Календарно-тематическое планирование для 9 классов
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | ||||||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||||||||
I четверть. 27ч. Unit 1. Familis And Friends. Моя семья. Мои друзья. 27ч. | 1Holidays are time for adventures and discoveries. Каникулы. | 1 | Разговорный практикум: Как я провёл летние каникулы. | 1 | Лексические единицы по теме: каникулы | Использование лексики в диалогической речи | Составлять типовые ответы по образцу | У.4 с.9 | ||||||
2 | Диалогичекая речь по теме: Канкулы | 1 | Лексические единицы по теме: каникулы | Использование лексики в диалогической речи | Развитие навыка работы с англо-английским словарём | У.9 с.11 | ||||||||
3 | Времена английского глагола | 1 | Значение Видовременные формы глагола | Использование активного залога в различных типах предложений. | Использовать грамматические таблицы | У 14 с14 | ||||||||
2Family and friends? No problem! Моя семья. Мои друзья. | 4 | Разговорный практикум: Семейные конфликты. | 1 | Лексические единицы по теме: черты характера. Значение и употребление глаголов like. | Соотносить русские и английские эквиваленты лексики по теме: Конфликт. | Развитие языковой догадки | У 22 с17 | |||||||
5 | Обучение чтению: Семья | 1 | Лексические единицы по теме: Семья | Воспринимать основную информацию текста и выражать понимание в требуемой форме. | Чтение текста с извлечением основной информации. | У35 с23 | ||||||||
6 | Способы выражения будущего времени | 1 | Значение и способы выражения будущего времени (Present Continuous) | Использование Present Continuous для выражения будущего времени в устной и письмен ой речи | Умение систематизировать полученную информацию | У.43 с.15 | ||||||||
7 | Аудирование: Разговор друзей | 1 | Лексические единицы по теме:семья. Черты характера. Внешность. | Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. | Развитие языковой догадки | С29 у51 | ||||||||
8 | Работа с текстом: Дружба | 1 | Лексические единицы по теме:Семья. Черты характера. Внешность | Написать эссе на основе прочитанного текста | Умение выразить собственне мнение о прочитанном | С 31 61 | ||||||||
3Ia it easy to live apart from the family Вдали от семьи | 9 | Формы выражения настоящего времени | 1 | Значение времен активного залога (вопросительная форма) | Использование всех форм настоящего времени в вопросительных предложениях | Развитие языковой догадки. | У72 с35 | |||||||
10 | Работа с текстом: Вдали от семьи | 1 | Значение форм настоящего времени активного залога | чтение текста с детальным пониманием прочитанного | Соотносить содержание текста с иллюстрирующими его рисунками | У81 с39 | ||||||||
11 | Разделитльные вопросы | 1 | Значение структуры разделительных вопросов | Использование разделительных вопросов в диалогической речи | Умение пользоваться грамматическим справочником | У 90 с 41 | ||||||||
12 | Грамматические упражнения по теме: Разделитльные вопросы | 1 | Значение структуры разделительных вопросов | Использование разделительных вопросов в устной речи | Умение пользоваться грамматическими таблицами | Упражнения на карточках | ||||||||
4Spending ti together. Свободное время. досуг5ч. | 13 | Введение новой лексики по теме: Досуг. | 1 | Значение лексических единиц | Использование новой лексики в устной речи | Развитие языковой догадки | У 93 с 45 | |||||||
14 | Работа с текстом: Развлечения | 1 | Значение лексических единиц | Составлять монологическое высказывание на основе прочитанного текста | Развитие навыка поискового чтения | У 98 с44 | ||||||||
15 | Диалогическая речь по теме: Уикенд | 1 | Значение лексических единиц | Составлять типовые ответы по образцу | Умение выражать собственное мнение | У 75 с 22 | ||||||||
16 | Проект: Школьная поездка | 2 | Значение лексических единиц | Использование изученной лексики в устной речи | Умение выражать собственное мнение | У 101 с 45 | ||||||||
17 | ||||||||||||||
5Out and about in Moscow. Мой город. | 18 | Разговорный практикум: Визит в Россию | 1 | Значение лексических единиц по теме: Путешествия | Заполнить таблицу на основе прослушанной информации, используя новую лексику. | Развитие языковой догадки | У 103 с46 | |||||||
19 | Видовременные формы глагола пассивного залога | 1 | Значение видовременных форм глагола | Использование форм глагола в различных типах предложений | Развитие умения систематизировать информацию | Упражнения на карточках | ||||||||
20 | Работа с текстом: Поездка в Москву | 1 | Значение лексических единиц по теме: Путешествия | Чтение текста с полным пониманием содержания | Составление устных ответов по образцу | У111 с50 | ||||||||
21 | Организация экскурсий | 1 | Значение лексических единиц по теме: Досуг | Составление устного высказываний по теме: Достопримечательности моего города | Составление устных ответов по образцу | У 113 с51 | ||||||||
22 | Культпоход в цирк\ кино | 1 | Значение лексических единиц по теме: Досуг | Использование лексики в диалогической речи | Составление устных ответов по образцу | У 120 с 52 | ||||||||
6. Do you mind Video and TV? ТЕЛЕВИДЕНИЕ. | 23 | Разговорный практикум: Любимая телпередача | 1 | Значение лексических единиц по теме. Телевидение | Использование лексики в устной речи | Составление устных ответов по образцу | У122 с 53 | |||||||
24 | Разговорный практикум: Плюсы и минусы телевидения | 1 | Значение лексических единиц по теме. Телевидение | Уметь запрашивать подробную информацию о прочитанном | Расширение кругозора страноведческих знаний | У. 121 с 33 | ||||||||
25 | Работа с текстом: Мультфильмы | 1 | Значение лексических единиц по теме. Жанры кино и телевидения | Написать рассказ на основе прочитанного текста | Применение знаний в новых условиях. | У.134 с57 | ||||||||
26 | Контроль усвоения лексики и грамматики по теме | 1 | Значение изученного лексико-грамматического материала | |||||||||||
27 | Работа над ошибками. активизация страноведческого материала по теме. | 1 | Умение пользоваться грамматическим справочником | |||||||||||
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | |||||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | |||||||||||
II четверть. 22ч. Unit 2. TIT`S ABIG WORLD! START TRAVELLING NOW! ПУТЕШЕСТВИЯ. 22ч. | 1. WHY DO PEOPLE TRAVEL? ИСТОРИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ. | 1 | Разговорный практикум: Почему люди путешествют | 1 | Значение лексических единиц по теме: Путешествия | Использование новой лексики в устной речи | Составлять устные ответы по образцу | С 61 у 3 | |||||
2 | Грамматические упражнения по теме: Прошедшее простое время и Настоящее овершенное время | 1 | Значения и формы Past Simple Present Perfect | использование Past Simple Present Perfect в устной и письменной реси | Развитее навыка работы с грамматическим справочником | У 10 с63 | |||||||
3 | Аудирование: Путешествия | 1 | Значение лексических единиц по теме: Путешествия | Развитие навыка аудирования с пониманием общего содержания текста | Развитие языковой догадки | У18 с65 | |||||||
4 | Грамматические упр. По теме: Пассивный залог | 1 | Значение и формы пассивного залога | Использование пассивного залога в устной и письменной речи | определять главную задачу монологического высказывания | У 26 с 68 | |||||||
5 | Обучение чтению: Происхождение географических названий | Значение лексических единиц по теме: Путешествия | Составление письменного высказывания по образцу с опорой на прочитанный текст | Определять главную идею письменного высказывания | У 36 с 71 | ||||||||
IS IT EASIER TO RAVEL NOWADAYS? СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ ПУТЕШЕСТВИЙ. | 6 | Разговорный практикум: Способы путешествий | 1 | Значение лексических единиц по теме: Путешествия | Использование новой лексики в устной речи | Умение пользоваться англо-английским словарм справочником | С73 у41 | ||||||
7 | Возвратные местоимения | 1 | Значение возвратных местоимений | Использование возвратных местоимений в устной и письменной речи | Умение пользоваться грамматическим справочником | У 44 с74 | |||||||
8 | Модальный глагол сan | 1 | Значение и формы модального глагола сan | Использование модального глагола сan в речевых ситуациях | Умение пользоваться грамматическим справочником | Работа по карточкам | |||||||
9 | Разговорный практикум: В аэропорту | 1 | Значение лексических единиц по теме: Путешествия | Использование новой лексики в устной речи | Развитие навыка использования англо-английского словаря | У60 с80 | |||||||
10 | Обучение чтения: Последний инч | 1 | Значение лексических единиц по теме: Путешествия | Понимание полного содержания текста | Выражать личное мнение о прочитанном | У 73 с86 | |||||||
3 IS TRAVELLING WORTH THE EFFORT AND MONEY? ВИДЫ ПУТЕШЕСТВИЙ. | 11 | Разговорный практикум: Выбор туристического тура | 2 | Значение лексических единиц по теме: Путешествия | Использование новой лексики в речевых ситуациях | Развитие языковой догадки | У 80 с88 | ||||||
12 | |||||||||||||
13 | Обучение чтению: Реклама путешествий | 1 | Значение лексических единиц по теме: Путешествия | Составлять рекламные объявления на основе прочитанного текста | Развитие языковой догадки | У 83 с90 | |||||||
14 | Разговорный практикум: Экономичные путешетвия | 1 | Значение лексических единиц по теме: Путешествия | Использование новой лексики в устной речи | Развитие навыка использования англо-английского словаря | У 82 с90 | |||||||
15 | |||||||||||||
4.WE ARE IN A GLOBAL VILLAGE. ПРОБЛЕМЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. | 16 | Разговорный практикум: Глобальная деревня | 1 | Значение лексических единиц по теме: Путешествия | Использование новой лексики в устной речи | Развитие языковой догадки | У 88 с91 | ||||||
17 | Обучение чтению: США Великобритания | 1 | Значение лексических единиц по теме: Путешествия | Отвечать на вопросы по содержанию текста, используя новую лексику | Уметь выделять необходимую информацию из прочитанного | У 95 с93 | |||||||
18 | Символы США и Великобритании | 2 | Значение лексических единиц по теме: Путешествия | Составить письменное высказывание о символах России на основе новой страноведческой информации | Применение знания в новых условиях | У 97 с 94 | |||||||
19 | |||||||||||||
20 | Обучение чтению: Цветы символы Великобритании | 1 | Значение лексических единиц по теме: Путешествия | Составить устное высказывание на основе прочитанного текста | Уметь выделять необходимую информацию из прочитанного | У 10 с 97 | |||||||
21 | Контроль усвоения знаний и умений по теме: Путешествия | Контрольная работа № 2 | |||||||||||
22 | Работа над ошибками. Обсуждение темы: Глобализация |
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | |||||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | |||||||||||
II I четверть. 30ч. Unit 3.Can We Live In Pace? Я в мире людей. | 1. WHAT IS CONFLICT? КОНФЛИКТ. | 1 | Разговорный практикум: Что такое конфликт | 1 | Значение лексических единиц по теме: Черты характера. | На слух понимать значение новой лексики в контексте | Развитие языковой догадки | У4 с 104 | |||||
2 | Знаки и символы | 1 | Значение лексических единиц по теме Конфликт | Использование новой лексики в устной и письменной речи | Умение пользоваться англо-английским словарём | У 3 с63 | |||||||
3 | Инфинитив | 1 | Значение и формы инфинитива | Использование инфинитива в устной и письменной речи | Развитие языковой догадки | У 13 с106 | |||||||
4 | Косвенная речь | 1 | Значение способы выражения косвенной речи | Использование косвенной речи в диалогической речи | Устанавливать логическую последовательность высказываний | У 24 с 109 | |||||||
5 | Обучение чтению: Ток-шоу | 1 | Значение лексических единиц по теме Конфликт | Развитее навыка поискового чтения | Устанавливать логическую последовательность фактов | У31 с111 | |||||||
6 | Условные предложения | 1 | Значение и типы условных предложений | Использование условных предложений в устной и письменной речи | Составление устных ответов по образцу | У 34 с112 | |||||||
7 | Модальные глаголы can, may, should, must | 1 | Значение модальных глаголов can, may, should, must | Использование can, may, should, must в устной речи | Составление устных ответов по образцу | У 40 с 114 | |||||||
8 | Разговорный практикум: Проблемы экологии | 1 | Значение лексических единиц по теме: Окружающая среда | Использование лексики в дискуссии по теме: Конфликт человек и природа | Умение выражать собственное мнение | У43 с115 | |||||||
9 | Обучение чтению: Конфликты | 2 | Значение лексических единиц по теме Конфликт | Использование лексики и информации из текста для составления презентации по теме: Конфликт | Применение знаний в новых условиях | У50 с117 | |||||||
10 | |||||||||||||
2. CONFLICT RESOLUTION. КОНФЛИКТНІЕ СИТУАЦИИ. | 11 | Разговорный практикум по теме: Семейные конфликты | 1 | Значение лексических единиц по теме Конфликт | Использование лексики в диалогической речи | Составление устных ответов по образцу | У 57 с 120 | ||||||
12 | Фразовые глаголы с get | 1 | Значение фразовых глаголов (get) | Использование фразовых глаголов в письменной речи | Развитие языковой догадки | У 60 с121 | |||||||
13 | Разговорный практикум: Как уладить конфликт | 1 | Значение лексических единиц по теме Конфликт | Использование изученной лексики в диалогической речи | Составление устных ответов по образцу | У66 с 123 | |||||||
14 | Фразовые глаголы put | 1 | Значение фразовых глаголов put | составить инструкцию используя фразовые глаголы put | Составление письменных ответов по образцу | У 69 с 123 | |||||||
15 | Причины семейных конфликтов | 1 | Значение условных предложений 1 типа | Использование предложений 1 типа в устной речи | Составление устных ответов по образцу | У 72 с124 | |||||||
16 | Аудирование: Семейный конфликт | 1 | Значение лексических единиц по теме Конфликт | Понимание полного содержания текста на слух | Развитее навыка работы с англо-английским словарём | У 79 с126 | |||||||
17 | Обучение чтению: Письмо в журнал | 2 | Значение лексических единиц по теме Конфликт | Развитие навыка поискового чтения | Составление устных ответов по образцу | У85 с 128 | |||||||
18 | |||||||||||||
19 | разговорный практикум: Центр разрешения конфликтов | 2 | Значение лексических единиц по теме Конфликт | использование лексики в устной речи | применение знаний в новых условиях | у 90 с 130 | |||||||
20 | |||||||||||||
3. BE TOLERANT AND YOU WILL PREVENT CONFLICTS. ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. | 21 | Аудирование:Права человека | 1 | Значение лексических единиц по теме Конфликт. Права человека. | Оценивать информацию прослушанного текста и выражать своё мнение, используя лексический материал | Развитие навыка аудирования с пониманием основного содержания текста | у 96 с 131 | ||||||
22 | Разговорный практикум: Декларация прав человека | 1 | Значение лексических единиц по теме Конфликт. Права человека | использование лексики для составления устного высказывания по теме: Быть терпимым и терпеливым | Составление устных ответов по образцу | у 100 с133 | |||||||
23 | обучение чтению: Всемирная декларация прав человека | 1 | Значение лексических единиц по теме Конфликт. Права человека | развитие навыка поискового чтения | Устанавливать логическую последовательность своих аргументов | у 106 с 134 | |||||||
24 | Предлог since | 1 | значение предлога since | использование предлога since в письменной и устной речи | применение знаний в новых условиях | У 112 с 136 | |||||||
25 | Проектная работа: Войны и конфликты в современном мире | 2 | Значение лексических единиц по теме Конфликт. Права человека | использование изученной лексики в устной и письменной речи | применение знаний в новых условиях | у 121 с139 | |||||||
26 | |||||||||||||
27 | интернациональные слова | 1 | значение интернациональных слов | использование интернациональныхслов в различных стилях речи | применение знаний в новых условиях | у 134 с142 | |||||||
28 | Аудирование: История из жизни | 1 | Значение лексических единиц по теме Конфликт. Права человека | определять содержание текста по заголовку | Развитие навыка аудирования с пониманием основного содержания текста | у 135 с143 | |||||||
29 | контроль усвоениялексико-грамматического материала о теме | контрольная работа № 3 | |||||||||||
30 | работа над ошибками. Лексические упражнения по теме: Конфликт |
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | ||||||||||||||||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||||||||||||||||||
IV четверть. 26ч. Unit 4. MAK YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE. ВЫБОР ПРОФЕССИИ. | 1. IT`S TIME TO THINK ABOUT YOUR FUTURE CAREER. ВЫБОР ПРОФЕССИИ. | 1 | разговорный практикум: Выбор профессии | 2 | значение лексических единиц по теме: Профессии. Черты характера | Использование лексики в диалогической речи | Развитие навыка аргументировать свой мнение | у6 с155 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
3 | обучение чтению: Выбор про фессии в Великобритании | 1 | значение лексических единиц по теме: Профессии. Черты характера | Чтение с полным пониманием информации | Систематизация основных фактов прочитанной информации | У 12 с 157 | ||||||||||||||||||
4 | разговорный практикум: Экзамены | 1 | значение лексических единиц по теме: Профессии. Черты характера | Использование лексики в монологической речи | Составление устного высказывания по плану | у 18 с 159 | ||||||||||||||||||
5 | обучение текста: Экзамены | 1 | значение лексических единиц по теме: Профессии. Черты характера | Использование лексики в диалогической речи | Составление устных ответов по образцу | у 22 с161 | ||||||||||||||||||
6 | обучение письму: Резюме | 1 | значение лексических единиц по теме: Профессии. Черты характера | написать резюме | применение знаний в новых условиях | у 29 с164 | ||||||||||||||||||
.2. WHY ARE STEREOTYPES HARMFUL? стереотипы. | 7 | разговорный практикум: Стереотипы | 1 | значение лексических единиц по теме: Профессии. Черты характера | использование лексики в устной речи | умение выразить собственное мнение | у 33 с166 | |||||||||||||||||
8 | обучение чтению: Мальчики и девочки. | 1 | значение лексических единиц по теме: Профессии. Черты характера | развитие навыка поискового чтения | Развитие языковой догадки | у 40 с 168 | ||||||||||||||||||
9 | идиомы с глаголом do | 1 | значение идиом с глаголом do | использование устойчивых выражений с глаголом do в устной речи | составление устных ответов по образцу | У 42 с 168 | ||||||||||||||||||
10 | обсуждение темы: Политкорректность | 1 | значение лексических единиц по теме: Профессии. Черты характера | Использование Лексики по теме: Черты характера диалогической речи | Развитие языковой догадки | у 45 с169 | ||||||||||||||||||
11 | работа с текстом: Стереотипы и общение | 2 | значение лексических единиц по теме: Профессии. Черты характера | составить устное сообщение на основе прочитанного текста | Составление письменных ответов по образцу | У 34 с 101 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||
3. ARE EXTREME SPORTS FUN TO YOU? ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ВИДА СПОРТА. | 13 | введение новой лексики по теме: Экстремальные виды спорта | 1 | значение лексических единиц по теме: Спорт | Воспринимать на слух информацию , передаваемую с помощью несложного текста и отвечать на вопросы | Составление устных ответов по образцу | У у 57 с 173 | |||||||||||||||||
14 | работа с текстом: Дайвинг | 1 | значение лексических единиц по теме: Спорт | Высказать мнение по поводу главной мысли текста | Чтение текста с извлечением новой информации | У 59 с 174 | ||||||||||||||||||
15 | обсуждение темы: Экстремальны виды спорта | 2 | значение лексических единиц по теме: Спорт | использование лексики в диалогической речи | Развитие навыка спонтанного высказывания | У 68 с 177 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||
17 | аудирование: Радиопрограмма | 1 | значение лексических единиц по теме: Спорт | Воспринимать на слух информацию , передаваемую с помощью несложного текста и отвечать на вопросы | Составление устных ответов по образцу | У 63 С 175 | ||||||||||||||||||
18 | ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ: эссе | 2 | значение лексических единиц по теме: Спорт | использование изученной лексики в письменной речи | писать эссе | у 69 с177 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||
4 DO YOU HAVE THE RIGHT TO BE DIFFERENT? | 20 | разговорный практикум: ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ | 1 | Лексика по теме: Черты характра | использование лексики в устной речи | Составление устных ответов по образцу | У 76 с179 | |||||||||||||||||
21 | работа с текстом: Музыка на все времена | 1 | Лексика по теме: Черты характра | чтение с полным пониманием содержания текста | Сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного | у 79 с 180 | ||||||||||||||||||
22 | 2 | Лексика по теме: Праздники | Использование лексики в устной речи | Составление устных ответов по образцу | У 54 с 106 | |||||||||||||||||||
23 | 1 | Лексика по теме: Праздники | Использование лексики в письменной речи | Составление письменных ответов по образцу | У 59 с 106 | |||||||||||||||||||
24 | 1 | Лексика по теме: Черты характера , домашние обязанности сложное дополнение | Извлекать необходимую информацию | Навык поискового чтения | У 62 с107 | |||||||||||||||||||
25 | контроль освоения изученного лексико-грамматического материала | 2 | контрольная работа № 4 | |||||||||||||||||||||
26 | работа над ошибкамию Лексические упражнения по темем: Спорт | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...