календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Елена Анатольевна

Календарно- тематическое планирование   УМК Л.О. Гроза - New Millennium English - 9 класс. ( 102 часа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon groza_9_klass.doc320 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

У М К   О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая

NEW MILLENNIUM ENGLISH

9 класс

1 четверть (9 недель по 3 урока = 27 уроков)

                                               

U N I T  I         “ People with Personality”

  Задачи  UNIT I:   1) формировать лексические навыки по теме: внешность человека, черты  характера,        

                               2) развивать навыки словообразования: суффиксы -y, -ful, -ish

                               3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования.

                               4) развивать навыки письма по теме.

не

де

ли

урока

дата

Название урока

              Учебная цель урока

лексика

Грамма

тика

Гово-

рение

чтение

ауди

зова

ние

Пись-мо

Дом.

зада-

ние

1

1

Lesson 1-2 “What we look like”

Формировать и развивать лексические  навыки по теме «внешность»

Ex. 3 p.5

Ex. 1 p.4

Ex. 2 p.4

WB  1 p.3

ex.5a p.6

2

Lesson 1-2

Развивать лексические навыки чтения и письма

Ex.4 p.6

Ex. 5 p.6

WB 2 p.3

Ex.6 p.6

3

Lesson 3-4  “What are we like”

Формировать и развивать лексические навыки чтения и письма

Ex.2 p.8

Ex. 1 p.7

WB3 p.4

Ex.3 p.9

2

4

Lesson 3-4

Развивать лексические навыки и навыки письма по теме «Характер»

Ex.3 p.9

Ex.4 p.9

WB 4 p.4

5

Lesson 3-4

Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного

WB 4 p.4

Ex.2 p.10-11

6

Lesson 5 “The person I admire”

Развивать навыки чтения  с извлечением конкретной информации

Ex.1 p.10,

Ex.3 p.12

Ex.2 p.10-11

WB 5,6 p.6

Ex.4 c p.12

3

7

Lesson 6 :What is friendship?”

Развивать навыки аудирования с извлечением общей информации и навыки говорения на основе прослушанного

Ex.2 p.13

Ex. 1 p.13

WB 7,8 p.7

WB 9 p.8

8

Lesson 7 “Check your progress”

Контролировать сформированность лексико-грамматических навыков и  навыков аудирования

Ex.2,3,4 p.14

Ex.6,7 p.15

Ex.1 p.14

9

Lesson 8 “Express yourself”

Презентация проекта

U N I T  II         “ OUR FRAGILE WORLD ”

  Задачи  UNIT II: 1) формировать лексические навыки по теме: охрана окружающей среды

                               2) развивать грамматические навыки Present Perfect Passive,артикли,

                               3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования с разными стратегиями

                               4) развивать навыки письма по теме.

                               5)контроль сформированности навыков

не

де

ли

урока

дата

Название урока

              Учебная цель урока

лексика

Грамма

тика

Гово-

рение

чтение

ауди

зова

ние

Пись-мо

Дом.

зада-

ние

4

10

Lesson 1-2 “What has changed?”

Формировать лексические навыки по теме «Охрана природы»

Ex. 1 p.18

Ex. 2 p.18-19

WB 1,2 p.9-10

11

Lesson 1-2

Развивать лексические и грамматические  навыки Present perfect Passive

Ex. 3 p.20

Ex.4 p.21

WB 1 p.9

Ex. 2a p.22

12

Lesson 3 “Teen and bins”

Развивать лексические навыки чтения и письма

Ex. 3,4 p.22-23

Ex. 2 p.22

WB 3 p.11

Ex.2 a p.24-25

5

13

Lesson 4-5

“We care”

Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного и навыки письма

Ex. 2 p.24-25

WB 5,6 p.12

WB 7 p.13

14

Lesson 4-5

Развивать лексические навыки, навыки чтения и аудирования

Ex. 3,4 p.25-26

WB 7 p.13

Ex.5 p.26

Ex.2 f p.28

15

Lesson 6 “Space garbage”

Развивать навыки аудирования и чтения

Ex.2 p.27-28

Ex.1 p.27

WB 8,9 p.14

WB 10,11 p.15-16

6

16

Lesson 6

Развивать навыки чтения и письма

WB 10

Ex.3 p.29

17

Lesson 7 “Check your progress”

Контролировать сформированность навыков чтения, лексических и грамматических навыков,  

Ex. 3,4 p.31

Ex. 2 p.31

Ex.1 p.30

18

Lesson 8 “Express yourself”

Презентация проекта

7

19

Exam Practice 1

WB 3 p.19

WB 1,2 p.17-18

                                                        U N I T  III         “ Learning to learn ”

  Задачи  UNIT III 1) формировать лексические навыки по теме: школа, учеба, после-учебная деятельность,

                               2) развивать грамматические навыки условные предложения, модальные глаголы, косвенная речь

                               3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования. с разными стратегиями

                               4) развивать навыки письма по теме.

                             

не

де

ли

урока

дата

Название урока

              Учебная цель урока

лексика

Грамма

тика

Гово-

рение

чтение

ауди

зова

ние

Пись-мо

Дом.

зада-

ние

7

20

Lesson 1-2

“What do we learn for?”

Формировать лексические навыки по теме, навыки чтения и письма

Ex.1 p.34

Ex.2 p.35

WB 1 p.20

WB 2a p.20

21

Lesson 1-2

Развивать лексические навыки чтения и говорения

Ex.3 p.35

WB 2 p.20-21

8

22

Lesson 3 “What do we learn?”

Развивать лексические навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Ex.3 p.38

Ex.1 p.37

Ex.4 p.38

Ex.2 p.37

WB 3 p.22

WB 4,5 p.22-23

23

Lesson 4-5 “How do we learn English?”

Развивать грамматические навыки – модальные глаголы и косвенная речь

Ex.1 p.39

WB 6 p.23

Ex. 2a p.40

24

Lesson 4-5

Развивать навыки чтения и говорения на основе прочитанного

Ex.2

Ex.2 p.40-41

WB3 p.42

9

25

Lesson 6 “Exam fever”

Развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Ex. 1 p.43

Ex.3 p.44

Ex.2 p.43

WB 8,9 p.25

WB 10 p.26

26

Lesson 7 “Check your progress”

Контролировать сформированность навыков чтения, лексических и грамматических навыков,  

Ex.4,

Ex.1,2,5,6 ,3  p.45

27

Lesson 8 “Express yourself”

Презентация проекта

                                                                                 

                                                                             

                                                                                     2 четверть (7 недель по 3 урока = 21 урок)

U N I T  IV         “ OUR VARIED LAND  ”

  Задачи  UNIT IV  1) формировать лексические навыки по теме: географические особенности, интересные места, время препровождение

                               2) развивать грамматические навыки артикли с географическими названиями, Present Perfect Progressive

                               3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования. с разными стратегиями

                               4) развивать навыки письма по теме.

                               5)контроль сформированности навыков

не

де

ли

урока

дата

Название урока

              Учебная цель урока

лексика

Грамма

тика

Гово-

рение

чтение

ауди

зова

ние

Пись-мо

Дом.

зада-

ние

1

1

Lesson 1 “A local profile”

Формировать страноведческие навыки,

Развивать грамматические навыки (артикли)

Ex.2 p.50

Ex.1, 3 p.52 p.50

WB 1,2 p.27

WB 3 p.28

2

Lesson 1

Развивать грамматические навыки, навыки письма и говорения по теме

WB 3,4 p.28

Ex.3 p.52-53

Ex.5 p.53

Ex.1 p.54-55

3

Lesson 2-3 “Special people, special places”

Развивать навыки чтения  с полным пониманием прочитанного

Ex.2 p.56

Ex.1 p.54-55

WB6 p.29-30

2

4

Lesson 2-3

Развивать навыки чтения и письма

WB 6,7 p.29-30

WB 3 p.56

WB 7 p.30

5

Lesson 4-5 “The paradoxes of Russia”

Развивать навыки аудирования, чтения

Ex.2 p.58

Ex. 1 p.57

WB 8 p.31

6

Lesson 4-5

Совершенствовать лексические навыки  и  развивать грамматические навыки Present Perfect Progressive

Ex.3 p.59

Ex.4 p.59

Ex.5 p.60

WB 9 p.31

3

7

Lesson 6 “Traditional pastimes”

Развивать навыки говорения и аудирования

Ex.2 p.61

WB 11 p.32

WB 12 p 32

8

Lesson 6

Развивать навыки диалогической речи

Ex.1,3 p.61-62

9

Lesson 7 “Check your progress”

Контролировать сформированность навыков чтения, лексических и грамматических навыков,  

Ex.3 p.64

Ex.4 p.64

Ex.2,5 p.63

Ex.1 p.63

4

10

Lesson 8 “Express yourself”

Презентация проекта

11

Exam Practice 2

WB 3 p.35

WB 2 p.34

WB 1 p.33

U N I T  V         “ Let’s travel Australia!

  Задачи  UNIT V: 1) формировать лексические навыки по теме: особенности Австралии, поведение в аэропорту и гостинице

                               2) развивать грамматические навыки:

                               3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования. с разными стратегиями

                               4) развивать навыки письма по теме.

                               5)контроль сформированности навыков

не

де

ли

урока

дата

Название урока

              Учебная цель урока

лексика

Грамма

тика

Гово-

рение

чтение

ауди

зова

ние

Пись-мо

Дом.

зада-

ние

4

12

Lesson 1-2 “Booking a trip”

Развивать лексические навыки чтения и говорения

Ex.1,3

p.66

Ex.2 p.66

WB 1 p.36

WB 2 p.36

5

13

Lesson 1-2

Развивать лексические навыки аудирования и говорения

Ex.4 p.68

Ex.6,7 p.69

Ex.5 p.68

WB 3 p.37

14

Lesson 3 “Boarding game”

Формировать лексические навыки по теме, навыки аудирования и диалогической речи

Ex. 1p.70

Ex.2 p.71

Ex.1,2.70

15

Lesson 3

Развивать навыки письма  и чтения

WB 4,5 ,6 p.38-39

Диалог

6

16

Lesson 4-5 “Accommodation”

Формировать лексические навыки по теме, навыки аудирования

Ex.1,2

 p.72

Ex.3 p.73

Ex.4 p.73

WB 7 p.40

17

Lesson 4-5

Развивать лексические навыки и навыки  говорения

Ex.5 p.74

Ex.7 p.75

Ex.6 p.74

WB 8 p.41

Ex.2 p.77

18

Lesson 6 “First impressions”

Развивать лексические навыки чтения

Ex.1 p.76

Ex.2 p.76

7

19

Lesson 6

Развивать навыки письма и чтения

WB 9 p.42

Ex.3 p.78

Ex.4 p.78

20

Lesson 7 “Check your progress”

Контролировать сформированность навыков чтения, лексических и грамматических навыков,  

Ex. 1,2 p.79

Ex. 3,4

 p.79

Ex.5,6 p.80

21

Lesson 8 “Express yourself”

Презентация проекта

3 четверть (10 недель по 3 урока = 30 уроков)

U N I T VI        “ What’s the news?

 

Задачи  UNIT VI   1) формировать лексические навыки по теме: СМИ,

                               2) развивать грамматические навыки придаточные предложения,

                               3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования. с разными стратегиями

                               4) развивать навыки письма по теме.

                               5)контроль сформированности навыков

не

де

ли

урока

дата

Название урока

              Учебная цель урока

лексика

Грамма

тика

Гово-

рение

чтение

ауди

зова

ние

Пись-мо

Дом.

зада-

ние

1

1

Lesson 1 “Short and sweet”

Развивать лексические навыки аудирования, письма и говорения

Ex. 2,3

p.82

Ex.1p.82

Ex.4 p.83

WB 1,2 p.44

Ex.5 p.83

WB 3 p.45

2

Lesson 2 “What? Where? When? Why?”

Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного

Ex.1 p.84

Ex.2c p.85

3

Lesson 2

Развивать грамматические навыки чтения и письма

Ex.2 p.85

Ex.2 p.85

WB 4,5 p.45

WB 6 p.46

Ex.1a p.86

2

4

Lesson 3-4 “What makes a good story?”

Развивать лексические навыки чтения и письма

Ex. 2p.87

Ex.1 p.86

WB 8 p.47

WB 7 p.47

5

Lesson 3-4

Развивать грамматические навыки письма и говорения

Present perfect\past simple

Ex.4,5.p.88

WB 9 p.48

6

Lesson 5-6 “Read our latest issue…”

Совершенствовать навыки аудирования, говорения и письма

Ex.3 p.90

Ex. 2 p.89

Ex.4 p.90

WB 10 p.48

3

7

Lesson 5-6

Совершенствовать навыки работы с текстом

WB 10 p.48

8

Lesson 7 “Check your progress”

Контролировать сформированность навыков чтения, лексических и грамматических навыков,  

Ex.2 p.92

Ex. 4,5,6

 p.93-94

Ex.3 p.93

Ex. 1 p.92

9

Lesson 8 “Express yourself”

Презентация проекта

4

10

Exam Practice 3

WB 3 p.52

WB 1,2

p.50-51

U N I T VII       “ What’s your line?”

 

Задачи  UNIT VII  1) формировать лексические навыки по теме: профессии, выбор профессии,

                               2) развивать грамматические навыки: future progressive

                               3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования. с разными стратегиями

                               4) развивать навыки письма по теме.

                               5)контроль сформированности навыков

не

де

ли

урока

дата

Название урока

              Учебная цель урока

лексика

Грамма

тика

Гово-

рение

чтение

ауди

зова

ние

Пись-мо

Дом.

зада-

ние

4

11

Lesson 1 “A job for you”

Развивать лексические навыки и навыки говорения по теме

Ex. 3 p.97

Ex. 1,4 p.96-99

WB 1,2 p.53

12

Lesson 2 “Choosing a job”

Развивать лексические навыки говорения и аудирования

Ex. 1 p.100

Ex. 2 p.100

Ex. 3 p.101

WB 3 p.53

WB 4,5 p.54

5

13

Lesson 2

Совершенствовать грамматические навыки и навыки говорения

Ex. 4 p.102

Neither…

nor

Ex. 5 p.102

Ex.2b p.103

14

Lesson 3-4 “College vs. work”

Совершенствовать навыки чтения с полным пониманием прочитанного

Ex. 2 p.103

WB 6,7 p.55

Ex.3 p.104

15

Lesson 3-4

Совершенствование навыков чтения, говорения на основе прочитанного, развитие грамматических навыков

Future progressive

Ex.4,5 p.105

Ex.3 p.104

WB 8,9,10 p.56

6

16

Lesson 5-6 “Would you like to be…?”

Совершенствование навыков аудирования и говорения по теме

Ex.1,2

p.106

Ex.3 p.106

17

Lesson 5-6

Совершенствование навыков говорения и письма

Ex.4,5.107

WB 11 p.57

WB 12,13 p.58

18

Lesson 7 “Check your progress”

Контролировать сформированность навыков чтения, лексических и грамматических навыков,  

Ex. 3,6

 p. 108

Ex.2,4,5

p.108

Ex.1 p.108

7

19

Lesson 8 “Express yourself”

Презентация проекта

U N I T VIII   “ Making your day out fun”

 

Задачи  UNIT VIII       1)формировать лексические навыки по теме: свободное время, тематические парки, музеи и др. достопримечательности  

                                        города

                                       2) развивать грамматические навыки:

                                      3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования. с разными стратегиями

                                      4) развивать навыки письма по теме.

                                      5)контроль сформированности навыков

не

де

ли

урока

дата

Название урока

              Учебная цель урока

лексика

Грамма

тика

Гово-

рение

чтение

ауди

зова

ние

Пись-мо

Дом.

зада-

ние

7

20

Lesson 1 “Taking a break”

Формировать лексические навыки говорения и письма

Ex. 2 p.110

Ex.1 p.110

WB 1,2 p.61

WB 1 p.60

21

Lesson 1

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения на основе текстов

Ex.4 p.111

WB 1 p.60

Ex. 3 p.111

Ex 1 p.112-113

8

22

Lesson 2-3 “Theme parks”

Развивать лексические навыки и навыки чтения с полным пониманием прочитанного

Ex.2 p.114

Ex.1 p.112-113

WB 5,7 p.62

23

Lesson 2-3

Развивать навыки аудирования и говорения

Ex.4,5 p.115

Ex.3 p.114

WB 6 p.62

Ex. 2 p.116

24

Lesson 4 “Something for everyone”

Совершенствовать навыки чтения

Ex.2 p.116-117

WB 8 p.63

25

Lesson 4

Развивать навыки говорения   на основе прочитанного

Ex.3,4.p118

WB 9 p.64

26

Lesson 5-6 “How to make it attractive?”

Развивать навыки аудирования

Ex.2 p.119

Ex.3 p.120

27

Lesson 5-6

Развивать навыки чтения

Ex.4 p.120

Ex.3 p.120

WB 10,11,12

28

Lesson 7 “Check your progress”

Контролировать сформированность навыков чтения, лексических и грамматических навыков,  

Ex.3,5 p.121

Ex.2,4

Ex. 1 p.121

29

Lesson 8 “Express yourself”

Презентация проекта

30

Exam Practice 3

WB 3 p.69

WB 1,2 p67

                                                                             

4 четверть (8 недель по 3 урока) = 24 урока

U N I T IX  “ BOOKS”

Задачи  UNIT IX              1)формировать лексические навыки по теме: чтение книг,

                                         2) развивать грамматические навыки: инфинитив,

                                         3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования. с разными стратегиями

                                         4) развивать навыки письма по теме.

не

де

ли

урока

дата

Название урока

              Учебная цель урока

лексика

Грамма

тика

Гово-

рение

чтение

ауди

зова

ние

Пись-мо

Дом.

зада-

ние

1

1

Lesson 1-2 “Do you like reading?”

Формировать лексических навыков чтения по теме «книги»

Ex. 1 p.124

Ex.2 p.124-125

Ex. 4 p.126

2

Lesson 1-2

Развивать лексические навыки чтения по теме

Ex. 4 p.126

WB 1,2 p.71

WB 3 p.72

3

Lesson 1-2

Развивать навыки говорения, аудирования и чтения

Ex.6 p. 127

WB 3 p.72

Ex.5 p.127

Ex.1b p.128

2

4

Lesson 3”Bookworms”

Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного

Ex. 1 a.128

WB 4,5 p.73

5

Lesson 3

Практика работы с прочитанным текстом

Ex.2 p.130

Ex. 1 p.128

Ex. 2 a p.131

6

Lesson 4-5 “Book reviews”

Совершенствование навыков чтения

Ex.3,4 p.132

Ex. 2 p.131

WB 6,7 p.74

3

7

Lesson 4-5

Совершенствование лексических навыков говорения

Ex. 5 p.133

Ex. 6 p.133

Ex. 2 p.134

8

Lesson 4-5

Совершенствование лексических навыков письма

9

Lesson 6 “The craft of poetry”

Развитие навыков чтения и письма

Ex. 1,2 p.134

Ex.4 p.135

WB 8 p.75

4

10

Lesson 7 “Check your progress”

Контролировать сформированность навыков чтения,

Ex.1 p.136-137

11

Lesson 7 “Check your progress

Контролировать сформированность лексических и грамматических навыков

Ex.2,p,137

Ex.3,4,5,6 p.138

12

Lesson 8 “Express yourself”

Презентация проекта

U N I T   X “HEALTHY BODY, HEALTHY MIND”

Задачи  UNIT X        1)формировать лексические навыки по теме:  ЗОЖ,

                                    2) развивать грамматические навыки:

                                   3) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, навыки аудирования. с разными стратегиями

                                   4) развивать навыки письма по теме.

                                   5) контроль сформированности навыков

не

де

ли

урока

дата

Название урока

              Учебная цель урока

лексика

Грамма

тика

Гово-

рение

чтение

ауди

зова

ние

Пись-мо

Дом.

зада-

ние

5

13

Lesson 1”A way of life?”

Формировать лексические навыки по теме «ЗОЖ»

Ex. 1,2 140

WB 1 p.76

WB 3 p.77

14

Lesson 1

Развивать навыки чтения по теме

Ex.2,3 p.142

WB 2 p.76

15

Lesson 2-3 “Eating at school

Формировать лексические навыки  и навыки аудирования по теме

Ex. 1,3

 p.143

Ex. 2 p.143

WB 4,5 p.78

Ex.5ap.146

6

16

Lesson 2-3

Развивать навыки говорения и письма

Ex. 4 p.145

Ex.5ap.146

WB 6,7 p.79

17

Lesson 4 “It’s time you got started”

Развивать навыки чтения и говорения на основе прочитанного

Ex. 1 p.147

Ex. 2 p.147

WB 8,9 p.80

18

Lesson 4

Развивать грамматические навыки чтения

WB 9 p.80

WB 8,9 p.80

7

19

Lesson 5-6 “A perfect body”

Совершенствовать навыки чтения и аудирования

Ex.1 p.148

Ex. 2 p.148

Ex.3 p.149

Ex. 4 p.150

20

Lesson 5-6

Развивать навыки чтения и говорения на основе прочитанного

Ex. 5  p.151

Ex. 4 p.150

WB 11, 12 p.81

21

Lesson 7-8

Контролировать сформированность навыков чтения  и аудирования

Ex. 2,p.152

Ex. 1 p.152

8

22

Lesson 7-8

Контролировать сформированность лексических и грамматических навыков

Ex. 6,7 p.154

Ex. 4,5 p.153

23

Exam Practice 4

WB 1,2 p 82

24

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...