Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование 5 класс по авторской программе М.З.Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.docx | 50.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ликино-Дулевский лицей»
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе на 2009-2010 учебный год по УМК М. З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н. Н. Трубаневой «Enjoy English – 3. 5-6 класс» (изд-во «Титул» - Обнинск, 2005 год)
Состав УМК:
- Учебник
- Рабочая тетрадь
- Книга для чтения
- Книга для учителя
- Звуковое пособие
Полностью соответствует требованиям федерального компонента нового государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 21) и федеральному базисному учебному плану (Федеральный базисный учебный план. Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 100)
Базируется на авторской программе М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (примерное тематическое планирование курса / Программа курса английского языка. – Обнинск: Титул, 2007. стр. 16, 28)
Учитель: Орлова М.О
Пояснительная записка.
Весь процесс обучения английскому языку в 5 классе направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
- Речевая компетенция.
- В области диалогической речи: вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог побудительного характера.
- В области монологической речи: описывать иллюстрацию, высказываться на заданную тему с опорой, высказываться в связи с ситуацией общения, передавать содержание прочитанного/прослушанного текста, давать характеристику героям.
- В области аудирования: воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи; воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных прагматических текстах.
- В области чтения: совершенствовать технику чтения вслух и про себя, читать выразительно вслух небольшие тексты, развивать технику просмотрового и ознакомительного чтения.
- В области письма: заполнять таблицы по образцу, составлять вопросы и отвечать на них, заполнять формуляр/анкету, писать краткое личное письмо, делать краткие выписки из текста.
- Социокультурная компетенция.
- Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения.
- Познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран.
- Познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России.
- Познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора.
- Научиться представлять свою страну на английском языке.
- Языковая компетенция.
- В области графики и орфографии: применять правила чтения и орфографии, адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать ударение в слове и фразе, соблюдать правильную интонацию.
- В области лексики: усвоить 600 лексических единиц, овладеть средствами словообразования для расширения и создания потенциального словаря.
- В области грамматики: обучение употреблению в речи артиклей, глаголов в действительном залоге, причастий 1 и 2, наречий, числительных до 100000000, союзов, предлогов места/времени/направления; специальных/альтернативных/разделительных вопросов; различных типов полных и неполных предложений.
- Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
- Пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез.
- Передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами иностранного языка.
- Разыгрывать воображаемые ситуации.
- Осуществлять самоконтроль.
- Работать самостоятельно.
- Пользоваться справочными материалами.
Основная цель обучения английскому языку – развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.
В качестве основных принципов учебного курса “Enjoy English” выступают:
- Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку.
- Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.
- Сбалансированное обучение устным (говорение и аудирование) и письменным (чтение и письмо) формам общения.
- Ориентация на личность учащегося.
- Дифференцированный подход к овладению языковым материалом с учётом того, как этот материал будет использоваться в дальнейшем.
- Опора на опыт учащихся в родном языке.
- Привлечение различных методов, приёмов и средств, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и интенсивным.
- Преимущественное использование аутентичных текстов.
- Процесс обучения иностранному языку имеет социокультурную направленность.
Тема раздела | № урока | Дата | Тема урока | Лексический материал | Грамматический материал | Работа на уроке | Домашнее задание | Оборудование | Задачи раздела |
1 четверть | |||||||||
| 1 | Вводный ознакомительный урок | Form, foreign, study, uniform, subject, timetable | лексика №1(6) РТ №1(3) | УМК ПК проектор | Учащиеся должны уметь:
Усвоить:
| |||
2 | Знакомство | Science, IT, History, Art, Drama, Literature, PE | №1,2(6-7), №6(8) | лексика №2,3(19) №2(7) | Учебник, ПК проектор | ||||
3 | Расписание уроков | Spend, miss, party, how long, start, age | №2-5(7) №1(19) | лексика №4(19) РТ №3(3) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
4 | Повторение: настоящее простое время | Present Simple | №7(8), №8(9) РТ №4(4) РТ №8(5) | №5(19) РТ №2(3) РТ № 8(5) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
5 | Школьные предметы | №10(9), №15 (10) РТ №8(5) РТ №5,6(4) | РТ №9(5) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
6 | Первое сентября | Nice to meet you! That’s great! Any good news? No idea. nickname | № 9, 10(9) №13,14(10) | Лексика РТ №11,12(6) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
7 | Употребление слов speak, tell, say | РТ №14(6) №11, 12(10) РТ №13 (6) | №6(20) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
8 | Повторение: простое прошедшее время | Past Simple | №16,17(11) | РТ №19(8) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
9 | Повторение: будущее простое время | Future Simple | №18, 19(12) РТ №7(5) РТ №16(7) | №7(20) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
10 | Времена английского глагола | РТ №17(7) РТ №21(12) | Устная тема №21(12) РТ №20(12) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
11 | Контроль аудирования | №20(12) РТ №18(8) | №22(13) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
12 | Письмо Барбары | bright | №24(14) №22(13) №23,25(14) | РТ №21,23(9) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
13 | Школьные правила | №26-28(14-15) | РТ №22(9) РТ №24(10) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
14 | Диалоги о школьной жизни | №29-31(15) РТ №25(10) | РТ №26(11) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
15 | Степени сравнения прилагательных | Степени сравнения прилагательных | РТ №15(7) №8(20) №10-11(20) | №9(20) №32(16) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
16 | Школьные каникулы | Travel, go abroad | №32-34(16-17) | №12,14(21) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
17 | Употребление слов spend, miss, go, take | №35,36(17) №18(22) РТ №28(11) | №18(22) РТ№27(11) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
18 | Отдых летом | №37-39(17-18) | РТ №29,30(12) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
19 | Повторение изученного материала | №39-41(18) №15(21) РТ №31(12) | №17(22) Лексика к диктанту | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
20 | Словарный диктант №1. | №13(21) № 19(22) | Устная тема «Летние каникулы» | Учебник, ПК проектор, | |||||
21 | Контрольная работа №1 по теме «Привет!..» | №16(21) №1-4(23) | Стр167 | ||||||
2ч | 22 | Урок домашнего чтения №1 | Стр167-168 | №5(168) | |||||
23 | Письмо Амелии Беделии | Стр 167-168 | №6(168) | ||||||
1ч | 24 | Игра «Крестики-нолики» | Проектор ПК | ||||||
| 25 | Письмо из Великобритании | Invitation, be going to, local, group, stay, be responsible for, educational, social, partner | №1(24) №2(25) РТ №3(13) | Лексика РТ№1,2(13) | Учебник, ПК проектор | Учащиеся должны уметь:
| ||
26 | Приглашение в Лондон | Programme, arrange, partner, picnic, weekend. How nice of you! Not a bad idea! I think that’ll be OK! | №3-6(25-26) РТ №4(13) | Лексика №1,2(36) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
27 | Разделительные вопросы | Разделительные вопросы | №7(27) | №3,4(36) правило | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
2 четверть | |||||||||
28 | Употребление разделительных вопросов | №8,9(28) РТ №9(14) | №5,6(36) | Учебник, ПК проектор, карточки | Учащиеся должны усвоить:
| ||||
29 | Организация путешествия | №10(28) РТ №5(14) РТ №10(15) | РТ №8(14) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
30 | Организация программы обмена | РТ №6(14) РТ №11(15) | РТ №7(14) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
31 | Конструкция to be going to | Конструкция To be going to | №11(29) РТ №12(15) | Правило №7(36) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
32 | Планы на неделю | №12-14(30) РТ №13(15) | РТ №14(16) | ||||||
33 | Употребление конструкции to be going to | №15-17(31) РТ№15,16(16- 17) | №8,9 (36-37) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
34 | Английские традиции | Cinema, situation, theatre, kiss, play sport, shake hands. Sorry, but… | №18,19(31) | №10(32) Лексика РТ №17(17) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
35 | Работа по тексту «Выходной Мэри Поппинс» | №20-21(32) РТ№19(18) | №10(36) РТ №18(17) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
36 | Выходные | №22-23(33) РТ №23(19) | №11(37) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
37 | Занятия в выходной день | №24,25(33-34) РТ№20(18) | диалог | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
38 | Контроль аудирования | №26(34) РТ №26(19) | РТ №25(19) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
39 | Правила поведения | №27-28(35) РТ№24(19) | №12(35), лексика к диктанту | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
40 | Словарный диктант №2 | РТ№21-22(18) | №13(37) | ||||||
41 | Играем и изучаем английский язык | ПК проектор | |||||||
42 | Контрольная работа №2 по теме «Собираемся в путешествие» | №1-4(38-39) | Стр 169 | ||||||
2ч | 43 | Урок домашнего чтения №2 | Стр 169-170 | №8(170) | |||||
44 | Амелия Беделия в салоне красоты | Стр 169-170 | №9(170) | ||||||
2ч | 45 | Повторение изученного мат-ла | тесты | Пособие | |||||
46 | Проверочная работа по грамматике | Тесты (Барашкова) | Пособие | ||||||
1ч | 47 | Викторина «Мы собираемся в путешествие» | ПК проектор | ||||||
48 | Активизация лексики по теме «Узнаем больше друг о друге» | Exchange, give an interview, main, typical, serious, characteristic, change | №1,2(40) РТ№4(20) | Лексика №1(55) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
3 четверть | |||||||||
| 49 | Интервью | Close, independent, understanding. Yes, certainly. Make friends with | №3(41) РТ №5(20) | Лексика, Диалог №3(41) РТ №3(20) | Учебник, ПК проектор, карточки | Учащиеся должны уметь:
Учащиеся должны усвоить:
| ||
50 | Употребление слова change | №4,5(41-42) РТ№6,7(21) | №2(55) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
51 | Личная информация | Parent, nurse, friendly, cruel, rude, athletic, sociable, loving | №6,7(42) | лексика | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
52 | Формулы вежливости: извинения | Talkative, traditional, caring, international | №8(44) РТ №14(22) РТ №18(23) | Лексика РТ №10(22) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
53 | Отрицательные приставки | Отрицательные приставки | №9,10(44) РТ №11(22) | №3(56) РТ №9(22) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
54 | Описание человека | Librarian, lawer, dentist, engineer, programmer, worker, housewife, sportsman, businessman, driver | №12-14(45) РТ №13(22) | Лексика РТ №16(23) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
55 | Берём интервью | №15,16(46) №11(45) РТ №12(22) | РТ №8(21) РТ №17(23) диалог | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
56 | Правила для детей и их родителей | №17(46), №19(47) №10(56) | РТ №15(23), рассказ о друге | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
57 | Хобби | №20-22(47) №18(47) №24(48) | №7(56) №27.1(49) Стих. | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
58 | Выставка животных | №20(47) №23(48) РТ №19(24) | №8,9(56) №27.2(49) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
59 | Профессии | №27(49) №28(50) | №4(56) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
60 | Контроль аудирования | №26(49) №29(50) РТ №20(24) | №5(56) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
61 | Время настоящее длящееся | Present Continuous | №30-32(51-52) | Правило, РТ №21(24) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
62 | Причастие настоящего времени | Причастие настоящего времени | №33-34(52-53) РТ №22(25) | Правило №11(57) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
63 | Употребление настоящего длящегося времени | №35-37(53-54) РТ№23(25) | №12(57) РТ№24(26) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
64 | Описание картинок | №38-40(54-55) РТ №14,15 (57-58) | №13(57) Лексика к диктанту | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
65 | Словарный диктант №3 | №41(55) №16(58) РТ№25,26(26) | реклама | ||||||
66 | Повторение изученного материала | РТ №27-30(26-27) | реклама | ||||||
67 | Проект реклама | №41,42(55) | проект | ПК Проектор | |||||
68 | Контрольная работа №3 по теме «Узнаем больше друг о друге» | №6(56) №1-4(58) | Стр.171 | ||||||
2ч | 69 | Урок домашнего чтения №3 | Стр 171-172 | №5(172) | |||||
70 | Амелия Беделия в магазине одежды | Стр 171-172 | №6(172) | ||||||
1ч | 71 | КВН | ПК Проектор | ||||||
| 72 | Активизация лексики по теме «Лондон» | Capital, be like, be different from, museum, monument, art gallery, stadium | №5,6(62) РТ №11(31) | Лексика №2(72) | Учебник, ПК проектор, карточки | Учащиеся должны уметь:
| ||
73 | Закрепление лексического материала | Yes, sure, building, real, possible, well-known, square, let me see, I really don’t know | №2(61) №7-9(62-63) | Лексика №3(72) №1(60) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
74 | Лондон – столица Соединённого Королевства | №1(60) №3,4(61) | Диалог РТ №8(30) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
75 | Интервью о Лондоне | Radio, information, tourist, be founded in, tower, palace guide | РТ №1(28) РТ №4,5(29) №10(63) | Лексика РТ №3(28) РТ №9(30) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
76 | Интернационализмы | Blood, bloody, voice, legend, go along, take place | №15(65) РТ №6,7(29) | Лексика РТ №12(31) №10(30) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
77 | Глаголы состояния в настоящем длящемся времени | Глаголы состояния в настоящем длящемся времени | №11,12(63-64) РТ №14(31) | №8(74) №4(72) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
78 | Настоящее длящееся и настоящее простое время | №13(64) РТ №15-17 (32) | №5(73) РТ №13(31) №16(65) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
4 четверть | |||||||||
79 | Достопримечательности Лондона | №17(66) №14(64) №16(65) | №7(73) РТ №18(32) | Учебник, ПК проектор, карточки | Учащиеся должны усвоить:
| ||||
80 | Экскурсия по Лондону | №21(67) №18(66) | №1(72) №9(74) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
81 | Употребление слова take | №19,20(66) №6(73) | РТ №25(35) №10(74) | ||||||
82 | Букингемский дворец | №22(67), РТ №19,21(33) | РТ №20(33) №11(74) | ||||||
83 | Диалог гида и туристов | №23(68) РТ№23(34) РТ№31(36) | РТ №22(33) РТ №30(36) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
84 | Употребление слова first | №24,25(68) РТ№26(35) №28(69) | РТ №32(37) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
85 | Как узнать дорогу | №27(69) РТ №27(35) | Диалог РТ №33(34) | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
86 | Контроль аудирования | №26(69) РТ №34(37) | Сочинение «Путешествие» | Учебник, ПК проектор, карточки | |||||
87 | Причастия I, II | Причастия I, II | №29,30(70) РТ №29(36) | Правило №12(74) №14(75) | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
88 | Неправильные глаголы | Неправильные глаголы | №28(36) №31(70) | №13(74) Лексика к диктанту | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||
89 | Словарный диктант №4 | №32-35(71) | №16(75) | Учебник, ПК | |||||
90 | Проект «Мой город» | проекты | Учебник, ПК проектор, карточки | ||||||
91 | Активизация грамматического материала | Дополнительные упражнения | повторение | карточки | |||||
92 | Контрольная работа №4 по теме «Лондон» | №15(75) №1-4(76) | Актив чтение | ||||||
2ч | 93 | Повторение изученного материала | тесты | Пособие | |||||
94 | Проверочная работа по грамматике | Тесты (Барашкова) | Пособие | ||||||
1ч | 95 | Викторина «Лондон» | Стр. 4-6 | Проектор, ПК | |||||
Домашнее чтение. 6 часов | 96 | Дядя и тётя Пэт. Часть 1 | №1-4(16) | Стр. 6-8 | Книга для чтения | ||||
97 | Дядя и тётя Пэт. Часть 2 | №1-4(17) | Стр. 8-10 | Книга для чтения | |||||
98 | Дядя и тётя Пэт. Часть 3 | №1-4(17-18) | Стр. 10- 12 | Книга для чтения | |||||
99 | Дядя и тётя Пэт. Часть 4 | №1-4(18-19) | Стр. 13 | Книга для чтения | |||||
100 | Дядя и тётя Пэт. Часть 5 | №1-4(19) | Стр. 14 - 15 | Книга для чтения | |||||
101 | Дядя и тётя Пэт. Часть 6 | №1-4(19-20) | Стр.20 | Книга для чтения | |||||
1ч | 102 | Итоговое обобщающее занятие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...