Разработка урока английского языка по теме "Что такое Index Liborum Prohibitorum?"по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Терехова Марина Васильевна

Подробный план-конспект урока английского языка по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" 8 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvernutyy_plan.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

                Развернутый план- конспект открытого урока в 8-м классе.

                      Учебник М.Ю. Кауфман “ Happy English.ru “

Тема (The title): Что такое Index Liborum Prohibitorum?

Задачи (The goals): 1) Отработать в речи учащихся употребление глаголов с предлогами в пассивном залоге в серии речевых упражнений.

2) Совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения информации.

3) Расширять кругозор учащихся.

4) Развивать коммуникативные умения и навыки, умение оценить информацию и выразить свое мнение, пользоваться знаниями, полученными из других предметов.

Материалы (Visuals): Магнитофонная запись текстов, грамматическая таблица.

                                        Ход урока.

I. Development. Развитие.

      Учитель: Good morning children!

      Ученики: Good morning!

      Учитель: Sit down, please!Look at the blackboard! The title of the lesson is

                       What is the Index Liborum Prohibitorum? Can you translate it?

                        I see you can’t. You’ ll be able to do it after listening to the text of ex.№5

                        That’s why let’s discus what we are going to do today.

      Ученик 1: We are going to listen to the text.

      Ученик 2: We are going to do some grammar exercises.

      Ученик 3: We are going to read the texts and to answer the questions.

II. Warming-up. Разогрев.

      Решаются 2 задачи «разогреть» и проверить домашнее задание – выучить глаголы с предлогами, употребляемые в страдательном залоге и выполнить упражнение по грамматике.

       Учитель: At the last lesson we have learnt verbs with prepositions. Let’s revise them. Translate. I say in English, you  –  in Russian.

  Ученики переводят глаголы с предлогами на русский язык.

       Учитель: Well done! Now, let’s do the crossword:    

l

a

u

g

h

i

s

e

n

d

w

a

i

t

o

b

j

e

c

t

i

n

s

i

s

t

  1. Смеяться над кем-то          3. Ждать кого- либо              5. Настаивать на чем-либо
  2. Посылать за кем-либо        4. Возражать кому-либо       6. Слушать что-либо

Ученики переводят глаголы на английский язык, один из них записывает слова, заполняя кроссворд у доски.

      Учитель: Let’s check your home exercise. Open your workbooks at page №35 ex..№2.

     Учитель – Ученик1: Read the task, please.

      Ученик1: Put in the missing prepositions and translate the sentences into Russian.                 Name tense form of the verb in each sentence.

  Ученики проверяют домашнее упражнение.

      Учитель: That’s all right. Close your workbooks, put them away, please.

III. Follow up. Следуй за мной. Основная часть урока.

      Учитель: Let’s go on our lesson.  We are going to return to the title of our lesson. Open your books at page № 127, ex.№5. Your task is to listen to the text, to read the text and to find the information what the Index Liborum Prohibitorum is.

    Ученики слушают, читают текст и находят предложение с названием темы урока, зачитывают его вслух и переводят.

      Учитель: Your are right, students. Let’s do some exercises. We are  going to work in groups.

       Ученикам предлагаются дифференцированные задания по тексту.

     Первая группа ( ученики работающие на репродуктивном уровне ) получает задание найти в тексте предложения в страдательном залоге и прочитать их.

     Вторая группа ( ученики, работающие на частично поисковом уровне) получает задание ответить на вопросы по тексту.

      Треть группа ( ученики, работающие на проблемном уровне) должны перевести предложения на английский язык предложения, используя лексику текста.

       Учитель: Answer my question, please. What holiday is celebrated on the 10th of May in Germany? Let’s find it out in ex.№7 on page 129.Listen to the text.

   Ученики слушают текст и отвечают на вопрос.

        Учитель: Read the text and say what the main idea of the text is.

 Ученики читают текст и находят главную мысль текста.

IV. Rounding off. Заключение.

      Учитель: Well, students, let’s sum up. What have we done? Will you tip?

   Ученики говорят что было выполнено на уроке, а учитель отмечает на доске.

      Учитель: Write down your homework, please.

Ученики записывают домашнее задание, которое является дифференцированным.

Затем учитель выставляет оценки, комментируя их.

  Учитель: Stand up, please. The lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией

Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...

Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией

Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...

Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией

Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...

Методическая разработка урока английского языка по развитию умений изучающего чтения в технологии РКМЧП для учащихся 6-7 классов

Урок разработан в технологии РКМЧП по рассказу "Twenty Valentines".. Используются приемы работы с художественными текстами. На стадии вызова-ключевые слова. На стадии осмысления-чтение состановками. Р...

Методическая разработка урока английского языка по теме «Домашние и дикие животные» с применением информационно-коммуникативной технологии, 5 класс УМК Биболетова М.З.

Цель урока:  обобщить и систематизировать информацию по  теме «Домашние и дикие животные», закрепить навыки в употреблении лексических и грамматических единиц , активизация р...

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth» Spotlight, 6 класс

В документе представлена методическая разработка урока английского языка по теме: «Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth» Spotlight для 6 класса...

Разработка урока английского языка на основе использования Вики технологии по теме “Holidays” (для 6-8-ых классов общеобразовательной школы)

Урок разработан с учетом ФГОС на основе информационно-компьютерной технологии, в частности интернет-платформы WIKI, важнейшим преимуществом которой является возможность использования на уроках аутенти...