Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Ольга Николаевна Долгова
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_kalendarnyy_plan.docx51.89 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по УМК  Афанасьевой О.В.,  Михеевой И.В.  «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс

Планирование составлено на основе примерной программы по иностранным языкам для общеобразовательных учреждений. Содержание тематического планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

урока

Тема урока

Лексика

Грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Задание на дом

Дата по плану

Дата

по

факту

UNIT 1. “TRAVELLING  IN  RUSSIA  AND  ABROAD”

1

Введение новой лексики по теме “Travelling in Russia and Abroad”

Abroad, tape, postcard, practice, centre, beach, boat, rain, sand, trip

Прошедшая форма правильных и неправильных глаголов.

A Letter

c.13 у.6

2

Актуализация грамматических  знаний в устной речи. Развитие навыка аудирования.

Лексика предыдущего урока.

Was/were going to…

Who visited these places last summer?

Sights of London

с.14 у. 7

3

Развитие навыка монологической речи по т. Sights of London

Лексика предыдущего урока.

V/Vs – Ved

Sights of London

рассказ достопримечательности Лондона

4

Актуализация грамматических знаний по т. “Видо временные формы английских глаголов ”

Лексика предыдущего урока.

Sights of Moscow

с.16 у. 10

рассказ достопримечательности Москвы

5

Расширение грамматических знаний. Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания. Активизация лексики в устной речи.

Лексика предыдущего урока.

Did he ride a bike?

Sights of St Petersburg

Peters Italian Holidays

С.17,18 у.1-3

рассказ достопримечательности Санкт- Петербурга

6

Входная контрольная. Контроль лексико-грамматических навыков.

Лексика предыдущего урока.

She didn’t write a letter.

7

Расширение лексического запаса. Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

Лексика предыдущего урока.

Безличные предложения

РТ №1

С.22у.8

8

Актуализация грамматического навыка по теме «Определённый артикль с географическими названиями.»

North, south, east, west, mountain, forest, To be famous for, in the mountains, to be situated

The Volga, Moscow, The Baikal, the USA

Kate’s Summer Holidays

С.32у.5

9

Формирование грамматического навыка по теме “Past Simple”

Boring, history, the Severn, the Seliger, Fleet Street

С.34 у.6

С.23у.10

10

Активизация грамматических навыков по теме “Past Simple”. Специальные вопросы в прошедшем времени

Лексика предыдущего урока.

Where did you go?

С.23у.11

11

Активизация навыка аудирования с извлечением необходимой информации  т. Where and Why Do People travel

Лексика предыдущего урока.

Where and Why Do People travel

РТ №1

С.5-7

12

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

Лексика предыдущего урока.

С.35 у.8

С.35у.10-11

13

Активизация лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи.

С.35у.7

РТ №1 с.14у.18

14

Тематический контроль лексико-грамматических навыков по т. “TRAVELLING  IN  RUSSIA  AND  ABROAD”

15

Контроль навыков устной речи по т. “TRAVELLING  IN  RUSSIA  AND  ABROAD”

Защита проектов  “Место, где мы живём”

UNIT 2. “VISITING  BRITAIN”

1

Формирование лексико- грамматических навыков. Активизация навыка аудирования.

Let’s=let us, take pictures, have got (has got)

+,-,? предложения

С.37у.1

С.40у.5

С38-39

С.40у.5

2

Формирование лексико-грамматических навыков по т. «Неопределенные местоимения».

Have/has got

Have/has got Случаи употребления неопределённых местоимений

С.40у.6

С.41у.7

С.43у.11

С.47у.4,5

3

Активизация лексико-грамматических навыков в диалогической речи. Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

A lot of, many, much, little, few

Apple – apple pie

Work – to work

The Stewarts visit the Lake District

С.48у.7-9

4

Развитие навыка аудирования с извлечением необходимой информации. Расширение лексического запаса

Centre, market, tour, souvenir, tourist, monument

As…as/ not as…as

С.52у.2

С.54у.4

С.53 у.3

5

Активизация лексико-грамматического материала по теме  «Sights of London». Совершенствование навыка монологической речи.

The Tretyakov Gallery, mount Elbrus, Vatican City

С.55у.5

«Sights of London».

Page from Yura’s diary

С.58у.10,11

6

Формирование лексико-грамматического навыка по т. «Степени сравнения имён прилагательных»

Far-farther-farthest

Small-smaller-the smallest

С.62у.4,5

7

Развитие навыка аудирования с извлечением необходимой информации

Лексика предыдущего урока

Interesting-more interesting-the most interesting

С.59-61

С.65у.8,9

8

Активизация лексико-грамматических навыков. Тренировка в употреблении «Степеней сравнения прилагательных» в устной и письменной речи

Лексика предыдущего урока

С.64у.7

С.68-70

С.66у.10,11

9

Развитие навыков чтения и диалогической речи. Расширение лексического запаса

Bridge, post office, road, railway, underground

To take a bus, to miss a train

С.72у.6

Dialogues

С.70у.4

10

Развитие навыка аудирования. Активизация лексики в устной речи.

Лексика предыдущего урока

Bad-worse-worst

С.73-77

С.77.

С.77у.9

проект

11

Совершенствование навыка монологической и диалогической речи по т. «Sights of London».

Лексика предыдущего урока

С.73-77

ЛЕ и Гр повторить

12

Активизация лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи.

Лексика предыдущего урока

РТ №1

13

Совершенствование лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи.

Лексика предыдущего урока

РТ №1 повторение ЛЕ и ГР

14

Тематический контроль лексико-грамматических навыков по т. “VISITING  BRITAIN”

15

Контроль навыков устной речи по т. “VISITING  BRITAIN”

Защита проектов  т. “Мой родной город.”

UNIT 3. “BIOGRAPHY.”

1

Знакомство с порядковыми числительными Выражение отрицания

Up the river, down the road, learn the language To be interested in, to marry sb, to be married to, to leave sth, to answer a question

I haven’t got a dog. I have no dog. I haven’t got any pets.First, second…fifth…

John’s Biography

Harry Barker

У.10 с.85

2

Чтение с полным пониманием прочитанного

У.8 с.92

3

Расширение грамматических знаний

Animal, answer, ask, dream, interest, job

I don’t know where John lives.

У.5-7 с.90-92

4

Развитие лексико-грамматических навыков. Знакомство с абсолютной формой притяжательных местоимений

Mine, his, hers, theirs, yours, ours, its

У.9,10 с.94

5

Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи. Придаточные изъяснительные предложения с союзом if.

I want to know if she plays tennis.

У.4,5 с.97

6

Развитие навыков устной речи

У.3,4 с.102-103

7

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Choose, die, difficult, easy, money, success

Margaret Barker.

У.9,10 с.99-100

8

Развитие лексико-грамматических навыков. Образование множественного числа существительных. Слова- исключения

High school, Prime Minister

Man-men, goose-geese, tooth-teeth, sheep-sheep

Britney Spears

У.8-10 с.106-107

9

Развитие навыков аудирования с извлечением информации.

П.о.№1 с.74-75

10

Расширение грамматических знаний

That, whose,which, whom, real

Who, whose, which. The man whom I met was my uncle.

П.о.№1 с.92-93

11

Повторение изученного материала по теме

ЛЕ и Гр повторить

12

Практика поискового чтения.

П.о.№1 с.94-96

13

Практика устной речи по теме.

Защита проектов: «Известный человек».

ЛЕ и Гр повторить

14

Повторение лексико- грамматического материала по теме

ЛЕ и Гр повторить

15

Тематический контроль лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа №3

ЛЕ и Гр повторить

UNIT 4. “TRADITIONS,  HOLIDAYS,  FESTIVALS.”

1

Введение новых лексических единиц по теме. Знакомство с праздниками в Британии.

Celebrate, present, neighbor, midnight, shout, quite

Was/were Ving

Holidays and Festivals in Britain (part1)

У.9,10 с.124-125

2

Формирование лексико-грамматических навыков по т. Past Progressive.

+,-,? предложения

У.11,12 с.126

3

Развитие навыков работы с текстом

John likes winter. I hear you.

Holidays and Festivals in Britain (part 2)

 У.8,9 с.131-132

4

Активизация лексико-грамматических навыков сравнение видо-временных форм: Past Simple & Past Progressive.

Mean, wish, gather, hug, each other, sweetheart

У.4-6 с.136-137

5

Активизация лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи. Упражнение в постановке специальных вопросов в прошедшем длительном времени.

Return, life, knock, blow, kill

We were playing. – Where were you playing?

У.7,9 с.138-139

6

Развитие навыков аудирования с извлечением информации и монологические высказывания по прослушанному.

У.9,11 с.139-140

7

Закрепление лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи. Тренировочные упражнения Past Progressive.

У.4,5 с.142-143

8

Практика устной  речи. Обсуждение праздников и традиций англоязычных стран.

Busy, decorate, prepare, believe, prepare, hang, believe

Holidays and Festivals in Britain (part 3)

У.8,9 с.147

9

Активизация лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи. Предлоги on, at, in в обстоятельствах времени. 

Ring, fireplace, during, fight.

At 3 o’clock, on Monday, in January

У.3 с.142. У.10,11 с.148

10

Чтение с полным пониманием содержания.

П.о.№ 1 у.17 с.107

11

Закрепление лексико-грамматических навыков в устной речи.

П.о.№ 1 с.122-123

12

Развитие навыков монологической речи.

П.о.№ 1 с.124

13

Закрепление лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи.

ЛЕ и Гр повторить

14

Тематический контроль лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа №4

ЛЕ и Гр повторить

15

Контроль навыков устной речи по теме.

Защита проектов: «Праздник, фестиваль или традиция моего города».

ЛЕ и Гр повторить

UNIT 5. “IT’S  A  BEAUTIFUL  WORLD”

1

Формирование лексико-грамматических навыков по т. Неопределенные местоимения some, any, no.

Someone, something, anyone, no one, every, nothing, everybody.

+,-,? предложения

У.3-5 с.151-152

2

Формирование лексико-грамматических навыков. Future Simple. Способы выражения будущего времени в английском языке.

To be going to

У.10 с.163

3

Введение новых лексических единиц по теме: Погода в разное время года.

Degree, snow, skate, hill, shine, at…zero

Chatting Online

У.11 с.165

4

Формирование лексико-грамматических навыков. Знакомство с образованием придаточных предложений времени и условия

When Jane comes home, I’ll call you.

У.6,7 с.170-171

5

Развитие навыка чтения с полным пониманием содержания.

Cross, sunbathe, real, heavy, hope, change

Johns Easter Holidays.

У.12 с.173

6

Развитие навыков аудирования с извлечением информации.

У.13 с.175

7

Развитие  лексико-грамматических навыков. Сравнение придаточных предложений времени и условия с придаточными изъяснительными.

I don’t know when father will come.

У.4,5 с.178

8

Развитие навыков работы с текстом.

Season, leaf, tasty, juicy, plum, mushroom

Autumn

У.8,9 с.180

9

Развитие  лексико-грамматических навыков. Придаточные предложения, вводимые словами before, after, until

As soon as, until

I’ll call you before you go to the shops.

Going Away for Holidays

У.6,7 с.184

10

Активизация лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи.

П.о.№2 с.28-30

11

Закрепление лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи.

ЛЕ и Гр повторить

12

Тематический контроль лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа №5

ЛЕ и Гр повторить

13

Контроль навыков устной речи по теме.

Защита проектов «Родной город в разное время года»

ЛЕ и Гр повторить

UNIT 6.  “THE  WAY  WE  LOOK”

1

Введение новых лексических единиц по теме: названия частей тела. Словообразование: приставки и суффиксы

Hair, head, mouth, body, hand, leg, lips

E To be able to… еasy – uneasy; beauty – beautiful

У.6,8 с.191-193

2

Развитие навыков устной речи.

Round, oval, slim, stout, curly, fair

What are you like?

У.4,5 с.196

3

Формирование лексико-грамматических навыков. Модальные глаголы should, must.

Should, must

+,-,? предложения

У.6,7 с.197-198

4

Формирование лексико-грамматических навыков. Модальный глагол may.

may

May I use your pen?

У.3,4 с.200

5

Развитие навыков работы с текстом

Now and then

У.10 с.204

6

Развитие  лексико-грамматических навыков. Расширение лексического запаса.

Cap, scarf, jacket, sweater, shoes, boots, suite, dress, T-shirt

The Clothes

У.6,7 с.209

7

Развитие  лексико-грамматических навыков. Разделительные вопросы.

They like to read, don’t they?

У.4 с.215

8

Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Монологические высказывания  по прослушанному.

П.о.№2 с.40

9

Практика устной речи

У.6,7 с.217

10

Развитие навыков поискового чтения.

У.8 с.218

11

Развитие навыков диалогической речи. Составление диалогов по теме.

У.10 с.219

12

Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи.

ЛЕ и Гр повторить

13

Закрепление лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи.

ЛЕ и Гр повторить

14

Тематический контроль лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа №6

ЛЕ и Гр повторить

15

Контроль навыков монологической речи по теме.

Защита проектов по теме: «Традиционная одежда народов населяющих Россию»

ЛЕ и Гр повторить

UNIT 7.  “IN  AND  OUT  OF  SCHOOL”

1

Введение новых лексических единиц по теме: В школе.

Textbook, exercise book, brush, ruler, pen, chalk

At the shop

У.4-6 с.228-229

2

Формирование лексико-грамматических навыков. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Carry, draw, find, learn, tell, borrow

Schools in England and Wales (part1)

У.9 с.231

3

Формирование лексико-грамматических навыков. Нулевой артикль в грамматических структурах: to go to school

Say-tell-speak-talk

У.5,6

с.236

4

Развитие  лексико-грамматических навыков. Расширение лексического запаса

Education, form, subject, break, term

Class-form, class-lesson

Schools in England and Wales (part2)

У.8,7 с.238

5

Развитие навыков работы с текстом

Mathematics, science, physics, biology

У.11 с.239

6

Развитие  лексико-грамматических навыков. Сравниваем английскую и русскую школы

To be afraid of, to be sure of, to be surprised at

Russian School

У.2 с.240

7

Развитие  лексико-грамматических навыков. Расширение лексического запаса

Language, foreign, modern, mark, rule, classmate

У.8,9

с.244

8

Формирование лексико-грамматических навыков: вопрос к подлежащему

Who comes to school?-I do.

Telephone talk

У.2,3 с.247

9

Формирование лексико-грамматических навыков: Способы усиления прилагательных (so, such).

such

Such a cold day; such cold weather

У.4,6 с.248-249.

10

Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Монологические высказывания  по прослушанному.

ЛЕ и Гр повторить

11

Закрепление лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи

ЛЕ и Гр повторить

12

Тематический контроль лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа №7

ЛЕ и Гр повторить

13

Контроль навыков монологической речи по теме.

Защита проектов по теме: «Школы в России»

ЛЕ и Гр повторить

14

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Планы на лето»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. И. Михеевой И. В. "Новый курс английского языкадля российских школ: 5 год обучения. 9 класс"....

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Календарно-тематическое планирование Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ" 3 год обучения 7 класс.

Это календарно-тематическое планирование полно и чётко распределяет весь учебный материал  учебника....

Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 8 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК  Афанасьевой О.В.,  Михеевой И.В.  «Новый курс английского языка для российских школ» 8 класс...

Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего об­разования, утверждё...