Рабочая программа для 9 класса под ред.О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Рабочая программа составлена на основе примерной программы общего образования, утвержденной Министерством образования и науки РФ, программы В. В. Сафоновой (для школ с углубленным изучением иностранного языка), учебника О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой "Английский язык VIII", Москва, "Просвещение", 2009.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass._raboch._programma_ispravlen.docx50.45 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю
Директор МОУ Видновской гимназии
________________ Анашкина Т. В.
"01" сентября 2011 год

Рабочая программа

для изучения предмета «Английский язык»

на базовом уровне

для 9"А" класса

учителя английского языка

МОУ Видновской гимназии

Зайцевой Натальи Николаевны

на 2011-2012 учебный год.

        

2011

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе примерной программы общего образования, утвержденной Министерством образования и науки РФ, программы В. В. Сафоновой (для школ с углубленным изучением иностранного языка), учебника О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой "Английский язык VIII", Москва, "Просвещение", 2009.

Выбор данной программы мотивирован тем, что объем знаний, умений и навыков, заложенных в данном УМК, соотнесен с действующими программами и сориентирован на общеевропейский стандарт. В данном учебнике значительно расширен и усложнен материал, предназначенный для развития каждого из видов речевой деятельности. В учебник включены тексты различных жанров: художественные, публицистические, газетные статьи, энциклопедические статьи, тексты рекламы, которые отражают реалии страны изучаемого языка.

На данном этапе обучения большое внимание уделяется работе с одноязычными словарями, которые дают более точное представление о семантике слова и его употреблении и позволяют отказаться от родного языка как средства извлечения и передачи смысла.

В данном учебнике сконцентрировано внимание на грамматических явлениях повышенной сложности, таких как особенности функционирования модальных глаголов и их эквивалентов (can, may, must, should, ought (to), need и т.д.), сослагательное наклонение, неличные формы глагола (инфинитив, герундий).

Продолжается работа по систематическому обучению лексике современного английского языка. Помимо работы над синонимами антонимами, фразовыми глаголами, вниманию учащихся предлагается семантика многозначных слов и ведется плановая работа над употреблением подобных слов в речи в различных значениях. К 1200 лексических единиц, усвоенных ранее, добавляется еще 200 лексических единиц и около 100 словосочетаний.

Проектные задания, содержащиеся в данном учебнике, предназначены для развития у школьников способности не только самостоятельно разыскивать и организовывать информацию, но и излагать результаты своих исследований на английском языке.

Примерная программа общего образования рассчитана на 3 часа в неделю. В учебном плане МОУ Видновской гимназии выделено 3 часа в неделю, то есть 105 часов в год.

Важнейшими условиями реализации данной программы в МОУ Видновской гимназии являются:

  1. Деятельностный характер процесса преподавания иностранного языка в основной школе;
  2. Синтез речевого и интеллектуального развития личности в процессе изучения иностранного языка;
  3. Формирование коммуникативной компетенции во всех её составляющих: речевая, языковая, компенсаторная, социолингвистическая, учебно-познавательная компетенции.
  4. Развитие всех видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи;
  5. Сбалансированное развитие устной и письменной речи.

Цель программы:

  1. Обеспечить учащимся погружение в реально функционирующий язык.
  2. Обеспечить дальнейшее продвижение учащихся в овладении всеми видами речевой деятельности.
  3. Совершенствовать монологическую и диалогическую речь учащихся с целью использования иностранного языка в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира.
  4. Раcширить словарный запас учащихся за счет пополнения его многозначными словами
  5. Ознакомить учащихся с грамматическими явлениями повышенной сложности (инфинитив, герундий, сослагательное наклонение).
  6. Обучить учащихся самостоятельно разыскивать и организовывать информацию, излагать результаты своих исследований на английском языке в виде устных презентаций, а также в письменном и графическом виде.
  7. Помочь учащимся расширить свой кругозор за счет работы со страноведческим и лингвострановедческим материалом.
  8. Способствовать всестороннему и гармоничному развитию личности современного школьника.

Задачи программы.

  1. Пополнить словарный запас учащихся на 200 лексических единиц и 100 словосочетаний.
  2. Освоить учащимися и практически использовать в языковой практике такие явления грамматики, как сослагательное наклонение, неличные формы глагола, наречия, модальные глаголы.
  3. Научить учащихся принимать участие в обсуждении дискуссионных проблем, используя имеющиеся языковые средства.
  4. Совершенствовать восприятие на слух текста информационного характера.
  5. Стимулировать учащихся к участию в проектных работах, связанных с поиском и организацией на английском языке дополнительного материала, презентации результатов проектных работ в письменной и устной формах.
  6. Совершенствовать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
  7. Приобщить учащихся к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах и молодежных форумах.

Программа предусматривает формирование следующих умений:

  1. Вести дискуссионное обсуждение проблем по пройденным темам.
  2. Поддерживать беседу с языковым партнером, высказывая свою точку зрения по обсуждаемому вопросу.
  3. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аутентичные тексты аудио- и видеотексты, выделяя необходимую информацию.
  4. Понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости.
  5. Распознавать и употреблять в речи основные морфологические и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений.
  6. Владеть приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения в зависимости от коммуникативной задачи
  7. Готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу.

Программа предусматривает формирование следующих навыков:

  1. Лексических
  2. Грамматических
  3. Звуко-произносительных
  4. Ритмико-интонационных

В результате изучения курса «Английский язык» за 9 класс ученик должен

Знать/понимать

  1. 200 новых лексических единиц и 100 новых словосочетаний
  2. Фразовые глаголы        
  3. Наречия и субстантивированные прилагательные
  4. Многозначные слова
  5. Сослагательное наклонение английских глаголов
  6. Неличные формы глагола
  7. Образование степени сравнения наречий
  8. Модальные глаголы и их эквиваленты
  9. Специфическое употребление притяжательного падежа

Уметь

  1. Работать со словарем
  2. Осуществлять поиск необходимой информации посредством ИКТ
  3. Анализировать, систематизировать и обобщать полученную информацию
  4. Осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу

Аудирование и чтение

  1. Воспринимать аутентичные тексты на слух, выделяя необходимую информацию
  2. Владеть приемами работы с текстом
  3. Распознавать в тексте и устной речи морфологические и синтаксические конструкции английского языка

Говорение и письмо

  1. Составить монологическое высказывание по изученным темам
  2. Поддерживать беседу с языковым партнером
  3. Высказать свою точку зрения по обсуждаемому вопросу
  4. Вести дискуссионное обсуждение проблем по пройденным темам
  5. Употреблять в речи изученные грамматические явления
  6. Вести личную переписку с языковым партнером
  7. Составить письменное сообщение на заданную тему в рамках изученного лексического и грамматического материала.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Данное календарно-тематическое планирование предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В 9 классе(базовый уровень) дидактико- технологическое оснащение включает: таблицы, раздаточный материал, материалы для итогового и промежуточного контроля, тестовые задания, карты, словари и справочники, компакт-диски, кассеты.


Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе.

Количество часов:105 (в неделю 3).

Уроков контроля знаний:5

Планирование составлено на основе примерной программы общего образования, утвержденной Министерством образования и науки РФ, программы В. В. Сафоновой (для школ с углубленным изучением иностранного языка), учебника О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой "Английский язык VIII", Москва, "Просвещение", 2009.

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1.

"Выбираем профессию"

(Всего часов - 19)

  1. Тема "Выбор профессии"
  2. Введение и первичное закрепление лексики
  3. Сослагательное наклонение I типа

02.09-09.09

  1. Сослагательное наклонение II типа
  2. Выполнение грамматических упражнений
    (сослагательное наклонение)
  3. Работа над текстом "Телохранитель"

12.09-16.09

  1. Развитие навыков диалогической речи по теме
  2. Сослагательное наклонение III типа
  3. Работа над текстом "Домик на столе"

19.09-23.09

  1. Введение и первичное закрепление  новой лексики
  2. Глагол to hand (вручать) с предлогами
  3. Слова-синонимы (silly, foolish, stupid, dumb)

26.09-30.09

  1. Работа над текстом "История Мальколма"
  2. Выражение to do smth., to have to do smth.
  3. Самостоятельная работа по лексике

03.10-07.10

  1. Анализ ошибок. Тематический словарь.
  2. Работа с диалогом. "Выбор профессии"
  3. Активизация лексики по теме

10.10-14.10

  1. Монологическое высказывания по теме. Составление рассказа.

17.10-21.10

2.

«Образование»

(Всего часов – 12)

  1. Тема "Образование"
    Введение и первичное закрепление лексики
  2. Работа над текстом "Оптимист"

  1. Сослагательное наклонение, тренировочные упражнения
  2. Монологическое высказывание по теме «Моя школа»
  3. Работа над текстом «Хэмптон»

24.10-28.10

  1. Степени сравнения наречий
  2. Тренировочные упражнения по грамматике
  3. Фразовый глагол to break (ломать) с предлогами

14.11-18.11

  1. Административный мониторинг
  2. Работа над ошибками. Работа над текстом "Хогвартс"
  3. .Сравнительная характеристика систем среднего образования России и Великобритании

21.11-25.11

  1. Активизация лексики. Словарный диктант

28.11-02.12

3.

"Покупки. Мир Денег"

(Всего часов - 18)

  1. Тема: Покупки. Мир денег
  2. Введение и первичное закрепление лексики

  1. Английские и американские деньги

Слова-синонимы

  1. Работа над текстом "Покупки в Британии"
  2. Степени сравнения наречий (повторение)

05.12-09.12

  1. Выполнение упражнений на степени сравнения наречий
  2. Работа над текстом "В чем ценность денег?"
  3. Введение новой лексики по теме

12.12-16.12

  1. Наречия hard/hardly с суффиксами. Контрольная работа по лексике
  2. Модальные глаголы can/could
  3. Модальный глагол may/might

19.12-23.12

  1. Повторение пройденного материала
  2. Фразовый глагол to come с предлогами
  3. Развитие навыков перевода с русского на английский

26.12-30.12

  1. Работа над текстом "Собираемся в школу"
  2. Расширение лексического материала
  3. Подготовка к контрольной работе. Повторение

11.01-14.01

  1. Контрольная работа по теме "Покупки"

16.01-20.01

4.

"Мир науки и техники"

(Всего часов - 20)

  1. Новая тема: Мир науки и техники
  2. Великие ученые и их изобретения

  1. Вопросительное местоимение "какой"?
  2. Развитие навыков диалогической речи по теме
  3. Работа над текстом "Человек и его работа"

24.01-27.01

  1. Подготовка устного высказывания по теме
  2. Место наречий в предложении
  3. Работа над текстом "Виртуальная реальность"

31.01-03.02

  1. Наречия времени и частотности
  2. Модальные глаголы (must, have to, ought to)
  3. Фразовый глагол to see

07.02-10.02

  1. Субстантивированные прилагательные
  2. Тренировочные упражнения по грамматике. Подготовка к к/р
  3. Контрольная работа по теме "Мир науки и техники"

14.02-17.02

  1.  Анализ к/р.

Активизация новой лексики в речи

  1. Работа с текстом "Хирург"
  2. Разучивание стихотворения "Облакомобиль"

21.02-24.02

  1. Прилагательные в роли существительных
  2. Вклад России в достижения науки
  3. Самые значимые открытия в науке в 20 веке

28.02-02.03

5.

"Мир путешествий"

(Всего часов - 19)

  1. Введение и первичное закрепление лексики
  2. Повторение пройденного грамматического материала
  3. Модальные глаголы (повторение)

06.03-09.03

  1. Работа над текстом "Канада"
  2. Географическое положение и природные ресурсы
  3. Модальные глаголы (to be, to need)

13.03-16.03

  1. Работа над текстом "Этикет"
  2. Развитие навыков перевода с русского на английский
  3. Субстантивные прилагательные

27.03-30.03

  1. Фразовый глагол to drop (ронять)
  2. Развитие навыков диалогической речи
  3. Активизация лексики по теме

03.04-06.04

  1. Работа с текстом "Правила для путешественников"
  2. Работа с изученной лексикой
  3. Беседуем по теме "Путешествуем по миру"

10.04-13.04

  1. Подготовка к контрольной работе
  2. Контрольная работа "Книги"
  3. Анализ ошибок. Подготовка устного высказывания

17.04.-20.04

  1. Устное высказывание по теме "Путешествия"

24.04-27.04

6.

"Средства массовой информации"

(Всего часов - 17)

  1. Тема "Средства массовой информации"
  2. Пресса в Британии

  1. Развитие навыков диалогической речи по теме
  2. Инфинитив
  3. Глаголы-синонимы (to offer/to suggest)

02.05.-04.05

  1. Конструкция used to do smth.
  2. Тренировочные упражнения по грамматике
  3. Работа с газетной статьей

08.05-11.05

  1. Реклама в нашей жизни. Беседа по теме
  2. Префиксы в значении not (не)
  3. Введение и первичное закрепление лексики

15.05-18.05

  1. Работа над текстом "Как я стал писателем"
  2. Подготовка устного высказывания по теме
  3. Контрольная работа по теме "Мир прессы"

22.05-25.05

  1. Анализ к/р, Повторение пройденной грамматики
  2. Повторение лексики
  3. Обобщающее повторение пройденного материала

29.05-31.05

Итого 105 часов. Проверочных работ - 5.

Используемая литература:

Для учителя:

Учебник Афанасьева О. В. и Михеева И. В. "Английский язык VIII", Москва, "Просвещение", 2009
Книга для учителя "Английский язык VIII", Москва, "Просвещение", 2009
Голицынский Ю. Б. "Грамматика. Сборник упражнений", Москва, "Каро" 2009 год.
Фурсенко С. В. "Просто о сложном: Сослагательное наклонение", Москва, "Дрофа" 2007 г.
Костина Е. А. "О Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, Москва, "Московский лицей" 2007 год.
Миловидов В. А. "120 секретов английского языка", Москва, "Айрис Пресс" 2007 год.
Романова Л. И. "Английская грамматика в тестах", Москва, "Айрис Пресс" 2007 год.
Васильев К. Б. "Английский наставник", Москва, "Интеллект-Центр" 2007 год.

Интернет-источники:

  1. Баврин П.А. Методические рекомендации по комплексной оценке качества информационных образовательных ресурсов // http://www.humanities.edu.ru/db/msg/74844
  2. Бахтин М.М. Проблема текста в лингвистике // http://philologos.narod.ru/bakhtin/bakh_text.htm
  3. Ван Дейк Т. Стратегии понимания связного текста // http://library.durov.com/dijk.zip
  4. Виштынецкий Е.И. Кривошеев А.О. Применение информационных технологий в сфере образования и обучения // http://www.snfpo.ru/help/articles/a1.htm
  5. Горохова Л.И. Применение цифровых образовательных ресурсов. Фестиваль педагогических идей 2006-2007 // http://festival.1september.ru/index.php?numb_artic=411543
  6. Емельянова Татьяна Юрьевна, Обучение аудированию. Фестиваль педагогических идей 2006-2007 // http://festival.1september.ru/index.php?numb_artic=411143
  7. Знаков В.В. Понимание как проблема психологии мышления // http://www.voppsyl.ru/4y/ISSUES/1991/911/911018.php
  8. Зубков А.Л. Аннотированный указатель в апробации новых учебных материалов// http://vio.fio.ru/vio_37/cd_site/Articles/art_2_1.htm   
  9. Кашкин В. Б. Введение в теорию  коммуникации // http://kachkine.narod.ru/CommTheory/
  10. Канаво В. Методические рекомендации по созданию курса дистанционного обучения через Интернет //  http://www.edu.of.ru/zaoch/default.asp?ob_no=9523
  11. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // http://www.ed.gov.ru/min/pravo/276/
  12. Кривошеев А.О. Методология разработки компьютерного учебного пособия// http://e-joe.ru/sod/98/2_98/st014.html
  13. Кузьминов Я.И.,  Любимов Л.Л., Ларионова М.В., Общие цели Болонского процесса, их совместимость с национальными целями российского высшего образования. // http://bologna.mgimo.ru/files/LLK_obsh-celi.doc
  14. Луман Н. Что такое коммуникация? (перевод с немецкого) // http://www.politizdat.ru/outgoung/22/
  15. Леонтьев А.А. Психолингвистические проблемы порождения фразы // http://psy.samara.ru/content.asp?&rid=54&id=139
  16. Маршалл Мак-Люэн. Электронная энциклопедия // http://www.krugosvet.ru/articles/90/1009093/1009093a1.htm   
  17. Масленникова Е. Фреймовое представление семантики текста //  http://libelli.narod.ru/sonnet66/Russian/maslennikova/frame.html
  18. Подходы фирмы «1С» к разработке цифровых образовательных ресурсов // www.informika.ru/text/exhibit/portal/2005/06-22/doc1-prez.ppt
  19. Полат Е.С. Организация дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций // http://www.e-joe.ru/sod/98/1_98/st007.html
  20. Пушкарева Е.В. Применение информационных технологий при изучении иностранных языков  // Вопросы Интернет-образования. //http://vio.fio.ru/vio_06/cd_site/Articles/art_1_11.htm
  21. Разработка ЦОР. Сайт поддержки программы «Консультационная поддержка образовательных учреждений, ведущих заочную работу со школьниками» // http://edu.of.ru/zaoch/default.asp?ob_no=10277 
  22. Тормошева В.С. Использование звуковых ресурсов Интернет на уроке английского языка как средство формирования навыков аудирования // http://center.fio.ru/method/RESOURCES/FILIPPOVMA/ENGLISH/08/AUDIO/AUDIO.DOC.
  23. Тормошева В.С. Использование ресурсов Internet на уроках английского языка // Вопросы Интернет-образования //http://vio.fio.ru/vio_04/cd_site/Articles/art_5_1.htm
  24. Христочевский С.А. Перспективные УМК // http://www.edu.of.ru/attach/17/5989.doc
  25. Шаповал С.А. Что такое понимание // http://www.ruscenter.ru/628.html
  26. Ястребов Л.И., Якушина Е.В. Значение мультимедиа-программ в образовании http://vio.fio.ru/vio_34/cd_site/Articles/art_3_6.htm
  27. Шестаков С.А., Ровенский А.М. Цифровые образовательные ресурсы и их использование в практике средней школы // http://ito.edu.ru/2006/Moscow/VII/VII-0-6028.html
  28. Chapman D. The Death of Distance Education; Long Live Distributive Learning  // http://www.unesco.org/education/educprog/lwf/doc/portfolio/opinion18.htm
  29. Shannon C. The Mathematical Theory of Communication // The Bell System Technical Journal. 1948. Vol.XXVII. # 3http://en.wikipedia.org/wiki/Claude_Shannon
  30. Schoenhoff D.  Catching Dreams on the Web // http://www.unesco.org/education/educprog/lwf/doc/portfolio/opinion10.htm

Учебный комплект для учащихся:

Учебник Афанасьева О. В. и Михеева И. В. "Английский язык VIII", Москва, "Просвещение", 2009
Голицынский Ю. Б. "Грамматика. Сборник упражнений", Москва, "Каро" 2009 год.
Рабочая тетрадь к учебнику "Английский язык VIII", Москва, "Просвещение", 2009

Дополнительная литература для самостоятельной работы учащихся:

Фурсенко С. В. "Просто о сложном: Сослагательное наклонение", Москва, "Дрофа" 2007 г.
Костина Е. А. "О Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, Москва, "Московский лицей" 2007 год.
Миловидов В. А. "120 секретов английского языка", Москва, "Айрис Пресс" 2007 год.
Романова Л. И. "Английская грамматика в тестах", Москва, "Айрис Пресс" 2007 год.
Васильев К. Б. "Английский наставник", Москва, "Интеллект-Центр" 2007 год.

Интернет-источники:

  1. www.whitehousehistory.org
  2. www.future4you.ru
  3. www.prosv.ru
  4. www.britishcouncil.ru
  5. www.macmillan.ru
  6. www.longman.ru
  7. www.visitlondon.com
  8. www.english-cartoons.ru
  9. www.audio-class.ru
  10. www.bilingual.ru
  11. www.study-english.info

Словари:

  1. Hornby AS Oxford Advanced Learner’s Dictionary of Current English
  2. Wikipedia www.ru.wikipedia.org
  3. Электронная энциклопедия - www.glossary.ru
  4. The Universal Dictionary of English. © 2005 ABBYY
  5. Великобритания. Лингвострановедческий словарь. © «Русский язык-Медиа», 2003, Адриан Р. У. Рум.
  6. Большой англо-русский фразеологический словарь. © «Русский язык-Медиа», 2006, Кунин А.В.
  7. Англо-русский учебный словарь/М. Н. Козырева, И. В. Федорова — 6-е изд., стереотип © «Русский язык–Медиа», 2004
  8. Oxford Dictionary of English, 3rd Edition Oxford University Press 2010

Согласовано
Протокол заседания
МО Учителей иностранного языка
от "26" августа 2011 года №1

Согласовано
Зам директора по УВР
___________ Черкасова Т. М.
"30" августа 2011 год.

Рецензия на рабочую программу по английскому языку в 9 "А" классе учителя Зайцевой Натальи Николаевны.

Рабочая программа составлена на основе примерной программы общего образования, утвержденной Министерством образования и науки РФ, программы В. В. Сафоновой (для школ с углубленным изучением иностранного языка), учебника О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой "Английский язык VIII", Москва, "Просвещение", 2009.

Примерная программа общего образования рассчитана на 3 часа в неделю. По учебному плану выделено 3 часа в неделю, то есть 105 часов в год.

Обучение базируется на уже в какой то степени знакомых учащимся ситуаций общения: "Профессии", "Образование", "Покупки", "Путешествия", но добавляются и абсолютно новые: "Мир науки и техники", "Средства массовой информации", "Деньги".

В рабочей программе особое внимание уделено грамматическим явлениям повышенной сложности, таких как особенности функционирования модальных глаголов и их эквивалентов (can, may, must, should, ought (to), need и т.д.), сослагательное наклонение, неличные формы глагола (инфинитив, герундий).

Продолжается работа по систематическому обучению лексике современного английского языка. Помимо работы над синонимами антонимами, фразовыми глаголами, вниманию учащихся предлагается семантика многозначных слов и ведется плановая работа над употреблением подобных слов в речи в различных значениях. К 1200 лексических единиц, усвоенных ранее, добавляется еще 200 лексических единиц и около 100 словосочетаний.

Проектные задания, предназначены для развития у школьников способности не только самостоятельно разыскивать и организовывать информацию, но и излагать результаты своих исследований на английском языке.

Целью данной программы является: обеспечение учащимся погружения в реально функционирующий язык и дальнейшее продвижение учащихся в овладении всеми видами речевой деятельности; совершенствование монологической и диалогической речи учащихся с целью использования иностранного языка в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира; раcширение словарного запаса учащихся за счет пополнения его многозначными словами; ознакомление учащихся с грамматическими явлениями повышенной сложности (инфинитив, герундий, сослагательное наклонение); обучение учащихся самостоятельно разыскивать и организовывать информацию, излагать результаты своих исследований на английском языке в виде устных презентаций, а также в письменном и графическом виде; в конечном итоге способствовать всестороннему и гармоничному развитию личности современного школьника.

После окончания 9 класса учащиеся должны уметь: вести дискуссионное обсуждение проблем по пройденным темам, поддерживать беседу с языковым партнером, высказывая свою точку зрения по обсуждаемому вопросу, воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аутентичные тексты аудио- и видеотексты, выделяя необходимую информацию, понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости, распознавать и употреблять в речи основные морфологические и синтаксические конструкции английского языка, владеть приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения в зависимости от коммуникативной задачи, осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу.

Программа носит завершенный характер. Имеются контрольно-измерительные материалы (карточки, раздаточный материал, карта Великобритании, компакт-диски, кассеты), прилагается список литературы, рекомендуемой учащимся для самостоятельной работы.

Рабочая программа имеет все необходимые элементы и удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к учебным образовательным программам.

Директор УМОЦ                                        Григорьева Н. В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Рабочая программа к УМК под авторством О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 5 класс.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование.к УМК " Rainbow English" под авторством О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К.М. Барановой....

Рабочая программа к УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, 2 класс

Рабочая программа составлена мной всоавторстве  с Коваль  Н.В. на основе авторской программы О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой...

Рабочая программа к УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, 3 класс

Рабочая программа составлена мною в соавторстве с Коваль Н.В. на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой...

Рабочая программа УМК «Rainbow English» . Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований ФГОСа, базовых нормативных документов, определяющих содержание обучения английскому языку в начальной школе....

Рабочая программа с КТП к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English" для 5 класса

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English", 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку, как второму иностранному. Афанасьева О. В., Михеева И. В. 5 класс, первый год обучения.

Рабочая программа рассчитана на 70 часов, 2 часа в неделю, полностью соответствует Авторской программе....