Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_kalendarnyy_plan.docx | 51.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс
Планирование составлено на основе примерной программы по иностранным языкам для общеобразовательных учреждений. Содержание тематического планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
№ урока | Тема урока | Лексика | Грамматика | Аудирование | Говорение | Чтение | Задание на дом | Дата по плану | Дата по факту |
UNIT 1. “TRAVELLING IN RUSSIA AND ABROAD” | |||||||||
1 | Введение новой лексики по теме “Travelling in Russia and Abroad” | Abroad, tape, postcard, practice, centre, beach, boat, rain, sand, trip | Прошедшая форма правильных и неправильных глаголов. | A Letter | c.13 у.6 | ||||
2 | Актуализация грамматических знаний в устной речи. Развитие навыка аудирования. | Лексика предыдущего урока. | Was/were going to… | Who visited these places last summer? | Sights of London | с.14 у. 7 | |||
3 | Развитие навыка монологической речи по т. Sights of London | Лексика предыдущего урока. | V/Vs – Ved | Sights of London | рассказ достопримечательности Лондона | ||||
4 | Актуализация грамматических знаний по т. “Видо временные формы английских глаголов ” | Лексика предыдущего урока. | Sights of Moscow | с.16 у. 10 рассказ достопримечательности Москвы | |||||
5 | Расширение грамматических знаний. Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания. Активизация лексики в устной речи. | Лексика предыдущего урока. | Did he ride a bike? | Sights of St Petersburg | Peters Italian Holidays | С.17,18 у.1-3 рассказ достопримечательности Санкт- Петербурга | |||
6 | Входная контрольная. Контроль лексико-грамматических навыков. | Лексика предыдущего урока. | She didn’t write a letter. | ||||||
7 | Расширение лексического запаса. Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного. | Лексика предыдущего урока. | Безличные предложения | РТ №1 | С.22у.8 | ||||
8 | Актуализация грамматического навыка по теме «Определённый артикль с географическими названиями.» | North, south, east, west, mountain, forest, To be famous for, in the mountains, to be situated | The Volga, Moscow, The Baikal, the USA | Kate’s Summer Holidays | С.32у.5 | ||||
9 | Формирование грамматического навыка по теме “Past Simple” | Boring, history, the Severn, the Seliger, Fleet Street | С.34 у.6 | С.23у.10 | |||||
10 | Активизация грамматических навыков по теме “Past Simple”. Специальные вопросы в прошедшем времени | Лексика предыдущего урока. | Where did you go? | С.23у.11 | |||||
11 | Активизация навыка аудирования с извлечением необходимой информации т. Where and Why Do People travel | Лексика предыдущего урока. | Where and Why Do People travel | РТ №1 С.5-7 | |||||
12 | Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного. | Лексика предыдущего урока. | С.35 у.8 | С.35у.10-11 | |||||
13 | Активизация лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи. | С.35у.7 | РТ №1 с.14у.18 | ||||||
14 | Тематический контроль лексико-грамматических навыков по т. “TRAVELLING IN RUSSIA AND ABROAD” | ||||||||
15 | Контроль навыков устной речи по т. “TRAVELLING IN RUSSIA AND ABROAD” | Защита проектов “Место, где мы живём” | |||||||
UNIT 2. “VISITING BRITAIN” | |||||||||
1 | Формирование лексико- грамматических навыков. Активизация навыка аудирования. | Let’s=let us, take pictures, have got (has got) | +,-,? предложения | С.37у.1 | С.40у.5 | С38-39 | С.40у.5 | ||
2 | Формирование лексико-грамматических навыков по т. «Неопределенные местоимения». | Have/has got | Have/has got Случаи употребления неопределённых местоимений | С.40у.6 | С.41у.7 | С.43у.11 С.47у.4,5 | |||
3 | Активизация лексико-грамматических навыков в диалогической речи. Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного. | A lot of, many, much, little, few | Apple – apple pie Work – to work | The Stewarts visit the Lake District | С.48у.7-9 | ||||
4 | Развитие навыка аудирования с извлечением необходимой информации. Расширение лексического запаса | Centre, market, tour, souvenir, tourist, monument | As…as/ not as…as | С.52у.2 | С.54у.4 | С.53 у.3 | |||
5 | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Sights of London». Совершенствование навыка монологической речи. | The Tretyakov Gallery, mount Elbrus, Vatican City | С.55у.5 | «Sights of London». | Page from Yura’s diary | С.58у.10,11 | |||
6 | Формирование лексико-грамматического навыка по т. «Степени сравнения имён прилагательных» | Far-farther-farthest | Small-smaller-the smallest | С.62у.4,5 | |||||
7 | Развитие навыка аудирования с извлечением необходимой информации | Лексика предыдущего урока | Interesting-more interesting-the most interesting | С.59-61 | С.65у.8,9 | ||||
8 | Активизация лексико-грамматических навыков. Тренировка в употреблении «Степеней сравнения прилагательных» в устной и письменной речи | Лексика предыдущего урока | С.64у.7 | С.68-70 | С.66у.10,11 | ||||
9 | Развитие навыков чтения и диалогической речи. Расширение лексического запаса | Bridge, post office, road, railway, underground | To take a bus, to miss a train | С.72у.6 Dialogues | С.70у.4 | ||||
10 | Развитие навыка аудирования. Активизация лексики в устной речи. | Лексика предыдущего урока | Bad-worse-worst | С.73-77 | С.77. | С.77у.9 проект | |||
11 | Совершенствование навыка монологической и диалогической речи по т. «Sights of London». | Лексика предыдущего урока | С.73-77 | ЛЕ и Гр повторить | |||||
12 | Активизация лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи. | Лексика предыдущего урока | РТ №1 | ||||||
13 | Совершенствование лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи. | Лексика предыдущего урока | РТ №1 повторение ЛЕ и ГР | ||||||
14 | Тематический контроль лексико-грамматических навыков по т. “VISITING BRITAIN” | ||||||||
15 | Контроль навыков устной речи по т. “VISITING BRITAIN” | Защита проектов т. “Мой родной город.” | |||||||
UNIT 3. “BIOGRAPHY.” | |||||||||
1 | Знакомство с порядковыми числительными Выражение отрицания | Up the river, down the road, learn the language To be interested in, to marry sb, to be married to, to leave sth, to answer a question | I haven’t got a dog. I have no dog. I haven’t got any pets.First, second…fifth… | John’s Biography | Harry Barker | У.10 с.85 | |||
2 | Чтение с полным пониманием прочитанного | У.8 с.92 | |||||||
3 | Расширение грамматических знаний | Animal, answer, ask, dream, interest, job | I don’t know where John lives. | У.5-7 с.90-92 | |||||
4 | Развитие лексико-грамматических навыков. Знакомство с абсолютной формой притяжательных местоимений | Mine, his, hers, theirs, yours, ours, its | У.9,10 с.94 | ||||||
5 | Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи. Придаточные изъяснительные предложения с союзом if. | I want to know if she plays tennis. | У.4,5 с.97 | ||||||
6 | Развитие навыков устной речи | У.3,4 с.102-103 | |||||||
7 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Choose, die, difficult, easy, money, success | Margaret Barker. | У.9,10 с.99-100 | |||||
8 | Развитие лексико-грамматических навыков. Образование множественного числа существительных. Слова- исключения | High school, Prime Minister | Man-men, goose-geese, tooth-teeth, sheep-sheep | Britney Spears | У.8-10 с.106-107 | ||||
9 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации. | П.о.№1 с.74-75 | |||||||
10 | Расширение грамматических знаний | That, whose,which, whom, real | Who, whose, which. The man whom I met was my uncle. | П.о.№1 с.92-93 | |||||
11 | Повторение изученного материала по теме | ЛЕ и Гр повторить | |||||||
12 | Практика поискового чтения. | П.о.№1 с.94-96 | |||||||
13 | Практика устной речи по теме. | Защита проектов: «Известный человек». | ЛЕ и Гр повторить | ||||||
14 | Повторение лексико- грамматического материала по теме | ЛЕ и Гр повторить | |||||||
15 | Тематический контроль лексико-грамматических навыков. | Контрольная работа №3 | ЛЕ и Гр повторить | ||||||
UNIT 4. “TRADITIONS, HOLIDAYS, FESTIVALS.” | |||||||||
1 | Введение новых лексических единиц по теме. Знакомство с праздниками в Британии. | Celebrate, present, neighbor, midnight, shout, quite | Was/were Ving | Holidays and Festivals in Britain (part1) | У.9,10 с.124-125 | ||||
2 | Формирование лексико-грамматических навыков по т. Past Progressive. | +,-,? предложения | У.11,12 с.126 | ||||||
3 | Развитие навыков работы с текстом | John likes winter. I hear you. | Holidays and Festivals in Britain (part 2) | У.8,9 с.131-132 | |||||
4 | Активизация лексико-грамматических навыков сравнение видо-временных форм: Past Simple & Past Progressive. | Mean, wish, gather, hug, each other, sweetheart | У.4-6 с.136-137 | ||||||
5 | Активизация лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи. Упражнение в постановке специальных вопросов в прошедшем длительном времени. | Return, life, knock, blow, kill | We were playing. – Where were you playing? | У.7,9 с.138-139 | |||||
6 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации и монологические высказывания по прослушанному. | У.9,11 с.139-140 | |||||||
7 | Закрепление лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи. Тренировочные упражнения Past Progressive. | У.4,5 с.142-143 | |||||||
8 | Практика устной речи. Обсуждение праздников и традиций англоязычных стран. | Busy, decorate, prepare, believe, prepare, hang, believe | Holidays and Festivals in Britain (part 3) | У.8,9 с.147 | |||||
9 | Активизация лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи. Предлоги on, at, in в обстоятельствах времени. | Ring, fireplace, during, fight. | At 3 o’clock, on Monday, in January | У.3 с.142. У.10,11 с.148 | |||||
10 | Чтение с полным пониманием содержания. | П.о.№ 1 у.17 с.107 | |||||||
11 | Закрепление лексико-грамматических навыков в устной речи. | П.о.№ 1 с.122-123 | |||||||
12 | Развитие навыков монологической речи. | П.о.№ 1 с.124 | |||||||
13 | Закрепление лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи. | ЛЕ и Гр повторить | |||||||
14 | Тематический контроль лексико-грамматических навыков. | Контрольная работа №4 | ЛЕ и Гр повторить | ||||||
15 | Контроль навыков устной речи по теме. | Защита проектов: «Праздник, фестиваль или традиция моего города». | ЛЕ и Гр повторить | ||||||
UNIT 5. “IT’S A BEAUTIFUL WORLD” | |||||||||
1 | Формирование лексико-грамматических навыков по т. Неопределенные местоимения some, any, no. | Someone, something, anyone, no one, every, nothing, everybody. | +,-,? предложения | У.3-5 с.151-152 | |||||
2 | Формирование лексико-грамматических навыков. Future Simple. Способы выражения будущего времени в английском языке. | To be going to | У.10 с.163 | ||||||
3 | Введение новых лексических единиц по теме: Погода в разное время года. | Degree, snow, skate, hill, shine, at…zero | Chatting Online | У.11 с.165 | |||||
4 | Формирование лексико-грамматических навыков. Знакомство с образованием придаточных предложений времени и условия | When Jane comes home, I’ll call you. | У.6,7 с.170-171 | ||||||
5 | Развитие навыка чтения с полным пониманием содержания. | Cross, sunbathe, real, heavy, hope, change | Johns Easter Holidays. | У.12 с.173 | |||||
6 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации. | У.13 с.175 | |||||||
7 | Развитие лексико-грамматических навыков. Сравнение придаточных предложений времени и условия с придаточными изъяснительными. | I don’t know when father will come. | У.4,5 с.178 | ||||||
8 | Развитие навыков работы с текстом. | Season, leaf, tasty, juicy, plum, mushroom | Autumn | У.8,9 с.180 | |||||
9 | Развитие лексико-грамматических навыков. Придаточные предложения, вводимые словами before, after, until | As soon as, until | I’ll call you before you go to the shops. | Going Away for Holidays | У.6,7 с.184 | ||||
10 | Активизация лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи. | П.о.№2 с.28-30 | |||||||
11 | Закрепление лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи. | ЛЕ и Гр повторить | |||||||
12 | Тематический контроль лексико-грамматических навыков. | Контрольная работа №5 | ЛЕ и Гр повторить | ||||||
13 | Контроль навыков устной речи по теме. | Защита проектов «Родной город в разное время года» | ЛЕ и Гр повторить | ||||||
UNIT 6. “THE WAY WE LOOK” | |||||||||
1 | Введение новых лексических единиц по теме: названия частей тела. Словообразование: приставки и суффиксы | Hair, head, mouth, body, hand, leg, lips | E To be able to… еasy – uneasy; beauty – beautiful | У.6,8 с.191-193 | |||||
2 | Развитие навыков устной речи. | Round, oval, slim, stout, curly, fair | What are you like? | У.4,5 с.196 | |||||
3 | Формирование лексико-грамматических навыков. Модальные глаголы should, must. | Should, must | +,-,? предложения | У.6,7 с.197-198 | |||||
4 | Формирование лексико-грамматических навыков. Модальный глагол may. | may | May I use your pen? | У.3,4 с.200 | |||||
5 | Развитие навыков работы с текстом | Now and then | У.10 с.204 | ||||||
6 | Развитие лексико-грамматических навыков. Расширение лексического запаса. | Cap, scarf, jacket, sweater, shoes, boots, suite, dress, T-shirt | The Clothes | У.6,7 с.209 | |||||
7 | Развитие лексико-грамматических навыков. Разделительные вопросы. | They like to read, don’t they? | У.4 с.215 | ||||||
8 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Монологические высказывания по прослушанному. | П.о.№2 с.40 | |||||||
9 | Практика устной речи | У.6,7 с.217 | |||||||
10 | Развитие навыков поискового чтения. | У.8 с.218 | |||||||
11 | Развитие навыков диалогической речи. Составление диалогов по теме. | У.10 с.219 | |||||||
12 | Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи. | ЛЕ и Гр повторить | |||||||
13 | Закрепление лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи. | ЛЕ и Гр повторить | |||||||
14 | Тематический контроль лексико-грамматических навыков. | Контрольная работа №6 | ЛЕ и Гр повторить | ||||||
15 | Контроль навыков монологической речи по теме. | Защита проектов по теме: «Традиционная одежда народов населяющих Россию» | ЛЕ и Гр повторить | ||||||
UNIT 7. “IN AND OUT OF SCHOOL” | |||||||||
1 | Введение новых лексических единиц по теме: В школе. | Textbook, exercise book, brush, ruler, pen, chalk | At the shop | У.4-6 с.228-229 | |||||
2 | Формирование лексико-грамматических навыков. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Carry, draw, find, learn, tell, borrow | Schools in England and Wales (part1) | У.9 с.231 | |||||
3 | Формирование лексико-грамматических навыков. Нулевой артикль в грамматических структурах: to go to school | Say-tell-speak-talk | У.5,6 с.236 | ||||||
4 | Развитие лексико-грамматических навыков. Расширение лексического запаса | Education, form, subject, break, term | Class-form, class-lesson | Schools in England and Wales (part2) | У.8,7 с.238 | ||||
5 | Развитие навыков работы с текстом | Mathematics, science, physics, biology | У.11 с.239 | ||||||
6 | Развитие лексико-грамматических навыков. Сравниваем английскую и русскую школы | To be afraid of, to be sure of, to be surprised at | Russian School | У.2 с.240 | |||||
7 | Развитие лексико-грамматических навыков. Расширение лексического запаса | Language, foreign, modern, mark, rule, classmate | У.8,9 с.244 | ||||||
8 | Формирование лексико-грамматических навыков: вопрос к подлежащему | Who comes to school?-I do. | Telephone talk | У.2,3 с.247 | |||||
9 | Формирование лексико-грамматических навыков: Способы усиления прилагательных (so, such). | such | Such a cold day; such cold weather | У.4,6 с.248-249. | |||||
10 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Монологические высказывания по прослушанному. | ЛЕ и Гр повторить | |||||||
11 | Закрепление лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи | ЛЕ и Гр повторить | |||||||
12 | Тематический контроль лексико-грамматических навыков. | Контрольная работа №7 | ЛЕ и Гр повторить | ||||||
13 | Контроль навыков монологической речи по теме. | Защита проектов по теме: «Школы в России» | ЛЕ и Гр повторить | ||||||
14 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Планы на лето» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 7 класса по учебнику по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения, 7 класс"
Контрольная работа разработана для обучающихся 7-х классов, эта работа проводится после 3-й главы....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. И. Михеевой И. В. "Новый курс английского языкадля российских школ: 5 год обучения. 9 класс"....
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Календарно-тематическое планирование Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ" 3 год обучения 7 класс.
Это календарно-тематическое планирование полно и чётко распределяет весь учебный материал учебника....
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 8 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 8 класс...
Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждё...