Before speaking about the UK let’s revise some proper names.

Who will tell us about geographical position of the UK?

Now answer my questions:

What is the official name of the state which is situated in the British Isles?

What countries does the UK consist of?

What is the capital of Scotland (Wales)?

What sea separates the two islands?

3. Постановка цели урока

На ТВ (презентация «подача материала», слайд 2) карта Великобритании, ученикам задаются вопросы:

What do you see on this slide? Что вы видите на слайде?

Why is this map divided into parts? Почему эта карта разделена на части?

What are these parts? Какие это части?

What do you think we will do today?  Как вы думаете, что мы с вами сегодня будем делать на уроке?

(предполагаемые ответы: «карты Великобритании/изучать части Великобритании»).

4. Основная часть урока.

Работа с новыми словами, подготовка к подаче материала.

Слова на доске:

Coat of arms – герб

Royal – королевский

Cross – крест

Church –церковь

Evidence – доказательства

Distinguish – распознавать, различать

Capture – захватить

Slave – раб

Trinity – святая троица

Работа со страноведческой презентацией («подача материала»), дети по очереди читают информацию, в конце презентации небольшая рефлексия, что нового узнали, а что уже знали?

На экране – увеличенная карта Великобритании без подписи ее частей.  Студенты по-английски называют, какие части соединенного королевства они знают. После их ответов надписи появляются на карте. Каждой «парте» предлагается угадать, какую часть государства она представляет. Но до этого им нужно прочитать текст на английском языке (статья о цветке). У каждой пары свой текст.  Студенты читают  статью о своем цветке (нарцисс - Уэльс, роза- Англия, Чертополох- Шотландия, трилистник -Ирландия ).

Студентам нужно будет угадать, к какой части Великобритании относятся: герб и флаг, животное и растение – символы, музыка, город.

5. Закрепление материала. Рефлексия. Работа с презентацией «Викторина», презентация построена в структуре вопрос-ответ, причем ответ появляется после вариантов ответов детей. Рефлексия, подвести к мысли, что у каждой страны есть символичные животные и растения, а какие у нашей страны? Официальные и неофициальные.  (Every country has its symbolic plants and animals, what is national animal of Russia? Have we got official national plant? Non-official?)

Систематизация. Студентам предлагается заполнить следующую таблицу:

Country

flower

flag

Capital

city

Nationality

Coat of arms (герб)

6. Домашнее задание.

  1. Найти в интернете/ книгах дополнительную информацию о Великобритании и подготовить сообщение на следующий урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок "Великобритания и родная страна"

Разработка урока по теме "Великобритания и родная страна", 7 класс...

Разработка урока "Великобритания и Россия"

разработка урока "великобритания и россия"...

конспект урока «Великобритания. Как много мы знаем о ней?»

Главная дидактическая цель урока: повторить и обобщить материал по теме «Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии ».Урок создан с помощью программного  обеспечения  ...

Презентация к уроку "Великобритания:конец Викторианской эпохи."(8 кл)

Презентация подготовлена к уроку в 8 классе по теме "Великобритания: конец Викторианской эпохи. учебник Юдовской А.Я....

План- конспект урока "Великобритания"

Данный материал представляет собой план-конспект урока о традициях, образе жизни, культуре и достопримечательностях Великобритании. Урок подразумевает работу в группах с последующим обсуждением, содер...

Открытый урок "Великобритания"

урок английского языка по теме "The UK"...