КТП к учебнику К.И.Кауфман "Happy English.ru-4" по ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование к УМК "Счастливый английский.ру" разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП Кауфман 4 класс ФГОС | 197 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 4 класс (Кауфман К.И.) на 2014-2015 учебный год (Корнеева Н.М.)
Количество часов в неделю: 2 Общее количество часов в год: 71
№ | № урока в разделе | Тема | № стр., № задания | Планируемые результаты | Дата | ||||||||||
урока п/п | Личностные | Предметные | Метапредметные | План. | Факт. | ||||||||||
Коммуникативные | Регулятивные | ||||||||||||||
Первая четверть (18) | |||||||||||||||
1 | Новый учебный год в международной школе. Названия стран | Рабочая тетрадь с.3-4 №1 | Осознание роли иностранного языка в жизни людей; | Развитие произносительных навыков и формирование навыков аудирования. | Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий. | Умение ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | 02.09 | ||||||||
2 | Мир моих увлечений | Рабочая тетрадь с.5 №1-2 | Умение в предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Формирование умения вести диалог-расспрос об увлечениях друг друга, делать письменные сообщения об увлечениях друзей. | Умение работать по предложенному учителем плану | Умение находить нужную инф-цию в учебнике сам-но | 04.09. | ||||||||
3 | Дни недели. Еда. | Рабочая тетрадь с.6 №1-3 | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Формирование умения читать несложные тексты с полным пониманием прочитанного, оценивать полученную информацию, отвечать на вопросы и осуществлять самоконтроль с опорой на аудио- запись. | Умение оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Развитие социокультурной осведомленности | 09.09 | ||||||||
4 | В какой день недели ты родился? | Рабочая тетрадь с.7-8 №1-2 | Объяснение событий с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей | Формирование навыка изучающего чтения: учить отвечать на вопросы текста песенки. | Умение высказывать свое предположение | Умение работать в парах: учить задавать вопросы по тексту и отвечать на них. | 11.09 | ||||||||
5 | Школьные предметы | Рабочая тетрадь с.9 №1 | Формирование активной жизненной позиции | Умение догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком и находить соответствие между русскими и английскими названиями школьных предметов. | Умение работать по предложенному учителем плану | Умение устанавливать логическую последовательность между предложениями в тексте и расставлять их в правильном порядке | 16.09 | ||||||||
6 | Расписание уроков | Рабочая тетрадь с.9 №2 | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения вести диалог-расспрос о занятиях в школе; умения делать сообщения о любимых / нелюбимых предметах. | Умение совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | 18.09 | ||||||||
7 | Количественные числительные | Рабочая тетрадь с.10-11 №1-2 | Формирование терпимость к обычаям и традициям других народов | Умение образовывать порядковые числительные | Умение видеть ошибку и исправить её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Умение находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного | 23.09 | ||||||||
8 | Порядковые числительные | Рабочая тетрадь с.11-12 №3-4 | Формирование активной жизненной позиции | Знание порядка отсчета этажей, принятого в Англии. | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 25.09 | ||||||||
9 | Модальный глагол must. Утвердительные/отрицательные предложения | Рабочая тетрадь с.14 №1 | Формирование терпимость к обычаям и традициям других народов | Умение образовывать утвердительные и Отрицательные предложения с глаголом must в настоящем простом времени | Умение работать по предложенному учителем плану | Умение самостоятельно выводить правил | 30.09 | ||||||||
10 | Модальный глагол must. Вопросительные предложения | Рабочая тетрадь с.15-16 №1-3 | Формирование активной жизненной позиции | Умение образовывать общий вопрос, специальный вопроса и вопрос к подлежащему с глаголом must. | Умение отличать верно выполненное задание от неверного. | Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | 02.10 | ||||||||
11 | Школьные правила | Рабочая тетрадь с.17-18 №1-2 | Познание и понимание новой культуры. | Умение составлять собственные высказывания о правилах поведения в школе | Умение оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Самостоятельное выведение правил | 07.10 | ||||||||
12 | Предметы одежды | Рабочая тетрадь с. 18 №1-2 | Выражение своих эмоций, высказывание своего отношения к ним | Умение догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Самостоятельное выведение правил | 09.10 | ||||||||
13 | Предметы одежды | Рабочая тетрадь с.19 №3 | Формирование активной жизненной позиции | Умение использовать информацию, изложенную в тексте о школьной форме, в качестве языковой и речевой опоры | Умение высказывать свое предположение | Развитие социокультурной осведомленности | 14.10 | ||||||||
14 | Проект «Школьная форма» | Рабочая тетрадь с.25-26 №1-3 | Формирование эстетических потребностей | Умение выполнять проектную работу на темы „Одежда“, „Школьная форма“ | Развитие навыков сотрудничества | Освоение решения проблем творческого характера. | 16.10 | ||||||||
15 | Модальный глагол may. Утвердительные/отрицательные предложения | Рабочая тетрадь с.19 №1 | Формирование активной жизненной позиции | Умение образовывать утвердительные предложения с глаголом may | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Умение ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | 21.10 | ||||||||
16 | Модальный глагол may. Вопросительные предложения | Рабочая тетрадь с.20-21 №2-3 | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Умение образовывать отрицательные и вопросительные предложения с глаголом may | Умение преодолевать импульсивность | Умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 23.10 | ||||||||
17 | Контрольная работа №1. | Повторить слова. | Формирование активной жизненной позиции | Формирование навыки техники письма | Умение совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Развитие контроля и самоконтроля обученности школьника | 28.10 | ||||||||
18 | Анализ контрольной работы. Повторение по теме | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные упражнения | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | 30.12 | |||||||||
Вторая четверть (16 часов) | |||||||||||||||
1 ( 19) | Погода/времена года | Рабочая тетрадь с.25 №1-2 | Формирование активной жизненной позиции | Умение выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал | Умение проявить настойчивость и усилие | Умение находить ответы на вопросы в тексте. | 11.11 | ||||||||
2 (20) | Какая сегодня погода? | Рабочая тетрадь с.26 №1-3 | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка | Умение отличать верно выполненное задание от неверного. | Умение ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | 13.11 | ||||||||
3 (21) | Будущее простое время. Утвердительные предложения | Рабочая тетрадь с.27 №1 | Познание и понимание новой культуры. | Умение образовывать утвердительные предложения в будущем простом времени | Учиться работать по предложенному учителем плану | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 18.11 | ||||||||
4 (22) | Будущее простое время. Утвердительные предложения | Рабочая тетрадь с.28 №2 | Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей | Развитие произносительных навыков и навыков аудирования | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Умение трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | 20.11 | ||||||||
5 (23) | Слова-указатели будущего простого времени. | Рабочая тетрадь с.28-29 №1-2 | Формирование активной жизненной позиции | Развитие навыков чтения: находить в тексте необходимую информацию | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 25.11 | ||||||||
6 (24) | Будущее простое время. Отрицательные предложения | Рабочая тетрадь с.31-32 №1-2 | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Умение образовывать отрицательные предложения в будущем простом времени | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил | 27.11 | ||||||||
7 (25) | Рассказ Морганы | Рабочая тетрадь с.33-34 №3-4 | Познание и понимание новой культуры. | Умение составлять устное высказывание на основе прочитанного текста | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного | 02.12 | ||||||||
8 (26) | Будущее простое время. Общие вопросы | Рабочая тетрадь с.37 №1 | Формирование активной жизненной позиции | Умение образовывать общие вопросы в будущем простом времени | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Самостоятельное выведение правил | 04.12 | ||||||||
9 (27) | Достопримечательности Лондона | Рабочая тетрадь с.38-39 №2-3 | Умение выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Умение задавать вопросы в рамках речевой ситуации „Достопримечательности Лондона“. | Умение видеть ошибку и исправить её с помощью взрослого | Отличать новое от уже известного | 09.12 | ||||||||
10 (28) | Будущее простое время. Специальные вопросы | Рабочая тетрадь с.40-41 №1-2 | Познание и понимание новой культуры. | Умение образовывать специальные вопросы в будущем простом времени | Учиться высказывать свое предположение; | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 11.12 | ||||||||
11 (29) | Глаголы must и have to | Рабочая тетрадь с.42-43 №1-3 | Формирование активной жизненной позиции | Формирование умения отвечать на вопросы в рамках речевой ситуации „Чем ты занимаешься на уроках в школе“. | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | 16.12 | ||||||||
12 (30) | Рождественские подарки | Рабочая тетрадь с.44 №1 | Воспитание потребности дарить членам семьи подарки на Новый год | Знание английского рождественского фольклора. | Умение проявить настойчивость и усилие | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 18.12 | ||||||||
13 (31) | Страны и столицы | Рабочая тетрадь с.44 №1 | Познание и понимание новой культуры. | Развитие произносительных навыков и навыков аудирования | Умение преодолевать импульсивность и непроизволь- ность | Самостоятельное выведение правил | 22.12 | ||||||||
14 (32) | Контрольная работа №2. | Повторить слова | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Сотрудничество в совместном решении проблемы (задачи). | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | 23.12 | ||||||||
15 (33) | Анализ контрольной работы. | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные упражнения | Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения. | Формирование умения работать по предложенному учителем плану. | 25.12 | |||||||||
16 (34) | Обобщающее повторение | Повторить слова | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Сотрудничество в совместном решении проблемы (задачи). | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | 30.12 | ||||||||
Третья четверть (20 часов) | |||||||||||||||
1 (35) | Степени сравнения имён прилагательных | Рабочая тетрадь с.4-5 №1-2 | Формирование активной жизненной позиции В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Овладение лексикой в рамках темы „Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников» | Формирование навыка работы со справочной литературой и Интернетом | Развитие познаватель- ных способностей . | 13.01 | ||||||||
2 (36) | История Гарри Поттера | Рабочая тетрадь с.5-6 №3 | Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы. | Формирование умения использовать информацию, изложенную в тексте | Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | 15.01 | ||||||||
3 (37) | Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень | Рабочая тетрадь с.8 №1-2 | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Освоение образования степеней сравнения имён прилагательных. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Находить ответы на вопросы в тексте; | 20.01 | ||||||||
4 (38) | История Гарри Поттера. Продолжение | Рабочая тетрадь с.10-11 №1-2 | Формирование активной жизненной позиции | Использование содержание текста в качестве языковой и речевой опоры | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | 22.01 | ||||||||
5 (39) | Путешествие в страну книг | Рабочая тетрадь с.11-12 №3 | Познание и понимание новой культуры. | Умение употреблять глаголы в форме the Future Simple в случае, когда решение принято в момент разговора | Учиться высказывать свое предположение; | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 27.01 | ||||||||
6 (40) | Проект «Моя любимая книга» | Рабочая тетрадь с.12 №1-3 | Формирование активной жизненной позиции | Умение выполнять проектную работу | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Отличать новое от уже известного | 29.01 | ||||||||
7 (41) | Прошедшее простое время | Рабочая тетрадь с.13 №1-2 | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Умение употреблять глагол to be в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени | Умение видеть ошибку и исправить её | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 03.02 | ||||||||
8 (42) | Прошедшее простое время/глагол to be | Рабочая тетрадь с.14-16 №1-4 | Познание и понимание новой культуры. | Использование содержание текста в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков: • выбрать подходящий заголовок; • найти конкретную информацию; | Учиться работать по предложенному учителем плану | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | 05.02 | ||||||||
9 (43) | Прошедшее простое время. Правильные глаголы | Рабочая тетрадь с.16-17 №1-2 | Слушать и понимать других | Знакомство со второй формой правильных глаголов, их употреблением в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 17.02 | ||||||||
10 (44) | Работаем за компьютером | Рабочая тетрадь с.19 №1 | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Овладение правилами орфографии при добавлении окончания -ed к глаголам в прошедшем простом времени | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 19.02 | ||||||||
11 (45) | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы | Рабочая тетрадь с.22-23 №1-2 | Формированию активной жизненной позиции | Знакомство со второй формой неправильных глаголов, их употреблением в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени | Умение видеть ошибку и исправить её | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | 24.02 | ||||||||
12 (46) | Прошедшее простое время. Отрицательные предложения | Рабочая тетрадь с.28 №1 | Слушать и понимать других | Умение образовывать отрицательные предложения в прошедшем простом времени | Умение высказывать свое предположение. | Умение ориентироваться в учебнике | 26.02 | ||||||||
13 (47) | Моргана учиться работать на компьютере | Рабочая тетрадь с.29-30 №2-3 | Познание и понимание новой культуры. | Умение заполнять пропуски в связном тексте | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Использование языковые единицы в соответствии с ситуациями общения. | 02.03 | ||||||||
14 (48) | Прошедшее простое время. Общий вопрос | Рабочая тетрадь с.31-32 №1-2 | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Умение образовывать общие вопросы в прошедшем простом времени | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Самостоятельное выведение правил | 04.03 | ||||||||
15 (49) | Путешествуем по странам | Рабочая тетрадь с.33 №3-4 | Формирование активной жизненной позиции | Умение вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста | Умение видеть ошибку и исправить её | Отличать новое от уже известного | 09.03 | ||||||||
16 (50) | Прошедшее простое время. Вопрос к подлежащему | Рабочая тетрадь с.35 №1-2 | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения образовывать вопросы к подлежащему в прошедшем простом времени | Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность | 11.03 | ||||||||
17 (51) | Прошедшее простое время. Специальный вопрос | Рабочая тетрадь с.37-38 №1-3 | Формирование активной жизненной позиции | Формирование образовывать специальные вопросы в прошедшем простом времени | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | 16.03 | ||||||||
18 (52) | Прошедшее простое время/глагол to have | Рабочая тетрадь с.39-40 №1-3 | Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении | Формирование умения анализировать содержание стихотворений | Развитие способности принимать и сохранять цели урока | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | 18.03 | ||||||||
19 (53)
| Проект «Как мы ездили в отпуск» | Рабочая тетрадь с.40 №1-2 | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Сотрудничать в совместном решении проблемы | Совместно давать эмоциональную оценку дея-ти класса на уроке. | Ориентироваться в различных источниках информации | 23.03 | ||||||||
20 (54) | Контрольная работа №3. | Повторить слова | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Сотрудничество в совместном решении проблемы (задачи). | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | 25.03 | ||||||||
Четвертая четверть (17 часов) | |||||||||||||||
1
| Название месяцев | Рабочая тетрадь с.44 №1-3 | Познание и понимание новой культуры. | Использование содержание текста для формирования следующих навыков: • выбрать правильный ответ из четырех предложенных; • трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | 01.04 | ||||||||
2
| Исчисляемые /неисчиляемые существительные Местоимение some | Рабочая тетрадь с.45 №1-3 | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения употребления исчисляемых и неисчисляемых имен cуществительных с местоимением some | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | 06.04 | ||||||||
3 | Местоимение any | Рабочая тетрадь с.47 №1-2 | Формирование активной жизненной позиции | Умение правильного употребления местоимения any | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил | 08.04 | ||||||||
4 | Рецепт волшебного бутерброда | Рабочая тетрадь с.48 №3 | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Умение вести диалог-расспрос на тему „Из каких продуктов состоит блюдо?“ | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Умение прогнозировать содержание текста по вопросам перед текстом | 13.04 | ||||||||
5 | Местоимения much,many, a lot of | Рабочая тетрадь с.50 №1 | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Умение употребления местоимений much, many, a lot of | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Развитие социокультурной осведомленности.
| 15.04 | ||||||||
6 | Фирменный рецепт Морганы | Рабочая тетрадь с.50-51 №2-3 | Познание и понимание новой культуры. | Умение вести диалог-расспрос с опорой на роле- вые карточки на тему „Как приготовить блюдо“ | Умение видеть ошибку и исправить её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Отличать новое от уже известного | 20.04 | ||||||||
7 | Готовимся ко дню рождения Морганы | Рабочая тетрадь с.52 №1-2 | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Умение использовать содержание письма в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков: • найти конкретную информацию; • трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | 22.04 | ||||||||
8 | Английские деньги | Рабочая тетрадь с.52 №3-4 проект | Формирование активной жизненной позиции | Умение разыгрывать управ- ляемые диалоги на тему „Покупки в магазине“ | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | 27.04 | ||||||||
9 | Местоимения few, a little | Рабочая тетрадь с.53 №1 | Формирование активной жизненной позиции | Формирование умения употребления местоимений few и little | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | 29.04 | ||||||||
10 | День рождения Морганы | Рабочая тетрадь с.54 №2-3 | Познание и понимание новой культуры. | Формирование навыка диалогической речи в рамках ситуации «День рождения» | Учиться высказывать свое предположение; | Формирование навыка ориентироваться в незнакомом городе по карте, описывать маршрут.
| 04.05 | ||||||||
11 | Что бы вы хотели? Словосочетание would like | Рабочая тетрадь с.55 №1-2 | Формирование активной жизненной позиции | Умение использовать содержания текста для формирования следующих навыков: • найти конкретную информацию; • трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы | Учиться работать по предложенному учителем плану | Формирование навыка ориентироваться в незнакомом городе по карте. Прокладывать и описывать маршрут. | 06.05 | ||||||||
12 | Поход в ресторан | Рабочая тетрадь с.56 №3-4 | Познание и понимание новой культуры. | Формирование навыка разыгрывать диалоги на тему „Заказ блюд из меню ресторана“, используя ролевые карточки | Способность принимать и сохранять цели урока | Ориентироваться в современных устройствах. | 11.05 | ||||||||
13 | Five o’clock tea. Чаепитие с друзьями | Проект | Познание и понимание новой культуры. | Формирование умения вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового и межкультурного общения | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность. | 13.05 | ||||||||
14 | Итоговая проверочная работа (контрольная работа №4). | Повторить слова | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Сотрудничать в совместном решении проблемы | Совместно давать эмоциональную оценку дея-ти класса на уроке. | Ориентироваться в различных источниках информации | 18.05 | ||||||||
15 | Работа над ошибками |
| Терпимость к обычаям и традициям других народов | Учиться взаимоконтролю | Совместно давать эмоциональную оценку дея-ти класса на уроке. | Ориентироваться в различных источниках информации | 20.05 | ||||||||
16 | Театральная деятельность (подготовка) | Выучить слова | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Учиться взаимоконтролю | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | 25.05 | ||||||||
17. | Инсценировка любимых сказок | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Учиться взаимоконтролю | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-путешествие в 5 классе "Остров Везения" по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru» по ФГОС
Урок-путешествие в 5 классе "Остров Везения" по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru» по ФГОС с целью развития коммуникативной компетенции учащихся. Урок нацелен на решение практических задач: ...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English - 5 класс (ФГОС, 2013)
Рабочая программа, пояснительная записка, тематическое планирование (ФГОС).Аналогично и для рабочей программы по индивидуальному обучению....
Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.
Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования,...
Тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 6 класс ФГОС
Тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 6 класс ФГОСРассчитано на 102 часа( 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" 2 класс(ФГОС)
рабочая программа по ФГОС английский язык 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English» 7 класс ФГОС
Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной образовательной программы начального ...