Урок по теме "Готовим сами" 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Тип урока:обобщающий с закреплением у учащихся знаний лексики и грамматики в общей системе уроков по названной теме.
Задачи:
- Обучающие:
- Повторить ранее изученную лексику по теме «Еда»;
- Освоить активную лексику в речи;
- Освоить и использовать неопределенные местоимения в связной речи.
- Развивающие:
- Развивать умения прогнозирования и понимания текста по первой фразе - ознакомительное чтение;
- Развивать умения поискового чтения и технику чтения вслух;
- Развивать умения выражать свое мнение - диалогическая речь.
- Воспитательные:
- Воспитывать культуру питание, как составляющую здорового образа жизни;
- Воспитывать уважение к традициям национальной кухни - как часть культуры разных стран мира.
- Здоровьесберегающие:
- Помочь избежать снижения внимания;
- Снимать усталость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.doc.docx | 104.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по теме «Готовим сами».
УМК “Spotlight” 5 класс.
- Тип урока: обобщающий с закреплением у учащихся знаний лексики и грамматики в общей системе уроков по названной теме.
- Задачи:
- Обучающие:
- Повторить ранее изученную лексику по теме «Еда»;
- Освоить активную лексику в речи;
- Освоить и использовать неопределенные местоимения в связной речи.
- Развивающие:
- Развивать умения прогнозирования и понимания текста по первой фразе - ознакомительное чтение;
- Развивать умения поискового чтения и технику чтения вслух;
- Развивать умения выражать свое мнение - диалогическая речь.
- Воспитательные:
- Воспитывать культуру питание, как составляющую здорового образа жизни;
- Воспитывать уважение к традициям национальной кухни - как часть культуры разных стран мира.
- Здоровьесберегающие:
- Помочь избежать снижения внимания;
- Снимать усталость.
Ход урока
- Организационный момент и приветствие:
Good morning children. Glad to see you. How are you? Today we are going practice in reading, speaking, listening and of course, grammar.
- Фонетическая разминка:
Организуется работа с заголовком урока и рисунками.
- Who is master chef? Who cooks in your family? Do you like cooking? What do you like for breakfast/lunch/dinner?
Пояснить, что lunch часто переводится как обед, а dinner как ужин из-за реального времени приема пищи.
Предполагаемый ответ: I eat cereal with milk and sugar, and bread and jam for breakfast and I drink milk. For lunch, I have bread and cheese and some grapes or cherries. I drink orange juice. For dinner, I have pasta with meat and tomatoes. I drink orange juice again.
- Which of the food in the pyramid do you like/not like? I would like to make up your own dialogues.
Несколько пар разыгрывают диалоги перед классом.
Предполагаемый ответ:
A: I like meat, but I don`t like fish.
B: Really? I like fish, I don`t like chicken.
We have a puzzle and our aim is to find 12 words and write them below.
t o m a t o i p
l l e m o n k i
p a s t a i v n
e g g y c o u e
g f i s h n s a
c a k e i o h p
a c r i c e m p
i f x o k a u l
j a b r e a d e
m e a t n o l m
1. __________________
2. __________________
3. __________________
4. __________________
5. __________________
6. __________________
7. __________________
8. __________________
9. __________________
10.__________________
11.__________________
12.__________________
Reading
Now, open your books on pg.98 and read the first exchange from ex.3 out. What is the dialogue about?
Ключи:The dialogue is about two people choosing what to eat for dinner.
Very good, read the dialogue aloud and write their shopping list.
Ключи: garlic, chicken , olive oil.
Grammar
Let`s review the rules of using some / any, and much/many
Ответы: We use some in affirmative, and any in negative and interrogative sentences.
We use much with uncountable nouns, and many with countable nouns
I have some cards and you have to fill in the gaps with some/any.
- Is there ______ juice on the table? – Yes, there is ______ juice on the table.
- Give me ______ butter please. – But there isn’t ______ butter in the fridge.
- Are there ______ shopping malls in the center of the city? – Yes, there are ______ shopping malls in the center of the city.
- Are there ______ flowers in the garden? – No, there aren’t ______ flowers there.
- Give me ______ bread please.
- Is there ______ jam for tea? – Yes, there is ______ jam for tea.
Fill in gaps with much/many.
1. How ___________ children are there in your class?
2. How ___________ milk do you want in your tea?
3. How ___________ bread do you eat every day?
4. How ___________ players are there in a football team?
5. How ___________ eggs do you need for the salad?
6. How ___________ cheese did you buy?
7. How ___________ friends do you have?
Физкультминутка
I think you need some rest. Let`s do exercises.
This is my house
This is the door
The windows are clean,
And so is the floor.
Outside there`s a chimney,
As tall as can be,
With smoke that goes up,
Come and see!
Good of you.
Speaking.
Развитие умения выражать свое мне мнение.
Let`s talk about your favorite food an how to cook it. It`s time to work in pairs. You`ll have to write on a sheet of paper the ingredient you need. Get ready to act tem out.
Обсуждается план ведения диалога. Учащиеся работают в парах. Выбрав определенное блюдо для обсуждения, они записывают ингредиенты и с опорой на упр.3 начинают вести диалог.
A B
Offer to make a dish for dinner → Show enthusiasm. Ask if you`ve got
↙ everything you need for the dish.
Sound unsure, suggest checking. → Pretend to be looking in the cupboard
↙ and tell A what you see.
Ask B if there are/is any X → Confirm that there are/is a lot of X but
tell A that there are/is no X.
Ask if there are/is any Z → Confirm that there are/is a lot of Z, but
↙ there is/ are no P and not much/many U
Suggest making a shopping list.
Picture dictation.
Учащиеся получают карточки с рисунком блюдца. Они начинают рисовать под диктовку учителя.
•Draw an apple. Colour it green.
•Draw three tomatoes. Colour them red.
•Draw a lemon. Colour it yellow.
•Draw two potatoes. Colour them brown.
•Draw a bar of chocolate. Colour it brown.
•Draw a fish. Colour it silver and black.
Listening:
a) Развитие умений прогнозирования содержания текста, восприятия на слух основной мысли текста.
Bob and Ann are talking about something. Look at the text and say what are they talking about?
Ключи: They are talking about plans for a birthday party.
b) Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст (заполнения пропусков).
Listen and fill the missing words.
BIRTHDAY PARTY PLAN
Date: Friday 22 January
Time: …………………………..
Number of people: …………………….
Food/Drink: 3 large pizzas, 10 burgers, 1 packet of chocolate,
2…………………… of lemonade
Activities: party…... dancing.
Подведение итогов урока.
Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учащихся.
Домашнее задание: Imagine it`s your birthday party. Write your birthday party plan. Write:
- Date
- Time
- Number of people
- Food/drink
- Activities
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс
Методическая разработка на заочный районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся....
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Конспект урока математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств». Презентация к уроку математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств».
Материал данного урока предназначен для повторения решения линейных неравенств; формирования понятия «системы рациональных неравенств», «решение рациональных неравенств»; форм...
мастер-класс применения ИКТ на уроках физики "Урок по физике 7 класс Тема урока: «Исследование силы Архимеда».
Цели урока:Образовательные:повторить и обобщить изученный материал по теме: «Архимедова сила. Плавание тел»;продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщат...
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....