конспект урока английского языка в 7 классе по теме “Числа и даты” к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Гераева Наталья Александровна

Вниманию  предлагается план-конспект урока английского языка на тему “Числа и даты” по учебнику «Английский язык с удовольствием» М. З. Биболетова для учащихся 7-х классов общеобразовательных школ. Учебно-методическими задачами урока являются:

  • формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;
  • развивать навыки аудирования;
  • развивать навыки построения  монологических высказываний, чтения;
  • развивать интерактивно-коммуникативные способности.

 Тема «Числительные» на первый взгляд кажется достаточно лёгкой, но, как показывает практика, при встрече с числительными в тексте или в речи у учащихся возникают трудности. Поэтому в 7 классе при изучении темы первой четверти «Мир вокруг нас» несколько уроков отводится на повторение и закрепление этой темы.

На уроке используются различные формы классной работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная. Использование раздаточного материала, представленного в «Приложение» в сочетании с аудиосредствами позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Числительные и даты отрабатываются на всех этапах урока: фонетическая разминка, тренировка орфографии, аудирование, речевая разминка, работа с лексикой, чтение, говорение. Этапы построены так, чтобы задания шли от простого к сложному, и в конце выходили в речь. Так как используются все виды речевой деятельности, формы работы и представления (наглядная, слуховая, тактильная), то это позволяет учащимся со всеми  особенностям восприятия тренировать навыки.

Основной формой работы урока являются игровые технологии, т.к. в игре учащиеся не только тратят, но и восстанавливают энергию. Игра является не столько компенсаторной, сколько уравновешенной, значит отдыхом. Она позволяет привлечь в работу ранее бездейственные органы и тем самым восстанавливать жизненное равновесие.  В  игре развивается способность к воображению, образному мышлению. В игре у ребёнка закладывается способность оперировать образами действительности, что, в свою очередь, создаёт основу для дальнейшего перехода к сложным формам творческой деятельности. Большое влияние игра оказывает на развитие у детей способности взаимодействовать друг с другом. Игровые задания направлены на практическую деятельность учащихся, затрагивают их эмоциональную сферу, благодаря чему усиливается мотивация.

Особое место отводится здоровье сберегающим технологиям, причём происходит сохранение и улучшение не только физического, но и психического здоровья. Но и их применение направлено на отработку числительных. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_razrabotka_geraeva.docx28.01 КБ

Предварительный просмотр:

 Ход урока:

I.Организационный момент:

1.Приветствие.

Hello, children! I’m very glad to see you. You may sit down.

2.Сообщение темы и цели урока.

The topic of our lesson is “Numbers and Dates”. Today we are going to revise how to write, read, understand and use the numbers

3.Техника утреннего сбора.

 But first of all, whose turn is it today to receive compliments? O.k. Kate, go to the blackboard. (дети по очереди говорят комплименты ученику, который стоит у доски). Thank you very much. You may sit down.

II. Фонетическая разминка, тренировка орфографии

  1. Учитель показывает карточку со звуком, учащиеся называют числительное с этим звуком.

 I’ll show you the card with the sound and your task is to name the number with this sound.

[t], [ɵ], [f], [w], [m], [s], [d]

  1. На доске написаны числительные с пропущенными буквами. Учащиеся вставляют буквы в слова, читают, переводят.

Look at the blackboard. You see some words with the missing letters. Your task is to fill in the letters, read and translate the word

На доске:

t…ous…nd                      fourt…

h… nd…ed                       el…v…n

thirt… …n                        t…el… …

III. Тренировка навыка аудирования

  1. Учащиеся получают карточку с парами цифр (приложение №1). Учитель диктует одно число из пары, учащиеся подчёркивают то, которое услышали.

You have a card with the pairs of numbers. I’ll read you one of the numbers from the pair and you match it.

16/60                      15/50           18/80            90/19              30/13

  1. Учитель включает запись, где надиктованы числа  по-английски, учащиеся записывают числа в тетрадях, после записи произносят по-английски то, что записали и записывают эти числа словами (по очереди выходят к доске, записывают по одному слову).

Now you’ll hear the recorded numbers, you task is to write them down

11, 14, 30, 22, 277, 489, 612, 5.870, 3.923, 15.804, 118.307, 165.000.000

IV. Речевая разминка.

  1. Игра «Что исчезло?».

 На доске развешаны карточки с числительными (приложение №2). Учащиеся закрывают глаза, учитель убирает карточку, учащиеся отгадывают, какая карточка исчезла.

Look at the blackboard. You see the cards with the numbers. Let’s name them. Now close your eyes. I’ll take away one of the cards and you must guess “What’ missing”

  1. Игра «Весёлая цепочка».

 К доске выходят 6 человек, каждый получает карточку с датой (приложение №3), не показывает классу. Учащиеся с места задают вопрос, чтобы выяснить год рождения “When were you born?”. Затем учащиеся у доски меняются карточками, и теперь учащиеся с места уже задают вопрос, называя год, “Were you born in 1985?” т.е. пытаются выяснить, кто родился в определённый год.

Now we are going to play one more game. It’s “A merry chain”. I want six persons to go to the blackboard. Take one of the cards. You see the date. Don’t show it to the class. The rest pupils must guess when each of the pupils at the blackboard was born. What question must we ask? Yes, you are right. It’s «When were you born?». Now let’s count to ten. While we count, the pupils at the blackboard must change the cards. And now we must guess Who was born in the certain year. Let’s start.

V. Актуализация лексического навыка.

  1. Игра «Домино».

 Учащиеся делятся на две команды. Каждая команда получает набор домино (приложение №4), где в одном поле-числительное в цифрах, в другом-написанное словами. Задача команд – подобрать так, чтобы цепочка замкнулась. Команды работают самостоятельно. Выигрывает команда, первой собравшая цепочку.

Now I want you to divide into two groups. Each group receives a set of cards to play the game “Domino”. The group that makes the whole and right chain wins.

So, start.

  1. Игра «Лото».

 Учащиеся получают игровое поле, в котором записаны примеры (приложение №5). Учитель диктует числа, учащиеся закрывают пример, ответ на который и есть произнесённое число.

Now you get a card to play the game “Lotto”. You see that there are some examples. I’ll name you some numbers, you task is to cover the example that is equal with them.

 VI. Динамическая пауза. «Нарисуй телом».

Учитель даёт команды детям «нарисовать» разные цифры рукой, ногой, головой и т.д.

Now stand up and let’s draw. But we are going to draw with our body. Let’s try:

  1. Draw one with your right hand
  2. Draw two with you left foot
  3. ………………..
  4. Draw eight with your whole body.

O. k. Great! You may sit down.

V. Активизация навыков чтения, монологической речи.

  1. Учащиеся самостоятельно читают текст об Андрее Сахарове (учебник с.18, №44)

Now open your student books at page eighteen, ex. 44. You see a text about one of outstanding Russian scientist and politician Andrew Sakharov. You are going to read it yourself and then we’ll speak about it. So, star reading.

  1. Now let’s speak about Andrew Sakharov.  Answer my questions.

Отвечают на вопросы учителя по тексту:

  1. When was Sakharov born?
  2. Where was he born?
  3. What University did he study?
  4. When did he become an academician?
  5. When did he win the Nobel Prize?
  6. When did he become a member of the Russian Parliament?
  7. When did he die?

  1. Учащиеся называют три самые важные даты в своей жизни или жизни своей семьи. Необходимо говорить, почему эти даты важны.

And your last task is to name three most important dates for you or your family and say why they are important

VI. Завершающий этап

  1. Подведение итогов

Our lesson is over let’s remember what we have done and learnt. Do you like our lesson?

  1. Выставление оценок

I think you were very active and creative and you marks are …

  1. Запись домашнего задания

Now open your diaries and write down the home task. It’s to prepare a talk about a person who you respect. You may be free. Good bye.  

Приложение №1

16/60                      

15/50          

18/80            

30/13

90/19              

Приложение №2

13

28

159

2411

12903

505055

1018430

Приложение №3

1056

1608

1987

1999

2000

1900

Приложение №4

100

Three thousand twenty five

3025

A billion

1,000,000,000

Seventy

Nine

79

Four hundred and seventy six

476

A hundred thousand

100,000

Five thousand

5,000

One thousand eight hundred

1800

Two thousand and seventeen

 

2017

A million

1,000,000

Seven hundred and twelve

712

A hundred

Приложение №5

10+1

3+3

16-1

____________

9+5

3+3

16-1

____________

11+19

3+3

16-1

____________

19-14

16-1

3+3

____________

16-5

3+3

16-1

13+5

16-1

3+3

____________

6+6

3+3

16-1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

Конспект урока английского языка 11 класс по теме "Сinema" УМК Кузовлев

Урок разработан в соответствиями с новыми требованиями к организации учебного процесса....

План-конспект урока английского языка в5 классе по теме «School »

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «School»Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации  на английском языке; практ...

Конспект урока английского языка 5 кл. по теме "Времена года", учебник Spotlight 5 кл.

Конспект открытого урока по теме «Времена года».Тип урока: комбинированный с применением ИКТПродолжительность урока: 45 минутТехнологии: элементы технологии развивающего обученияЦель урока: активизиро...

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...

План-конспект урока английского языка 5 класс по теме "Spare time activities"

Представлены идеи для проведения урока по теме "Spare time activities", а также повторение грамматики Present Simple Tence....