Урок английского языка по теме "Who are you?"
методическая разработка (английский язык) по теме
Разработка урока с приложением
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 52.5 КБ |
prezentaciya_k_uroku.ppt | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Курганинска Краснодарского края
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 КЛАСС
ТЕМА: "Кто ты?"
Громова Зоя Владимировна
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 1 г. Курганинска
Краснодарского края
2011 год
Предмет: английский язык
Тема: "Кто ты?"
Класс: 2
Учебно-методическое обеспечение: ПК, мультимедийный проектор, презентации Microsoft Power Point, учебник Кузовлев В.П. «Английский язык 2», аудиозапись, иллюстрации к празднованию Рождества в англоязычных странах.
Тип урока: повторение и закрепление изученного материала.
Время реализации занятий: 40 минут
Цели урока:
познавательный аспект: знакомство с обычаями и традициями празднования Рождества в англоязычных странах.
развивающий аспект: развитие воображения, фантазии, развитие способностей к догадке, к логическому изложению, развитие умения составить характеристику человека (героя сказок).
воспитательный аспект: воспитание чувства взаимопомощи, интереса и уважения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с рождественскими обычаями и традициями;
учебный аспект: развитие речевого умения (монологическая речь), совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования, сформированных на предыдущих уроках.
План проведения урока:
Этапы урока | Временная реализация |
1. Организационный момент. Приветствие. | 1 мин |
2. Фонетическая зарядка | 2 мин |
3. Проверка домашнего задания. | 3 мин |
4. Чтение. Работа над грамматикой. | 8 мин |
5. Разговорная речь. Письмо. | 10 мин |
6. Физминутка. | 2 мин |
7. Повторение. | 10 мин |
8. Итог урока. Рефлексия. Оценивание учащихся. | 2 мин |
9. Домашнее задание. | 2 мин |
Ход урока:
1 этап: Организационный момент. Приветствие.
Здравствуйте, ребята. Сегодня прекрасный день. Надеюсь у вас хорошее настроение. Сегодня на уроке мы совершим интереснейшее путешествие. А тема нашего занятия «Кто ты?» (слайд №2). Сегодня мы должны… (слайд №3). Давайте начнем!
2 этап: Фонетическая зарядка.
(Для работы над фонетикой используется небольшое стихотворение) (слайд №4).
Послушайте стихотворение. А теперь давайте произнесем все звуки правильно (дети повторяют за учителем). А кто хочет сам прочесть?
3 этап: Проверка домашнего задания.
Мы продолжаем урок и переходим к вашему домашнему заданию. Откройте рабочие тетради на стр. 38. Дома вы должны были представить, что вы принадлежите к какому-нибудь индейскому племени. Назовите, пожалуйста, какие предметы есть у индейцев вашего племени и сколько их (дети читают составленные ими предложения из тетради). Есть кто-нибудь в классе, у кого такое же количество предметов в деревне? Если есть, значит, вы из одного племени индейцев. Придумайте название своему племени (высказывания учеников). Молодцы, хорошо поработали!
4 этап: Чтение. Работа над грамматикой.
Но приближается Рождество. Герои разных сказок собираются на бал-маскарад и готовят себе костюмы. Откройте свои учебники на стр. 82. В каком костюме пришла на бал-маскарад Злая ведьма? Послушайте и прочитайте, что она говорит о себе и своих друзьях (учащиеся слушают и читают под фонограмму).
А как же ее зовут? ….. Да, она нарядилась в костюм Белоснежки. А какая она на самом деле? (слайд №5-9). (Дети должны вставить правильно глаголы: повторение употребления глагола-связки в единственном и множественном числе, отрицательная форма).
Незнайка тоже выбрал себе маскарадный костюм. Послушайте, что он хочет рассказать от лица своего персонажа. В костюме, какого персонажа Незнайка придет на маскарад? (слайд №10-14).
5 этап: Разговорная речь. Письмо.
Знайка, Медуница, Мальвина и Буратино пришли на новогодний бал-маскарад в костюмах Иззи, Покахонтас, Ариэль и Чарли Брауна. Помогите им написать о себе от лица этих персонажей. Все нужные вам слова вы найдете в таблице.
(При выполнении данного упражнения лучше всего разделить учащихся на группы, каждая группа помогает определенному сказочному герою). (слайд №15).
(Дети обсуждают содержание высказывания в группах и пишут.)
Что же рассказывают Знайка, Медуница, Мальвина и Буратино о героях, в чьих костюмах они пришли на бал-маскарад? (учащиеся читают составленные предложения).
6 этап: Физминутка.
Мы хорошо поработали. А теперь можно немного отдохнуть и ….. попеть. Ведь скоро Рождество и Hовый год. Давайте споем известную рождественскую песенку ( слайд №16). (Сопровождать песню можно различными движениями)
7 этап: Повторение.
А сейчас мы с вами еще встретимся с известными вам героями. И они нас приглашают совершить с ними путешествие.
(Используется интерактивный тренажер для повторения пройденных тем второй четверти: цвета, счет, названия животных).
8 этап: Итог урока. Рефлексия. Оценивание учащихся.
Какие задачи ставили в начале урока? Как вы думаете, справились ли мы на уроке с поставленной задачей? Что помогло нам в работе? Мы научились вести наблюдение, анализировать, сравнивать и делать выводы. Выбери утверждение: (слайд №17)
- Все понял.
- Ничего не понял.
- Интересно.
- Скучно.
- Однообразно.
- Запомню надолго.
- Отлично.
- Неинтересно
Большое спасибо за работу на уроке!!! Вы хорошо поработали! Оценки….
9 этап: Домашнее задание.
В Лапландии есть Санта-парк. Расположен он на территории Финляндии, неподалеку от деревни Рованиеми. Здесь живет Санта Клаус, и каждый год к нему в гости приезжают тысячи детей. В Санта-парке расположена игрушечная мастерская, в которой гномы мастерят рождественские подарки, гости могут принять участие в изготовлении подарков, так они помогают гномам, у которых много работы перед Рождеством. Вечером гости Санта-парка любят гулять по парку в сопровождении Санта Клауса и рассматривать скульптуры героев разных сказок. Кого из героев русских сказок или мультфильмов вы хотели бы увидеть в этом парке? Нарисуйте этих героев, напишите о них Санта Клаусу. Может быть, он захочет пригласить ваших любимых героев в гости. (слайд №18)
До встречи на следующем уроке.
Литература:
- Учебник по английскому языку 2 класс. Кузовлев В.П. М.: Просвещение, 2009.
- Рабочая тетрадь к учебнику по английскому языку 2 класс. Кузовлев В.П.
- Книга для учителя к учебнику английского языка 2 класс. Кузовлев В.П. М.: Просвещение, 2010.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Who are you? Цели урока Источники Дом. задание
Цели урока: познакомиться с обычаями и традициями празднования Рождества в англоязычных странах; развивать воображение, фантазию, развивать способности к догадке, к логическому изложению, развивать умения составить характеристику человека (героя сказок); воспитывать чувства взаимопомощи, интереса и уважения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с рождественскими обычаями и традициями; развивать речевые умения (монологическая речь), совершенствовать произносительные, лексические, грамматические навыки, навыки чтения по транскрипции и навыки аудирования, сформированные на предыдущих уроках.
Betty is a funny girl. She thinks The sun is gold, The moon is cheese.
Какая ведьма на самом деле? The Wicked Witch ______ kind. is like are not are is not
Какая ведьма на самом деле? is like are not are is not The Wicked Witch ______ kind. She _______ evil.
Какая ведьма на самом деле? The Wicked Witch ______ kind. She _______ evil. Her friends _______ black cats. is like are not are is not
Какая ведьма на самом деле? The Wicked Witch ______ kind. She _______ evil. Her friends _______ black cats. They _________ friendly. is like are not are is not
Какая ведьма на самом деле? The Wicked Witch ______ kind. She _______ evil. Her friends _______ black cats. They _________ friendly. They ________playing tricks. is like are not are is not
В костюме какого героя пришёл на маскарад Незнайка? He _______ a merry little bear. is are likes like He
В костюме какого героя пришёл на маскарад Незнайка? He _______ a merry little bear. _____ is kind and funny. is are likes like He
В костюме какого героя пришёл на маскарад Незнайка? He _______ a merry little bear. _____ is kind and funny. He _______ honey. is are likes like He
В костюме какого героя пришёл на маскарад Незнайка? He _______ a merry little bear. _____ is kind and funny. He _______ honey. His friends ______ a little pig and an owl. is are likes like He
В костюме какого героя пришёл на маскарад Незнайка? He _______ a merry little bear. _____ is kind and funny. He _______ honey. His friends ______ a little pig and an owl. They _______ playing together. is are likes like He
We all clap hands together, We all clap hands together, We all clap hands together, When Christmas time is here!
Выбери утверждение! * Все понял. * Ничего не понял. * Интересно. * Скучно. * Однообразно. * Запомню надолго. * Отлично. * Неинтересно.
Домашнее задание Упражнение №2 страница 40 (рабочая тетрадь) В Лапландии есть Санта-парк, в котором можно увидеть героев многих сказок. Напишите Санта Клаусу о том, кого вы хотели бы увидеть в этом парке.
Источники информации http://pedsovet.org/components/com_mtree/attachment.php?link_id=17701&cf_id=24 http://raduga-detki.ru/content/images/4cd680689e40.png http://www.mamusik.ru/upload/userimages/drqfukzkoaytmdrknpmto.jpeg http://hobbymasters.pl/unzip/xbula42550.jpg http://www.hugheswho.com/files/images/izzy1LG.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/197/76197937_large_Pokahontes.jpg http://rocknaveiablogdaju.zip.net/images/ARIEL08.gif http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=662140231-71-72 http://www.edu.cap.ru/Home/4981/animashki/329128229.gif http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=517653840-42-72 http://static.eva.ru/eva/130001-140000/138808/photoalbum/1864208.jpg http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=447066539-20-72
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
Современный урок английского языка и педагогические технологии на уроках английского языка как второго иностранного
размышления на тему в виде статьи...
Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"
Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся ...
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...