Тематическое планирование 2 классов по ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
тематическое планирование с УУД для 2-х классов ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_2_klass.docx | 40.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку во 2 классе
Учебная нагрузка: 2 часа в неделю; 70 часов в год
№ п/п | Дата | Тема раздела, тема урока | Характеристика деятельности обучающихся (УУД) | Материально-техническое обеспечение |
1 | Давай начнём! | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). | Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Географическая карта стран изучаемого языка. Плакаты по англоговорящим странам. Магнитофон. CD для занятий в классе | |
2 | Мои буквы. | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. | Алфавит (настенная таблица). Касса букв и буквосочетаний. Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе | |
3 | Мои буквы. | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. | Алфавит (настенная таблица). Касса букв и буквосочетаний. Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе | |
4 | Мои буквы. | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. | Алфавит (настенная таблица). Касса букв и буквосочетаний. Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе | |
5 | Буквосочетания. | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. | Алфавит (настенная таблица). Касса букв и буквосочетаний. Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе | |
6 | Буквосочетания. | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. | Алфавит (настенная таблица). Касса букв и буквосочетаний. Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе | |
7 | Большие и строчные буквы английского алфавита. | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. | Алфавит (настенная таблица). Касса букв и буквосочетаний. Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе | |
8 | Вводный модуль. Здравствуйте! | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе | |
9 | Здравствуйте! | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе | |
10 | Моя семья! | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе | |
11 | Моя семья! | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе | |
12 | Модуль 1. Мой дом! | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе | |
13 | Мой дом! | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе | |
14 | Где Чаклз? | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме Оперируют активной лексикой в процессе общения. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе | |
15 | Где Чаклз? | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме Оперируют активной лексикой в процессе общения. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе | |
16 | В ванной комнате! | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, о том, где находятся члены семьи. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
17 | В ванной комнате! | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, о том, где находятся члены семьи. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
18 | В школе здорово! | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
19 | Сады в Великобритании и России. | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
20 | Городская мышь и деревенская мышь. | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
21 | Развитие диалогической речи. | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Употребляют вопросительное местоимение where, предлоги on, in. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
22 | Я люблю английский! Проверка знаний. | Рассказывают о своём доме. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Контрольные задания. Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
23 | Модуль 2. Мой день рождения! | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
24 | Мой день рождения! | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
25 | Вкусный шоколад! | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) Оперируют активной лексикой в процессе общения. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
26 | Вкусный шоколад! | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) Оперируют активной лексикой в процессе общения. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
27 | Моя любимая еда! | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) Оперируют активной лексикой в процессе общения. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
28 | Моя любимая еда! | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) Оперируют активной лексикой в процессе общения. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
29 | В школе здорово! | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
30 | Русская еда. | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
31 | Городская мышь и деревенская мышь. | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
32 | Развитие диалогической речи. Теперь я знаю. | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
33 | Я люблю английский! Проверка знаний. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). | Контрольные задания. Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
34 | Модуль 4. Мои животные! | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
35 | Мои животные! | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
36 | Я умею прыгать! | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Употребляют модальный глагол can. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
37 | Я умею прыгать! | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Употребляют модальный глагол can. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
38 | На арене! | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Употребляют модальный глагол can. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
39 | На арене! | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Употребляют модальный глагол can. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
40 | В школе здорово! | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
41 | Домашние любимцы России | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
42 | Городская мышь и деревенская мышь. | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
43 | Развитие диалогической речи. Теперь я знаю. | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
44 | Я люблю английский! Проверка знаний. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Контрольные задания. Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
45 | Модуль 4. Мои игрушки! | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники). | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
46 | Мои игрушки! | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники). | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
47 | У неё голубые глаза! | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку, внешность). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
48 | У неё голубые глаза! | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку, внешность). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
49 | Плюшевый мишка. | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
50 | Плюшевый мишка. | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
51 | В школе здорово! | Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
52 | Старые русские игрушки. | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
53 | Городская мышь и деревенская мышь. | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
54 | Развитие диалогической речи. Теперь я знаю! | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
55 | Я люблю английский! Проверка знаний. | Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. | Контрольные задания. Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
56 | Модуль 5. Мои каникулы! | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность) Оперируют активной лексикой в процессе общения. Вербально или невербально реагируют на услышанное. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
57 | Мои каникулы! | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность) Оперируют активной лексикой в процессе общения. Вербально или невербально реагируют на услышанное. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
58 | Поговорим о погоде. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you). | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
59 | Поговорим о погоде. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you). | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
60 | Волшебный остров! | Ведут диалог-расспрос о погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
61 | Волшебный остров! | Ведут диалог-расспрос о погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
62 | В школе здорово! | Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
63 | Каникулы в России. | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
64 | Городская мышь и деревенская мышь. | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
65 | Развитие диалогической речи. Теперь я знаю! | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. | Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
66 | Я люблю английский! Проверка знаний. | Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. | Контрольные задания. Рабочая тетрадь. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
67 | Резервный урок. | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. | Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
68 | Резервный урок. | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. | Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
69. | Резервный урок. | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. | Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. | |
70. | Резервный урок. | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. | Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Магнитофон. CD для занятий в классе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование в рамках ФГОС 5 класс технология
Программа по учебному предмету «Технология» разработана на основе Фундаментального ядра с содержания общего образования и требований к результатам освоения основной ...
Тематическое планирование в рамках ФГОС 5 класс, по географии
Рабочая программа линии УМК «География. Дрофа» (5 классы) для основной школы составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результата...
Тематическое планирование по "Технологии" ФГОС 5 КЛАСС
Предлагаю примерное тематическое планирование, направления "Технология ведения дома" для 5 класса по ФГОС к учебникуН. В. Синица, В. Д. Симоненко "Технология" 5 класс2012 год...
Тематическое планировани по технологии ФГОС 7 класс
Тематическое планирование уроков технологии для 7 класса ФГОС девочки ( 34 учебных часа в год, 1 час в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по математике (ФГОС) для 6 класса по УМК Н.Я.Виленкина и др.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике для 6 класса содержит информацию о теме урока, типе урока, об элементах содержания, требованиях к уровню подготовки, о видах...
Рабочее календарно-тематическое планирование по биологии ФГОС 7 класс
Календарно-тематическое планирование курса биологии 7 класс по ФГОС линии учебно-методических комплектов «Линия жизни» под ...
Тематическое планирование по биологии (ФГОС) 6 класс. УМК: В.В. Пасечник
Планирование содержит предметные темы, перечисленные в образовательном стандарте; рекомендует последовательность их изучения и примерное распределение учебных часов на изучение каждого раздела к...