КТП к учебнику К.И.Кауфман “Happy English.ru” для 11 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме
Пояснительная записка
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
- Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 11 класса (шестой год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.)
- Подтверждение издательства «Титул» об участии в педагогическом эксперименте – апробации учебников “Happy English.ru” для 11 класса в 2011/12 учебном году.
В УМК по английскому языку для 11 класса общеобразовательных учреждений входят:
- Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Титул» 2011г.
- Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kaufman_11kl.rar | 49.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Соловьева Наталья Ивановна, МБОУ СОШ №22, г.Старая Купавна Ногинского р-на МО
Календарно – тематическое планирование по английскому языку
для 11 класса УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”
уроки | Тема/учебная ситуация | Дом.зад. | Дата урока |
1 | День знаний .Инструктаж по ПДД. |
| 1.09 |
2 | Осенние листья. Герундий. | упр.A,с.10 | 4.09 |
3 | Вебсайт лагеря. | РТ p.7 ex.3,4 | 5.09 |
4 | День здоровья |
| 8.09 |
5 | Система выпускных школьных экзаменов в Англии и США | упр.B,C, с.19-20 | 11.09 |
6 | Система выпускных школьных экзаменов в России | упр.D,E с.20 | 12.09 |
7 | Британская и российская системы образования | упр.F с.20 | 15.09 |
8 | Кембридж | упр.A с.29 | 18.09 |
9 | Оксфорд | РТ с.11 упр.3 | 19.09 |
10 | Развитие навыков разговорной речи | упр.C,D с.30 | 22.09 |
11 | Закрепление грамматических навыков | упр.E с.30 | 25.09 |
12 | Функции герундия в английском записи предложении | 26.09 | |
13 | Московский государственный университет | упр.A,B с.38-39 | 29.09 |
14 | Развитие навыков устной речи | РТ p.16 ex.3,4 | 2.10 |
15 | Развитие лексических навыков. | упр.C,D с.39-40 | 3.10 |
16 | Московский государственный университет | упр.E,F с.40 | 6.10 |
17 | Письмо личного характера | РТ p.19 ex.1,2 | 9.10 |
18 | Развитие навыка письма | РТ p.20 ex.3 | 10.10 |
19 | Письма официального характера | упр.3 с.46 | 13.10 |
20
| Проверь себя | упр.A с.50 | 16.10 |
21 | Закрепление изученного | РТ с.21 упр.5,6 | 17.10 |
22
| Проект «Мир возможностей» | проект | 20.10 |
23 | Проект «Мир возможностей» | записи | 23.10 |
24 | Закрепление грамматического материала. Герундий | РТ с.22 упр.7 | 24.10 |
25 | Контроль навыков по теме : « Мир возможностей» | записи | 27.10 |
26 | Работа над ошибками | РТ с.24 упр.5 | 30.10 |
27 | Обобщение и закрепление изученного | 31.10 | |
1 | Причастие настоящего времени | упр.A,В, с.58, | 13.11 |
2 | Развитие грамматических навыков | упр.C,с.59 | 14.11 |
3 | Однокурсники | упр.E с.59 | 17.11 |
4 | Основополагающая программа колледжа | упр.A,с.65 | 20.11 |
5 | Блог и блогеры | упр.B,, с.65 | 21.11 |
6 | Причастие прошедшего времени | упр.C с.66
| 24.11 |
7 | Сокращения для сообщений, аббревиатуры | упр.A,B с.74 | 27.11 |
8 | Развитие навыка письма | упр.D с.75 | 28.11 |
9 | Прилагательные на –ing, - ed | Ex.E p.75 | 1.12 |
10 | Как воспользоваться информацией из Интернета | упр.A,с.78 | 4.12 |
11 | Давайте создадим свой Блог | упр.B с.78-79 | 5.12 |
12 | Формы причастия | упр.C, с.79 | 8.12 |
13 | Территория университета | упр.A,B с.86 | 11.12 |
14 | Как снять квартиру | упр.C с.86 | 12.12 |
15 | Учимся читать объявления | упр.B,C с.90-91 | 15.12 |
16 | Написание эссе с элементами рассуждения | эссе | 18.12 |
17
| Развитие навыка письменной речи.
| РТ с.51-52 упр.1-3 | 19.12 |
18
| Проверь себя | РТ с.55 упр.5 | 22.12 |
19 | Проект «Мой блог»
| С.99 упр.А | 25.12 |
20 | Контроль навыков по теме: «Мой блог» | С.98 упр.2,3 | 26.12 |
21 | Работа над ошибками | 29.12 | |
1 | Сложное дополнение с причастием настоящего времени | упр.6, с.106 упр.Bс.109 | 15.01 |
2 | Кэнтербери | упр.A,C с.109 | 16.01 |
3 | Закрепление грамматических навыков | упр.F с.110 | 19.01 |
4 | Глобализация | упр.A,с.121 | 22.01 |
5 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | упр.B,C,D с.122-123 | 23.01 |
6 | Развитие навыков разговорной речи | упр.F с.123-125 | 26.01 |
7 | Фермерский рынок | упр.A,B,C с.134-135 | 29.01 |
8 | Развитие грамматических навыков | РТ стр.8-9 упр.1-3 | 30.01 |
9 | Развитие диалогической речи | упр.D,E с.135 | 2.02 |
10 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | упр.G,H с.136-137 | 5.02 |
11 | Природные катастрофы | упр.B,C с.143 | 6.02 |
12 | Стихийные бедствия и их последствия | упр.5 с.140-141 | 9.02 |
13 | Условные предложения 2 типа | РТ С.23 упр.1-3 | 12.02 |
14 | Вулканы Великобритании | упр.A,B с.148 | 13.02 |
15 | Вулкан Исландии | упр.C,D с.149-150 | 16.02 |
16 | Закрепление грамматических знаний | упр.E с.150 | 19.02 |
17 | Условные предложения III типа | упр.A,B с.157 | 20.02 |
18 | Работа крупных компаний | упр.D с.158 | 26.02 |
19 | Закрепление лексико – грамматических навыков | упр.4 с.162 | 27.02 |
20 | Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире | упр.6 с.165 | 2.03 |
21 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту | упр.11,12 с.169 | 5.03 |
22
| Проверь себя | РТ с. 31 упр.5 | 6.03 |
23 | Развитие навыка письма | РТ с.35 упр.5 | 9.03 |
24 | Ролевая игра «Глобализация – за и против» | записи | 12.03 |
25 | Контроль навыков по теме: «Глобализация» | РТ с.30-31 упр.2-4 | 13.03 |
26 | Работа над ошибками | 16.03 | |
27 | Заявление о приеме на работу. | упр.A,B с.184 | 19.03 |
28 | Будущее длящееся время | упр.C,D с.184 | 20.03 |
29 | Развитие грамматических навыков | упр.B с.192 | 23.03 |
1 | Выбираем профессию | упр.C с.193 | 2.04 |
2 | Согласование времен | упр.D,с.193 | 3.04 |
3 | Смешанный тип условных предложений | РТ с.42-43 упр.4 | 6.04 |
4 | Развитие навыка диалогической речи | упр.A с.200 | 9.04 |
5 | Достойная работа после окончания школы | упр.,B, с.200 | 10.04 |
6 | Сослагательное наклонение после глагола “wish” | РТ с. 46 упр.3-5 | 13.04 |
7 | Агентство по трудоустройству | упр.C с. 200 | 16.04 |
8 | Совершенствование навыков разговорной речи | РТ с.46 упр.3,4 | 17.04 |
9 | Личные качества |
РТ с.47 упр.7 | 20.04 |
10 | Союзы so……that, such……that | РТ с.49 упр.1,2 | 23.04 |
11 | Закрепление лексико – грамматических знаний | РТ с.52 упр.7 | 24.04 |
12 | Резюме | Упр.A с.215 | 27.04 |
13 | Резюме | упр.B,C с.216 | 30.04 |
14 | Собеседование при поступлении на работу | РТ с.57 упр.6-8 | 4.05 |
15 | Развитие навыка диалогической речи | с. 220 упр.А | 7.05 |
16 | Развитие навыка аудирования | РТ с.62 упр.3 | 8.05 |
17 | Закрепление изученного | РТ с.63 упр.2 | 11.05 |
18 | Урок – соревнование “ Моя будущая профессия” | записи | |
19 | Проверь себя | РТ с.65 упр.5 | 15.05 |
20 | Проект «Полет к звездам» | проект | 18.05 |
21 | Закрепление изученного | РТ с. 64 упр.3 | 21.05 |
22 | Контроль навыков по теме «Полет к звездам» | записи | 22.05 |
23 | Работа над ошибками | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме \'Nothing is forever\' по учебнику Кауфман \'Happy English.ru\' 7 класс
Разработка урока по теме \'Nothing is forever\' в 7 классе по учебнику Кауфман \'Happy English.ru\'.Архив содержит конспект урока и презентацию....
Поурочное планирование к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English. ru" 11 класс
Поурочное планирование к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English. ru" 11 класс...
Поурочное планирование к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English. ru" 10 класс
Поурочное планирование к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English. ru" 10 класс...
Поурочное планирование к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English. ru" 9 класс
Поурочное планирование к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English. ru" 9 класс...
Разработка урока английского языка по теме "Что такое Index Liborum Prohibitorum?"по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" 8 класс
Подробный план-конспект урока английского языка по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" 8 класс....
КТП к учебнику К.И.Кауфман "Happy English.ru-4" по ФГОС
Календарно-тематическое планирование к УМК "Счастливый английский.ру" разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО...
Конспект урока "Типы школ в Англии" по учебнику К.Кауфман "Happy English. ru" (7 класс)
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Английские школы». Задачи урока: Образовательные: познакомить обучающихся с разными типами английских школ; учить об...