Работаем по ФГОС. Рабочие журналы. Индивидуальные образовательные маршруты
материал по английскому языку по теме
Из чего же должна складывается наша оценка в начальной школе по ФГОС? В новом образовательном стандарте большое внимание уделяется системе формирующего оценивания, т.е. такого, при котором формируется активная позиция учащегося в получении новых знаний, самооценка, умение планировать свою деятельность. Для отслеживания и оценивания предметных знаний, способов деятельности можно использовать листы индивидуальных достижений. Для этого хорошо подходят так называемые листы достижений "Лесенки успеха", например, для оценки домашнего задания. Такие маршрутные листы помогают ученику установить планку того уровня, которого хочет достичь.
Уваж Уважаемые коллеги! Давайте поделимся своими находками, разместим их на сайте и будем пользоваться. Я предлагаю свои наработки, может, кому пр пригодятся. Сделала на 2 четверть. Сейчас это спрашивают, требуют в школах. Предлагаю также анализ урока с позиций ФГОС, с курсов свой план по ма самообразованию по ФГОС. Жду ваших отзывов и разработок.
С у С уважением, Валентина Сергеевна
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рекомендации анализа современного урока
Комплексное наблюдение за организацией работы учителя и организацией деятельности учащегося
Организация деятельности учителя | Организация деятельности учащегося | ||
Содержание наблюдения | Оценка | Содержание наблюдения | Оценка |
1.Умение ставить цели и задачи урока | 1.Умение настроиться на урок | ||
2.Умение подбирать адекватные поставленным целям и задачам технологии, методы и формы работы | 2.Умение определять приоритеты обучения | ||
3.Умение адекватно оценивать результаты обучения | 3. Работоспособность уч-ся | ||
4.Умение анализировать свою деятельность | 4. Умения оценить свои возможности и способности, вера в свои силы | ||
5.Формирование УУД (универсальных учебных действий) на каждом уроке | 5.Позитивное отношение к предмету. Мотивация на изучение предмета | ||
6.Организация самостоятельной деятельности учащегося | 6.Умение анализировать ситуацию | ||
7.% доминирования учителя на уроке | 7.Организация самостоятельной деятельности | ||
8.Владение программным материалом | 8.Результативность работы | ||
9.Темп работы | 9.Умение адекватно реагировать на требования учителя | ||
10.Учет индивидуальных психологических и интеллектуальных особенностей учащихся | 10.Активность учащихся на уроке | ||
11.Умение взаимодействовать с коллективом | 11.Прочность знаний | ||
12.Рациональное использование времени на уроке | 12.Владение УУД | ||
13.Умение видеть и слышать каждого учащегося в классе | 13.Умение работать индивидуально и в группе | ||
14.Использование здоровьесберегающих технологий на уроке | 14.Умение продуцировать идеи | ||
15.Комфортность учащихся на уроке | 15.Умение добиваться результата усвоения темы (серьезность отношения к обучению как процессу) | ||
16.Умение продуктивно переключать учащихся с одного вида деятельности на другой | 16.Отношение к учителю, предмету | ||
17.Настроение, уверенность учителя на уроке | 17.Принятие учителя как партнера | ||
18.Продуктивность (эффективность) урока | 18.Умение продвигаться к цели, планировать свою учебную деятельность |
Составитель Л.И. Ямщикова (по методическим источникам)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 2 класса Харковчук Саши | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
задание | выполнено полностью | выполнено частично | не выполнил/а | Допустил/а ошибки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 0 | 11 1 | 12 2 | 13 3 | 14 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Повторил/а буквы алфавита | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнил/а задание в Рабочей тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выучил/а новые слова урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поработал/а со звуками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитал /а текст |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию
«Специфика ФГОС на уроках английского языка в начальной школе»
учителя английского языка
МБОУ «Лицей №1»
Грязновой В.С.
I. | Предметное самообразование: - участие в работе ШМО, РМО; | |||
| Методическое самообразование: | |||
№ п/п | Содержание | Ресурсы, Литература | Срок | Результативность |
1 | Изучение материалов ФГОС | Август 2011 | Работа на сайте | |
2 | Участие в работе Всероссийской педагогической видеоконференции | «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации» | 29.08.2011 | Диплом Серия Б №12040/2011 |
3 | «Как проектировать универсальные учебные действия в школе?» | 08.2011 | Работа с материалами на сайте | |
4 | «Планируемые результаты начального общего образования» | 08.2011 | Изучение материалов на сайте | |
5 | «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор» | 08.2011 | Изучение материалов на сайте | |
6 | «Индивидуальные траектории развития в фокусе внимания» | http://prosvpress.ru/2011/09/individualnyie-traektorii/#more-1532 | 08.2011 | Изучение материалов на сайте |
7 | «Оценка и ее роль в современной школе» | http://festival.1september.ru/articles/314860/ | 08.2011 | Изучение материалов на сайте |
8 | «О проекте стандарта последнего поколения» А.В. Шевкин, ФМШ № 2007, Москва, | http://www.shevkin.ru/?action=Page&ID=773 «О проекте стандарта последнего поколения» | 08.2011 | Изучение материалов на сайте |
9 | «Порядок введения ФГОС начального общего образования» | 08.2011 | Изучение материалов на сайте | |
10 | «Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 3» | 08.2011 | Изучение материалов на сайте | |
11 | Мастер-класс в Сети творческих учителей (Кузнецова Е.А.) | Мастер-класс «Специфика реализации ФГОС на уроках иностранного языка в начальной школе»: «Рабочая программа с позиций ФГОС»; «ИКТ компетентность»; http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=74038&tmpl=Thread&BoardId=266436&ThreadId=420464&page=3 «Универсальные учебные действия на уроках английского языка в начальной школе" http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=74038&tmpl=Thread&BoardId=266436&ThreadId=418343&page=3 «Оценочная деятельность на уроках английского языка» http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=74038&tmpl=Thread&BoardId=266436&ThreadId=423018&page=2 | 09.2011-10.2011 | Изучение материалов на сайте, выполнение практических работ, работа в форумах, обмен опытом работы |
12 | Педсовет МОУ «Лицей 1» | «ФГОС второго поколения – от эксперимента к практике» | 5.05.2011 | Участие в работе педагогического совета |
13 | Муниципальный теоретический семинар учителей иностранного языка | «Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка в начальной школе» | 08.11.2011 | Выступление по теме «Оценивание на уроках английского языка в начальной школе с позиций ФГОС» |
14 | Видеолекция | Видеолекция «Основные образовательная и рабочая программы» Лекция кандидата педагогических наук Маргариты Романовны Леонтьевой об основных образовательной и рабочей программах. | 09.2010 | Знакомство с составлением новых образовательных программ |
15 | Александр КОНДАКОВ: Особенности нового стандарта образования | Руководитель проекта по разработке ФГОС общего образования Александр Кондаков рассказывает о Федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования | 09.2011 | Видео лекция |
16 | Ирина ЛОГВИНОВА: Внеурочная деятельность в школе | Заместитель директора ИСИО РАО, координатор апробации ФГОС общего образования Ирина Логвинова рассказывает об организации внеурочной деятельности в школе при введении Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. | 09.11 | Видео лекция |
Вебинар | «Образовательная среда линии УМК «English 2–11» (авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) как средство реализации нового ФГОС» – Кузовлев Владимир Петрович, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий отделом АСУП Центра группы германских языков издательства «Просвещение», руководитель авторского коллектива линии УМК «English 2–11». http://connect1.webinar.ru/play/vmuskatinev@prosv.ru/1542-kuzovlev | 21.10.2011 | Участие в форуме вебинара | |
17 | Вебинар | «Образ современного школьника и активные методы обучения английскому языку как одна из форм системно-деятельностного подхода» – Крейг Хаксли (Craig Huxley), ведущий методист британского издательства Express Publishing http://connect1.webinar.ru/go/vmuskatinev@prosv.ru/23_11 | 23.11.2011 12-14 | планируется |
18 | Вебинар | «Технологии обучения продуктивному чтению на английском языке» –Натасса Манитса (Natassa Manitsa), ведущий методист британского издательства Express Publishing. Язык вебинара –английский. Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/vmuskatinev@prosv.ru/17_11_3 | 17.11.2011 12-14 | планируется |
Предварительный просмотр:
Проект рабочего журнала учителя английского языка
Грязновой В.С.
Система оценивания (накопительная) учебных достижений на примере темы
Unit VI Animals in our life (Мир моих увлечений), Биболетова М.З., 6 класс
№ п/п | Список учащихся | Урочная деятельность | Внеурочная деятельность Работа с проектом | Итог | |||||||||||||
Аудирование | Чтение | Письмо | Устная речь | Тест 1 | Самооценивание | Рабочая тетрадь | Тест №2 | Грамматика | Оформление | Дополнительный материал | Лексическое наполнение | Презентация проекта | Проект (общий балл) | Баллы (средний) | Оценка | ||
1 | Абдрахимов Ильдус | ||||||||||||||||
2 | Бугаец Ангелина | ||||||||||||||||
3 | Горькова Аня | ||||||||||||||||
4 | Гринько Настя | ||||||||||||||||
5 | Даминов Валерий | ||||||||||||||||
6 | Евдокимова Ксения | ||||||||||||||||
7 | Килякова Аня | ||||||||||||||||
8 | Свинарчук Валерия | ||||||||||||||||
9 | Чижкова Юля | ||||||||||||||||
10 | Яковлева Валерия | ||||||||||||||||
11 | Веденин Денис | ||||||||||||||||
12 | Худайбердыева Рената |
Шкала оценивания достижений за выполнение 14 предложенных учащимся заданий:
85-100% выполненной работы – «отлично» и оценка «5» 60 – 70% выполненной работы – «хорошо» - «4»
75-85% выполненной работы – « очень хорошо» и оценка «5» 50-60% выполненной работы – «нормально» - «3»70-85% выполненной работы –«хорошо» и оценка «4»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работаем по ФГОС. Рабочие журналы. Индивидуальные образовательные маршруты
Из чего же должна складывается наша оценка в начальной школе по ФГОС? В новом образовательном стандарте большое внимание уделяется системе формирующего оценивания, т.е. такого, при к...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Документ содержит личностный, социальный, профессиональный компоненты повышения профессинализма учителя с учетом перехода на новые ФГОС...
индивидуальные образовательные маршруты (в рамках реализации ФГОС)
к выступлению на семенаре,педсовете...
индивидуальные образовательные маршруты (в рамках реализации ФГОС)
выступление на семенаре, педсовете...
Система работы по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС
quot;Система работы по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения федерального государственного образовательного ст...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...
Комментарии
Работаем по ФГОС. Рабочие журналы. Индивидуальные образовательны
Здравствуйте, уважаемая
Валентина Сергеевна,
Валентина Сергеевна, приглашаю на свою страничку. Посмотрите мой опыт работы по Индивидуальным образовательным маршрутам.
Здравствуйте, Валентина
Людмила Сергеевна, большое
Здравствуйте, Валентина
Здравствуйте, Алия
Валентина Сергеевна, огромное
Здравствуйте, уважаемая
Языковое портфолио ведут мои