Календарно-тематическое планирование для 7 классов
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | ||||||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||||||||
I четверть. 27ч. Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства). | Welcome to the World Teenagers Competitions | 1 | Введение новой лексики по теме «Соревнования» | 1 | Past Simple – обзорное повторение | использование лексики в устной речи | Развитие языковой догадки | Упр.3 стр 28 | ||||||
2 | Работа с текстом «Соревнования» | 1 | Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки текста | e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): | Упр.2 стр.28 | ||||||||
3 | Диалогическая речь по теме «Соревнования» | 1 | Интонация специальных вопросов | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог | Листовка-памятка по теме Соревнования | Упр.4 стр.28 | ||||||||
Describing people describing yourself | 4 | Суффиксы прилагательных | 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | Составлять типовые ответы по образцу | Упр.6 стр.28 | |||||||
5 | Монологическая речь по теме «Описание друга» | 1 | значение лексических единиц по теме: Описание друга | Использование лексики в монологической речи | Составлять типовые ответы по образцу | Упр.8 стр.28 | ||||||||
Wtat would you like to change in yourself?
| 6 | Времена группы Simple | 1 | Повторение времени группы простое время | Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | Упр.12 стр.29 | |||||||
7 | Настоящее завершенное время глагола | 1 | значение лексических единиц по теме. Слова once, twice, once more | развитие навыка чтения с полным содержанием текста | Развитие языковой догадки | Упр.16 стр.29 | ||||||||
Будущее нашей планеты
| What do you think about your future | 8 | Работа с текстом Будущее планеты | 1 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение | Сообщение на основе прочитанного о будущем | составление письменных ответов по образцу | Упр.16 стр.29 | ||||||
9 | Аудирование «»Наше будущее» | 1 | Аудирование с извлечением главной информации | развитие навыка полного понимания прослушанного текста | Развитие языковой догадки | Упр.18 стр.29 | ||||||||
10 | Будущее простое время глагола | 1 | значение будущего времени | Умение писать Эссе | Выборочно извлекать информацию из текста | Упр.19 стр.29 | ||||||||
Lets take our chance | 11 | Работа с текстом «Обьявления» | 1 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение | Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 | составление устных ответов по образцу | Упр.20 стр.30 | |||||||
12 | Проект «Рекламное обьявление» | 1 | значение лексических единиц по теме. | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях. | Составление письменных ответов по образцу | Упр.21 стр.30 | ||||||||
How to read numerals and dates | 13 | Многозначные числительные | 1 | Чтение составных и многозначных слов | Знакомство с социокультурным портретом англоговорящих стран | Систематизация полученной информации | Упр.22 стр.29 | |||||||
14 | Степени сравнения прилагательных | 1 | значение лексических единиц по теме. | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста | составление устных ответов по образцу | Упр.23 стр.29 | ||||||||
Выдающиеся люди Праздники и народные приметы | Speaking about famous people | 15 | Работа с текстом «Академик Сахаров» | 1 | значение лексических единиц по теме. | Ознакомительное, изучающее чтение | составление письменных ответов по образцу | Упр.29 стр.30 | ||||||
16 | Использование Герундия | 1 | Социкультурная осведомленность об известных людях | развитее навыка поискового чтения | развитее языковой догадки | Упр.32 стр.30 | ||||||||
Do you have any superstitions | 17 | Введение новой лексики по теме | 1 | Значение лексических едениц | Введение новых слов по теме Праздники | Составление устных ответов по образцу | Упр.33стр.30 | |||||||
18 | Работа с текстом Халлоуин | 1 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях. | Знакомство с английскими праздниками | Упр.35 стр.30 | ||||||||
Истории изобретений | How we can communicate with each other | 19 | Работа с текстом Коммуникации | 1 | значение Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия) | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение | e-mail об интересном факте коммуникации | Упр.36 стр.30 | ||||||
20 | Монологическая речь по теме Коммуникации | 1 | значение лексических единиц по теме. | Диалог: описание средств коммуникации | Описание любимого компьютера | Упр.37 стр.30 | ||||||||
Telephoning Each Other | 21 | Цифры в английском языке | 1 | значение лексических единиц по теме. | Ознакомительное, изучающее чтение – | Диалог Разговор по телефону Структура письменного высказывания | Упр.38 стр 30 | |||||||
Why do we use computers for communication
| 22 | Введение лексики по теме | 1 | значение лексических единиц.по теме. | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение | e-mail английскому другу о пользе компьютера | Выучить слова на диктант | |||||||
23 | Высказывание людей о компьтерах | 1 | значение лексических единиц по теме. | Изучающее чтение – статья | Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | Упр.8 рабочая тетрадь | ||||||||
24 | Диалогическая речь по теме Компьютер | 1 | значение лексических единиц по теме. | Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану) | Составить диалог | |||||||||
25 | Повторение грамматичсекого материала | 1 | Значение грамматических едениц | Выполнение упражнений по теме Грамматика | Связный текст пользе и вреде компьтеров | Повторить правила | ||||||||
26 | контрольная работа № 1 по теме Будущее планеты | 1 | контрольная работа № 1. | |||||||||||
27 | работа над ошибками. | 1 |
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | |||||||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | |||||||||||||
II четверть. 22ч. Мир вокруг меня . Страны мира и их столицы | Say Hello to the Winner of the competitions | 1 | Введение лексики по теме «Названия стран» | 1 | Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение | Изучение лексичес ких едениц | Упр.1 стр.56 | |||||||
Talking about countries | 2 | Аудирование текста «Названия стран» | 1 | Восприятие информации на слух | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение | Иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран | Упр.2 стр.56 | ||||||||
3 | Лексика по теме Национальности народов | 1 | значение Past Simple vs. Past Continuous: | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | умение пользоваться грамматическими таблицами | Упр.7 стр.56 | |||||||||
Роль английского языка в современном мире | People speak English all over the world | 4 | Работа с текстом – Английский язык как средство общения | 1 | Просмотровое, изучающее чтение – текст об английском языке | использование лексики в диалогической речи | результатах опроса в классе | Упр.8 стр.56 | |||||||
5 | Относительно придаточные предложения | Значение придаточных предложений | Изучающее чтение – статья | Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения | Упр.9 стр.56 | ||||||||||
What Do people think about their countries | 6 | Работа с текстом – Англоговорящие страны | значение лексических едениц | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: | Диалог-побуждение к действию | Упр.12 стр.57 | |||||||||
7 | Монологическая речь по теме Моя страна | 1 | значение лексических единиц по теме | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение | Ролевая игра – составление и представление рассказа о своем крае | Упр.13 стр.57 | |||||||||
Why study English | 8 | Работа с текстом «Зачем изучать английский» | Просмотровое, изучающее чтение – текст об английском языке | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Рассказывать о англоговорящих странах с опорой на текст | Упр.14 стр.57 | |||||||||
9 | Суффиксы существительных | 1 | Значение суффиксов в английском языке | Лингвистическая наблюдательность сопоставление заимствований | Выражать свое мнение по поводу изучения языка | Упр.15 стр.57 | |||||||||
Англоговорящие страны | 10 | Работа с текстом Сколько языков можно изучить | 1 | Значение Future forms (Формы для выражения будущего времени | Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты о языках | Обсуждение текста Диалог-расспрос на базе Future Simple | Упр.20 стр.58 | ||||||||
11 | Диалогическая речь по теме Популярные языки | 1 | Значение Future forms (Формы для выражения будущего времени): | Выражение согласия/ несогласия: | Рекламное объявление | Упр.21 стр.58 | |||||||||
12 | Великий русский язык | 1 | значение лексических единиц по теме. | Ценность могучего языка в современном мире | Эссе «Зачем изучать языки» | Написать сочинение | |||||||||
Пассивный залог | The Passive Voice
Round the world tour | 13 | Пассивный залог | 1 | значение грамматических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение | Составление предложений с использованием полученных знаний | Упр.70 стр.51 | |||||||
14 15 | Пассивный залог в стихах Выполнение грамматичсеких упражнений по теме | 2 | значение лексических единиц по теме. | Изучающее чтение – статья | ***Текст /статья для журнала: | Упр.23 стр.58 | |||||||||
16 17 | Введение лексики по теме «Путешествие» Множественное число имени существительного | 2 | значение лексических единиц по теме/ | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Диалог-побуждение к действию (по образцу | Выучить слова на диктант | |||||||||
. | 18 19 | Диалогическая речь по теме Путешествия Работа с текстом «Популярные виды транспорта» | 2 | значение Словообразованиz: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful | Ознакомительное и изучающее чтение | Проект твоего путешествия | . Подготовить проект | ||||||||
20 | Контрольная работа по теме №2 по теме Пассивный залог | 1 | контрольная работа № 2 | ||||||||||||
21 | Работа над ошибками. | 1 |
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Фактисческие сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | ||||||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||||||||
III четверть. 30ч. Я и мои друзья. Я и моя семья. |
Looking at teenage problems | 1 | Работа с текстом «Участники конференции» | 1 | значение Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 | Реклама тематического парка: упр. | Упр.1 стр 92 | ||||||
2 | Введние лексики по теме «Проблемы подростков» | 1 | значение Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 | Список выполненных дел перед отъездом упр. 9 | Упр.2 стр.92 | ||||||||
3 | Развитие диалогической речи по теме | 1 | значение has gone/ has been: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 | Открытка другу с отдыха: упр. 7 | Упр.3 стр.92 | ||||||||
On the way to school | 4 | Диалогическая речь по теме Город | 1 | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 | Поисковое чтение Вести диалог-расспрос на основе прочитанного | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 | Упр.4 стр.92 | |||||||
5 | Карта Лондона | 1 | Изучающее чтение – статья | Умение анализировать полученную информацию | Упр.5 стр.92 | |||||||||
6 | Монологическая речь – по дороге в школу | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | |||||||||
School is fun if you are optimistic | 7 | Введение лексики по теме – Школьные правила | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение | Ролевая игра | Выучить слова на диктант | |||||||
8 | Работа с текстом «Профессия учителя». | Значение лексико – грамматических едениц по теме | Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение | Монологическая речь - высказывание | Упр.6 стр.92 | |||||||||
9 | Дилогическая речь по теме | 1 | Умение высказывать мнение | Упр.7 стр.92 | ||||||||||
10 | Модальные глаголы must, need, should | 1 | значение модальных глаголоа | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях | применение в новых условиях | Упр.8 стр.92 | ||||||||
Школьная Жизнь | 11 | Преимущества и недостатки обучения в школе | 1 | значение Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | Упр.9 стр 92 | |||||||
12 | Работа с текстом Идеальная школа | 1 | значение Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а | Умение пользоваться гр. таблицами | Упр.10 стр.92 | ||||||||
Would you like to attend a private school
| 13 | Работа с текстом – школы в англоязычных странах | 1 | значение лексических единиц по теме. | Просмотровое и поисковое чтение: Study Skills Заполнение пропусков в тексте | применение знаний в новых условиях .Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам сообщение в связи в прочитанным (по тезисам) | Упр.11 стр.92 | |||||||
Using a passive voice | 14 | Притяжательные местоимения
| 1 | значение лексических единиц по теме. | Изучающее чтение | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | Упр.12 стр.92 | |||||||
15 | Диалогическая речь по теме - Школьная форма | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания | Составление устных ответов по образцу | Составить диалог | ||||||||
16 | Пассивный залог | 1 | Значение слухопроизносительных навыков | Вести диалог – расспрос на основе изученного | Умение пользоваться грамматическим словарем | Выучить правила | ||||||||
Books and reading We are not ideal students | 17 | Пассивный залог - отрицание | 1 | значение лексических единиц по теме. | Поисковое чтение | умение пользоваться словарём | Упр.14 стр.92 | |||||||
18 | Любишь ли ты читать? | 1 | Значение слухопроизносительных навыков | Поисковое чтение с пониманием основного в тексте | Умение пользоваться словарем | Упр.38 стр.96 | ||||||||
19 | Наказание в школе | 1 | Систематизация лексических средств | Обмен мнениями с партнеров | Умение настаивать на своем мнении | Упр.42 стр.96 | ||||||||
20 | Условные предложения первого типа | 1 | значение Conditional I
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение | применение знаний в новых условиях | Упр.45 стр.96 | ||||||||
Изучение грамматического материала | 21 | Условные предложения 2 типа | 1 | Значение conditional II | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение | развитие языковой догадки | Упр.45 стр.96 | |||||||
School friends are for always | 22 | Аудирование – Школьная дружба | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста | Улавливать главное в тексте | Упр.48 стр.97 | |||||||
23 24 | Диалогическая речь по теме Сложное дополнение | 1 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение | Составление письменных ответов по образцу | Упр.51 стр.97 Упр.52 стр.97 | ||||||||
25 | Грамматические упражнения по теме сложное дополнение | 1 | значение грамматических единиц по теме. | Изучающее чтение – текст о школьной жизни | Развитие ассоциативного мышления | Упр.54 стр.97 | ||||||||
26 | Грамматичсекие упражнения по теме Условные предложения | 1 | значение условных предложений | Прогнозирование содержания текста | Развитие творческих способностей | Упр.56 стр.97 | ||||||||
How to tackle our problems | 27 | Решение подростковых проблем | 1 | значение лексических единиц | Ознакомительное и изучающее чтение | развитие умения систематизировать полученную информацию | Упр.57 стр.97 | |||||||
28 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | значение пассивного залога в языке | использование пассивного залога в устной речи | Развитие ассоциативного мышления | Повторить правила | ||||||||
29 | Контрольная работа №3. По теме Школьная жизнь | 1 | значение лексических единиц | прогнозирование текста по содержанию | составление устных ответов по образцу | Контрольная работа №3 | ||||||||
29 | Работа над ошибками | 1 | ||||||||||||
30 | Повторение грамматического материала | 1 |
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | ||||||||||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||||||||||||
IV четверть. 26ч.
Любимые виды спорта | Why people do sports | 1 | Введение новой лексики по теме . | 1 | лексические единицы по теме: Спорт. Значение исчислямых\неисчисляемых сущ. | использование лексики в диалогичекой речи | Развитие языковой догадки | Упр.1 стр.120 | ||||||||||
2 | Работа с текстом – подростки и спорт | 1 | Лексика по теме: спорт | чтение с полным содержанием текста | составление плана | Упр.3 стр.120 | ||||||||||||
3 | Аудирование Спорт | 1 | Лексика по теме: Спорт | использование лексики в письменной речи | Развитие языковой догадки | Упр.4 стр.120 | ||||||||||||
Keeping Fit
| 4 | Работа с текстом – Как поддержать спортивную форму | 1 | Чтение с выборочным извлечнием информации | Использование лексических единиц | Умение использовать грамматические таблицы | упражнения на карточках | |||||||||||
5 | Наречия и прилагательные | 1 | значение лексических единиц по теме Спорт | развитие навыка поискового чтения | развитие умения анализировать прочитанную информацию | Упр.7 стр.120 | ||||||||||||
6 | Диалогическая речь по теме ЗОЖ | 1 | значение лексических единиц по теме ЗОЖ | Использование лексико- грамматического материала в диалогической речи речи | Ознакомление с правилами этикета | у 8 с 120 | ||||||||||||
7 | Работа с текстом - Витамины | 1 | значение лексических единиц по теме:Спорт | аудирование с пониманием заданной информации | Знать о правилах создания рекламы | у 11 с 120 | ||||||||||||
8 | Обсуждение темы ЗОЖ | 1 | значение лексических единиц по теме: Спорт | использование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи | применение знаний в новых условиях | упражнения в рабочей тетради | ||||||||||||
Здоровый образ жизни |
Health is above wealth | 9 | Диалогическая речь – Как ваше самочуствие | 1 | значение лексических единиц по теме:Здоровье | развитие навыка диалогического чтения | Развитие языковой догадки | у 14 с 121 | ||||||||||
10 | Диалогическая речь – у врача. | 1 | значение лексических единиц по теме: здоровье | развитие навыка чтения с полным пониманием текста | умение выражать своё мнение к прочитанному | у 15 с 121 | ||||||||||||
11 | Монологическая речь по теме - Здоровье | 1 | значение лексических единиц по теме: Здоровье | Использование лексики для составления рецепта | Навык составления плана письменного ответа | у 16 стр.121 | ||||||||||||
12 | Разговорный практикум – Проблемы здоровья | 1 | значение лексических единиц по теме: Здоровье | Умение высказывать с вое мнение | Работа со справочником | Упр.17 стр 121 | ||||||||||||
13 | Разговорный практикум – проблемы здоровья | 1 | значение лексических единиц по теме: Здоровье | использование лексики в диалогической речи | Составление устного ответа по образцу | у 18 с121 | ||||||||||||
Why do people like to compete | 14 | Введение новой лексики | 1 | Лексика по теме: Соревнования | развитие навыка изучающего чтения | расширение кругозора | У 19 с121 | |||||||||||
15 | Работа с текстом Олимпийские игры | 1 | Умение высказывать предположения при ответе на вопросы | Развитие навыка восприятия на слух | умение систематизировать грамматические правила | у 20 с 121 | ||||||||||||
16 | Чемпионы российского спорта | 1 | Лексика по теме: Соревнования | аудирование с пониманием заданной информации | развитие языковой догадки | У21 с122 | ||||||||||||
Из истории олимпийских игр | 17 | Степени сравнения наречий | 1 | Выполнение коммуникативных заданий | использование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи | написание личного письма по образцу | упражнения в рабочей тетради | |||||||||||
weekend fun 5 | 18 | Развитие диалогической речи по теме | 1 | значение лексических единиц по теме: Соревнования | использование лексики в диалогической речи | составление устных ответов по образцу. | Составить диалог | |||||||||||
19 | Ближайшие планы на будущее. | 1 | значение лексических единиц по теме: Одежда. Погода | развитее навыка поискового чтения | Составление устного ответа по образцу | Подготовить проект | ||||||||||||
20 | способы выражения будущего времени | 2 | значение Present Continuous, will, be going to | использование Present Continuous, will, be going to для выражения будущего времени в устной и письменной речи | умение пользоваться грамматическим справочником | у 23 р.т. | ||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | обучение чтению: e-mail письмо | 1 | значение Present Continuous, will, be going to | составление собственного письма на основе прочитанного текста | Развитие языковой догадки | у 25 с 122 | ||||||||||||
23 | Актуальное чтение - ЗОЖ | 1 | значение лексических единиц по теме | развитие навыка чтения с полным пониманием текста | умение систематизировать страноведческую информацию | Упражнения в рабочей тетради | ||||||||||||
24 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | значение лексическо-грамматических единиц по теме | использование лексики для выражения собственного мнения о прочитанном. | умение анализировать полученную информацию | Повторить правила | ||||||||||||
25 | Контрольная работа №4 по теме ЗОЖ | 1 | контрольная работа № 4 | |||||||||||||||
26 | работа над ошибками. Разговорный практикум: Здоровый образ жизни | 1 | значение лексических единиц по теме: ЗОЖ | использование лексики в диалогической речи | Написать эссе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...