Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. И. Михеевой И. В. "Новый курс английского языка
для российских школ: 5 год обучения. 9 класс".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_planirovanie_9_kl._af_2.doc | 230 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
«Новый курс английского языка для российских школ:
5 год обучения. 9 класс»
№ урока | Тема урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Лингвострано-ведческий материал | Д/з | Дата | ||||||||
Лексический материал | Грамматический материал | план | факт | |||||||||||
Раздел 1. Средства массовой информации. (Mass Media: Television.) – 20 часов | ||||||||||||||
1 | Телевизионные программы. | Повторение.Раз-делительные вопросы | Г- беседа о средствах массовой информации по упр. 2 стр. 4; А-упр. 3,4, стр. 6. | Знакомство с телевидением Великобритании | Составить 5 вопро-сов для интервью. | |||||||||
2 | Пассивные формы глагола. | Passive Voice Повторение темы: «Страдательный залог». | Г-учащиеся задают вопросы о средствах массовой информации; вопросы по картинкам к упр. 8, стр. 9; Ч-упр. 5, 6, 7,стр. 9; упр. 11, стр. 12. | Упр. 13, стр. 13 (писать). | ||||||||||
3 | Телевизор в классе. | Ч-упр.1, стр. 13; Г –упр. 2, 3, стр. 14-15; | Упр.1, стр.13 (пе-ресказ), учить слова. | |||||||||||
4 | Страдательный залог Настоящего продолжен-ного и Прошедшего продолженного времен. | Light, enlighten, serve, service, major, equal, broadcast, current, offer, novel, right, present, stand for | Passive Voice: Present Progressive, Past Progressive Passive | А-упр. 4, 5, стр. 15-17; | Упр.6, стр. 18 (писать), учить слова. | |||||||||
5 | Радиостанция БИ БИ СИ. | TV adaptation, local, documentary, humor, worldwide | Focus on Vocabulary Ч-упр. 7, стр. 18; Г- упр.8, стр. 20. | Знакомство с радиостанцией Великобритании | Упр. 13, стр. 22 (писать). | |||||||||
6 | Префиксы. | major, minor | Страдательный залог. Префиксы: dis-, nоn-, un-, im-, ir-. | Focus on Vocabulary Г -упр. 9, 10, 11,стр. 20-21. | Упр. 12, стр. 22 (писать). | |||||||||
7 | Словообразование. | А – упр. 1, 2, стр. 23. | Упр. 3, стр. 25 (читать). | |||||||||||
8 | Страдательный залог Настоящего совершенного времени. | Present Perfect Passive Страдательный залог Настоящего совершенного времени. | Г- упр. 4, 5, стр. 25. | Упр. 6, стр. 27 (устно). | ||||||||||
9 | Фразовый глагол to turn | Turn into, turn over, turn on, turn off, turn up, turn down | Focus on Vocabulary А упр.7, стр. 29; Ч –упр. 7, стр. 29. | РТ: упр. 8, стр. 11 (читать). | ||||||||||
10 | Введение нового лекси-ческого материала. | Asleep, addicted, cartoon, cater, fail, depress, serious, spread, kid, quiz, imagine, be on, break down | А упр.8, стр. 29; Ч –упр. 8, стр. 29. | Упр. 9, стр. 30-31 (устно). | ||||||||||
11 | Что мы смотрим? | Страдательный залог | Ч-упр. 10, стр. 31; А-упр. 10, стр 32; Г-упр. 11(В), стр. 33. | Упр.11(А)стр. 33 (подгото-вить со-общение «Мои лю-бимые пе-редачи»). | ||||||||||
12 | Самостоятельная работа. | П –упр. 12, 13, 14(А, В), стр. 34. | Упр.14(С) стр. 34(пе-ревести предло-жения). | |||||||||||
13 | Интервью с американской кинозвездой. | Asleep, addicted, cartoon, cater, fail, depress, serious, spread, kid, quiz, imagine, be on, break down | А-упр. 1, стр 34; упр. 4, стр. 36. Ч –упр. 2, стр. 35; | Упр. 3, стр. 36 (устно). | ||||||||||
14 | Страдательный залог Прошедшего совершен-ного времени. | Already, ever, just, never, yet | Past Perfect Passive Страдательный залог Прошедшего совершенного времени. | Focus on Grammar Ч-упр. 5, стр. 37; Г – упр. 6, стр.38. | Упр. 7, стр. 39 (устно), учить слова. | |||||||||
15 | Современное телевидение | Г – упр. 8, 9,стр.40-41; Ч-упр. 10, стр. 41; А-упр. 10, стр 41.
| Упр.11, стр. 42 (устно), учить слова. | |||||||||||
16 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | Past Perfect Passive | Г –упр. 12 стр. 42 | Упр. 14, стр. 43. (писать). | ||||||||||
17 | Аудирование с различной стратегией. | Threat, society, violence, cruelty, rude, forget, instead, shame, spy, humiliate, spoil, interrupt | Past Perfect Passive | Контроль аудирования А- упр. 1, 4 , стр. 44-45; упр. 5, 6, стр. 45-46. Ч – упр. 2, 3, стр. 44-45. | Упр. 7, стр. 47 (писать), упр. 50, стр. 12 (писать). | |||||||||
18 | Закрепление изученного. | Ч – упр. 9 стр. 48 (чтение с различной стратегией); упр. 10, 11,стр. 49; А- упр. 1,2, стр.51-52; Ч – упр. 3, 4, стр. 52-53 (развитие навыков монологической речи). | Упр. 5, стр. 54-55 (читать). | |||||||||||
19 | Творческое письмо. | Чтение с различной стратегией Ч – упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, стр. 59-61. | Упр. 8 (читать), 9 (писать), стр. 62. | |||||||||||
20 | Контрольная работа № 1 по теме «Телевидение». | Контроль лексики и грамматики | Повто-рить лек-сику, пра-вила раз-дела №1. | |||||||||||
Раздел 2. Книги. Журналы. Газеты. (The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.) – 20 ч | ||||||||||||||
21 | Книги в нашей жизни. | А –упр.1, стр.63 (песня); упр. 4, стр. 66; Ч-упр. 3, стр. 65. | Знакомство с про-изведениями анг-лийских авторов | Упр. 2, стр. 64 (ответить на вопросы). | ||||||||||
22 | Расширение лексического запаса. | Cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel | А – упр. 5, стр. 66; упр. 6, стр. 67; Г –упр. 7, 8, стр. 67-68. | Упр.12a, стр.71 (перевод), учить слова. | ||||||||||
23 | Синонимы. | Слова alone, lonely | Focus on Vocabulary Упр. 9, стр. 69; работа над упражнениями в РТ. | РТ: упр. 18, стр. 55 (устно). | ||||||||||
24 | В библиотеке. | А – упр. 10, стр. 70; Ч – упр.10, стр.69 (чте-ние с пониманием де-талей); упр. 11 (А, В), стр. 70-71. | Упр.12b, стр. 71 (перевод). | |||||||||||
25 | Великие библиотеки мира. | А – упр. 1, стр. 72; Ч – упр.2, стр.72 (чтение с пониманием деталей). | Знакомство с ве-ликими библиоте-ками мира. | Упр. 2, стр. 72 (задание перед текстом). | ||||||||||
26 | Словообразование. | Словообразова-ние имён существительных с помощью суффиксов –hood, -dom, -ness | Focus on World-building Упр. 3, стр. 74. | Упр.4, стр. 75 (устно). | ||||||||||
27 | Причастие. | Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, air technology, voice | Participle I | Focus on Grammar Упр. 5, стр. 76. | Упр. 6, стр. 77 (читать), учить слова. | |||||||||
28 | Расширение лексического запаса. | Novels, plays, poems, short stories, fairy-tales, legends, fables | Participle I | А – упр. 7, стр. 77; Г – упр. 8, стр. 78. | Упр. 9(чи-тать), 10 (перевод), стр. 79, учить слова. | |||||||||
29 | Расширение грамматических навыков. | Participle I Participle II | А – упр. 1, стр. 80; упр. 2, стр. 81. | Упр. 3 (перевод), стр. 81. | ||||||||||
30 | Пресса. Газеты. | push, through, earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap | Словообразова-ние прилагательных с помощью суффиксов –ly, -al | Упр. 4, стр. 82; А –упр. 5, стр. 83; упр. 6, 7, стр. 84; упр. 8, стр. 84 | Упр.7(от-ветить на вопросы), стр. 84, учить слова. | |||||||||
31 | Чтение с различной стратегией. | Before, lately, several times, many times, the first time | Ч –упр. 8, стр. 84; упр. 9, стр. 86; упр. 10, стр. 88; А - упр. 8, стр. 84. | Упр.11 (писать), 12 (пере-вод), стр.88, учить слова. | ||||||||||
32 | Причастие первое в сочетаниях. | To have fun playing, to have difficulty reading, to have trouble typing, to have a good time skiing, to have a hard time working | Participle I | А – упр. 1, стр. 89 (ауди-рование с извлечением деталей); Г – упр. 2, стр. 90 (раз-витие навыков моноло-гической речи); упр. 3, стр. 91. | Упр.4 (описать картинку), стр. 92, учить слова. | |||||||||
33 | Ing- форма. | Ing-forms (Ving) | Focus on Grammar Упр. 5, 6, стр. 94-95. | Упр. 7, 8 (устно) , стр. 95-96. | ||||||||||
34 | Статьи в англоязычных газетах. | Focus on Vocabulary Упр. 9, 10, стр. 98-99. | Упр. 11 (перевод), стр.100. | |||||||||||
35 | Фразовый глагол to look. | А –упр. 1, стр. 100 (ауди-рование с извлечением деталей); Г -упр. 2, стр. 101 (разви-тие навыков монологи-ческой речи). | Упр. 3 (писать), стр. 102. | |||||||||||
36 | Расширение лексического запаса. | Reach, duty, event invent, fair, suppose, hold, investigate, lie evidence, courage, rewarding | А –упр. 4, стр. 102; упр. 5, стр. 103. | Упр. 6 (устно), стр. 104, учить слова. | ||||||||||
37 | Журналисты и журналистика. | till, until | Ч –упр. 7, стр. 104 (чте-ние с полным охватом содержания); упр. 8, стр. 105; упр. 9, стр. 106; Г -упр. 10, стр. 106. | Упр. 12 (перевод), стр. 107. | ||||||||||
38 | Льюис Кэрролл и его литературный успех. | For, since, all | А –упр. 1, стр. 108; упр. 2, стр. 108; Ч - упр. 3, 4, стр. 109; Г -упр. 5, 6, стр. 111. | Упр. 7 (читать), 8 (писать), стр. 112. | ||||||||||
39 | Как писать сочинение. | П –упр. 1-9, стр. 115-119. | Упр. 10, 11 (писать), стр. 119. | |||||||||||
40 | Контрольная работа № 2 по теме «Книги. Журна-лы. Газеты». | Контроль лексики и грамматики | Повто-рить лек-сику, пра-вила раз-дела № 2. | |||||||||||
Раздел 3. Наука и техника. (Science and Technology.) – 20 часов | ||||||||||||||
41 | Что такое наука и техника? | А – упр. 1 , стр. 121; Г – упр. 2, стр. 123; Ч – упр. 3, стр. 124 (чте-ние с пониманием дета-лей). | Упр. 3, стр. 124 (читать вслух). | |||||||||||
42 | Названия учебных пред-метов. | Mathematics, economics, statistics, linguistics, gymnastics, optics | Г –упр. 4, стр. 125; упр. 5, стр. 125; упр. 6, стр. 126. | Упр. 9, 10 (устно), стр. 129, учить слова. | ||||||||||
43 | Глагольные обороты. | About, for, from | Ving forms | Упр. 7, стр. 127 | Упр. 8 (устно), стр. 128. | |||||||||
44 | Предлоги после глаголов. | Оf, to, in | Ving forms | А – упр. 1, стр. 130; Г- упр. 2, стр. 130; упр. 3, стр. 132. | Упр. 4 (устно), стр. 132. | |||||||||
45 | Расширение лексического запаса. | Tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention, trade, use | А – упр. 5, стр. 132; упр. 8, стр. 134; Г- упр. 6, стр. 133; упр. 3, стр. 132. | Упр. 7 (устно), стр. 134, учить слова. | ||||||||||
46 | Из истории техники. | Use | Ч – упр. 8, стр. 134; упр. 9, стр. 135( чте-ние с полным охватом содержания).; упр. 10, стр. 137 (рас-ширение лексического запаса). | Упр.12, 13 (устно), стр. 139. | ||||||||||
47 | Употребление предлогов. | About, of, to, in, for, from | А – упр. 1, стр. 140 (ау- дирование с пониманием деталей; упр. 2, стр. 141( прак-тика в употреблении предлогов); упр. 3, стр. 141. | Упр.4 (читать), стр. 142. | ||||||||||
48 | Артикль. | Enable, explore, iron, need, train, achievement, knowledge, argue, create, engine, opportunity, give a rise to sth, on the one hand, on the other hand, invent, discover | Focus on Grammar Упр. 5, стр. 143 (расши-рение грамматических навыков: артикль the + И.С. в ед. числе); упр. 6, стр. 143 (расшире-ние лексического запаса); упр. 7, стр. 145; упр. 8, стр. 145. | Упр.13 (устно), стр. 149, учить слова. | ||||||||||
49 | Из истории техники (2 часть). | Ч – упр. 9, стр. 146 (чте- ние с полным охватом содержания); упр. 10, стр. 147; упр. 11, стр. 148. | Упр.12 (устно), стр. 148. | |||||||||||
50 | Известные учёные. | Ч – упр. 1, стр. 150 (чте-ние с различной страте-гией); упр. 2, стр. 151. | Упр. 14 (устно), стр. 149. | |||||||||||
51 | Открытия. | Invent, discover | Ч – упр. 3, стр. 151; упр. 4, стр. 153. | Упр. 4(В) (писать), стр. 153. | ||||||||||
52 | Инфинитив. | The Infinitive | Focus on Grammar Упр. 5, стр. 154; упр. 6, стр. 155; упр. 7, стр. 155; упр. 8, стр. 156. | Упр. 10, 11, 12 (устно), стр. 158. | ||||||||||
53 | Первая женщина в космосе. | Too, enough | The Infinitive | А – упр. 1, стр. 159; упр. 2, стр. 160; упр. 3 (А), стр. 161. | Упр. 3(В) (устно), стр. 161. | |||||||||
54 | Фразовый глагол to break. | Фразовый глагол to break, flight, the universe, solar, equipment, both, generation, whole, crew, memorable, launch, around, satisfy, crew, team | The Infinitive и Ving forms | Focus on Vocabulary Упр. 4, стр. 162; упр. 5, стр. 162; упр. 6, стр. 163 (расши- рение лексического за-паса); упр. 7, стр. 164. | Упр.8 (устно), стр. 165, учить слова. | |||||||||
55 | Исследование космоса. | А – упр. 9, стр. 167; Ч – упр. 10, стр. 167; Г- упр. 11, стр. 169. | Упр.12 (устно), стр. 169. | |||||||||||
56 | Мобильные телефоны. | А – упр. 1, стр. 170; Г- упр. 2, стр. 171. | Упр. 3 (устно), стр. 171. | |||||||||||
57 | Метро. | Ч – упр. 4, стр. 172; упр. 5, стр. 14. | Упр. 6 (устно), стр. 175. | |||||||||||
58 | Разговорный английский. | Г- упр. 7, стр. 176; упр. 9, стр. 178; А – упр. 8, стр. 176. | Упр. 10 (устно), стр. 178. | |||||||||||
59 | Творческое письмо «Интересный человек». | П – упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, стр. 180-181. | Упр. 7 (писать), стр. 181. | |||||||||||
60 | Контрольная работа № 3 по теме «Наука и техни-ка». | Контроль лексики и грамматики | Повто-рить лек-сику, пра-вила раз-дела № 3. | |||||||||||
Раздел 4. Подростки: Их жизнь и проблемы. (Teenagers: Their Life and Problems.) – 20 часов | ||||||||||||||
61 | Глаголы с инфинитивом | The more…the more, the | The Infinitive и Ving forms | А – упр. 1, стр. 182; Г- упр. 2, стр. 183; упр. 3, стр. 184. | Упр. 4 (устно), стр. 185. | |||||||||
62 | Расширение лексического запаса. | Author, rebel, rebellion, anyway, quite, notice, pretty, irritate, shake, seat, couple, mad, I got bored, You can’t help it! | А – упр. 5, стр. 185 (рас-ширение лексического запаса); Г- упр. 6, стр. 187. | Упр. 7 (писать), стр. 187, учить слова. | ||||||||||
63 | «Над пропастью во ржи» (часть I). | Разное написание английских и аме-риканских слов. | А – упр. 9, стр. 189; Ч- упр. 9, стр. 189; упр. 10, стр. 191. | Знакомство с творчеством аме-риканского писа-теля J.D. Salinger. | Упр.11 (писать), 12 (устно), стр.192. | |||||||||
64 | Сложное дополнение. | Complex object | А – упр. 1, стр. 193; Ч- упр. 2, 3, 4, стр. 189. | Упр. 5 (устно), стр. 195. | ||||||||||
65 | Расширение лексического запаса. | Top, pile, extremely, reason, various, wrap, riddle, challenge, although, respect, note, bottom | Complex object | А – упр. 6, стр. 196 (рас-ширение лексического запаса); упр. 7, стр. 197; Ч- упр. 8, стр. 197; Упр. 9, стр. 199. | Упр.10 (устно), стр. 199, учить слова. | |||||||||
66 | «Над пропастью во ржи» (часть II). | Complex object | А – упр. 8 (B), стр. 197; Ч- упр. 8(A), стр. 197; Г – упр. 9, стр. 199. | Знакомство с творчеством аме-риканского писа-теля J.D. Salinger. | Упр.11 (устно), стр. 199. | |||||||||
67 | Необычная школа. | Complex object | А – упр. 1, стр. 200; Ч- упр. 2, стр. 201; Г – упр. 3, стр. 201. | Упр. 4 (писать), стр. 201. | ||||||||||
68 | Домашние питомцы. | Complex object | Focus on Grammar А – упр. 5, стр. 202; упр. 6, 7, стр. 203. | Упр.8 (устно), стр. 204. | ||||||||||
69 | Подростки и их родители. | Complex object | Ч- упр. 9, стр. 205; Г – упр. 10, стр. 205. | Упр. 11 (писать), стр. 205. | ||||||||||
70 | Интервью с поп-звездой. | А – упр. 1, стр. 206; Г – упр. 2, стр. 207. | Упр. 3 (устно), стр. 208. | |||||||||||
71 | Конверсия в английском языке. | Preserve, deed, claim, likely, unemployed, tear, date, stupid, worry, citizen, exist, allow | Complex object | А – упр. 4, стр. 208 (рас-ширение словарного за-паса); упр. 5, 6, стр. 210. Focus on Grammar | Упр. 7 (писать), стр. 211, упр. 12 (устно), стр. 215, учить слова. | |||||||||
72 | Расизм в Британии. | Complex object | Контроль чтения Ч- упр. 8, стр. 211; А – упр. 8 (С), стр. 212; Г – упр. 9, 10, стр. 213. | Упр. 11 (устно), стр. 214, для силь-ных – упр. 13 (перевод), стр. 215. | ||||||||||
73 | Подростки и азартные игры. | Complex object | А – упр. 1, стр. 215; Ч- упр. 2, 3, стр. 216. | Упр. 4 (устно) , стр. 217. | ||||||||||
74 | Фразовый глагол to get. | To get | Passive Voice | Focus on Grammar упр. 5, 6, стр. 218; Focus on Vocabulary упр. 7, стр. 219 | Упр. 8 (А) (читать), стр. 219. | |||||||||
75 | Молодежные движения и организации. | To be used to do something, used to do something | Complex object | Ч- упр. 8(А), стр. 219; А – упр. 8 (В), стр. 215; Г - упр. 9, стр. 222; упр. 10, стр. 222. | Упр. 11 (устно), стр. 222, упр. 13 (писать), стр. 224, учить слова. | |||||||||
76 | Что думают подростки об иммиграции. | А – упр. 1, стр. 224; Ч- упр. 2, стр. 225; упр. 3, стр. 226. | Упр. 4 (устно), стр. 227, упр. 5 (читать), стр. 228. | |||||||||||
77 | Проблемы подростков. | Ч- упр. 6, стр. 229; Г- упр. 7, стр. 231; упр. 8, стр. 231 (конт- упр. 9, стр. 232. | Упр. 10 (А) (устно), стр. 232, упр. 12 (устно), стр. 233. | |||||||||||
78 | Творческое письмо (личное письмо). | Г -упр. 1, стр. 235. | Упр. 2, 3 (писать), стр. 236. | |||||||||||
79 | Написание личного письма. | Focus on Writing П – упр. 4, 5, 6, стр. 237. | Упр.7 (писать), стр. 238. | |||||||||||
80 | Контрольная работа № 4 по теме «Проблемы моло-дежи». | Контроль лексики и грамматики | Повто-рить лек-сику, пра-вила раз-дела № 4. | |||||||||||
Раздел 5. Твоя будущая жизнь и карьера. (Your Future Life and Career.) – 20 часов | ||||||||||||||
81 | Популярные профессии. | Названия профессий | Расширение лексического запаса. А – упр. 1, стр. 239; упр. 3, стр. 241; Г- упр. 2, стр. 241. | Упр. 4 (читать), стр . 242, учить слова. | ||||||||||
82 | Расширение лексического запаса. | Rely, within, decision, brain, admiration, occur, chore, waste, eventually, choice, discourage, find out, give up, make up one’s mind, change one’s mind | Расширение лексического запаса. Г – упр. 5, стр. 243; А - упр. 6, стр. 243.
| Упр.7, 8 (устно), стр. 245, учить слова. | ||||||||||
83 | Что ты думаешь о карьере? | Чтение с пониманием деталей. Ч- упр. 9, стр. 246; упр. 10, стр. 248. Развитие навыков монологической речи. Г- упр. 11, стр. 248. | Упр.12 (устно), 13 (писать), стр. 249. | |||||||||||
84 | Развитие языковой догадки. | Nether, either, may be, maybe | А – упр. 1, стр. 249; упр. 4, стр. 251; Focus on Vocabulary Ч- упр. 2, 3, 5, стр. 250. | Упр.12 (читать), стр. 257, правило, стр. 252. | ||||||||||
85 | Расширение лексического запаса. | Certain, main, clear, require, care, suit, though, patient, calm, experience, cope, quality, be worth doing, do well in a subject | Расширение лексического запаса. А – упр. 6, стр. 253; Ч- упр. 7, 8, стр. 254. | Упр.13 (писать), стр. 257, учить слова. | ||||||||||
86 | Выбор карьеры. | Чтение с полным охватом содержания. Ч- упр. 9, стр. 255; упр. 10, стр. 256.
| Упр.11 (писать), стр. 257. | |||||||||||
87 | Словообразование. | Словообразова-ние с помощью суффиксов –er, -or, -ist, сложные слова в названиях профессий | Аудирование с пониманием деталей. А – упр. 1, стр. 258. Развитие языковой догадки. Ч- упр. 2, стр. 258. Focus on World-building. упр. 3, стр. 260. | Упр.4 ( читать), стр. 260, правило, стр. 259. | ||||||||||
88 | Реакция на реплики. | So am I. So have I. Neither am I etc. | Расширение граммати-ческих навыков. Г- упр. 5, 6, 7, стр. 262. Чтение с различной стратегией. Ч- упр. 8, 9, стр. 264. | Упр.10 (устно), 11 (перевод), стр. 265, правило, стр. 261. | ||||||||||
89 | Отрицательные слова. | Job, profession, occupation, career | Either, any, neither, no one, nobody, none | Расширение граммати-ческих навыков. А – упр. 1, стр. 266; Ч- упр. 2, стр. 266. Отрицательные слова. Ч- упр. 3, стр. 268; Г- упр. 4, стр. 268. | Упр. 4 (устно), стр. 268, правило, стр. 267, учить слова. | |||||||||
90 | Расширение лексического запаса. | Fulfil, continue, grade, degree, acquaint, course, owe, debt, mortgage, retire, exactly, attract | Расширение лексического запаса. А – упр. 5, стр. 269; Ч- упр. 6, стр. 270. | Упр.7 (писать), стр. 270, учить слова. | ||||||||||
91 | «Мой собственный путь» (часть I). | Чтение с различной стратегией. Ч- упр. 8 (А), стр. 271. Аудирование с пониманием деталей. А – упр. 8 (В), стр. 271. Г- упр. 8 (С), стр. 271; упр. 9, стр. 272. | Упр.10 ( устно), стр. 273. | |||||||||||
92 | Экзамены. | Выполнение трениро-вочных упражнений. П - упр. 11,стр. 273 упр. 12, стр. 274. | Пересказ «Экзаме-ны», стр. 273. | |||||||||||
93 | Антонио Страдивари. | Структуры had better, would rather | Аудирование с понима-нием деталей. А – упр. 1, стр. 274; Ч- упр. 2, стр. 275. Расширение граммати-ческих навыков. Ч- упр. 3, стр. 276. | Упр. 4 (устно), стр. 276, упр. 12 (писать), стр. 281, правило, стр. 276. | ||||||||||
94 | Фразовый глагол to come. | Secure, security, guard, fortune, refuse, proper, rescue, employer, expectation, gap, follow in sb’s footsteps, get down to sth, to come across, to come down with, to come off, to come around | Фразовый глагол to come. | Расширение лексического запаса. А – упр. 5, стр. 277; Ч- упр. 6, стр. 278. | Упр.7 (устно), стр. 279, учить слова. | |||||||||
95 | Моя будущая профессия. | Чтение с полным охва-том содержания. Ч- упр. 8 (А), стр. 279; упр. 9, стр. 280. А – упр. 8 (В), стр. 280. Контроль монологичес-кой речи. Г - упр. 10, стр. 281. Контроль диалогичес-кой речи. Г - упр. 11, стр. 281. | Упр.13 (перевод), стр. 282. | |||||||||||
96 | Роберт Стивенсон. | Закрепление изучен-ного. Аудирование, развитие навыков монологичес-кой и диалогической речи. А - упр. 1, стр. 282; Чтение с различной стратегией. Ч - упр. 2, стр. 283; упр. 3 , стр. 284. Г - упр. 4, 5, стр. 284. | Упр. 6 (устно), стр. 286. | |||||||||||
97 | Девушки и юноши ( взаи-моотношения). | So, as, because, that’s why, however / anyhow, Nevertheless, although, on the contrary, actually / in fact, eventually | Чтение с пониманием деталей. Ч - упр. 7 (А), стр. 286; А - упр. 7 (В), стр. 287. Развитие навыков мо-нологической речи. Г - упр. 8, стр. 287. Разговорный английс-кий. упр. 9, стр. 288. | Упр. 10 (устно), стр. 289, упр.11 (писать), стр. 289, учить слова. | ||||||||||
98 | Творческое письмо (резюме). | Творческое письмо. | С.292 Упр.3 | |||||||||||
99 | Творческое письмо. Написание записок бытового характера. | Творческое письмо. Написание записок бытового характера. | Упр.9 (писать), стр. 294. | |||||||||||
100 | Контрольная работа № 5 по теме «Твоя будущая жизнь и карьера». | Контроль лексики и грамматики. | Повто-рить лек-сику, пра-вила раз-делов 1-5. | |||||||||||
101 | Повторение разделов 1-5. | Контроль аудирования. Контроль чтения. | ||||||||||||
102 | Итоговая контрольная работа. | Контроль лексики и грамматики. | ||||||||||||
101 | Activity book | |||||||||||||
97 | Контрольная работа № 5 | Контроль лексики и грамматики | ||||||||||||
98 | Повто-рить лек-сику, пра-вила раз-дела № 5. | |||||||||||||
99 | Итоговая контрольная работа | |||||||||||||
100 | Проектная работа | |||||||||||||
101 | Контрольная работа № 5 по теме «Твоя будущая жизнь и карьера». | Контроль лексики и грамматики. | Повто-рить лек-сику, пра-вила раз-дела № 5. | |||||||||||
102 | Работа над ошибками. |
- Средства массовой информации. (Mass Media: Television.) – 20 часов
- Печатные издания: журналы, газеты. (The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers) – 20 часов
- Технический прогресс. (Science and Technology.) – 20 часов
- Проблемы молодежи. (Teenagers: Their Life and Problems.) – 20 часов
- Проблема выбора профессии. (Your Future Life and Career.) – 20 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 7 класса по учебнику по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения, 7 класс"
Контрольная работа разработана для обучающихся 7-х классов, эта работа проводится после 3-й главы....
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Календарно-тематическое планирование Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ" 3 год обучения 7 класс.
Это календарно-тематическое планирование полно и чётко распределяет весь учебный материал учебника....
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс ...
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 8 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 8 класс...
Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждё...
Рабочая программа по английскому языку «Новый курс английского языка для российских школ»в 8 классе
Рабочая программа по английскому языку «Новый курс английского языка для российских школ» 8 клаcc. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В....