Урок английского языка по теме "Who are you?"
методическая разработка (английский язык) по теме

Разработка урока с приложением

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc52.5 КБ
Office presentation icon prezentaciya_k_uroku.ppt2.25 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Курганинска Краснодарского края

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2 КЛАСС

ТЕМА: "Кто ты?"

                                                                                               Громова Зоя Владимировна

                                                                                               учитель английского языка

                                                                                               МБОУ СОШ № 1 г. Курганинска

                                                                                               Краснодарского края

2011 год

Предмет: английский язык

Тема: "Кто ты?"

Класс: 2

Учебно-методическое обеспечение: ПК, мультимедийный проектор, презентации Microsoft Power Point, учебник Кузовлев В.П. «Английский язык 2», аудиозапись, иллюстрации к празднованию Рождества в англоязычных странах.

Тип урока: повторение и закрепление изученного материала.

Время реализации занятий: 40 минут

Цели урока:

     познавательный аспект: знакомство с обычаями и традициями празднования Рождества в англоязычных странах.

     развивающий аспект: развитие воображения, фантазии, развитие способностей к догадке, к логическому изложению, развитие умения составить характеристику человека (героя сказок).
      
воспитательный аспект: воспитание чувства взаимопомощи, интереса и уважения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с рождественскими обычаями и традициями;
      
учебный аспект: развитие речевого умения (монологическая речь), совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования, сформированных на предыдущих уроках.

План проведения урока:

Этапы урока

Временная реализация

1. Организационный момент. Приветствие.

1 мин

2. Фонетическая зарядка

2 мин

3. Проверка домашнего задания.

3 мин

4. Чтение. Работа над грамматикой.

8 мин

5. Разговорная речь. Письмо.

10 мин

6. Физминутка.

2 мин

7. Повторение.

10 мин

8. Итог урока. Рефлексия. Оценивание учащихся.

2 мин

9. Домашнее задание.

2 мин

Ход урока:


1 этап: Организационный момент. Приветствие.

Здравствуйте, ребята.  Сегодня прекрасный день. Надеюсь у вас хорошее настроение. Сегодня на уроке мы совершим интереснейшее путешествие. А тема нашего занятия «Кто ты?» (слайд №2). Сегодня мы должны… (слайд №3).  Давайте начнем!

2 этап: Фонетическая зарядка.

(Для работы над фонетикой используется небольшое стихотворение) (слайд №4).

Послушайте стихотворение. А теперь давайте произнесем все звуки правильно (дети повторяют за учителем). А кто хочет сам прочесть?

3 этап: Проверка домашнего задания.

Мы продолжаем урок и переходим к вашему домашнему заданию. Откройте рабочие тетради на стр. 38. Дома вы должны были представить, что вы принадлежите к какому-нибудь индейскому племени. Назовите, пожалуйста, какие предметы есть у индейцев вашего племени и сколько их  (дети читают составленные ими предложения из тетради). Есть кто-нибудь в классе, у кого такое же количество предметов в деревне? Если есть, значит, вы из одного племени индейцев. Придумайте название своему племени (высказывания учеников). Молодцы, хорошо поработали!

4 этап: Чтение. Работа над грамматикой.

Но приближается Рождество. Герои разных сказок собираются на бал-маскарад и готовят себе костюмы. Откройте свои учебники на стр. 82. В каком костюме пришла на бал-маскарад Злая ведьма? Послушайте и прочитайте, что она говорит о себе и своих друзьях  (учащиеся слушают и читают под фонограмму).

А как же ее зовут? ….. Да, она нарядилась в костюм Белоснежки. А какая она на самом деле? (слайд №5-9). (Дети должны вставить правильно глаголы: повторение употребления глагола-связки в единственном и множественном числе, отрицательная форма).

Незнайка тоже выбрал себе маскарадный костюм.  Послушайте, что он хочет рассказать от лица своего персонажа. В костюме, какого персонажа Незнайка придет на маскарад? (слайд №10-14).

5 этап: Разговорная речь. Письмо.

Знайка, Медуница, Мальвина и Буратино пришли на новогодний бал-маскарад в костюмах Иззи, Покахонтас, Ариэль и Чарли Брауна. Помогите им написать о себе от лица этих персонажей. Все нужные вам слова вы найдете в таблице.

(При выполнении данного упражнения лучше всего разделить учащихся на группы, каждая группа помогает определенному сказочному герою). (слайд №15).

(Дети обсуждают содержание высказывания в группах и пишут.)

Что же рассказывают Знайка, Медуница, Мальвина и Буратино о героях, в чьих костюмах они пришли на бал-маскарад? (учащиеся читают составленные предложения).

6 этап: Физминутка.

Мы хорошо поработали. А теперь можно немного отдохнуть и ….. попеть. Ведь скоро Рождество и Hовый год. Давайте споем известную рождественскую песенку ( слайд №16). (Сопровождать песню можно различными движениями)

7 этап: Повторение.

А сейчас мы с вами еще встретимся с известными вам героями. И они нас приглашают совершить с ними путешествие.

(Используется интерактивный тренажер для повторения пройденных тем второй четверти: цвета, счет, названия животных).  

8 этап: Итог урока. Рефлексия. Оценивание учащихся.

Какие задачи ставили в начале урока? Как вы думаете, справились ли мы на уроке с поставленной задачей? Что помогло нам в работе? Мы научились вести наблюдение, анализировать, сравнивать и делать выводы.  Выбери утверждение: (слайд №17)

  1. Все понял.
  2. Ничего не понял.
  3. Интересно.
  4. Скучно.
  5. Однообразно.
  6. Запомню надолго.
  7. Отлично.
  8. Неинтересно

Большое спасибо  за работу на уроке!!! Вы хорошо поработали! Оценки….

9 этап: Домашнее задание.

В Лапландии есть Санта-парк. Расположен он на территории Финляндии, неподалеку от деревни Рованиеми. Здесь живет Санта Клаус, и каждый год к нему в гости приезжают тысячи детей. В Санта-парке расположена игрушечная мастерская, в которой гномы мастерят рождественские подарки, гости могут принять участие в изготовлении подарков, так они помогают гномам, у которых много работы перед Рождеством. Вечером гости Санта-парка любят гулять по парку в сопровождении Санта Клауса и рассматривать скульптуры героев разных сказок. Кого из героев русских сказок или мультфильмов вы хотели бы увидеть в этом парке? Нарисуйте этих героев, напишите о них Санта Клаусу. Может быть, он захочет пригласить ваших любимых героев в гости. (слайд №18)

До встречи на следующем уроке.

Литература:

  1. Учебник по английскому языку 2 класс. Кузовлев В.П. М.: Просвещение, 2009.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику по английскому языку 2 класс. Кузовлев В.П.
  3. Книга для учителя к учебнику английского языка 2 класс. Кузовлев В.П. М.: Просвещение, 2010.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Курганинска Краснодарского края Громова Зоя Владимировна учитель английского языка

Слайд 2

Who are you? Цели урока Источники Дом. задание

Слайд 3

Цели урока: познакомиться с обычаями и традициями празднования Рождества в англоязычных странах; развивать воображение, фантазию, развивать способности к догадке, к логическому изложению, развивать умения составить характеристику человека (героя сказок); воспитывать чувства взаимопомощи, интереса и уважения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с рождественскими обычаями и традициями; развивать речевые умения (монологическая речь), совершенствовать произносительные, лексические, грамматические навыки, навыки чтения по транскрипции и навыки аудирования, сформированные на предыдущих уроках.

Слайд 4

Betty is a funny girl. She thinks The sun is gold, The moon is cheese.

Слайд 5

Какая ведьма на самом деле? The Wicked Witch ______ kind. is like are not are is not

Слайд 6

Какая ведьма на самом деле? is like are not are is not The Wicked Witch ______ kind. She _______ evil.

Слайд 7

Какая ведьма на самом деле? The Wicked Witch ______ kind. She _______ evil. Her friends _______ black cats. is like are not are is not

Слайд 8

Какая ведьма на самом деле? The Wicked Witch ______ kind. She _______ evil. Her friends _______ black cats. They _________ friendly. is like are not are is not

Слайд 9

Какая ведьма на самом деле? The Wicked Witch ______ kind. She _______ evil. Her friends _______ black cats. They _________ friendly. They ________playing tricks. is like are not are is not

Слайд 10

В костюме какого героя пришёл на маскарад Незнайка? He _______ a merry little bear. is are likes like He

Слайд 11

В костюме какого героя пришёл на маскарад Незнайка? He _______ a merry little bear. _____ is kind and funny. is are likes like He

Слайд 12

В костюме какого героя пришёл на маскарад Незнайка? He _______ a merry little bear. _____ is kind and funny. He _______ honey. is are likes like He

Слайд 13

В костюме какого героя пришёл на маскарад Незнайка? He _______ a merry little bear. _____ is kind and funny. He _______ honey. His friends ______ a little pig and an owl. is are likes like He

Слайд 14

В костюме какого героя пришёл на маскарад Незнайка? He _______ a merry little bear. _____ is kind and funny. He _______ honey. His friends ______ a little pig and an owl. They _______ playing together. is are likes like He

Слайд 16

We all clap hands together, We all clap hands together, We all clap hands together, When Christmas time is here!

Слайд 17

Выбери утверждение! * Все понял. * Ничего не понял. * Интересно. * Скучно. * Однообразно. * Запомню надолго. * Отлично. * Неинтересно.

Слайд 18

Домашнее задание Упражнение №2 страница 40 (рабочая тетрадь) В Лапландии есть Санта-парк, в котором можно увидеть героев многих сказок. Напишите Санта Клаусу о том, кого вы хотели бы увидеть в этом парке.

Слайд 19

Источники информации http://pedsovet.org/components/com_mtree/attachment.php?link_id=17701&cf_id=24 http://raduga-detki.ru/content/images/4cd680689e40.png http://www.mamusik.ru/upload/userimages/drqfukzkoaytmdrknpmto.jpeg http://hobbymasters.pl/unzip/xbula42550.jpg http://www.hugheswho.com/files/images/izzy1LG.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/197/76197937_large_Pokahontes.jpg http://rocknaveiablogdaju.zip.net/images/ARIEL08.gif http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=662140231-71-72 http://www.edu.cap.ru/Home/4981/animashki/329128229.gif http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=517653840-42-72 http://static.eva.ru/eva/130001-140000/138808/photoalbum/1864208.jpg http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=447066539-20-72


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...