Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Орлова Марина Олеговна

Календарно-тематическое планирование 5 класс по авторской программе М.З.Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass.docx50.49 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Ликино-Дулевский лицей»

Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе на 2009-2010 учебный год по УМК  М. З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н. Н. Трубаневой «Enjoy English – 3. 5-6 класс» (изд-во «Титул» - Обнинск, 2005 год) 

Состав УМК:

  1. Учебник
  2. Рабочая тетрадь
  3. Книга для чтения
  4. Книга для учителя
  5. Звуковое пособие

Полностью соответствует требованиям федерального компонента нового государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 21) и федеральному базисному учебному плану (Федеральный базисный учебный план. Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 100)

Базируется на авторской программе М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (примерное тематическое планирование курса / Программа курса английского языка. – Обнинск: Титул, 2007. стр. 16, 28)

Учитель: Орлова М.О

Пояснительная записка.

Весь процесс обучения английскому языку в 5 классе направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

  1. Речевая компетенция.
  1. В области диалогической речи:  вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог побудительного характера.
  2. В области монологической речи: описывать иллюстрацию, высказываться на заданную тему с опорой, высказываться в связи с ситуацией общения, передавать содержание прочитанного/прослушанного текста, давать характеристику героям.
  3. В области аудирования: воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи; воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных прагматических текстах.
  4. В области чтения: совершенствовать технику чтения вслух и про себя, читать выразительно вслух небольшие тексты, развивать технику просмотрового и ознакомительного чтения.
  5. В области письма: заполнять таблицы по образцу, составлять вопросы и отвечать на них, заполнять формуляр/анкету, писать краткое личное письмо, делать краткие выписки из текста.

  1. Социокультурная компетенция.
  1. Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения.
  2. Познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран.
  3. Познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России.
  4. Познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора.
  5. Научиться представлять свою страну на английском языке.

  1. Языковая компетенция.
  1. В области графики и орфографии: применять правила чтения и орфографии, адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать ударение в слове и фразе, соблюдать правильную интонацию.
  2. В области лексики: усвоить 600 лексических единиц, овладеть средствами словообразования для расширения и создания потенциального словаря.
  3. В области грамматики: обучение употреблению в речи артиклей, глаголов в действительном залоге, причастий 1 и 2, наречий, числительных до 100000000, союзов, предлогов места/времени/направления; специальных/альтернативных/разделительных вопросов; различных типов полных и неполных предложений.

  1. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
  1. Пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез.
  2. Передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами иностранного языка.
  3. Разыгрывать воображаемые ситуации.
  4. Осуществлять самоконтроль.
  5. Работать самостоятельно.
  6. Пользоваться справочными материалами.

Основная цель обучения английскому языку – развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

В качестве основных принципов учебного курса “Enjoy English” выступают:

  1. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку.
  2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.
  3. Сбалансированное обучение устным (говорение и аудирование) и письменным (чтение и письмо) формам общения.
  4. Ориентация на личность учащегося.
  5. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом с учётом того, как этот материал будет использоваться в дальнейшем.
  6. Опора на опыт учащихся в родном языке.
  7. Привлечение различных методов, приёмов и средств, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и интенсивным.
  8. Преимущественное использование аутентичных текстов.
  9. Процесс обучения иностранному языку имеет социокультурную направленность.

Тема раздела

№ урока

Дата

Тема урока

Лексический материал

Грамматический материал

Работа на уроке

Домашнее задание

Оборудование

Задачи раздела

1 четверть

  1. Привет! Снова рады вас видеть. 21 час

1

Вводный ознакомительный урок

Form, foreign, study, uniform, subject, timetable

лексика

№1(6)

РТ №1(3)

УМК

ПК

проектор

Учащиеся должны уметь:

  1. Представиться (представить своего друга) при знакомстве
  2. Рассказать о каникулах, школе, учителях
  3. Расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах.
  4. Обсудить расписание уроков, правила поведения в школе
  5. Ответить на письмо зарубежного друга
  6. Написать рекламное объявление по образцу.

Усвоить:

  1. Грамматический материал по темам present Simple, Past Simple, Future Simple
  2. Лексический материал по теме «Школа. Учебные предметы»

2

Знакомство

Science, IT, History, Art, Drama, Literature, PE

№1,2(6-7),

№6(8)

лексика

№2,3(19)

№2(7)

Учебник,

ПК

проектор

3

Расписание уроков

Spend, miss, party, how long, start, age

№2-5(7)

№1(19)

лексика

№4(19)

РТ №3(3)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

4

Повторение: настоящее простое время

Present Simple

№7(8), №8(9)

РТ №4(4)

РТ №8(5)

№5(19)

РТ №2(3)

РТ № 8(5)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

5

Школьные предметы

№10(9), №15 (10)

РТ №8(5)

РТ №5,6(4)

РТ №9(5)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

6

Первое сентября

Nice to meet you!

That’s great!

Any good news?

No idea.

nickname

№ 9, 10(9)

№13,14(10)

Лексика

РТ №11,12(6)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

7

Употребление слов speak, tell, say

РТ №14(6)

№11, 12(10)

РТ №13 (6)

№6(20)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

8

Повторение: простое прошедшее время

Past Simple

№16,17(11)

РТ №19(8)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

9

Повторение: будущее простое время

Future Simple

№18, 19(12)

РТ №7(5)

РТ №16(7)

№7(20)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

10

Времена английского глагола

РТ №17(7)

РТ №21(12)

Устная тема

№21(12)

РТ №20(12)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

11

Контроль аудирования

№20(12)

РТ №18(8)

№22(13)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

12

Письмо Барбары

bright

№24(14)

№22(13)

№23,25(14)

РТ №21,23(9)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

13

Школьные правила

№26-28(14-15)

РТ №22(9)

РТ №24(10)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

14

Диалоги о школьной жизни

№29-31(15)

РТ №25(10)

РТ №26(11)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

15

Степени сравнения прилагательных

Степени сравнения прилагательных

РТ №15(7)

№8(20)

№10-11(20)

№9(20)

№32(16)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

16

Школьные каникулы

Travel, go abroad

№32-34(16-17)

№12,14(21)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

17

Употребление слов spend, miss, go, take

№35,36(17)

№18(22)

РТ №28(11)

№18(22)

РТ№27(11)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

18

Отдых летом

№37-39(17-18)

РТ №29,30(12)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

19

Повторение изученного материала

№39-41(18) №15(21)

РТ №31(12)

№17(22)

Лексика к диктанту

Учебник,

ПК

проектор, карточки

20

Словарный диктант №1.

№13(21)

№ 19(22)

Устная тема «Летние каникулы»

Учебник,

ПК

проектор,

21

Контрольная работа №1 по теме «Привет!..»

№16(21)

№1-4(23)

Стр167

22

Урок домашнего чтения №1

Стр167-168

№5(168)

23

Письмо Амелии Беделии

Стр 167-168

№6(168)

24

Игра «Крестики-нолики»

Проектор

ПК

  1. Мы собираемся в путешествие.  18 пачасов

25

Письмо из Великобритании

Invitation, be going to, local, group, stay, be responsible for, educational, social, partner

№1(24)

№2(25)

РТ №3(13)

Лексика

РТ№1,2(13)

Учебник,

ПК

проектор

Учащиеся должны уметь:

  1. Обсудить планы на будущее (путешествие)
  2. Запросить информацию
  3. Рассказать о планах на выходные, неделю, месяц
  4. Взять интервью у одноклассников
  5. Извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании
  6. Обсудить с партнёром любимые занятия семьи в свободное время, традиции в Англии, России

26

Приглашение в Лондон

Programme, arrange, partner, picnic, weekend.

How nice of you!

Not a bad idea!

I think that’ll be OK!

№3-6(25-26)

РТ №4(13)

Лексика

№1,2(36)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

27

Разделительные вопросы

Разделительные вопросы

№7(27)

№3,4(36)

правило

Учебник,

ПК

проектор, карточки

2 четверть

28

Употребление разделительных вопросов

№8,9(28)

РТ №9(14)

№5,6(36)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

Учащиеся должны усвоить:

  1. Грамматический материал по темам «Разделительные вопросы», «Конструкция to be going to»
  2. Лексический материал по темам «Путешествия», «Занятия в свободное время»

29

Организация путешествия

№10(28)

РТ №5(14)

РТ №10(15)

РТ №8(14)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

30

Организация программы обмена

РТ №6(14)

РТ №11(15)

РТ №7(14)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

31

Конструкция to be going to

Конструкция To be going to

№11(29)

РТ №12(15)

Правило

№7(36)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

32

Планы на неделю

№12-14(30)

РТ №13(15)

РТ №14(16)

33

Употребление конструкции to be going to

№15-17(31)

РТ№15,16(16- 17)

№8,9 (36-37)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

34

Английские традиции

Cinema, situation, theatre, kiss, play sport, shake hands.

Sorry, but…

№18,19(31)

№10(32)

Лексика

РТ №17(17)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

35

Работа по тексту «Выходной Мэри Поппинс»

№20-21(32)

РТ№19(18)

№10(36)

РТ №18(17)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

36

Выходные

№22-23(33)

РТ №23(19)

№11(37)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

37

Занятия в выходной день

№24,25(33-34)

РТ№20(18)

диалог

Учебник,

ПК

проектор, карточки

38

Контроль аудирования

№26(34)

РТ №26(19)

РТ №25(19)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

39

Правила поведения

№27-28(35)

РТ№24(19)

№12(35), лексика к диктанту

Учебник,

ПК

проектор, карточки

40

Словарный диктант №2

РТ№21-22(18)

№13(37)

41

Играем и изучаем английский язык

ПК

проектор

42

Контрольная работа №2 по теме «Собираемся в путешествие»

№1-4(38-39)

Стр 169

43

Урок домашнего чтения №2

Стр 169-170

№8(170)

44

Амелия Беделия в  салоне красоты

Стр 169-170

№9(170)

45

Повторение изученного мат-ла

тесты

Пособие

46

Проверочная работа по грамматике

Тесты (Барашкова)

Пособие

47

Викторина «Мы собираемся в путешествие»

ПК

проектор

48

Активизация лексики по теме «Узнаем больше друг о друге»

Exchange, give an interview, main, typical, serious, characteristic, change

№1,2(40)

РТ№4(20)

Лексика

№1(55)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

3 четверть

  1. Узнаем больше друг о друге. 21 час

49

Интервью

Close, independent, understanding.

Yes, certainly.

Make friends with

№3(41)

РТ №5(20)

Лексика,

Диалог №3(41)

РТ №3(20)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

Учащиеся должны уметь:

  1. Расспросить партнёра о его учёбе, досуге, чертах характера
  2. Обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета
  3. Извиниться за причинённую неловкость
  4. Описать характер человека
  5. Объяснить своё отношение к различным профессиям
  6. Расспросить друзей о том, что они любят делать
  7. Описать своего кумира, идеальную семью
  8. Декламировать стихи
  9. Рассказать о своей будущей профессии
  10. Заполнить анкету

Учащиеся должны усвоить:

  1. Грамматический материал по темам «Отрицательные приставки», “Present continuous”
  2. Лексический материал по темам «Характер», « Профессии»

50

Употребление слова change

№4,5(41-42)

РТ№6,7(21)

№2(55)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

51

Личная информация

Parent, nurse, friendly, cruel, rude, athletic, sociable, loving

№6,7(42)

лексика

Учебник,

ПК

проектор, карточки

52

Формулы вежливости: извинения

Talkative, traditional, caring, international

№8(44)

РТ №14(22)

РТ №18(23)

Лексика

РТ №10(22)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

53

Отрицательные приставки

Отрицательные приставки

№9,10(44)

РТ №11(22)

№3(56)

РТ №9(22)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

54

Описание человека

Librarian, lawer, dentist, engineer, programmer, worker, housewife, sportsman, businessman, driver

№12-14(45)

РТ №13(22)

Лексика

РТ №16(23)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

55

Берём интервью

№15,16(46)

№11(45)

РТ №12(22)

РТ №8(21)

РТ №17(23)

диалог

Учебник,

ПК

проектор, карточки

56

Правила для детей и их родителей

№17(46), №19(47)

№10(56)

РТ №15(23), рассказ о друге

Учебник,

ПК

проектор, карточки

57

Хобби

№20-22(47)

№18(47)

№24(48)

№7(56)

№27.1(49)

Стих.

Учебник,

ПК

проектор, карточки

58

Выставка животных

№20(47)

№23(48)

РТ №19(24)

№8,9(56)

№27.2(49)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

59

Профессии

№27(49)

№28(50)

№4(56)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

60

Контроль аудирования

№26(49)

№29(50)

РТ №20(24)

№5(56)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

61

Время настоящее длящееся

Present Continuous

№30-32(51-52)

Правило, РТ №21(24)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

62

Причастие настоящего времени

Причастие настоящего времени

№33-34(52-53)

РТ №22(25)

Правило

№11(57)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

63

Употребление настоящего длящегося времени

№35-37(53-54)

РТ№23(25)

№12(57)

РТ№24(26)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

64

Описание картинок

№38-40(54-55)

РТ №14,15 (57-58)

№13(57)

Лексика к диктанту

Учебник,

ПК

проектор, карточки

65

Словарный диктант №3

№41(55)

№16(58)

РТ№25,26(26)

реклама

66

Повторение изученного материала

РТ №27-30(26-27)

реклама

67

Проект реклама

№41,42(55)

проект

ПК

Проектор

68

Контрольная работа №3 по теме «Узнаем больше друг о друге»

№6(56)

№1-4(58)

Стр.171

69

Урок домашнего чтения №3

Стр 171-172

№5(172)

70

Амелия Беделия в магазине одежды

Стр 171-172

№6(172)

71

КВН

ПК

Проектор

  1. Лондон. 21 час

72

Активизация лексики по теме «Лондон»

Capital, be like, be different from, museum, monument, art gallery, stadium

№5,6(62)

РТ №11(31)

Лексика

№2(72)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

Учащиеся должны уметь:

  1. Запросить информацию, используя формулы вежливого поведения
  2. Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания
  3. Отстоять свою точку зрения
  4. Описать картинку
  5. Соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией)
  6. Рассказать о маршруте путешествия, используя карту
  7. Расспросить (прохожего) о том, как пройти куда-либо
  8. Прослушать текст с целью извлечения информации
  9. Составить план путешествия по родному городу

73

Закрепление лексического материала

Yes, sure, building, real, possible, well-known, square, let me see, I really don’t know

№2(61)

№7-9(62-63)

Лексика

№3(72)

№1(60)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

74

Лондон – столица Соединённого Королевства

№1(60)

№3,4(61)

Диалог

РТ №8(30)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

75

Интервью о Лондоне

Radio, information, tourist, be founded in, tower, palace guide

РТ №1(28)

РТ №4,5(29)

№10(63)

Лексика

РТ №3(28)

РТ №9(30)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

76

Интернационализмы

Blood, bloody, voice, legend, go along, take place

№15(65)

РТ №6,7(29)

Лексика

РТ №12(31)

№10(30)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

77

Глаголы состояния в настоящем длящемся времени

Глаголы состояния в настоящем длящемся времени

№11,12(63-64)

РТ №14(31)

№8(74)

№4(72)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

78

Настоящее длящееся и настоящее простое время

№13(64)

РТ №15-17 (32)

№5(73)

РТ №13(31)

№16(65)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

4 четверть

79

Достопримечательности Лондона

№17(66)

№14(64)

№16(65)

№7(73)

РТ №18(32)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

Учащиеся должны усвоить:

  1. Грамматический материал по теме «Причастия»
  2. Лексический материал по теме «Достопримечательности»

80

Экскурсия по Лондону

№21(67)

№18(66)

№1(72)

№9(74)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

81

Употребление слова take

№19,20(66)

№6(73)

РТ №25(35)

№10(74)

82

Букингемский дворец

№22(67), РТ №19,21(33)

РТ №20(33)

№11(74)

83

Диалог гида и туристов

№23(68)

РТ№23(34)

РТ№31(36)

РТ №22(33)

РТ №30(36)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

84

Употребление слова first

№24,25(68)

РТ№26(35)

№28(69)

РТ №32(37)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

85

Как узнать дорогу

№27(69)

РТ №27(35)

Диалог

РТ №33(34)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

86

Контроль аудирования

№26(69)

РТ №34(37)

Сочинение «Путешествие»

Учебник,

ПК

проектор, карточки

87

Причастия I, II

Причастия I, II

№29,30(70)

РТ №29(36)

Правило

№12(74)

№14(75)

Учебник,

ПК

проектор, карточки

88

Неправильные глаголы

Неправильные глаголы

№28(36)

№31(70)

№13(74)

Лексика к диктанту

Учебник,

ПК

проектор, карточки

89

Словарный диктант №4

№32-35(71)

№16(75)

Учебник,

ПК

90

Проект «Мой город»

проекты

Учебник,

ПК

проектор, карточки

91

Активизация грамматического материала

Дополнительные упражнения

повторение

карточки

92

Контрольная работа №4 по теме «Лондон»

№15(75)

№1-4(76)

Актив чтение

93

Повторение изученного материала

тесты

Пособие

94

Проверочная работа по грамматике

Тесты (Барашкова)

Пособие

95

Викторина «Лондон»

Стр. 4-6

Проектор, ПК

Домашнее чтение. 6 часов

96

Дядя и тётя Пэт. Часть 1

№1-4(16)

Стр. 6-8

Книга для чтения

97

Дядя и тётя Пэт. Часть 2

№1-4(17)

Стр.  8-10

Книга для чтения

98

Дядя и тётя Пэт. Часть 3

№1-4(17-18)

Стр. 10- 12

Книга для чтения

99

Дядя и тётя Пэт. Часть 4

№1-4(18-19)

Стр. 13

Книга для чтения

100

Дядя и тётя Пэт. Часть 5

№1-4(19)

Стр. 14 - 15

Книга для чтения

101

Дядя и тётя Пэт. Часть 6

№1-4(19-20)

Стр.20

Книга для чтения

102

Итоговое обобщающее занятие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...