Индивидуальная диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по биологии
методическая разработка по биологии на тему
Данная индивидуальная диагностическая карта используется для контроля подготовки к ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
idk_podgotovki_k_ege_po_biologii.rar | 32.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация:
Данная диагностическая карта используется для контроля подготовки к ЕГЭ учащихся 11 класса.
Разработка с изменениями структуры ЕГЭ 2017 года ЕГЭ по биологии.
Разработано учителем биологии МБОУ СОШ №2 им. С.К.Тока с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ В ФОРМЕ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ
ФИ ученика_______________________________________________________________________________________класс____________________
Дата начала диагностики ученика____________________________________
ФИО учителя______________________________________________________________________
№ | Проверяемые элементы содержания | Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий. | Максимальный балл за выполнение задания | Дата занятия (присутствовал/отсутствовал) | Освоение учащимся теоретического материала по теме (+ или -) | Тренировочный тест №1 (выполняется с помощью учителя при необходимости) | Тренировочный тест №2 (выполняется учащимся самостоятельно на консультационном занятии) | Тренировочный тест №3 (выполняется учащимся самостоятельно в форме Д/з) | Тренировочный тест №4 (проверяется учителем) | Тренировочный тест №5 (административный контроль) | Подпись родителей (дата ознакомления) | ||||||||
Кол-во баллов | Зачет /незачет | Кол-во баллов | Зачет /незачет | Кол-во баллов | Зачет /незачет | ||||||||||||||
1 | Задание 1. Биологические термины и понятия. Дополнение схемы | Б | 1 | ||||||||||||||||
2 | Задание 2. Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого. Множественный выбор | Б | 2 | ||||||||||||||||
3 | Задание 3. Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор соматически и половые клетки. Решение биологической задачи | Б | 1 | ||||||||||||||||
4 | Задание 4. Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки. Множественный выбор (с рис. и без рис.) | Б | 2 | ||||||||||||||||
5 | Задание 5. Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. Установление соответствия (с рис. и без рис.) | П | 2 | ||||||||||||||||
6 | Задание 6. Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. Решение биологической задачи | Б | 1 | ||||||||||||||||
7 | Задание 7. Воспроизведение организмов. Онтогенез. Закономерности наследственности и изменчивости. Селекция. Биотехнология. Множественный выбор (без рис. и с рис.) | П | 2 | ||||||||||||||||
8 | Задание 8. Воспроизведение организмов. Онтогенез. Закономерности наследственности и изменчивости. Селекция. Биотехнология. Установление соответствия (с рис. и без рис.) | П | 2 | ||||||||||||||||
9 | Задание 9. Многообразие организмов. Царства Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения. Животные. Вирусы. Множественный выбор (с рис. и без рис.) | Б | 2 | ||||||||||||||||
10 | Задание 10. Многообразие организмов. Царства Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения. Животные. Вирусы. Установление соответствия (с рис. и без рис.) | П | 2 | ||||||||||||||||
11 | Задание 11. Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчиненность. Установление последовательности | Б | 2 | ||||||||||||||||
12 | Задание 12. Организм человека. Ткани. Органы. Системы органов. Гигиена человека. Множественный выбор (с рис. и без рис.) | Б | 2 | ||||||||||||||||
13 | Задание 13. Организм человека. Ткани. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов. Установление соответствия (с рис. и без рис.) | П | 2 | ||||||||||||||||
14 | Задание 14. Организм человека. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов. Гигиена человека. Установление последовательности | П | 2 | ||||||||||||||||
15 | Задание 15. Эволюция живой природы. Движущие силы эволюции. Методы изучения эволюции. Микроэволюция. Макроэволюция. Происхождение человека. Множественный выбор (работа с текстом) | П | 2 | ||||||||||||||||
16 | Задание 16. Эволюция живой природы. Движущие силы эволюции. Методы изучения эволюции. Микроэволюция. Макроэволюция. Происхождение человека. Установление соответствия (без рис.) | П | 2 | ||||||||||||||||
17 | Задание 17. Экосистемы и присущие им закономерности. Среды жизни. Биосфера. Множественный выбор (без рис.) | Б | 2 | ||||||||||||||||
18 | Задание 18. Экосистемы и присущие им закономерности. Среды жизни. Биосфера. Установление соответствия (без рис.) | Б | 2 | ||||||||||||||||
19 | Задание 19. Общебиологические закономерности. Установление последовательности | П | 2 | ||||||||||||||||
20 | Задание 20. Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. Дополнение таблицы (с рис. и без рис.) | П | 2 | ||||||||||||||||
21 | Задание 21. Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. Анализ данных, в табличной или графической форме | П | 2 | ||||||||||||||||
22 | Задание 22 (С1). Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание) | П | 2 | ||||||||||||||||
23 | Задание 23 (С2). Задание с изображением биологического объекта | В | 3 | ||||||||||||||||
24 | Задание 24 (С3). Задание на анализ биологической информации | В | 3 | ||||||||||||||||
25 | Задание 25 (С4). Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов. | В | 3 | ||||||||||||||||
26 | Задание 26 (С5). Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях | В | 3 | ||||||||||||||||
27 | Задание 27 (С6). Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации. | В | 3 | ||||||||||||||||
28 | Задание 28 (С7). Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации | В | 3 | ||||||||||||||||
ОКОНЧАНИЕ ДИАГНОСТИКИ___________________РЕЗУЛЬТАТ УРОВНЯ ОСВОЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧАЩИМСЯ (в процентах)_______________________________ | |||||||||||||||||||
ОТМЕТКА ОБ ОЗНАКОМЛЕНИИ: УЧАЩИЙСЯ :_______________________________/_____________________________________/ Дата__________________________ РОДИТЕЛИ: 1. ________________________________/____________________________________/ Дата_________________________ 2. ________________________________/____________________________________/ Дата_________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по химии
Предлагаю вашему вниманию диагностическую карту по подготовке к ЕГЭ по химии, в которой я постаралась отразить все виды работ с учеником. Темы занятий выбраны согласно кодификатору ЕГЭ. Карта рассчита...
Индивидуальные диагностические карты по математике 9 класс
Индивидуальные диагностические карты...
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
Диагностическая карта подготовки к ГИА-9 по русскому языку
Диагностическая карта рекомендуется для моторинга деятельности ученика и учителя в рамках подготовки к ГИА-9 по русскому языку....
диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по физике
Вариант диагностической карты учащегося 11 класса по физике...
Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по физике
Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по физике на ученика позволяет отслеживать усвоение материала учащимися. Корректировать пробелы в разделах физики. Ориентироваться в специфике предмета физика. К...
Индивидуальная диагностическая карта Субботина Анна
Много есть людейс красивой внешностью,которым однако,нечем похвастать внутри...