урок по теме: «Telling the future». Самоанализ
план-конспект урока (6 класс) по теме

Клепикова Татьяна Сергеевна

На базе учебника английского языка К.Кауфман, М.Кауфман  для 6класса  

Употребление глаголов  FutureSimple и лексики «Будущее Англии»..Самоанализ урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_analiz.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме:

«Telling the future»

Важные события в истории Англии.

в 6 классе

Клепиковой Т.С.

На базе учебника английского языка К.Кауфман, М.Кауфман  для 6класса .

МОУ Куриловская СОШ

Черепановского района

Новосибирской области

6 класс

Тема  : Telling the future.

Употребление глаголов во времени Future Simple  и лексики « The

future of England))

Цели:

 Обобщить знания учащихся по теме : Употребление глаголов во

времени Future Simple  и лексики «Будущее Англии». Совершенствовать навыки говорения, чтения, письма. Развивать способности обобщать, делать выводы, работать в нарах. Воспитывать у учащихся познавательные интересы.

Оборудование: Учебный кабинет, карточки, тематические картинки ,магическая карта.

Ход урока.

1 .  Приветствие.

T. - Good morning, children!

    children -    Good morning, Good morning, Good morning to you.    Good morning, Good morning. We are glad to see you.

T.- I am glad to see you. Today we have guests.

Say «How do you do our guests! We are glad to see you!"

  children -    How do you do our guests! We are glad to see you!

     T.   - Sit down, please!

-   Today we have a very interesting lesson. Our topic today is Telling the Future and    we   will repeat "The future England". You will sing a song, will work at ih text, will tell rhyme. You will play a game.

2. Фонетическая зарядка.

-So let's begin our work with sing a song!

3 Проверка домашнего задания.

Let's check homework. Play a magic lottery. Put your predictions in a box. Take a prediction out of the box and read it. I agree with you.( I don't agree with you)

4. Future Simple.     Answer the question:

a.   What will happen to you in 10 years?

(travel, go to Scotland, see friends, phone granny, be a doctor, dance , have big dog, buy a car, work at the zoo, love job, run, jump, swim)

5. Будущее Англии.

•   Let's speak about the future of England (at the same time in London in 1599. Queen Elizabeth, Rob Mac Wizard )

1. Who is it?    (рисунки)

( The greatest wizard Rob Mac Wizard predicts the future!)

2. What is it?     (рисунки)

Answer the question:

1. What will happen in 1603? (Queen Elizabeth will die.)

2. What will happen in 1620? (Puritans will live in the New World.)

3. What will happen in 1642? (The Civil War in England will start,)

4. What will happen in 1649? (The Parliament will execute the king.)

5. What will happen in 1665? (The Great Plague will come.)

6. What will happen in 1666? (The Great Fire will destroy London/)

7. What will happen with son of Mr. Wren?   (Your son will be a great architect,

Mr. Wren.)

8. When will England be the strongest country in the world? ( In the 19 century

England will be the strongest country in the world.!

•   You will go to England in 1599.

b.  What will you take with you? Why?

 c.   What won't you take with you? Why?

6. Физминутка..

It's time for you to relax. Let's play . Everybody come here. (We are nice)

7. Работа с картой..

Do you want to be a wizard?

You can try. Look at the magic map and answer the children about next year

-    I am Capricorn.

-    What will I do next year?

8.Работа с текстом.(2 группы)

You will work the text.

1.  Read about a normal day for Aliee and write   about her day tomorrow.

2.  Read about a day tomorrow for Alice and write about her normal day.

9. Pa6oxa b napax.

Let's work in the pair.

 - What will you do in these situations?

A.  - Your best friend is not well.                   B.     (Phone)

   - What will...                                              - I will...

10. чтение  рифмовок.

-Who can read the Rhyme?

1 1 .Thank you everybody.

-   How are you?

-   We are fine. Thanks.

 -Put your books away.

  - Good bay!

Цель работы над темой:

  1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
  • Функциональное использование языка как средства общения;
  • Умение понимать высказывания; передавать информацию в связных аргументированных высказывания;
  • Овладение новыми лексическими единицами учебника и дополнительным лексическим материалам для развернутого монологического высказывания по теме «Telling the future»
  • Расширение объема знаний о социокультурной специфике Великобритании, умений адекватно понимать и интерпретировать исторические факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях.
  1. Развитие и воспитание уважения к истории страны изучаемого языка . Развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка.
  2. Употребление новой лексики в устной речи.
  3. Увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, используемых синонимов, антонимов, оценочной лексики .
  4. Расширение объема знаний о будущем времени.

Цель урока:

Говорение

  1. Совершенствование умений вести полилог с соблюдением норм  речевого этикета, принятых в Великобритании.
  2. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией.
  3. Развитие умений публичных выступлений.

        Аудирование

Дальнейшее развитие понимания речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

        Чтение

  1. Развитие умений выделять необходимые факты, понимать смысл текста и его проблематику.
  2. Воспитание уважения к истории  изучаемого языка.
  3. Создание положительной мотивации к изучению английского языка.

Форма реализации

Обобщающий урок с элементами грамматических игр.

Задачи урока:

  1. Активизация познавательной деятельности.
  2. Контроль речевых умений в употреблении будущего времени.
  3. Привитие норм вежливого общения .
  4. Воспитание уважения к истории  изучаемого языка.

Самоанализ

1-2. Учебно-методической задачей урока«Telling the future»

является активизация иноязычного материала по теме. Для выполнения поставленной задачи использовалась монологическая и диалогическая речь в ситуациях, а в качестве методического приема для достижения поставленной цели – грамматическая игра.

3. На уроке использовался стимульный материал, наглядный материал для игры, аудио  записи.

4. Этот V урок из 8 по теме «Telling the future».

5. Цель урока -  развитие навыков и умений иностранного языка речевой деятельности (аудирование, говорение), контроль навыков использования правила будущего простого  времени   в английском языке.

6-7. Воспитательная цель: привитие норм вежливого общения с использованием единиц речевого этикета. Воспитание уважения к истории  изучаемого языка.

8. Кабинет был оборудован для проведения урока, использованы необходимые технические средства.

9. У каждого учащегося был стимульный и дидактический материал.

10. Речь учителя минимальна.

11. Фонетическая зарядка проводится на песне об алфавите.

12. Д/з было повторить правило будущего времени, и написать предсказания. В проверке д/з участвовали все учащиеся группы.

13. На уроке отрабатывались правила перевода предложений в будущем времени и употребление будущего времени.

14. Для обучения говорению использовались сообщения учащихся об истории Англии, разговорные формулы,

15. Чтение – второстепенная задача урока, поэтому было проверено при помощи выборочного чтения.

16. Велась работа фронтально, индивидуально, работа в парах.

17. Учителем оценен каждый этап урока и выставлены итоговые оценки.

18. Продолжается работа по теме, считаю логически оправданным использование рифмовок  о будущем времени.

19. Учащиеся были нацелены на игру от конкретных заданий к игре. Учтены личностные особенности при выборе заданий.

20. Контакт с классом налажен. Атмосфера доброжелательная.

21. Инициативность учащихся: спонтанность, отсутствие боязни допустить ошибку, готовность выполнить учебные задания.

Но виды работы привычны для учащихся, т.к. на уроках отрабатываем различные виды деятельности на уроке с целью повышения мотивации и активизации лексики.

22. Родной язык не использовался.

23. Выдержан хронометраж урока.

24. Использованы различные виды деятельности:

беседа с учителем

игра «лотерея»

работа «по цепочке» – грамматическое задание

грамматическая игра, письменное задание

выборочное чтение

25. Над чем работать дальше:

фонетика, правильное построение спонтанного высказывания, работа над грамматикой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)

План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...

Разработка урока по теме "Future Perfect and Future Continuous"

Игровые методы можно применять для активизации грамматики. Группа, поделённая на две команды, в течение урока закрепляет навыки употребления употребления времён Future Perfect and Future Continuous. З...

Урок английского языка в 4 классе по теме « Telling Stories».

Урок английского языка в 4 классе по теме « Telling Stories».Тип урока: урок- отработка лексического и грамматического материалаЦели урока:1.учебные цели- совершенствование навыков чтения и ауди...

Разработка урока по теме "Вычитание" с подробным самоанализом урока

Тема данного урока «Вычитание» входит в раздел «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». На изучение данной темы отводится три часа. Данный урок первый. Материал логично связан с пре...

конспект урока на тему "tell, speak, say, talk"

конспект урока на тему "tell, speak, say, talk"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 9 классе на тему: «Tell me what you listen to, and I’ll tell you who you are»

Цель данного мероприятия: формирование языковой компетенции на тему "Музыка и характер".Отвечает следующим задачам: -практические (развитие умения навыка работать в коллективе)-воспитат...