Индивидуальная диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по биологии
методическая разработка по биологии на тему

Данная индивидуальная диагностическая карта используется для контроля подготовки к ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл idk_podgotovki_k_ege_po_biologii.rar32.32 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация:

Данная диагностическая карта используется для контроля подготовки к ЕГЭ учащихся 11 класса.

Разработка с изменениями структуры ЕГЭ 2017 года ЕГЭ по биологии.

Разработано учителем биологии МБОУ СОШ №2 им. С.К.Тока с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ В ФОРМЕ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ

ФИ ученика_______________________________________________________________________________________класс____________________

Дата начала диагностики ученика____________________________________

ФИО учителя______________________________________________________________________

Проверяемые элементы

содержания

Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.

Максимальный балл за выполнение задания

Дата занятия

(присутствовал/отсутствовал)

Освоение учащимся теоретического материала по теме

 (+ или -)

Тренировочный тест №1

(выполняется с   помощью учителя при необходимости)

Тренировочный тест №2

(выполняется учащимся самостоятельно на консультационном занятии)

Тренировочный тест №3

(выполняется учащимся самостоятельно в форме Д/з)

Тренировочный тест №4

(проверяется учителем)

Тренировочный тест №5

(административный контроль)

Подпись родителей

(дата ознакомления)

Кол-во баллов

Зачет

/незачет

Кол-во баллов

Зачет

/незачет

Кол-во баллов

Зачет

/незачет

1

Задание 1. Биологические термины и понятия. Дополнение схемы

Б

1

2

Задание 2. Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого. Множественный выбор

Б

2

3

Задание 3. Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор соматически и половые клетки. Решение биологической задачи

Б

1

4

Задание 4. Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки. Множественный выбор (с рис. и без рис.)

Б

2

5

Задание 5. Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. Установление соответствия (с рис. и без рис.)

П

2

6

Задание 6. Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. Решение биологической задачи

Б

1

7

Задание 7. Воспроизведение организмов. Онтогенез. Закономерности наследственности и изменчивости. Селекция. Биотехнология. Множественный выбор (без рис. и с рис.)

П

2

8

Задание 8. Воспроизведение организмов. Онтогенез. Закономерности наследственности и изменчивости. Селекция. Биотехнология. Установление соответствия (с рис. и без рис.)

П

2

9

Задание 9. Многообразие организмов. Царства Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения. Животные. Вирусы. Множественный выбор (с рис. и без рис.)

Б

2

10

Задание 10. Многообразие организмов. Царства Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения. Животные. Вирусы. Установление соответствия (с рис. и без рис.)

П

2

11

Задание 11. Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчиненность. Установление последовательности

Б

2

12

Задание 12. Организм человека. Ткани. Органы. Системы органов. Гигиена человека. Множественный выбор (с рис. и без рис.)

Б

2

13

Задание 13. Организм человека. Ткани. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов. Установление соответствия (с рис. и без рис.)

П

2

14

Задание 14. Организм человека. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов. Гигиена человека. Установление последовательности

П

2

15

Задание 15. Эволюция живой природы. Движущие силы эволюции. Методы изучения эволюции. Микроэволюция. Макроэволюция. Происхождение человека. Множественный выбор (работа с текстом)

П

2

16

Задание 16. Эволюция живой природы. Движущие силы эволюции. Методы изучения эволюции. Микроэволюция. Макроэволюция. Происхождение человека. Установление соответствия (без рис.)

П

2

17

Задание 17. Экосистемы и присущие им закономерности. Среды жизни. Биосфера. Множественный выбор (без рис.)

Б

2

18

Задание 18. Экосистемы и присущие им закономерности. Среды жизни. Биосфера. Установление соответствия (без рис.)

Б

2

19

Задание 19. Общебиологические закономерности. Установление последовательности

П

2

20

Задание 20. Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. Дополнение таблицы (с рис. и без рис.)

П

2

21

Задание 21. Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. Анализ данных, в табличной или графической форме

П

2

22

Задание 22 (С1). Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание)

П

2

23

Задание 23 (С2). Задание с изображением биологического объекта

В

3

24

Задание 24 (С3). Задание на анализ биологической информации

В

3

25

Задание 25 (С4). Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов.

В

3

26

Задание 26 (С5). Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях

В

3

27

Задание 27 (С6). Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации.

В

3

28

Задание 28 (С7). Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации

В

3

ОКОНЧАНИЕ ДИАГНОСТИКИ___________________РЕЗУЛЬТАТ УРОВНЯ ОСВОЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧАЩИМСЯ (в процентах)_______________________________

ОТМЕТКА ОБ ОЗНАКОМЛЕНИИ:

УЧАЩИЙСЯ :_______________________________/_____________________________________/ Дата__________________________

РОДИТЕЛИ: 1. ________________________________/____________________________________/ Дата_________________________

                       2.  ________________________________/____________________________________/ Дата_________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по химии

Предлагаю вашему вниманию диагностическую карту по подготовке к ЕГЭ по химии, в которой я постаралась отразить все виды работ с учеником. Темы занятий выбраны согласно кодификатору ЕГЭ. Карта рассчита...

Индивидуальные диагностические карты по математике 9 класс

Индивидуальные диагностические карты...

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

Диагностическая карта подготовки к ГИА-9 по русскому языку

Диагностическая карта рекомендуется для моторинга деятельности ученика и учителя в рамках подготовки к ГИА-9 по русскому языку....

диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по физике

Вариант диагностической карты учащегося 11 класса по физике...

Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по физике

Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по физике на ученика позволяет отслеживать усвоение материала учащимися. Корректировать пробелы в разделах физики. Ориентироваться в специфике предмета физика. К...

Индивидуальная диагностическая карта Субботина Анна

Много есть людейс красивой внешностью,которым однако,нечем похвастать внутри...