календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование УМК Л.О. Гроза - New Millennium English - 9 класс. ( 102 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
groza_9_klass.doc | 320 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
У М К О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая
NEW MILLENNIUM ENGLISH
9 класс
1 четверть (9 недель по 3 урока = 27 уроков)
U N I T I “ People with Personality”
Задачи UNIT I: 1) формировать лексические навыки по теме: внешность человека, черты характера,
2) развивать навыки словообразования: суффиксы -y, -ful, -ish
3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования.
4) развивать навыки письма по теме.
№ не де ли | № урока дата | Название урока | Учебная цель урока | лексика | Грамма тика | Гово- рение | чтение | ауди зова ние | Пись-мо | Дом. зада- ние |
1 | 1 | Lesson 1-2 “What we look like” | Формировать и развивать лексические навыки по теме «внешность» | Ex. 3 p.5 | Ex. 1 p.4 | Ex. 2 p.4 | WB 1 p.3 | ex.5a p.6 | ||
2 | Lesson 1-2 | Развивать лексические навыки чтения и письма | Ex.4 p.6 | Ex. 5 p.6 | WB 2 p.3 | Ex.6 p.6 | ||||
3 | Lesson 3-4 “What are we like” | Формировать и развивать лексические навыки чтения и письма | Ex.2 p.8 | Ex. 1 p.7 | WB3 p.4 | Ex.3 p.9 | ||||
2 | 4 | Lesson 3-4 | Развивать лексические навыки и навыки письма по теме «Характер» | Ex.3 p.9 | Ex.4 p.9 | WB 4 p.4 | ||||
5 | Lesson 3-4 | Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного | WB 4 p.4 | Ex.2 p.10-11 | ||||||
6 | Lesson 5 “The person I admire” | Развивать навыки чтения с извлечением конкретной информации | Ex.1 p.10, Ex.3 p.12 | Ex.2 p.10-11 | WB 5,6 p.6 | Ex.4 c p.12 | ||||
3 | 7 | Lesson 6 :What is friendship?” | Развивать навыки аудирования с извлечением общей информации и навыки говорения на основе прослушанного | Ex.2 p.13 | Ex. 1 p.13 | WB 7,8 p.7 | WB 9 p.8 | |||
8 | Lesson 7 “Check your progress” | Контролировать сформированность лексико-грамматических навыков и навыков аудирования | Ex.2,3,4 p.14 | Ex.6,7 p.15 | Ex.1 p.14 | |||||
9 | Lesson 8 “Express yourself” | Презентация проекта |
U N I T II “ OUR FRAGILE WORLD ”
Задачи UNIT II: 1) формировать лексические навыки по теме: охрана окружающей среды
2) развивать грамматические навыки Present Perfect Passive,артикли,
3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования с разными стратегиями
4) развивать навыки письма по теме.
5)контроль сформированности навыков
№ не де ли | № урока дата | Название урока | Учебная цель урока | лексика | Грамма тика | Гово- рение | чтение | ауди зова ние | Пись-мо | Дом. зада- ние |
4 | 10 | Lesson 1-2 “What has changed?” | Формировать лексические навыки по теме «Охрана природы» | Ex. 1 p.18 | Ex. 2 p.18-19 | WB 1,2 p.9-10 | ||||
11 | Lesson 1-2 | Развивать лексические и грамматические навыки Present perfect Passive | Ex. 3 p.20 | Ex.4 p.21 | WB 1 p.9 | Ex. 2a p.22 | ||||
12 | Lesson 3 “Teen and bins” | Развивать лексические навыки чтения и письма | Ex. 3,4 p.22-23 | Ex. 2 p.22 | WB 3 p.11 | Ex.2 a p.24-25 | ||||
5 | 13 | Lesson 4-5 “We care” | Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного и навыки письма | Ex. 2 p.24-25 | WB 5,6 p.12 | WB 7 p.13 | ||||
14 | Lesson 4-5 | Развивать лексические навыки, навыки чтения и аудирования | Ex. 3,4 p.25-26 | WB 7 p.13 | Ex.5 p.26 | Ex.2 f p.28 | ||||
15 | Lesson 6 “Space garbage” | Развивать навыки аудирования и чтения | Ex.2 p.27-28 | Ex.1 p.27 | WB 8,9 p.14 | WB 10,11 p.15-16 | ||||
6 | 16 | Lesson 6 | Развивать навыки чтения и письма | WB 10 | Ex.3 p.29 | |||||
17 | Lesson 7 “Check your progress” | Контролировать сформированность навыков чтения, лексических и грамматических навыков, | Ex. 3,4 p.31 | Ex. 2 p.31 | Ex.1 p.30 | |||||
18 | Lesson 8 “Express yourself” | Презентация проекта | ||||||||
7 | 19 | Exam Practice 1 | WB 3 p.19 | WB 1,2 p.17-18 |
U N I T III “ Learning to learn ”
Задачи UNIT III 1) формировать лексические навыки по теме: школа, учеба, после-учебная деятельность,
2) развивать грамматические навыки условные предложения, модальные глаголы, косвенная речь
3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования. с разными стратегиями
4) развивать навыки письма по теме.
№ не де ли | № урока дата | Название урока | Учебная цель урока | лексика | Грамма тика | Гово- рение | чтение | ауди зова ние | Пись-мо | Дом. зада- ние |
7 | 20 | Lesson 1-2 “What do we learn for?” | Формировать лексические навыки по теме, навыки чтения и письма | Ex.1 p.34 | Ex.2 p.35 | WB 1 p.20 | WB 2a p.20 | |||
21 | Lesson 1-2 | Развивать лексические навыки чтения и говорения | Ex.3 p.35 | WB 2 p.20-21 | ||||||
8 | 22 | Lesson 3 “What do we learn?” | Развивать лексические навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Ex.3 p.38 | Ex.1 p.37 | Ex.4 p.38 | Ex.2 p.37 | WB 3 p.22 | WB 4,5 p.22-23 | |
23 | Lesson 4-5 “How do we learn English?” | Развивать грамматические навыки – модальные глаголы и косвенная речь | Ex.1 p.39 | WB 6 p.23 | Ex. 2a p.40 | |||||
24 | Lesson 4-5 | Развивать навыки чтения и говорения на основе прочитанного | Ex.2 | Ex.2 p.40-41 | WB3 p.42 | |||||
9 | 25 | Lesson 6 “Exam fever” | Развивать навыки аудирования, чтения и говорения | Ex. 1 p.43 | Ex.3 p.44 | Ex.2 p.43 | WB 8,9 p.25 | WB 10 p.26 | ||
26 | Lesson 7 “Check your progress” | Контролировать сформированность навыков чтения, лексических и грамматических навыков, | Ex.4, | Ex.1,2,5,6 ,3 p.45 | ||||||
27 | Lesson 8 “Express yourself” | Презентация проекта |
2 четверть (7 недель по 3 урока = 21 урок)
U N I T IV “ OUR VARIED LAND ”
Задачи UNIT IV 1) формировать лексические навыки по теме: географические особенности, интересные места, время препровождение
2) развивать грамматические навыки артикли с географическими названиями, Present Perfect Progressive
3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования. с разными стратегиями
4) развивать навыки письма по теме.
5)контроль сформированности навыков
№ не де ли | № урока дата | Название урока | Учебная цель урока | лексика | Грамма тика | Гово- рение | чтение | ауди зова ние | Пись-мо | Дом. зада- ние |
1 | 1 | Lesson 1 “A local profile” | Формировать страноведческие навыки, Развивать грамматические навыки (артикли) | Ex.2 p.50 | Ex.1, 3 p.52 p.50 | WB 1,2 p.27 | WB 3 p.28 | |||
2 | Lesson 1 | Развивать грамматические навыки, навыки письма и говорения по теме | WB 3,4 p.28 | Ex.3 p.52-53 | Ex.5 p.53 | Ex.1 p.54-55 | ||||
3 | Lesson 2-3 “Special people, special places” | Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного | Ex.2 p.56 | Ex.1 p.54-55 | WB6 p.29-30 | |||||
2 | 4 | Lesson 2-3 | Развивать навыки чтения и письма | WB 6,7 p.29-30 | WB 3 p.56 | WB 7 p.30 | ||||
5 | Lesson 4-5 “The paradoxes of Russia” | Развивать навыки аудирования, чтения | Ex.2 p.58 | Ex. 1 p.57 | WB 8 p.31 | |||||
6 | Lesson 4-5 | Совершенствовать лексические навыки и развивать грамматические навыки Present Perfect Progressive | Ex.3 p.59 | Ex.4 p.59 | Ex.5 p.60 | WB 9 p.31 | ||||
3 | 7 | Lesson 6 “Traditional pastimes” | Развивать навыки говорения и аудирования | Ex.2 p.61 | WB 11 p.32 | WB 12 p 32 | ||||
8 | Lesson 6 | Развивать навыки диалогической речи | Ex.1,3 p.61-62 | |||||||
9 | Lesson 7 “Check your progress” | Контролировать сформированность навыков чтения, лексических и грамматических навыков, | Ex.3 p.64 | Ex.4 p.64 | Ex.2,5 p.63 | Ex.1 p.63 | ||||
4 | 10 | Lesson 8 “Express yourself” | Презентация проекта | |||||||
11 | Exam Practice 2 | WB 3 p.35 | WB 2 p.34 | WB 1 p.33 |
U N I T V “ Let’s travel Australia!
Задачи UNIT V: 1) формировать лексические навыки по теме: особенности Австралии, поведение в аэропорту и гостинице
2) развивать грамматические навыки:
3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования. с разными стратегиями
4) развивать навыки письма по теме.
5)контроль сформированности навыков
№ не де ли | № урока дата | Название урока | Учебная цель урока | лексика | Грамма тика | Гово- рение | чтение | ауди зова ние | Пись-мо | Дом. зада- ние |
4 | 12 | Lesson 1-2 “Booking a trip” | Развивать лексические навыки чтения и говорения | Ex.1,3 p.66 | Ex.2 p.66 | WB 1 p.36 | WB 2 p.36 | |||
5 | 13 | Lesson 1-2 | Развивать лексические навыки аудирования и говорения | Ex.4 p.68 | Ex.6,7 p.69 | Ex.5 p.68 | WB 3 p.37 | |||
14 | Lesson 3 “Boarding game” | Формировать лексические навыки по теме, навыки аудирования и диалогической речи | Ex. 1p.70 | Ex.2 p.71 | Ex.1,2.70 | |||||
15 | Lesson 3 | Развивать навыки письма и чтения | WB 4,5 ,6 p.38-39 | Диалог | ||||||
6 | 16 | Lesson 4-5 “Accommodation” | Формировать лексические навыки по теме, навыки аудирования | Ex.1,2 p.72 | Ex.3 p.73 | Ex.4 p.73 | WB 7 p.40 | |||
17 | Lesson 4-5 | Развивать лексические навыки и навыки говорения | Ex.5 p.74 | Ex.7 p.75 | Ex.6 p.74 | WB 8 p.41 | Ex.2 p.77 | |||
18 | Lesson 6 “First impressions” | Развивать лексические навыки чтения | Ex.1 p.76 | Ex.2 p.76 | ||||||
7 | 19 | Lesson 6 | Развивать навыки письма и чтения | WB 9 p.42 | Ex.3 p.78 | Ex.4 p.78 | ||||
20 | Lesson 7 “Check your progress” | Контролировать сформированность навыков чтения, лексических и грамматических навыков, | Ex. 1,2 p.79 | Ex. 3,4 p.79 | Ex.5,6 p.80 | |||||
21 | Lesson 8 “Express yourself” | Презентация проекта |
3 четверть (10 недель по 3 урока = 30 уроков)
U N I T VI “ What’s the news?
Задачи UNIT VI 1) формировать лексические навыки по теме: СМИ,
2) развивать грамматические навыки придаточные предложения,
3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования. с разными стратегиями
4) развивать навыки письма по теме.
5)контроль сформированности навыков
№ не де ли | № урока дата | Название урока | Учебная цель урока | лексика | Грамма тика | Гово- рение | чтение | ауди зова ние | Пись-мо | Дом. зада- ние |
1 | 1 | Lesson 1 “Short and sweet” | Развивать лексические навыки аудирования, письма и говорения | Ex. 2,3 p.82 | Ex.1p.82 | Ex.4 p.83 | WB 1,2 p.44 | Ex.5 p.83 WB 3 p.45 | ||
2 | Lesson 2 “What? Where? When? Why?” | Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного | Ex.1 p.84 | Ex.2c p.85 | ||||||
3 | Lesson 2 | Развивать грамматические навыки чтения и письма | Ex.2 p.85 | Ex.2 p.85 | WB 4,5 p.45 | WB 6 p.46 Ex.1a p.86 | ||||
2 | 4 | Lesson 3-4 “What makes a good story?” | Развивать лексические навыки чтения и письма | Ex. 2p.87 | Ex.1 p.86 | WB 8 p.47 | WB 7 p.47 | |||
5 | Lesson 3-4 | Развивать грамматические навыки письма и говорения | Present perfect\past simple | Ex.4,5.p.88 | WB 9 p.48 | |||||
6 | Lesson 5-6 “Read our latest issue…” | Совершенствовать навыки аудирования, говорения и письма | Ex.3 p.90 | Ex. 2 p.89 | Ex.4 p.90 | WB 10 p.48 | ||||
3 | 7 | Lesson 5-6 | Совершенствовать навыки работы с текстом | WB 10 p.48 | ||||||
8 | Lesson 7 “Check your progress” | Контролировать сформированность навыков чтения, лексических и грамматических навыков, | Ex.2 p.92 | Ex. 4,5,6 p.93-94 | Ex.3 p.93 | Ex. 1 p.92 | ||||
9 | Lesson 8 “Express yourself” | Презентация проекта | ||||||||
4 | 10 | Exam Practice 3 | WB 3 p.52 | WB 1,2 p.50-51 |
U N I T VII “ What’s your line?”
Задачи UNIT VII 1) формировать лексические навыки по теме: профессии, выбор профессии,
2) развивать грамматические навыки: future progressive
3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования. с разными стратегиями
4) развивать навыки письма по теме.
5)контроль сформированности навыков
№ не де ли | № урока дата | Название урока | Учебная цель урока | лексика | Грамма тика | Гово- рение | чтение | ауди зова ние | Пись-мо | Дом. зада- ние |
4 | 11 | Lesson 1 “A job for you” | Развивать лексические навыки и навыки говорения по теме | Ex. 3 p.97 | Ex. 1,4 p.96-99 | WB 1,2 p.53 | ||||
12 | Lesson 2 “Choosing a job” | Развивать лексические навыки говорения и аудирования | Ex. 1 p.100 | Ex. 2 p.100 | Ex. 3 p.101 | WB 3 p.53 | WB 4,5 p.54 | |||
5 | 13 | Lesson 2 | Совершенствовать грамматические навыки и навыки говорения | Ex. 4 p.102 Neither… nor | Ex. 5 p.102 | Ex.2b p.103 | ||||
14 | Lesson 3-4 “College vs. work” | Совершенствовать навыки чтения с полным пониманием прочитанного | Ex. 2 p.103 | WB 6,7 p.55 | Ex.3 p.104 | |||||
15 | Lesson 3-4 | Совершенствование навыков чтения, говорения на основе прочитанного, развитие грамматических навыков | Future progressive | Ex.4,5 p.105 | Ex.3 p.104 | WB 8,9,10 p.56 | ||||
6 | 16 | Lesson 5-6 “Would you like to be…?” | Совершенствование навыков аудирования и говорения по теме | Ex.1,2 p.106 | Ex.3 p.106 | |||||
17 | Lesson 5-6 | Совершенствование навыков говорения и письма | Ex.4,5.107 | WB 11 p.57 | WB 12,13 p.58 | |||||
18 | Lesson 7 “Check your progress” | Контролировать сформированность навыков чтения, лексических и грамматических навыков, | Ex. 3,6 p. 108 | Ex.2,4,5 p.108 | Ex.1 p.108 | |||||
7 | 19 | Lesson 8 “Express yourself” | Презентация проекта |
U N I T VIII “ Making your day out fun”
Задачи UNIT VIII 1)формировать лексические навыки по теме: свободное время, тематические парки, музеи и др. достопримечательности
города
2) развивать грамматические навыки:
3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования. с разными стратегиями
4) развивать навыки письма по теме.
5)контроль сформированности навыков
№ не де ли | № урока дата | Название урока | Учебная цель урока | лексика | Грамма тика | Гово- рение | чтение | ауди зова ние | Пись-мо | Дом. зада- ние |
7 | 20 | Lesson 1 “Taking a break” | Формировать лексические навыки говорения и письма | Ex. 2 p.110 | Ex.1 p.110 | WB 1,2 p.61 | WB 1 p.60 | |||
21 | Lesson 1 | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения на основе текстов | Ex.4 p.111 | WB 1 p.60 | Ex. 3 p.111 | Ex 1 p.112-113 | ||||
8 | 22 | Lesson 2-3 “Theme parks” | Развивать лексические навыки и навыки чтения с полным пониманием прочитанного | Ex.2 p.114 | Ex.1 p.112-113 | WB 5,7 p.62 | ||||
23 | Lesson 2-3 | Развивать навыки аудирования и говорения | Ex.4,5 p.115 | Ex.3 p.114 | WB 6 p.62 | Ex. 2 p.116 | ||||
24 | Lesson 4 “Something for everyone” | Совершенствовать навыки чтения | Ex.2 p.116-117 | WB 8 p.63 | ||||||
25 | Lesson 4 | Развивать навыки говорения на основе прочитанного | Ex.3,4.p118 | WB 9 p.64 | ||||||
26 | Lesson 5-6 “How to make it attractive?” | Развивать навыки аудирования | Ex.2 p.119 | Ex.3 p.120 | ||||||
27 | Lesson 5-6 | Развивать навыки чтения | Ex.4 p.120 | Ex.3 p.120 | WB 10,11,12 | |||||
28 | Lesson 7 “Check your progress” | Контролировать сформированность навыков чтения, лексических и грамматических навыков, | Ex.3,5 p.121 | Ex.2,4 | Ex. 1 p.121 | |||||
29 | Lesson 8 “Express yourself” | Презентация проекта | ||||||||
30 | Exam Practice 3 | WB 3 p.69 | WB 1,2 p67 |
4 четверть (8 недель по 3 урока) = 24 урока
U N I T IX “ BOOKS”
Задачи UNIT IX 1)формировать лексические навыки по теме: чтение книг,
2) развивать грамматические навыки: инфинитив,
3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования. с разными стратегиями
4) развивать навыки письма по теме.
№ не де ли | № урока дата | Название урока | Учебная цель урока | лексика | Грамма тика | Гово- рение | чтение | ауди зова ние | Пись-мо | Дом. зада- ние |
1 | 1 | Lesson 1-2 “Do you like reading?” | Формировать лексических навыков чтения по теме «книги» | Ex. 1 p.124 | Ex.2 p.124-125 | Ex. 4 p.126 | ||||
2 | Lesson 1-2 | Развивать лексические навыки чтения по теме | Ex. 4 p.126 | WB 1,2 p.71 | WB 3 p.72 | |||||
3 | Lesson 1-2 | Развивать навыки говорения, аудирования и чтения | Ex.6 p. 127 | WB 3 p.72 | Ex.5 p.127 | Ex.1b p.128 | ||||
2 | 4 | Lesson 3”Bookworms” | Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного | Ex. 1 a.128 | WB 4,5 p.73 | |||||
5 | Lesson 3 | Практика работы с прочитанным текстом | Ex.2 p.130 | Ex. 1 p.128 | Ex. 2 a p.131 | |||||
6 | Lesson 4-5 “Book reviews” | Совершенствование навыков чтения | Ex.3,4 p.132 | Ex. 2 p.131 | WB 6,7 p.74 | |||||
3 | 7 | Lesson 4-5 | Совершенствование лексических навыков говорения | Ex. 5 p.133 | Ex. 6 p.133 | Ex. 2 p.134 | ||||
8 | Lesson 4-5 | Совершенствование лексических навыков письма | ||||||||
9 | Lesson 6 “The craft of poetry” | Развитие навыков чтения и письма | Ex. 1,2 p.134 | Ex.4 p.135 | WB 8 p.75 | |||||
4 | 10 | Lesson 7 “Check your progress” | Контролировать сформированность навыков чтения, | Ex.1 p.136-137 | ||||||
11 | Lesson 7 “Check your progress | Контролировать сформированность лексических и грамматических навыков | Ex.2,p,137 | Ex.3,4,5,6 p.138 | ||||||
12 | Lesson 8 “Express yourself” | Презентация проекта |
U N I T X “HEALTHY BODY, HEALTHY MIND”
Задачи UNIT X 1)формировать лексические навыки по теме: ЗОЖ,
2) развивать грамматические навыки:
3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования. с разными стратегиями
4) развивать навыки письма по теме.
5) контроль сформированности навыков
№ не де ли | № урока дата | Название урока | Учебная цель урока | лексика | Грамма тика | Гово- рение | чтение | ауди зова ние | Пись-мо | Дом. зада- ние |
5 | 13 | Lesson 1”A way of life?” | Формировать лексические навыки по теме «ЗОЖ» | Ex. 1,2 140 | WB 1 p.76 | WB 3 p.77 | ||||
14 | Lesson 1 | Развивать навыки чтения по теме | Ex.2,3 p.142 | WB 2 p.76 | ||||||
15 | Lesson 2-3 “Eating at school | Формировать лексические навыки и навыки аудирования по теме | Ex. 1,3 p.143 | Ex. 2 p.143 | WB 4,5 p.78 | Ex.5ap.146 | ||||
6 | 16 | Lesson 2-3 | Развивать навыки говорения и письма | Ex. 4 p.145 | Ex.5ap.146 | WB 6,7 p.79 | ||||
17 | Lesson 4 “It’s time you got started” | Развивать навыки чтения и говорения на основе прочитанного | Ex. 1 p.147 | Ex. 2 p.147 | WB 8,9 p.80 | |||||
18 | Lesson 4 | Развивать грамматические навыки чтения | WB 9 p.80 | WB 8,9 p.80 | ||||||
7 | 19 | Lesson 5-6 “A perfect body” | Совершенствовать навыки чтения и аудирования | Ex.1 p.148 | Ex. 2 p.148 | Ex.3 p.149 | Ex. 4 p.150 | |||
20 | Lesson 5-6 | Развивать навыки чтения и говорения на основе прочитанного | Ex. 5 p.151 | Ex. 4 p.150 | WB 11, 12 p.81 | |||||
21 | Lesson 7-8 | Контролировать сформированность навыков чтения и аудирования | Ex. 2,p.152 | Ex. 1 p.152 | ||||||
8 | 22 | Lesson 7-8 | Контролировать сформированность лексических и грамматических навыков | Ex. 6,7 p.154 | Ex. 4,5 p.153 | |||||
23 | Exam Practice 4 | WB 1,2 p 82 | ||||||||
24 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...