Разработка урока английского языка по теме "Что такое Index Liborum Prohibitorum?"по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Подробный план-конспект урока английского языка по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" 8 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvernutyy_plan.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутый план- конспект открытого урока в 8-м классе.
Учебник М.Ю. Кауфман “ Happy English.ru “
Тема (The title): Что такое Index Liborum Prohibitorum?
Задачи (The goals): 1) Отработать в речи учащихся употребление глаголов с предлогами в пассивном залоге в серии речевых упражнений.
2) Совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения информации.
3) Расширять кругозор учащихся.
4) Развивать коммуникативные умения и навыки, умение оценить информацию и выразить свое мнение, пользоваться знаниями, полученными из других предметов.
Материалы (Visuals): Магнитофонная запись текстов, грамматическая таблица.
Ход урока.
I. Development. Развитие.
Учитель: Good morning children!
Ученики: Good morning!
Учитель: Sit down, please!Look at the blackboard! The title of the lesson is
What is the Index Liborum Prohibitorum? Can you translate it?
I see you can’t. You’ ll be able to do it after listening to the text of ex.№5
That’s why let’s discus what we are going to do today.
Ученик 1: We are going to listen to the text.
Ученик 2: We are going to do some grammar exercises.
Ученик 3: We are going to read the texts and to answer the questions.
II. Warming-up. Разогрев.
Решаются 2 задачи «разогреть» и проверить домашнее задание – выучить глаголы с предлогами, употребляемые в страдательном залоге и выполнить упражнение по грамматике.
Учитель: At the last lesson we have learnt verbs with prepositions. Let’s revise them. Translate. I say in English, you – in Russian.
Ученики переводят глаголы с предлогами на русский язык.
Учитель: Well done! Now, let’s do the crossword:
l | a | u | g | h | ||||||
i | ||||||||||
s | e | n | d | |||||||
w | a | i | t | |||||||
o | b | j | e | c | t | |||||
i | n | s | i | s | t |
- Смеяться над кем-то 3. Ждать кого- либо 5. Настаивать на чем-либо
- Посылать за кем-либо 4. Возражать кому-либо 6. Слушать что-либо
Ученики переводят глаголы на английский язык, один из них записывает слова, заполняя кроссворд у доски.
Учитель: Let’s check your home exercise. Open your workbooks at page №35 ex..№2.
Учитель – Ученик1: Read the task, please.
Ученик1: Put in the missing prepositions and translate the sentences into Russian. Name tense form of the verb in each sentence.
Ученики проверяют домашнее упражнение.
Учитель: That’s all right. Close your workbooks, put them away, please.
III. Follow up. Следуй за мной. Основная часть урока.
Учитель: Let’s go on our lesson. We are going to return to the title of our lesson. Open your books at page № 127, ex.№5. Your task is to listen to the text, to read the text and to find the information what the Index Liborum Prohibitorum is.
Ученики слушают, читают текст и находят предложение с названием темы урока, зачитывают его вслух и переводят.
Учитель: Your are right, students. Let’s do some exercises. We are going to work in groups.
Ученикам предлагаются дифференцированные задания по тексту.
Первая группа ( ученики работающие на репродуктивном уровне ) получает задание найти в тексте предложения в страдательном залоге и прочитать их.
Вторая группа ( ученики, работающие на частично поисковом уровне) получает задание ответить на вопросы по тексту.
Треть группа ( ученики, работающие на проблемном уровне) должны перевести предложения на английский язык предложения, используя лексику текста.
Учитель: Answer my question, please. What holiday is celebrated on the 10th of May in Germany? Let’s find it out in ex.№7 on page 129.Listen to the text.
Ученики слушают текст и отвечают на вопрос.
Учитель: Read the text and say what the main idea of the text is.
Ученики читают текст и находят главную мысль текста.
IV. Rounding off. Заключение.
Учитель: Well, students, let’s sum up. What have we done? Will you tip?
Ученики говорят что было выполнено на уроке, а учитель отмечает на доске.
Учитель: Write down your homework, please.
Ученики записывают домашнее задание, которое является дифференцированным.
Затем учитель выставляет оценки, комментируя их.
Учитель: Stand up, please. The lesson is over. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией
Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...
Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией
Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...
Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией
Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...
Методическая разработка урока английского языка по развитию умений изучающего чтения в технологии РКМЧП для учащихся 6-7 классов
Урок разработан в технологии РКМЧП по рассказу "Twenty Valentines".. Используются приемы работы с художественными текстами. На стадии вызова-ключевые слова. На стадии осмысления-чтение состановками. Р...
Методическая разработка урока английского языка по теме «Домашние и дикие животные» с применением информационно-коммуникативной технологии, 5 класс УМК Биболетова М.З.
Цель урока: обобщить и систематизировать информацию по теме «Домашние и дикие животные», закрепить навыки в употреблении лексических и грамматических единиц , активизация р...
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth» Spotlight, 6 класс
В документе представлена методическая разработка урока английского языка по теме: «Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth» Spotlight для 6 класса...
Разработка урока английского языка на основе использования Вики технологии по теме “Holidays” (для 6-8-ых классов общеобразовательной школы)
Урок разработан с учетом ФГОС на основе информационно-компьютерной технологии, в частности интернет-платформы WIKI, важнейшим преимуществом которой является возможность использования на уроках аутенти...