Календарно-тематическое планирование для 6 классов
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
КТП к УМК Биболетова для 6 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
enjoy_english_6_i_chetvert..doc | 232.5 КБ |
ee__6_iichetvert.doc | 248.5 КБ |
enjoy_english_6_iiichetvert.doc | 282.5 КБ |
enjoy_english_6_iv_chetvert.doc | 226 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska_6_klass..doc | 33 КБ |
soderzhanie_obrazovaniya_v_6_klassah..doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ уро ка | Тема учебного материала | Section Количество часов | Планируемые результаты | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Д/з | Контрольно-измерительные материалы | |||||||||||
Количество часов | Календарные сроки | знания | умения | Общеучебные ЗУН и способы деятельности | Лексика | Грамматика | аудирование | чтение | Говорение | Письмо | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||
I четверть. | U в i t l. FACES OF LONDON (СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА) (26 часов) | |||||||||||||||||
1 | 1. Мировые памятники культуры . Достопримечательности Лондона. 6 ЧАСОВ. | Давайте п | - новые лексические единицы по теме изучения; - структуру I've been to... в утвердительной, отрицатель ной и вопросительной формах. | - сообщить о городе, который - передать содержание прочи saud's», «MOMI», «Parks & Gardens» с опорой на ключевые слова; - делать краткое сообщение по - вести диалог побудительного характера по ситуации «.. .is worth visiting»; составлять вопросы к тек сту «Madame Tussaud's»; А -воспринимать на слух ау диозапись с извлечением необ ходимой информации по теме «London»; | Развитее языковой догадки. Выявлять аналогии в грамматическом материале. Развитее навыка работы со словарём. | Упр. 1, с. 98 | ||||||||||||
Структура | Упр. 2 с.78 | Упр3 с.79 | Упр4 с79 | Упр.5 с79 | ||||||||||||||
Ever, never, | I've been to... | |||||||||||||||||
to be worth... | ||||||||||||||||||
2 | Madame Tus- | Royal, to be | Речь учителя и одноклассников | Упр. 2, с. 98 | ||||||||||||||
saud's | rich in, to be | Present Sim- | ||||||||||||||||
free, I'm afraid I can't, special | ple | У.10 с.80 | У.8 с.80 | |||||||||||||||
3 | MOMI | Лексические | Present Sim- | Речь учителя и одноклассников | Упр.З, | |||||||||||||
единицы в тексте «MOMI» | ple для опи сания ситуа ции в наст, времени | У.10 с.80 | с. 98 | |||||||||||||||
4 | Parks & Gar- | Лексические единицы в тексте «Parks & Gardens» | Глаголы с предлогами | Речь учителя и одноклассников | Упр. 7, р. т. | |||||||||||||
dens | У.10 с.80 | У.12 с.82 | У.14 с.83 | |||||||||||||||
5 | London's | Because | Глаголы | Речь учителя и одноклассников | Упр. 4, | |||||||||||||
worth visiting | с предлогами | У. 11 с.82 | У. 15.16,17 с.83 | с. 98 | ||||||||||||||
6. | If you were in London... | выделять главные акты из прочитанного текста | Лексические единицы для речевой ситуации по теме | Структура If I were..., I'd... | У.20 с.84 | У. 18 с.84 | У.19 с.84 | Упр. 5, с. 98 | ||||||||||
7. | 2. Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта. Дорожные знаки 4 час. | The Lollipop Lady | - новые лексические единицы по теме изучения; | - в ходе изучающего чтения группы текстов «Madame Tus-saud's», «MOMI», «Parks & Gardens» точно и полно пони мать содержание на основе его информационной переработки; - в ходе ознакомительного чтения текста «The Lollipop Lady» выделять главные факты | выделять главные акты из прочитанного текста | Лексические единицы для речевой ситуации по теме То cross, sign, lollipop, cross ing | Past Simple для описания ситуации в прошлом | У.21 с. 84 | У.21 с. 84 | У.22 с.85 | ||||||||
8. | Signs & their Descriptions | Лексика, обо значающая знаки и указа тели в Англии | Повелитель ное наклоне ние | Речь учителя и одноклассников | У. 23, 24 с.85 | |||||||||||||
9. | The Story about London | Лексические единицы для составле ния высказы вания по теме «London» | Структура There is (are)... (повторение) | Речь учителя и одноклассников | У. 23, 24 с.85 | |||||||||||||
10. | Can a Man be Tired of Lon don? | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Структура There is (are)... (повторение) | Речь учителя и одноклассников | У.22 с.85 |
1 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8. | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
11 | 3. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России. 6 часов. | D. Defoe | новые лексические единицы - суффиксы имен существи - употребление определенного | Г - передать содержание про- читанного с опорой на план ( тексты об известных людях); - делать краткое сообщение по теме изучения; - вести диалог-расспрос по ситуации «Famous People You Admire»; П - составлять вопросы к тек сту о Д. Дефо; | Уметь аргументировать свои высказывания Умение работать с грамматическим справочником Развитие языковой догадки | Adventure, cen tury, novel, to die, to publish, to be born | Past Simple (повторение) | У.25 с.86 | Упр. 8, с. 99 | |||||
У.26 с.86 | У.26 с.86 | |||||||||||||
12 | J. Turner | Artist, alone | Речь учителя и одноклассников | У. 30 с.87 | У.31 с.88 | Упр. 9, с. 99 | ||||||||
Past Simple (повторение) | ||||||||||||||
13 | Reading about the Famous | Suffixes: -ist, -ian, -ect, -man, -er | Речь учителя и одноклассников | |||||||||||
University, out standing, scien tist, musician, poet, politician | У.33 с.88 | У.34 с.88 | Упр. 17, р. т. | |||||||||||
14 | Talking about the Famous | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Past Simple | Речь учителя и одноклассников | У. 36 с.89 | У. 35 с. 89 | Упр. 22, р. т. | |||||||
15 | Guess him | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Past Simple | Речь учителя и одноклассников | У. 36 с.89 | Упр. 11, с. 99 | ||||||||
У.39 с.90 | ||||||||||||||
Past Simple | У. 38 с.90 | У. 40-41 с.91 | Упр. 10, | |||||||||||
16. | Famous Rus sians | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока |
1 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8. | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
17 | 4. Планета Земля. 3 часа. | The Earth | Артикли: определен ный и нуле вой с назва ниями пла нет, сторон света, океа нов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исто рических достоприме чательно стей, имена- ми собственными | в ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по за данию информацию; - использовать нужный ар- тикль в речевых ситуациях те мы изучения | Развитие навыка работы со словарём. | The moon, the sun, the earth, The West, the East, the North, the South, Europe, South America, North America, Af rica, Asia, Aus- tralia, the At- lantic Ocean, the Baltic Sea, the English Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snowdon, the UK, the Rus- sian Federation, the Kremlin, the Tower, me Or-lovs, J. Lennon, London, Green Street, Great Britain | Упр. 12, с. 99 | |||||||
Артикли: определен ный и нуле вой | У. 43 с.92 | У.43 с.92 | У.44 с.93 | |||||||||||
18 | The Earth | Речь учителя и одноклассников | Упр. 13, с. 99 | |||||||||||
У.45 с.94 | ||||||||||||||
19 | The Earth | Речь учителя и одноклассников | Упр. 14, с. 99 | |||||||||||
У.46 с.94 | ||||||||||||||
20 | Mark Twain | новые лексические единицы - фразы этикета при приеме | дать характеристику сво ему сверстнику; - высказаться по ситуации | Развитие языковой догадки | As forme... to do one's best | Past Simple (повторение) | Речь учителя и одноклассников | Упр. 15, с. 99 | ||||||
У. 47 с.94 | У. 48 с.94 | |||||||||||||
21 | Charlie Chap lin | Лексические единицы в тексте | Речь учителя и одноклассников | |||||||||||
Past Simple (повторение) | У. 49 с. 95 | У.51.с.95 | У.50 с.95 | Упр. 26, р. т. |
1 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8. | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
22 | 5. Как стать знаменитым. 7 часов | Character | новые лексические единицы - фразы этикета при приеме | - делать краткое сообщение П - составлять вопросы к тек сту о М. Твене; - написать рассказ об извест 4 - в ходе ознакомительного чтения выделять главные фак ты; -в ходе изучающего чтения | Умение анализировать и обобщать основную информацию по теме. Развитее языковой догадки. | I'm afraid, I can't, I believe, You are wrong, You are quite right, dominant | У.53 с.96 | Упр. 32, р. т. | ||||||
To be (Pre sent Simple) | Речь учителя и одноклассников | У 52 с.96 | ||||||||||||
23 | Can you pre dict the fu ture? | План сообще ния по теме урока | Future Simple (повторение) | Речь учителя и одноклассников | У. 55 с.96 | Упр. 16, с. 99 | ||||||||
У.54 с.96 | ||||||||||||||
24 | Be polite! Writing about the Famous | This is lovely! This is deli cious! Dinner was nice, wasn't it? | Речь учителя и одноклассников | |||||||||||
Структура I've been to... употребле ние артиклей | У.57 с.97 | У.58 с.97 | Упр. 31, р. т. Упр. 33, р. т. | |||||||||||
25 | Контрольная работа | Лексика по теме изуче ния | Речь учителя и одноклассников | Progress check №1 | ||||||||||
26 | Работа над ошибками | Лексика по теме изуче ния | Речь учителя и одноклассников | |||||||||||
Предварительный просмотр:
№ уро ка | Тема учебного материала | Section Количество часов | Планируемые результаты | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Д/з | Контрольно-измерительные материалы | |||||||||||
Количество часов | Календарные сроки | знания | умения | Общеучебные ЗУН и способы деятельности | Лексика | Грамматика | аудирование | чтение | Говорение | Письмо | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||
II четверть. | U в i t 2. ANIMALS IN OUR LIFE. (МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ) 23 ЧАСА. | |||||||||||||||||
1 | 1. Животные на воле : домашние, дикие и находящиеся под угрозой вымирания.. 6 ЧАСОВ. | London Zoo | - новые лексические единицы по теме изучения; | Г - делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»; - вести диалог этикетного ха - расспросить собеседника о жизни животных в зоопарке; Ч - уметь читать с понимани- ем основного содержания текст-описание; - выразительно читать вслух текст-объявление | Развитее языковой догадки. Выявлять аналогии в грамматическом материале. Развитее навыка работы со словарём. | insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out | Упр. 1 с.102 у. 2 с. 103 | Упр. 1 с.102 у. 2 с. 103 | Упр4 с103 | Упр.5 с79 | Упр. 1, с. 118 | |||||||
Указатель- ные место- имения this, that, these, those | ||||||||||||||||||
2 | Welcome to London Zoo | У.3.с.103 | Упр. 7, с. 105 | |||||||||||||||
kind, nature, natural, project | Вопроси- тельные предложения в Present Simple (по вторение) ) | У.3.с.103 | ||||||||||||||||
3 | Be polite | Enjoyable | There is (are) (повторение) | Речь учителя и одноклассников | ||||||||||||||
У. 4 с.103 | У.6-7 с.105 | Упр.З, с. 118 | ||||||||||||||||
4 | A visit to the zoo | A cage, wild; интернацио- нальная лекси- ка в тексте «London Zoo» | Past Simple в речевой ситуации «А visit to the zoo» | Речь учителя и одноклассников | ||||||||||||||
У. 8.с.105 | У.7.с.105 | |||||||||||||||||
5 | If I were the director | Natural | Речь учителя и одноклассников | |||||||||||||||
If I were... | У. 9-10 с.106 | У. 11-13 с.107 | У.12 с.107 | Упр. 4, с. 118 | ||||||||||||||
6. | My dream | выделять главные акты из прочитанного текста | Лексические единицы для речевой ситуации по теме | Вопроси- тельные предложения в Present Simple (по вторение) | У.14 с.107 | У. 15 с.108 | У.16 с.108 | |||||||||||
7. | 2. Места обитания животных. Человек и звери: зоопарк. Заповедник.4 час. | Whipsnade Wild Animals Park Let's discuss Animals' Problems | - новые лексические единицы по теме изучения; | - обсудить проблемы живот ных, живущих в зоопарке и в заповеднике; - описать животных с опорой - делать сообщение по теме - составить сценарий фильма П - уметь написать статью об отношении к животным; Ч - читать текст с выборочным извлечением информации по теме «Заповедник» | выделять главные акты из прочитанного текста | Лексические единицы для чтения текста о заповеднике заповеднике | Типы вопро сительных предложений (повторение) | У. 18 с.108 | 1.18 с.108 | Упр. 7, с. 119 | ||||||||
8. | Let's discuss Animals' Problems | Лексические единицы для решения ком муникативной задачи: обсуж дение пробле мы животных, живущих в зоопарке | Present Sim ple (повторе ние) | Речь учителя и одноклассников | У19 с.109 | У. 20 с.109 | Упр. 15, р. т. | |||||||||||
9. | The Animal's World | Лексические единицы для описания жи вотных: внеш ний вид, ха рактер, среда обитания, умения | Структуры: it is... it can... it lives... | Речь учителя и одноклассников | У. 21 с.109 | У.22 с.110 | Упр. 20, р. т. | Самостоятель ная работа: на писать статью о животных | ||||||||||
10. | Films about Animals | Лексические единицы для описания сю жета фильма о животных | Present Con-tinious (по вторение) | Речь учителя и одноклассников | У. 23-24 | У.25-26 | Упр. 22, с. ПО | Самостоятель ная работа: вы бор временной формы глагола |
1 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8. | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
11 | 3.Изучение Present Perfect. 5 часов. | Present Per fect |
правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect | описывать ситуацию, упот ребляя настоящее совершенное время; - использовать Present Perfect в речевых ситуациях | Уметь аргументировать свои высказывания Умение работать с грамматическим справочником Развитие языковой догадки | Already, just, recently, yet | Present Per fect: случаи употребле ния и прави ло образова ния | Речь учителя и одноклассников | У.28 с.112 | У.27 с.111 | Упр. 8, с. 119 | |||
12 | Present Per fect | Already, just, recently, yet | Present Per fect | Речь учителя и одноклассников | У.30 с.113 | У.31 с.113 | У. 30.32 с.113 | Упр. 9, с. 119 | Тест 1-го уров ня: III форма глаголов | |||||
: утвер дительная и отрицатель ная формы | ||||||||||||||
13 | Present Per fect | Present Per fect: вопро сительная форма | Речь учителя и одноклассников | |||||||||||
Глаголы дви жения | У. 33 с.114 | У.34 с.114 | Упр. 10, с. 119 | |||||||||||
14 | Present Per fect | Present Per fect и Past Simple (со поставление речевых си туаций) | Речь учителя и одноклассников | Упр. 11, с. 119 | ||||||||||
15 | Present Per fect | Речь учителя и одноклассников | Упр. 12, с. 119 | |||||||||||
Present Per fect и Past Simple (со поставление речевых си туаций) | Тест 2-го уров ня: составить предложения в Present Perfect |
1 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8. | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||
16 | 4. Домашние питомцы: истории о любимых животных.. 5 часов | Have you ever had a pet? | новые лексические единицы по теме изучения | Г - вести диалог-расспрос по ситуации «Любимые до машние животные»; - дать обоснование своему - описывать иллюстрацию Ч - читать текст, выделяя главные факты; А - воспринимать на слух ау диозапись с извлечением необ ходимой информации по теме «Работа в зоопарке» | Составление устного и письменного ответа по заданному плану. Умение пользоваться грамматическим справочником | Лексика для продуктивного усвоения: hamster, do mestic, intro duce, No way, I guess that's right Лексика для рецептивного усвоения: клички живот ных; лексиче ские единицы в речевой ситу ации «Забота о животных» Лексические единицы для выражения согласия / не согласия | У.36 с.115 | Упр. 32, р. т. | |||||||||
| Речь учителя и одноклассников | У. 37 с.115 | |||||||||||||||
17 | Pets' names | Речь учителя и одноклассников | У.38 с.116 | У.38 с.116 | У. 38 с.116 | Упр. 36, р. т. | |||||||||||
18 | People and Animals | Речь учителя и одноклассников | |||||||||||||||
У.39 с.116 | У..40 с.117 | Упр. 13, с. 120 | |||||||||||||||
19 | Учебный проект «Pets» | Речь учителя и одноклассников | |||||||||||||||
У.42-43 с.117 | |||||||||||||||||
20 | Учебный проект «Pets» | Речь учителя и одноклассников | |||||||||||||||
21 | урок-повторение | ||||||||||||||||
22 | Контрольная работа | Progress Check 2 | |||||||||||||||
23 | Работа над ошибками |
Предварительный просмотр:
№ уро ка | Тема учебного материала Количество часов | Календарные сроки | Section Количество часов | Планируемые результаты | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Д/з | Контрольно-измерительные материалы | ||||||||||
знания | умения | Общеучебные ЗУН и способы деятельности | Лексика | Грамматика | аудирование | чтение | Говорение | Письмо | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||
IIIчетверть. | U в i t 3. LIVING TOGETHER. (МОЯ СЕМЬЯ, МОИ ДРУЗЬЯ) 30 часов. | |||||||||||||||||
1 | 1.Что такое семья: взаимоотношения в семье, родственники, письма родственникам. 7 ЧАСОВ. | Talking about Relatives | - новые лексические единицы по теме изучения; краткие ответы на общие во | вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники»; П - заполнять анкету, сообщая о себе основные данные; Ч - читать с пониманием про читанного личное письмо; А - воспринимать на слух ау диозапись с извлечением необ ходимой информации по теме «Семья» | Развитее языковой догадки. Выявлять аналогии в грамматическом материале. Развитее навыка работы со словарём. | elder, older, aunt, cousin, female, hus band, male, nephew, niece, relative, uncle, wife, old | Притяжа тельный па деж имени существи тельного (повторение | У.1 с. 122 у.2 с.123 | У.3-6 с.123 | У.7 с.123 | Упр. 1, с. 139 | |||||||
2 | Talking about Relatives | Word order with «please» | У.9.с124 | Упр. 2, с. 139 | ||||||||||||||
to give up smth, to get ready рецептивно: to get along with, to get rid of | У.8.с.124 | |||||||||||||||||
3 | Short answers in Present Perfect | Лексические единицы для речевых си туаций в Pre sent Perfect | Краткие от веты на об щие вопросы в Present Per fect | Речь учителя и одноклассников. | У.10-11 с.125 | У. 10-11 с.125 | Упр. 3, с. 139 | |||||||||||
4 | Present Per fect | Relation, rub bish, to take out, to wash up | Present Per fect | Речь учителя и одноклассников | Упр. 4, с. 139 | |||||||||||||
У.12.с.126 | У.13 с.127 | |||||||||||||||||
5 | Who has the most rela tives? | Лексические единицы для речевых си туаций в Pre sent Perfect | У.18 с.128 | |||||||||||||||
Сопоставле ние времен Present Per fect и Present Simple | У.128с.128 | Упр. 5, с. 139 | ||||||||||||||||
Writing a letter | вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники»; П - заполнять анкету, сообщая о себе основные данные; Ч - читать с пониманием про читанного личное письмо; А - воспринимать на слух ау диозапись с извлечением необ ходимой информации по теме «Семья» | Лексические единицы для написания письма-ответа | Структура to be going to do smth предложении | Упр. 12, р. т. | Срмостоятельная работа. | |||||||||||||
6. | выделять главные акты из прочитанного текста | Речь учителя и одноклассников | Письмо-сочинение | |||||||||||||||
7. | What is a Family? | Вопроситель ные слова | Порядок слов в вопроси тельном | Речь учителя и одноклассников | Упражнения в рабочих тетрадях | Упр. 6, с. 140 | ||||||||||||
8. | 2. Дети иродители: домашние обязанности, взаимопонимание..5 час. | Responsibili ties at home | новые лексические единицы по теме изучения; краткие ответы на общие во | высказываться по ситуации «Домашние обязанности»; - вести диалог-обмен мнения ми; А - воспринимать на слух ау диозапись стихотворения по теме «Семья»; Ч - читать с полным понима нием по теме «Взаимоотноше ния в семье» | Составлять план устного ответа | Лексические единицы для речевой си туации «До машние обя занности» | Модальный глагол must | Речь учителя и одноклассников | У.19 с.128 | У.19 с.128 | Упр. 7, с. 140 | |||||||
9. | Types of housework | Развите языковой догадки | Лексика для продуктивного усвоения: fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table | Present Sim ple (повторе ние) | Речь учителя и одноклассников | У.20 с.129 | У.21-22 с.128 | Упр. 8, с. 140 | ||||||||||
10. | Helping Mother | Самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника | Прилагатель ные для опи сания семьи | Present Sim ple (повторе ние) | Речь учителя и одноклассников | У.23 с.130 | У.24 с.130 | У.23 с.130 | Упр. 26, р. т. | |||||||||
11. | My responsi bilities | Совершенствоватьтехнику извлечения информации. | Названия дней недели, глаго лы для описа ния действий по дому | Past Simple (повторение) | У.25 с.130 | У.25 с.130 | У.26 с.131 | У.27 с.131 | Упр. 9, с. 141 | |||||||||
12. | Be polite to your relatives | Давать самооценку своей учебной деятельности. | Лексические единицы для выражения восхищения | Структуры: It's great! How nice you are! | Речь учителя и одноклассников | У.29 с.131 | У.28 с.131 | Упр. 7, р. т. |
1 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8. | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
13 | 3.Типичная английская еда. 7 часов. | I have a sweet tooth | новые лексические единицы по теме изучения. | составлять высказывание по ситуации «Праздничная еда», «Мой завтрак» «Русская кухня»; - высказываться по теме «Еда», - вести диалог-обмен мнения- ми по ситуации «Любимые блюда»; Ч - в ходе изучающего чтения текста «English Sandwiches...» оценивать полученную из тек- ста информацию, выражать свое мнение; - в ходе ознакомительного чтения текста «Eggs & Spring onion» устанавливать логиче скую последовательность ос новных фактов текста | Уметь аргументировать свои высказывания Умение работать с грамматическим справочником Развитие языковой догадки | Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pep per, salt; лексика по теме «Еда» | Present Sim- ple (повторе- ние) | У.31 с.132. | У.30 с.132 | Упр. 10, с. 141 | ||||
14 | English Tastes | То be made of, ready; лексика в тексте «Eng lish Tastes» | Речь учителя и одноклассников | у.32 с.132 | у.32 с.132 | Упр. 28, р. т. | ||||||||
Present Sim- ple: 3-е лицо единственно го числа - ) | ||||||||||||||
15 | Making Sandwiches | Повелитель- ное наклоне ние глагола | Речь учителя и одноклассников | |||||||||||
Глаголы для выполнения инструкции по приготов- лению пищи | У.34 с.133 | У.33.с 133 | Упр. 32, р. т. | |||||||||||
16 | Fast Food: for | Лексика для речевой си туации «Fast Food» | Present Sim- ple (повторе ние | Речь учителя и одноклассников | У.35 с.133 | У.36 с.134 | У.36 с.134 | Упр. 39, р. т. | Контроль пись- менной речи «Рецепт» | |||||
17 | Healthy breakfast | Лексика для речевой си туации «Heal thy breakfast» | Речь учителя и одноклассников | Упр. 36, р. т. | ||||||||||
Сложные предложения с придаточ ным причины | У.37 с.134 | У.38 с.134 | ||||||||||||
18. | Typical Rus- sian Food | Лексика для речевой си туации «Typi- cal Russian Food» | Present Sim- ple (повторе ние) | Речь учителя и одноклассников | У.39-40 с.135 | Упр. 11, с. 141 | ||||||||
19 | My Favourite Food | Present Sim- ple (повторе ние) | Речь учителя и одноклассников | У.43 с.135 | У.41-43 с.135 | Упр. 38, р. т. |
1 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8. | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
20 | 4. мой дом – моя крепость 6 часов | Types of Houses | новые лексические единицы по теме изучения | дать устно описание своей комнаты с опорой на прочи танный текст; - вести диалог-расспрос по ситуации «Описание дома»; - взять интервью по теме П - заполнить таблицу инфор мацией на основе прослушан ного аудиотекста; А - воспринимать на слух ау диозапись с пониманием ос новного содержания и извле чением необходимой инфор мации по теме «Дом»; Ч - выразительно читать вслух стихотворение; - читать текст-описание места | Составление устного и письменного ответа по заданному плану. Умение пользоваться грамматическим справочником | Лексика для речевой си туации «Eng lish Houses» Новая лексика: to rest, to relax Home, house; лексические единицы для речевой си туации «My Favourite Place» на ос нове текста Лексические единицы для речевой си туации «Talk ing about Hou ses» на основе аудиотекста | У.45.с.136 | Упр. 12, с. 141 | ||||||
Present Sim ple для опи сания дома There is (are) (повторение | У.44 с.136 | У.44 с.136 | ||||||||||||
21 | English Houses | У.46.с.136 | У.46.с136 | У.47.с.137 | У.48 с.137 | Упр. 13, с. 141 . | ||||||||
22 | My House | У.49 с.137 | ||||||||||||
У.49 с.137 | Упр. 14, с. 141 | |||||||||||||
23 | My Favourite Place | Речь учителя и одноклассников | Упр. 41, р. т | |||||||||||
У. 50 с.138 | У.50 с.138 | |||||||||||||
24 | Talking about Houses | Речь учителя и одноклассников | У.52 с.138 | |||||||||||
У.51 с. 138 | У.53 с.138 | Упр. 15, с. 141 | ||||||||||||
25 | Talking about Houses | У. 54 с.138 | У.55.с.138 | Упр. 45, р. т. | ||||||||||
26 | урок-повторение | Выполнение упражнений в рабочей тетради | ||||||||||||
27 | Контрольная работа | Progress Check 3 | ||||||||||||
28 | Работа над ошибками | |||||||||||||
29 | ||||||||||||||
30 |
Предварительный просмотр:
№ уро ка | Тема учебного материала | Календарные сроки | Section Количество часов | Планируемые результаты | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Д/з | Контрольно-измерительные материалы | ||||||||||
Количество часов | знания | умения | Общеучебные ЗУН и способы деятельности | Лексика | Грамматика | аудирование | чтение | Говорение | Письмо | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||
IV четверть. | U в i t 4. WE HAVE A LOT IN COMMON (МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ) (24 часа) | |||||||||||||||||
1 | 1. Любимые занятия англичан. 10 часов | Hobbies | - новые лексические единицы по теме изучения; - структуру I've been to... в утвердительной, отрицатель ной и вопросительной формах. | - Сво бодное время» с опорой на об разец;
в Англии и России»; - рассказать о преимуществах П - составлять вопросы по си туации «Любимый артист (пе вец)»;
А - воспринимать на слух ау диозапись с пониманием ос новного содержания по теме «Любимые занятия»; Ч - читать с полным понима нием аутентичный текст «What the British say about their hob bies», - читать с извлечением нужной | Развитие языковой догадки. Выявлять аналогии в грамматическом материале. Развитее навыка работы со словарём. | Club, gardening, hobby, horserac-ing, model, plane, ship, trav eling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth. | I would... | Упр. 1, с. 162 | ||||||||||
У.2 с.144 | У.2 с.144 | У.1 с.144 | ||||||||||||||||
2 | What are the British fond of? | То keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike Лексика в ре чевой ситуа ции «Do we have the same hobbies?" Comedy, show, soap, musical, political, popu lar Лексика в тек сте для чтения по теме «Ра дио» Лексика по ситуации «British TV schedule» Advert Лексика для речевой си туации «My Favourite pop-star» Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV: pro & cons»
| То be (по вторение) Present Sim ple Present Sim ple для пись менного описания своих увле чений Present Sim ple (утверди тельная и во просительная формы) формы) Present Sim ple (вопроси тельная фор ма) Present Sim ple | У.3.с.145 | У.3.с.145 | с. 162 Упр. 6, с. 163 | ||||||||||||
3 | Do we have the same hob bies? | Речь учителя и одноклассников | Упр. 7, с. 163 | |||||||||||||||
У.4.с.145 | У.5.с.145 | |||||||||||||||||
4 | My hobbies | Речь учителя и одноклассников | Самостоятель ная работа: письменный рассказ | |||||||||||||||
У.6.с.146 | У.7.с.146 | |||||||||||||||||
5 | RADIO AND TV | Речь учителя и одноклассников | У.8 с.146 | У.7 с.146 | Тест 1-го уровня (новая лексика | |||||||||||||
Речь учителя и одноклассников | У.10.с.147 | У.9.с.147 | У.11.с.147 | |||||||||||||||
6. | British TV schedule | |||||||||||||||||
7. | Russian TV programmes | Речь учителя и одноклассников | У.12 с.148 | У.13.с.148 | У.12 с.148 | |||||||||||||
8. | My favourite pop-star | Речь учителя и одноклассников | У. 15 с.149 | У.13-14 с.148 | Тест: контроль знания новой лексики | |||||||||||||
9. | TV | У. 16 с.149 | У.17-18 с.149 | |||||||||||||||
10. | MY own TV programme |
1 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8. | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
11 | 3. Праздники.. 10 часов. | Holidays i | Знание новых лексических едениц | Учащиеся должны уметь: Г - высказываться с опорой на ключевые слова на тему «Что я делаю для своих родст венников»; - делать сообщение по теме - обсудить с партнером семей - описать прошедшие канику и сообщить о планах на лето; - расспросить учителя о его пла нах на ближайшие праздники; П - писать рассказ о зимних каникулах; - писать поздравление с празд- ником, выражая свои пожела ния; А - воспринимать на слух ау- диозапись с извлечением необ- ходимой информации по теме «День рождения» и ситуации «Подарки близким»; Ч - читать с полным понима нием текст о праздниках; - совершенствовать технику - читать текст-инструкцию держания | Составлять план устного и письменного ответа Умение пользоваться грамматическим справочником Сосатвлять логические схемы типовых ответов | Лексические единицы для составления собственной ТВ программы Названия | Present Sim ple Present Sim- ple Present Sim- ple для опи сания рече вой ситуации Present Sim- ple (вопроси- тельная фор- ма) Past Simple Present Sim- ple | Упр. 4, р. т. Упр. 8, | ||||||
12 | Holiday I like best | праздников: New year, Christmas, Momerland Defenders' Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter Custom | с. 163 Упр. 19, р. т. | |||||||||||
13 | Celebration in my family | Лексика для | Упр. 20, | |||||||||||
темы «Celebra- tion in my fam ily» | р. т. | |||||||||||||
14 | Celebrating a birthday | Упр. 21, р. т. | ||||||||||||
15 | Writing a Postcard | Лексика для достижения коммуника тивной задачи при аудирова нии текста | ||||||||||||
16. | How to lay the table? | Reflexive Pronouns Изученные видо-времен-ные формы глагола Future Sim ple, То be going to... Future Sim ple, To be going to... | Упр. 9, с. 163 | |||||||||||
17. | Reflexive pronouns | Лексические единицы эти кетного харак тера для напи сания текста открытки Лексические единицы по теме «How to lay the table?» | ||||||||||||
18 | School holidays | |||||||||||||
19 | Spring holidays | |||||||||||||
20. | International holidays | |||||||||||||
1 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8. | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
21 | 4. Круг чтения зарубежных сверстников.. 4 часа. | Знакомство с образцами детской анг лийской про зы на приме ре отрывков из книги J. Thayer «The Puppy who wanted a Boy» | помощи животным» с опо рой на вопросы; - передавать содержание про - выступать с сообщением на Ч - читать с пониманием ос новного содержания отрывки из художественной прозы (текст «The Puppy who wanted a Boy»; - в ходе чтения отдельных час | Развитие навыка работы со словарём. | Story, author Лексика про дуктивного и рецептивного характера для понимания текста Лексика про дуктивного и рецептивного характера для понимания текста Лексика темы для продук тивного ус воения (контроль) | Упр. 12, с. 99 | ||||||||
Вопроси тельные предложения Изученные видо-времен-ные формы глагола Изученные видо-времен-ные формы глагола Reflexive Pronouns (контроль | У. 43 с.92 | У.43 с.92 | У.44 с.93 | |||||||||||
22 | Речь учителя и одноклассников | Упр. 13, с. 99 | ||||||||||||
23 | Контрольная работа | Progress check 4 | ||||||||||||
24 | Работа над ошибками |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 5 КЛАССОВ
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компе тенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокуль турную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5 классов с учетом их интересов и воз растных психологических особенностей на разных этапах основной школы (5-7 и 8-9 классы). Целенаправлен но формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, «пользуя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться спра вочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится за дача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осозна вай роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практи чески в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, куль туре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в :с временном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с рус ским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представ лений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Неко торые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» 5-х классах реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - ре чевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допороготого уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage);
. - языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность об щаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-11 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собст венную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соот ветствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представ-венным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения анг
лийского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью спра
вочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать ин
формацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на
владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание уча щимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, само реализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Предварительный просмотр:
Содержание образования в 6классах
1. Речевая компетенция.
1.1 Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоот ношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащи мися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школь ная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные об мены: Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, на учно-технический прогресс.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).
1.2 Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие об ращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказы вать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и по сле угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать от опасности; переспрашивать;
- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запраши вать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечаю щего и наоборот; брать/давать интервью;
- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, вы разить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
- высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отноше ние к предмету речи;
- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мне ние и отношение;
- передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста. Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- заполнять таблицы по образцу;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданст во, адрес);
- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая по желания;
- писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
1.3 Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с раз личной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несуще ственный для понимания;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматиче ских текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам'учащихся 5-7 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым об разом на основе знания новых правил чтения;
- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;
- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, ре цепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему/основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выбо рочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение. В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
2. Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 6 классе школьники смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Авст ралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, де нежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's Day, Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;
познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными досто примечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tus-saud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); с фак тами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобре тателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);
- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, дет скими рассказами);
- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
К концу обучения в 6 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами анг лийского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
- работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специ альных условных обозначений;
- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедче-ским справочником).
4. Языковая компетенция.
4.1 Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5-7 классах;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специаль ный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
4.2 Лексическая сторона речи.
К концу обучения в 6 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, ха рактеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 6 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -ег (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
- префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;
- префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
- прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;
- прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;
в) словосложением типа:
- прилагательное + существительное: blackboard;
- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
4.3 Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, кана лов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery) глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Pre sent, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (на пример, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;
- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;
- местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, ets), возвратные ме стоимения (myself, yourself, ets), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного;
- наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
- числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;
- союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which that, whose, what, where, how, why,
- междометия: Oh! Well!
- предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);
- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;
- специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?
- альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she?
They have never been to the USA, have they?
- восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!
- некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing;
- сложноподчиненные предложения с придаточными:
- определительными с союзными словами who / that / which: Have you seen the boy who / that won the compe tition? This is the computer which /that I'd like to have;
- дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out;
- реального условия с союзом if (Conditional I): If Has weather is fine, we'll go for a walk wim out pets;
- причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad;
- глагольные конструкции типа:
verb + doing smth. (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настояще го времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to;
- конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to an swer five questions. Do you want us to take part in the competition?
- предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer;
- условных предложений нереального характера (Conditional IT): If I were a teacher, I wouldn't allow my stu dents to call each other names.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...