Шабанова Юлия Николаевна

"сайт учителя АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"

Learn English&Understand the Wold

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе (личностно-ориентированное образование, педагогика с

Увлечения: Иностранные языки

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: г. Старый Оскол

Место работы: МБОУ НОШ №31

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shabanova-yuliya-nikolaevna
Success doesn't come to you…you go to it - Успех сам не приходит к Вам... Вы идете к нему.

О себе

Я,Шабанова Юлия Николаевна , родилась 28 апреля 1986 года в Белгородской области, в г. Старый Оскол.

В 1993 году я пошла в школу , которую окончила в 2003 году.

В 2003 году я поступила в Современную Гуманитарную Академию, которую закончила в 2007 году по специальности Лингвист.

В 2010 году началась моя трудовая биография.

В настоящее время я работаю учителем английского языка в г.Старый Оскол.

В настоящее время проживаю по адресу: Г.Старый Оскол , Белгородская область, Лесная поляна, улица Летняя, дом 15

Замужем. Муж -Шабанов Дмитрий Александрович, 1991 года рождения, русский, образование - высшее, работает.

Сын - Шабанов Даниил Дмитриевич, 2007 года рождения.

Мать - Коротких Раиса Васильевна, 1959 года рождения, русская, средне-техническое образование, работающая, проживает по адресу: Белгородская область, г.Старый Оскол М-Н Солнечный д.15 кв.153

Отец - Коротких Николай Михайлович, 1958 года рождения, русский, средне-техническое образование, работающий, проживает по адресу: Белгородская область, г.Старый Оскол М-Н Солнечный д.15 кв.153.

Судимостей не имею.

Мой взгляд на мир

Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?

На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен, осознавая зависимость от государства, родителей, общественного мнения, выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.

Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?

В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы