Урок английского языка во 2 классе
материал по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Урок английского языка во 2 классе
Тема урока: Приветствие
Цель урока: Тренировать формы приветствия.
Задачи урока:
1)Ознакомить детей с формами выражения восторженного удивления.
2)Повторить лексический материал, ознакомить детей с новыми лексическими единицами.
3)Тренировать их в восприятии и произнесении звука [5].
4) Сформировать представление об определенном артикле.
5) Развивать навык чтения-узнавания целого слова.
Оборудование: магнитофон,аудиозапись к уроку, транскрипционные значки. Фонетический материал: [б].
Лексический материал: clap, hands, look at the, a rider, a horse, a tamer, a lion. Грамматический материал: определенный артикль «the».
Ход урока:
- Организационный момент: Приветствие:Hello,I am glad to see you!
- Фонетическая разминка: После приветствия учитель говорит, что он очень рад видеть детей, но как-то грустно. Может, если предложить Тому игрушки, он появится? "Тот, take a toy" после каждой фразы учитель недоуменно разводит руками: "No Tom". Заглядывает повсюду, спрашивая: "Tom, where are you?". Вдруг прилетает пчела: [5], [б], [5]. Дети приветствуют ее на пчелином языке: [5], [б] (идет отработка звука [б]). Пчела кружится над учебником. Учитель догадывается: «Она зовет нас в цирк. Сегодня выступает папа Тома, он приглашает друзей». Дети «идут» в цирк, открывают учебник. «Как интересно в цирке, - говорит учитель, - посмотрите на собачку. Look at the dog! - Ah! Look at the cat! - Oh!»
- Речевая разминка: Игра «Поровозик»
Поровозик возят по арене дрессированные собачки. При этом колесики стучат: "а | dog the | dog
а | dog the | dog
a I dog the j dog
the I dog at the j dog
the I dog at the | dog
Look at the j dog
Look at the | dog" Учитель объясняет, что паровозик научил нас говорить предложение «Посмотри на собаку». Объясняет роль артикля the, Look - посмотри at - а на
- the - эту - dog - собаку. Паровоз постепенно набирает темп.
Ребята сидят «в цирке», «смотрят» представление, учитель показывает: " Look at the...", демонстрирует реакции, предлагает отреагировать детям. «Представление» окончено, надо похлопать артистам. Разучивается песенка: "Clap, clap, clap your hands! Clap your hands together!"
4. Физкультминутка: Появляется Том, дети здороваются с ним:
- Hello, Tom! - Hello, Yulya, glad to see you. You are Vova, aren't you? I am Tom... Снова поется: "I am, you are..." и т.д.
Том говорит, что рад, что ребятам понравилось выступление его папы. Он считает, что и папа, и мама у него замечательные и профессии у них очень важные. Ребята изучают подписи под картинками: "ac-ro-bat, doc-tor ". Следует многократное, послоговое, замедленное и в нормальном темпе проговаривание. Дети пытаются «поймать», как какая буква звучит. Играют в два паровозика. 1-й: doc-tor, doc-tor, doc-tor..." 2-й: " ac-ro-bat, ac-ro-bat, ac-ro-bat..." тем самым создается образ целого слова. Дети тем лучше будут читать, чем полнее и глубже освоят звукобуквенные связи, научатся различать в слове отдельные звуки и определять, какая буква их выражает, научатся делить слово на слоги. Поэтому с первых же занятий следует давать детям
«играть» со словом, чувствовать его на слух и зрительно вглядываться и вдумываться в него.
Подходит папа Тома (кукла или ученик старшеклассник). Дети говорят ему "Thank you" за выступление на арене. Он отвечает "Not at all" и "It's а pleasure". Папа Тома говорит, что он учил русский и ему было трудно, потому что русский не похож на английский. «Наверное, и вам, дети, нелегко понять, что такое артикли. У вас, русских, ведь нет артиклей. Я хочу вам помочь». Он дарит подносик с одинаковыми лягушками (вырезать по трафарету из картона). Учитель обносит детей и говорит: "Take a frog". Комментирует: «Каждый из вас взял только одну лягушку. Сделать так вам подсказал артикль "а". Произносит раздельно: "Take - возьми, а - одну, какую-то, frog - лягушку". Поднимает одну из лягушек с подноса и говорит, указывая на нее: "Look at the frog. Я попросила вас посмотреть не на любую лягушку, а вот именно на эту, а подсказывает, что смотреть надо на эту лягушку, артикль "the". Произносит раздельно: посмотри, Look - посмотри, at - на, the - эту, frog - лягушку". Быстро размещает множество лягушек на доске.
5.Подвижная игра: "Take a frog!"
Дети подбегают и берут любую лягушку, а затем каждый старается успеть взять указанную лягушку.
Мистер Грин хочет посмотреть, как дети работали дома в своих тетрадях. Заглядывая в тетради, он восхищается: Oh! Ah! Wow! Fantastic!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...