Урок английского языка с использованием ИКТ по теме "Что растет в огороде?" 3 класс
презентация (английский язык) по теме
Конспект урока английского языка в 3 классе (УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English") по теме "Продукты питания". Урок с использованием слайд-презентации (презентация прилагается). Тип урока - изучение нового материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_teme_chto_rastet_v_ogorode.rar | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
«Мой университет - www.moi-mummi.ru»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
Что растет в огороде?
Конспект урока по английскому языку в 3 классе
Выполнила: Ковтуненко Олеся Владимировна учитель английского языка |
г. Камень-на-Оби
Конспект урока по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой,
О. А. Денисенко и др. «Enjoy English».
Класс: 3
Тема урока: Что растет в огороде?
Задачи урока:
- Развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести диалог этикетного характера, используя речевой образец: Would you like …? – Yes, please. / No, thank you;
- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию.
- Развивать умения и навыки в чтении:
- читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;
- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.
Новые слова: potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage.
Оборудование: слайд-презентация.
Ход урока:
Этап урока | Содержание урока | Примечание | ||
I Орг. момент | а) Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent? б) Целеполагание: Today we’ll speak about fruits and vegetables, read the words and sentences. | Слайд 1 | ||
II Фонетическая зарядка | But at 1st we remember the sounds. Look at the blackboard and name the sounds. Разделите слова на два столбика. В первый – слова со звуком [o:], во второй – со звуком [a:]. For, farm, short, or, are, corn, farmer, park, morning, dark. | Слайд 2 | ||
III Речевая разминка | Медвежонок Билли хочет угостить своих новых друзей Джилл и Джима, но не знает чем. Помогите ему решить, что выбрать для каждого из них. Разыграй с одноклассниками их беседу. Would you like some … ? | Слайд 3 | ||
IV Основной этап урока |
Джим и Джилл приехали в гости в лесную школу. Что же они увидели на школьном огороде? Найдите на слайде все овощи и фрукты, которые перечислили ребята в своем разговоре. Текст для аудирования: Jim: Look! They’ve dot potatoes and corn. Jill: Yes, I can see some red and green apples, too. They are nice. I like apples. Jim: Look! There’s also cabbage, carrots and tomatoes. Jill: Oh, and nuts, too. Do you like nuts? Jim: Yes, I do. Расскажите, что вы видите на школьном огороде.
Разделите слова на две группы: фрукты и овощи. Apple, potato, orange, tomato, cabbage, banana, lemon, carrot. Open your copybooks. Write the date. Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Ap…le, ban…na, l…m…n, …arr…t, t…ma…o, p…ta…o, n…t.
Разыграйте с соседом по парте диалог. Спросите, любит ли он тот или иной фрукт или овощ, используя вопрос: «Do you like … ?».
Exercise 3d at page 14th. Послушайте слова с краткими и долгими звуками. Повторите слова в паузах. Текст для аудирования:
Прочитайте их вслух. Exercise 5th at page 15th. Прочитайте и отгадайте загадку, которую Билли загадал своим гостям. I have got a pet. It is not big. It can’t swim. It likes to sing. It is black and red. It likes corn. Who is it? Right, it’s a cockerel. Is it big? Can it swim? What does it like to do? What color is it? | Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 | ||
V Итог урока | Подведение итогов урока. Оценивание учащихся. | |||
IV Инструктаж по домашнему заданию | Дома выполнить упр. 3 на стр. 9 в рабочей тетради, читать вслух упр. 3 на стр. 14 в учебнике. The lesson is over. Good bye! | Слайд 8 Слайд 9 |
Список использованных источников:
- Английский язык. 2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / автор-составитель Е. Л. Ткачева. – Волгоград: Учитель, 2008.
- Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
- Илюшкина А. В. Английские упражнения в картинках. 1 год обучения. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010. – (Серия «Начальная школа»).
- Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски: Книга для учителей. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В 8-М КЛАССЕ Тема урока: «Знаешь ли ты Санкт-Петербург?» «Do you know St.Petersburg? »
Задачи урока: Формирование иноязычной коммуникативной, ценностно-смысловой, учебно-познавательной и информационной компетенции средствами английского языка через использование современных технол...
Конспект урока английского языка учителя школы № 139 Гирш Л.Е. в 5 классе Тема урока: «Школы в России и Британии» (с использованием компьютерной презентации)
Цели и задачи урока: 1.Образовательные – активизировать употребление лексики по теме « Школа», сформировать у учащихся представление о различных сторонах школьной жизни в Англии: о школьной форме...
Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни» Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна Исполнитель проекта: ученик 6Б класса
ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связейТема проекта: «Муай Тай в моей жизни»Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-...
Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка через использование ресурсов сети интернет (Шалова В.В. Иностранные языки в школе.-2014. - № 6) Использование Интернета для формирования и развития языковой составляющей коммуникативной ком
Материал предназначен для учителей английского языка (с указанием ссылок на интернет- ресурсы)...
Разработка урока английского языка с использованием ИКТ по теме ”Давайте отпразднуем!” 6 класс. (УМК Английский в фокусе).
Данный урок проводится в 6 классе как урок, на котором применяется ирформационно – коммуникативная технология с использованием авторской презентации по теме "Давайте отпразднуем!" с подтемой "Настояще...
Урок английского языка (с использованием технологии критического мышления), учитель Фарафонова А.П. УМК: Английский в фокусе, 5 класс. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Просвещение, 2014.
Тема: «Школы России и школы Британии».Тип урока: комбинированный. Представленный урок относится к комбинированному типу, предполагающий решение нескольких дидактических задач: повторение п...
Технологическая карта урока английского языка с использованием технологий критического мышления по УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А, Английский с удовольствием /Enjoy English: 4 класс
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с использованием технологии критического мышления. Тема урока "Город и село"....