Пояснительная записка к рабочей программе 5-9 кл. (по Биболетовой М. 3)
методическая разработка по английскому языку (5,6,7,8,9 класс) по теме
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике как спо¬соб организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языково¬го образования. Кроме того, нашли отражение также уроки с компьютерной поддержкой как средство форми¬рования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Типология уроков тематического планиро¬вания дана в соответствии с классификацией Ю. А. Конаржевского.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_sostavleno_na_osnove.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Тематическое планирование для 5-9 классов составлено на основе:
1. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сбор ник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Ростовской области. – Ростов- на Дону: Учитель. 2006.
2. Авторской программы Биболетовой М. 3; Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2006.
3.Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М: Астрим ACT, 2004.
Тематическое планирование рассчитано на 104 часа из расчета 3 учебных часа в неделю в 5-8 классах и 102 часа из расчёта 3 учебных часа в 9 классе.
В учебно-методический комплект входят:
1. Для 5-6 классов: учебник «Enjoy English - 3"; книга для учителя; книга для чтения "Reading Comprehen sion. Book – 1 для 5 класса, книга для чтения "Reader» для 6 класса; рабочая тетрадь; аудиокассета.
2. Для 7 класса: учебник "Enjoy English – 4 ; книга для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения "Read ing Comprehension. Book – 2 ; аудиокассета.
3. Для 8 класса: учебник "Enjoy English – 5 ; книга для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения "Reading Comprehension. Book – 3 ; аудиокассета.
4. Для 9 класса: учебник "Enjoy English – 6 ; книга для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения "Reading Comprehension. Book – 4 ; аудиокассета.
Дополнительная литература:
1. Дроздова, Т. Ю; Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2004.
2. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
3. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. – М: Просвещение, 2005.
4.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента- Истра Софт, 2001.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике как спо соб организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языково го образования. Кроме того, нашли отражение также уроки с компьютерной поддержкой как средство форми рования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Типология уроков тематического планиро вания дана в соответствии с классификацией Ю. А. Конаржевского.
По окончании каждой четверти предполагается осуществление контроля. Содержанием контроля являются: в I полугодии - техника чтения, II полугодие - лексико-грамматические навыки для 5 класса. Контрольные задания расположены в учебнике и продублированы в рабочей тетради в разделе Progress Check.
По окончании каждого раздела для 6-9 классов предполагается осуществление контроля. Содержанием контроля являются умения и навыки учащихся в 4-х видах речевой и письменной деятельности. Контроль осуществляется при помощи контрольных заданий помещенных в рабочей тетради. Задания построены исключительно на пройденном материале. . Контрольные задания расположены в учебнике и продублированы в рабочей тетради в разделе Progress Check.
Методическая программа оснащена:
- Учебник. Состоит из 104 уроков для 5-8классов и из 102 уроков для 9 класса из расчета 3 часа в неделю. Уроки объединены в разделы. Каждый раздел заканчивается уроками «Проверка» и «Проект». Учебник содержит приложения: грамматический справочник, таблица транслитерации и англо-русскай словарь.
- Рабочая тетрадь. Содержит большое количество письменных заданий разного характера, в том числе контрольные работы.
- Аудиокассеты. Записаны тексты и задания для обучения произносительной стороне речи и развитию аудитивных навыков учащихся. Тексты начитаны актерами носителями языка. Содержат звуковые эффекты, что позволяет создать соответствующую атмосферу по ситуации. Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы.
4.Порядок распределения резервных часов: согласно программы в конце каждой четверти отводятся резервные уроки. Их планируется использовать на систематизацию языкового материала, пройденного в каждой четверти и за год в целом.
Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы. Программа построена на основе реализации компьютерных (новых информационных) технологий обучения. Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных материалов, компьютерными обучающими программами , компьютерными презентациями, разработанными учителем.
Технически программа требует наличия аудиомагнитофона, аудиокассет, компьютера, проектора, экрана.
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 5 и 9 классов по курсу « Enjoy English» М.З. Биболетова,Н.Н. Трубанёва.
Обучение английскому языку по курсу « Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении,аудировании,чтении и письме, включающей языковую и социально-культурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Для удобства работы авторы УМК по данному курсу выделяют два этапа: 5-7 и 8-9 классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически. Если в начальной школе более ярко выражены общие возрастные особенности детей, то в 5-9 классах круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды. К 8-9 классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний. В связи с этим содержание программы для второй ступени(5-9 классы) представлено в соответсвии с двумя названными этапами:5-7 и 8-9 классы.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 -9 классы» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубанёвой для учащихся 5 – 11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2006.
УМК для 5-9 классов продолжает серию учебно-методических комплектов базового курса по английскому языку и ставит своей целью закрепить, обобщить и систематизировать уже приобретенные учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые и подготовить учащихся к 9 году обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.
В основу УМК положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культурой: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике как спо соб организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языково го образования. Кроме того, нашли отражение также уроки с компьютерной поддержкой как средство форми рования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Типология уроков тематического планиро вания дана в соответствии с классификацией Ю. А. Конаржевского.
Тематическое планирование для 5-9 составлено на основе:
1. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сбор ник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Ростовской области. – Ростов- на Дону: Учитель. 2006.
2. Авторской программы Биболетовой М. 3; Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2006.
3.Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М: Астрим ACT, 2004.
Тематическое планирование рассчитано на 104 часа из расчета 3 учебных часа в неделю в 5-8 классах и 102 часа из расчёта 3 учебных часа в 9 классе.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике как спо соб организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языково го образования. Кроме того, нашли отражение также уроки с компьютерной поддержкой как средство форми рования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Типология уроков тематического планиро вания дана в соответствии с классификацией Ю. А. Конаржевского.
По окончании каждой четверти предполагается осуществление контроля. Содержанием контроля являются: в I полугодии - техника чтения, II полугодие - лексико-грамматические навыки для 5 класса. Контрольные задания расположены в учебнике и продублированы в рабочей тетради в разделе Progress Check.
По окончании каждого раздела для 6-9 классов предполагается осуществление контроля. Содержанием контроля являются умения и навыки учащихся в 4-х видах речевой и письменной деятельности. Контроль осуществляется при помощи контрольных заданий помещенных в рабочей тетради. Задания построены исключительно на пройденном материале. . Контрольные задания расположены в учебнике и продублированы в рабочей тетради в разделе Progress Check.
Методическая программа оснащена:
- Учебник. Состоит из 104 уроков для 5-8классов и из 102 уроков для 9 класса из расчета 3 часа в неделю. Уроки объединены в разделы. Каждый раздел заканчивается уроками «Проверка» и «Проект». Учебник содержит приложения: грамматический справочник, таблица транслитерации и англо-русскай словарь.
- Рабочая тетрадь. Содержит большое количество письменных заданий разного характера, в том числе контрольные работы.
- Аудиокассеты. Записаны тексты и задания для обучения произносительной стороне речи и развитию аудитивных навыков учащихся. Тексты начитаны актерами носителями языка. Содержат звуковые эффекты, что позволяет создать соответствующую атмосферу по ситуации. Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы.
4.Порядок распределения резервных часов: согласно программы в конце каждой четверти отводятся резервные уроки. Их планируется использовать на систематизацию языкового материала, пройденного в каждой четверти и за год в целом.
Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы. Программа построена на основе реализации компьютерных (новых информационных) технологий обучения. Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных материалов, компьютерными обучающими программами , компьютерными презентациями, разработанными учителем.
Технически программа требует наличия аудиомагнитофона, аудиокассет, компьютера, проектора, экрана.
Учебно-методическое обеспечение программы.
В учебно-методический комплект входят:
1. Для 5-6 классов: учебник «Enjoy English - 3"; книга для учителя; книга для чтения "Reading Comprehen sion. Book – 1 для 5 класса, книга для чтения "Reader» для 6 класса; рабочая тетрадь; аудиокассета.
2. Для 7 класса: учебник "Enjoy English – 4 ; книга для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения "Read ing Comprehension. Book – 2 ; аудиокассета.
3. Для 8 класса: учебник "Enjoy English – 5 ; книга для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения "Reading Comprehension. Book – 3 ; аудиокассета.
4. Для 9 класса: учебник "Enjoy English – 6 ; книга для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения "Reading Comprehension. Book – 4 ; аудиокассета.
Дополнительная литература:
1. Дроздова, Т. Ю; Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2004.
2. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
3. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. – М: Просвещение, 2005.
4.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента- Истра Софт, 2001.
Методическая программа оснащена:
1.Учебник. Состоит из 104 уроков для 5-8классов и из 102 уроков для 9 класса из расчета 3 часа в неделю. Уроки объединены в разделы. Каждый раздел заканчивается уроками «Проверка» и «Проект». Учебник содержит приложения: грамматический справочник, таблица транслитерации и англо-русскай словарь.
2.Рабочая тетрадь. Содержит большое количество письменных заданий разного характера, в том числе контрольные работы.
3.Аудиокассеты. Записаны тексты и задания для обучения произносительной стороне речи и развитию аудитивных навыков учащихся. Тексты начитаны актерами носителями языка. Содержат звуковые эффекты, что позволяет создать соответствующую атмосферу по ситуации. Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы.
4.Порядок распределения резервных часов: согласно программы в конце каждой четверти отводятся резервные уроки. Их планируется использовать на систематизацию языкового материала, пройденного в каждой четверти и за год в целом.
Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы. Программа построена на основе реализации компьютерных (новых информационных) технологий обучения. Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных материалов, компьютерными обучающими программами , компьютерными презентациями, разработанными учителем.
Технически программа требует наличия аудиомагнитофона, аудиокассет, компьютера, проектора, экрана.
44
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе 2-4 кл. (по Биболетовой М. 3)
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им о...
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на о...
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса по физической культуре для обучающихся 4 классов.
Рабочая программа учебного курса по физической культуре направлена на реализацию инвариантной части учебного плана, подготовлена для обеспечения образовательных запросов обучающихся (связанных с расши...
Пояснительная записка рабочей программы География Алтайского края
Цель регионального курса «География Алтайского края»: способствовать развитию личности школьника, становлению его гражданских качеств, осознанию своего места в окружающем мире. создани...
Пояснительная записка. Рабочая программа для учебникаН. Кондрашова, С. Костылева. Испанский язык.9 класс
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного / среднего (полного) общего образования 2010 года и примерной программы основного о...
Пояснительная записка рабочей программы по математике для 6 класса
Настоящая рабочая программа по математике для 6 Б класса МБОУ Лицей №25 написана на основании следующих нормативных документов: Закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273- ФЗ «Об образов...
Пояснительная записка рабочей программы по алгебре для 9 класса
Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основании:федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; авторской программы по алгебре С. М. Нико...