Календарно-тематическое планирование для 7 классов
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

КТП к УМК Биболетова для 7 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7_klass.doc270.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учебная ситуация

Section

№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Фактические сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

I четверть.

27ч.

Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства).

Welcome  to the World  Teenagers  Competitions  

1

Введение новой лексики по теме «Соревнования»

1

Past Simple – обзорное повторение

использование лексики  в устной речи

Развитие языковой догадки

Упр.3 стр 28

2

 Работа с текстом «Соревнования»

1

Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки  текста

e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни):

Упр.2 стр.28

3

Диалогическая речь по теме «Соревнования»  

1

 Интонация специальных вопросов

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог

Листовка-памятка по теме Соревнования

Упр.4 стр.28

Describing people describing yourself

4

 Суффиксы прилагательных

1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

Составлять типовые ответы по образцу

Упр.6 стр.28

5

 Монологическая речь по теме «Описание друга»

1

значение лексических единиц по теме:   Описание друга

Использование лексики в монологической речи

Составлять типовые ответы по образцу

Упр.8 стр.28

  Wtat would you like to change in yourself?

 

6

 Времена группы Simple

1

Повторение времени группы простое время

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

 Сравнительное высказывание; обсуждение текста

Упр.12 стр.29

7

 Настоящее завершенное время глагола

1

значение лексических единиц по теме. Слова once, twice, once more

развитие навыка чтения с полным содержанием текста

Развитие языковой догадки

Упр.16 стр.29

 Будущее нашей планеты

 

  What do you think about your future

8

 Работа с текстом Будущее планеты

1

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение  

Сообщение на основе прочитанного о  будущем

составление письменных ответов по образцу

Упр.16 стр.29

9

 Аудирование «»Наше будущее»

1

Аудирование с извлечением главной информации

развитие навыка полного понимания прослушанного текста

Развитие языковой догадки

 Упр.18 стр.29

10

 Будущее простое время глагола

1

значение  будущего времени

 Умение писать Эссе

 Выборочно извлекать информацию из текста

 Упр.19 стр.29

Lets take our chance

11

Работа с текстом «Обьявления»

1

    Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение  

  Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4

составление устных ответов по образцу

 Упр.20 стр.30

12

 Проект «Рекламное обьявление»

1

значение лексических единиц по теме.

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях.

Составление письменных ответов  по образцу

Упр.21 стр.30

  How to read numerals and dates

13

 Многозначные числительные

1

 Чтение составных и многозначных слов

 Знакомство с социокультурным портретом англоговорящих стран

Систематизация полученной информации

Упр.22 стр.29

14

 Степени сравнения прилагательных

1

 значение лексических единиц по теме.

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста

составление устных ответов по образцу

Упр.23 стр.29

Выдающиеся люди

Праздники и народные приметы

Speaking about famous people

15

 Работа с текстом «Академик Сахаров»

1

значение лексических единиц по теме.

Ознакомительное, изучающее чтение

составление письменных ответов по образцу

Упр.29 стр.30

16

 Использование Герундия

1

  Социкультурная осведомленность об известных людях

развитее навыка поискового чтения

развитее языковой догадки

Упр.32 стр.30

Do you have any superstitions

17

 Введение новой лексики по теме

1

Значение лексических едениц

Введение новых слов по теме Праздники

Составление устных ответов по образцу

 Упр.33стр.30  

18

 Работа с текстом Халлоуин

1

    Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение  

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях.

Знакомство с английскими праздниками

Упр.35 стр.30

Истории изобретений

How we can communicate with each other

19

 Работа с текстом Коммуникации

1

значение  Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия)

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение

e-mail об интересном факте коммуникации

Упр.36 стр.30

20

 Монологическая речь по теме Коммуникации

1

    значение лексических единиц по теме.

Диалог: описание средств коммуникации

Описание любимого  компьютера

Упр.37 стр.30

Telephoning Each Other

21

 Цифры в английском языке

1

значение лексических единиц по теме.

Ознакомительное, изучающее чтение –  

Диалог Разговор по телефону

Структура письменного высказывания

Упр.38 стр 30

Why do we  use computers for communication

 

22

Введение лексики по теме

1

значение  лексических единиц.по теме.

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение

e-mail английскому другу о  пользе компьютера

Выучить слова на диктант

23

 Высказывание людей о компьтерах

1

значение лексических единиц по теме.

Изучающее чтение – статья

Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

Упр.8 рабочая тетрадь

24

 Диалогическая речь по теме Компьютер

1

значение лексических единиц по теме.

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану)

Составить диалог

25

 Повторение грамматичсекого материала 

1

 Значение грамматических едениц

 Выполнение упражнений по теме Грамматика

Связный текст  пользе и вреде компьтеров

Повторить правила

26

контрольная работа № 1  

по теме  Будущее планеты

1

контрольная работа № 1.

27

работа над ошибками.

1

        

Учебная ситуация

Section

№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Фактические сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

II четверть.

22ч.

Мир вокруг меня . Страны мира и их столицы

Say Hello to the Winner of the competitions

1

 Введение лексики по теме «Названия стран»

1

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение

 Изучение лексичес ких едениц

 Упр.1 стр.56

Talking about countries

2

Аудирование текста «Названия стран»

1

 Восприятие информации на слух

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение  

 Иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран

Упр.2 стр.56

3

Лексика по теме Национальности народов

1

значение  Past Simple vs. Past Continuous:  

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

умение пользоваться грамматическими таблицами

Упр.7 стр.56

Роль английского языка в современном мире

People speak English all over the world

4

 Работа с текстом – Английский язык как средство общения

1

Просмотровое, изучающее чтение – текст об английском языке  

использование лексики в диалогической речи

результатах опроса в классе

Упр.8 стр.56

5

 Относительно придаточные предложения

 Значение придаточных предложений

Изучающее чтение – статья

Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения

Упр.9 стр.56

What Do people think about their countries

6

 Работа с текстом – Англоговорящие страны

значение   лексических едениц

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение:

Диалог-побуждение к действию  

Упр.12 стр.57

7

Монологическая речь по теме Моя страна

1

значение лексических единиц по теме

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение

Ролевая игра – составление и  представление рассказа о своем крае

Упр.13 стр.57

Why study English

8

Работа с текстом «Зачем изучать английский»

Просмотровое, изучающее чтение – текст об английском языке  

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Рассказывать о англоговорящих странах с опорой на текст

 Упр.14 стр.57

9

 Суффиксы существительных

1

Значение суффиксов в английском языке

Лингвистическая наблюдательность сопоставление заимствований

Выражать свое мнение по поводу изучения языка

Упр.15 стр.57

          Англоговорящие страны

10

 Работа с текстом Сколько языков можно изучить

1

Значение Future forms (Формы для выражения будущего времени  

Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты  о языках

Обсуждение текста

Диалог-расспрос на базе Future Simple

Упр.20 стр.58

11

 Диалогическая речь по теме Популярные языки

1

Значение Future forms (Формы для выражения будущего времени):  

Выражение согласия/ несогласия:  

Рекламное объявление  

Упр.21 стр.58

12

 Великий русский язык

1

значение лексических единиц по теме.

 Ценность могучего языка в современном мире

Эссе  «Зачем изучать языки»

Написать сочинение

  Пассивный залог

The Passive Voice

 

 Round the world tour

13

 Пассивный залог

1

значение грамматических единиц по теме.

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение

Составление  предложений с использованием полученных знаний

Упр.70 стр.51

14

15

 Пассивный залог в стихах

Выполнение грамматичсеких упражнений по теме

2

значение лексических единиц по теме.

Изучающее чтение – статья

***Текст /статья для журнала:  

Упр.23 стр.58

16

17

 Введение лексики по теме «Путешествие»

Множественное число имени существительного

2

значение лексических единиц по теме/

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Диалог-побуждение к действию (по образцу

Выучить слова на диктант

.

18

19

Диалогическая речь по теме Путешествия

Работа с текстом «Популярные виды транспорта»

2

значение  Словообразованиz: прилагательные от существительных с суффиксами

 -ous, -y, -al,

-ful

Ознакомительное и изучающее чтение

Проект  твоего путешествия

.

Подготовить проект

20

Контрольная работа по теме №2  по теме Пассивный залог

1

контрольная

работа  № 2

21

Работа над ошибками.

1

Учебная ситуация

Section

№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Фактисческие сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

III четверть.

30ч.

 Я и мои друзья. Я и моя семья.

 

Looking at teenage problems

1

 Работа с текстом «Участники конференции»

1

значение  Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4

Реклама тематического парка: упр.

Упр.1  стр 92

2

 Введние лексики по теме «Проблемы подростков»

1

значение  Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2

Список выполненных дел перед отъездом упр. 9

Упр.2 стр.92

3

Развитие диалогической речи по теме

1

значение  has gone/ has been: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3

Открытка другу с отдыха: упр. 7

Упр.3 стр.92

On the way to school

4

Диалогическая речь по теме Город

1

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5

Поисковое чтение

Вести диалог-расспрос на основе прочитанного

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений: упр. 5

Упр.4 стр.92

5

 Карта Лондона

1

Изучающее чтение – статья

Умение анализировать полученную информацию

Упр.5 стр.92

6

 Монологическая речь – по дороге в школу

1

значение лексических единиц по теме.

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4

School is fun if you are optimistic

7

 Введение лексики по теме – Школьные правила

1

значение лексических единиц по теме.

Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение

Ролевая игра  

Выучить слова на диктант

8

 Работа с текстом «Профессия учителя».

Значение лексико – грамматических едениц по теме

Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение

Монологическая речь - высказывание

 Упр.6 стр.92

9

 Дилогическая речь по теме

1

Умение высказывать мнение

Упр.7 стр.92

10

 Модальные глаголы must, need, should

1

значение  

модальных глаголоа

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях

применение в новых условиях

Упр.8 стр.92

Школьная  Жизнь

11

 Преимущества и недостатки обучения в школе

1

значение   Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3

Выражение предпочтений: упр. 4

Упр.9 стр 92

12

 Работа с текстом Идеальная школа

1

значение  Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а

Умение пользоваться гр. таблицами

Упр.10 стр.92

Would you like to attend a private school

 

13

Работа с текстом – школы в англоязычных странах

1

значение лексических единиц по теме.

Просмотровое и поисковое чтение:

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

применение знаний в новых условиях .Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам

сообщение в связи в прочитанным (по тезисам)

Упр.11 стр.92

 

Using a passive voice

14

 Притяжательные местоимения

 

1

значение лексических единиц по теме.

Изучающее чтение

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

Упр.12 стр.92

15

 Диалогическая речь по теме  - Школьная форма

1

значение лексических единиц по теме.

Прогнозирование содержания

Составление устных ответов по образцу

Составить диалог

16

 Пассивный залог

1

 Значение слухопроизносительных навыков

 Вести диалог – расспрос на основе изученного

 Умение пользоваться грамматическим словарем

Выучить правила

Books and reading

We  are not ideal students

17

 Пассивный залог - отрицание

1

значение лексических единиц по теме.

Поисковое чтение

умение пользоваться словарём

Упр.14 стр.92

18

 Любишь ли ты читать?

1

Значение слухопроизносительных навыков

Поисковое чтение с пониманием основного в тексте

Умение пользоваться словарем

 Упр.38 стр.96

19

 Наказание в школе

1

Систематизация лексических средств

Обмен мнениями с партнеров

Умение настаивать на своем мнении

Упр.42 стр.96

20

 Условные предложения первого типа

1

значение    Conditional I

 

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение

применение знаний в новых условиях

Упр.45 стр.96

 Изучение грамматического материала

21

 Условные предложения 2 типа

1

Значение conditional II 

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение  

развитие языковой догадки

Упр.45 стр.96

School friends are for always

22

 Аудирование – Школьная дружба

1

значение лексических единиц по теме.

Прогнозирование содержания текста

 Улавливать главное в тексте

Упр.48 стр.97

23

24

 Диалогическая речь по теме

Сложное дополнение

1

1

значение лексических единиц по теме.   

Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение

Составление письменных ответов по образцу

Упр.51 стр.97

Упр.52 стр.97

25

 Грамматические упражнения по теме сложное дополнение

1

значение грамматических единиц по теме.

Изучающее чтение – текст о школьной жизни

Развитие ассоциативного мышления

Упр.54 стр.97

26

 Грамматичсекие упражнения по теме Условные предложения

1

значение   условных предложений  

Прогнозирование содержания текста

Развитие творческих способностей

Упр.56 стр.97

How to tackle our problems

27

 Решение подростковых проблем

1

значение лексических единиц

Ознакомительное и изучающее чтение

развитие умения систематизировать полученную информацию

Упр.57 стр.97

28

Подготовка к контрольной работе.

1

значение  пассивного залога в языке

использование  пассивного залога в устной речи

Развитие ассоциативного мышления

Повторить правила

29

Контрольная работа №3. По теме Школьная жизнь

1

значение лексических единиц

прогнозирование текста по содержанию

составление устных ответов по образцу

Контрольная работа №3

29

Работа над ошибками

1

30

Повторение грамматического материала

1

Учебная ситуация

Section

№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Фактические сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

IV четверть.

26ч.

 

 Любимые  виды спорта

 Why people do sports

1

Введение новой лексики по теме .

1

лексические единицы по теме:  Спорт. Значение исчислямых\неисчисляемых сущ.

использование лексики в диалогичекой речи

Развитие языковой догадки

Упр.1 стр.120

2

 Работа с текстом – подростки и спорт

1

Лексика по теме:  спорт

чтение с полным содержанием текста

составление плана

Упр.3 стр.120

3

 Аудирование Спорт

1

Лексика по теме:  Спорт

использование лексики в письменной речи

Развитие языковой догадки

Упр.4 стр.120

Keeping Fit

 

4

   Работа с текстом – Как поддержать спортивную форму

1

 Чтение с выборочным извлечнием информации

 Использование лексических единиц

Умение использовать грамматические таблицы

упражнения на карточках

5

 Наречия и прилагательные

1

 значение лексических единиц  по теме Спорт

развитие навыка поискового чтения

развитие умения анализировать прочитанную информацию

Упр.7 стр.120

6

 Диалогическая речь по теме ЗОЖ    

1

значение лексических единиц по теме ЗОЖ

Использование лексико- грамматического материала в диалогической речи речи

Ознакомление  с правилами этикета

у 8 с 120

7

 Работа с текстом - Витамины

1

значение лексических единиц по теме:Спорт

аудирование с пониманием заданной информации

Знать о правилах создания рекламы

у 11 с 120

8

 Обсуждение темы ЗОЖ

1

значение лексических единиц по теме: Спорт

использование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи

применение знаний в новых условиях

упражнения в рабочей тетради

Здоровый образ жизни

 

Health is above wealth

9

Диалогическая речь – Как ваше самочуствие

1

значение лексических единиц по теме:Здоровье

развитие навыка диалогического чтения

Развитие языковой догадки

у 14 с 121

10

 Диалогическая речь – у врача.

1

значение лексических единиц по теме: здоровье

развитие навыка чтения с полным пониманием  текста

умение выражать своё мнение к прочитанному

у 15 с 121

11

 Монологическая речь по теме - Здоровье

1

значение лексических единиц по теме: Здоровье

Использование лексики для составления  рецепта

Навык составления плана письменного ответа

у 16 стр.121

12

 Разговорный практикум – Проблемы здоровья  

1

значение лексических единиц по теме: Здоровье

Умение высказывать с вое мнение

Работа со справочником

  Упр.17 стр 121

13

 Разговорный практикум – проблемы здоровья

1

значение лексических единиц по теме: Здоровье

использование лексики в диалогической речи

Составление устного ответа по образцу

у 18 с121

 Why do people like to compete

14

 Введение новой лексики

1

Лексика по теме:  Соревнования

развитие навыка изучающего чтения

расширение кругозора

У 19 с121

15

 Работа с текстом Олимпийские игры

1

 Умение высказывать предположения при ответе на вопросы

 Развитие навыка восприятия на слух

умение систематизировать грамматические правила

у 20 с 121

16

 Чемпионы российского спорта

1

Лексика по теме:  Соревнования

аудирование с пониманием заданной информации

развитие языковой догадки

У21 с122

 Из истории олимпийских игр

17

 Степени сравнения наречий

1

 Выполнение коммуникативных заданий

использование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи

написание личного письма по образцу

упражнения в рабочей тетради

 

weekend fun 5

18

 Развитие диалогической речи по теме

1

значение лексических единиц по теме:  Соревнования

использование лексики в диалогической речи

составление устных ответов по образцу.

 Составить диалог

19

  Ближайшие планы на будущее.

1

значение лексических единиц по теме: Одежда. Погода

развитее навыка поискового чтения

Составление устного ответа по образцу

Подготовить проект

20

способы выражения будущего времени

2

значение Present Continuous, will, be going to

использование  Present Continuous, will, be going to для выражения будущего времени в устной и письменной речи

умение пользоваться грамматическим справочником

у 23 р.т.

21

22

обучение чтению: e-mail  письмо

1

значение Present Continuous, will, be going to

составление собственного письма на основе прочитанного текста

Развитие языковой догадки

у 25 с 122

23

 Актуальное чтение - ЗОЖ

1

значение  лексических единиц по теме

развитие навыка чтения с полным пониманием текста

умение систематизировать страноведческую информацию

 Упражнения в рабочей тетради

24

 Повторение лексико-грамматического материала

1

значение лексическо-грамматических единиц по теме

использование лексики для выражения собственного мнения о прочитанном.

умение анализировать полученную информацию

Повторить правила

25

 Контрольная работа №4 по теме ЗОЖ

1

контрольная работа № 4

26

работа над ошибками. Разговорный практикум:  Здоровый образ жизни

1

значение лексических единиц по теме:  ЗОЖ

использование лексики в диалогической речи

Написать эссе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...