Критерии оценки деятельности обучающихся (курс внеурочной деятельности)
учебно-методический материал по информатике и икт

Коробейникова Светлана Викторовна

Критерии оценки деятельности обучающихся на курсе внеурочной деятельности "В мире информатики".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение

 к рабочей программе

 курса внеурочной деятельности

 «В мире информатика»

Критерии оценки деятельности обучающихся

Критерии оценивания рисунка

Критерии

оценивания

Баллы:

Интерпретация

результата

Соответствие названия (темы) и содержания рисунка

Оригинальность замысла

Выбор цветовой гаммы

Максимальное использование возможностей программы Paint

Раскрытие темы (наполнение содержанием)

Соблюдение сроков работы над проектом

0 – рисунок не удовлетворяет данному критерию

1 – рисунок частично удовлетворяет данному критерию

2 – рисунок статьи в полной мере удовлетворяет данному критерию

Максимальное количество баллов: 12

10-12 баллов – работа выполнена отлично;

7-9 баллов – работа выполнена хорошо;

6 баллов – работа выполнена удовлетворительно;

менее 6 баллов – рисунок нужно доработать.

Критерии оценивания работ выполненных средствами текстового редактора MS WORD

Критерии

оценивания

Интерпретация

результата

Установка ориентации листа в соответствии с заданием

Наличие рисунка (скопированного из памяти ПК или созданного с помощью графического редактора Paint)

Наличие текста (согласно тематике)

Использование элементов композиции и цветового оформления

Использование эффективных с точки зрения восприятия документа элементов: автофигур, надписей и др.

Наличие элементов оформления документа путем форматирования шрифта, картинки, вставки рамки, добавления фона, использования эффектов, например, анимации текста.

5 б.– выполнены все требования к выполнению работы, проявлено творчество в работе.

4 б. – документ создан в полном соответствии с требованиями, возможны недочеты в оформлении документа.

3 б.– допущены существенные погрешности в оформлении документа, или не выдержаны некоторые существенные требования, отсутствует творческое мышление.

2 б. – не выдержано большинство требований к работе, отсутствуют знания и умения по созданию и оформлению текстового документа.

Критерии оценивания презентации

Критерии

оценивания

Баллы:

Интерпретация

результата

Наличие титульного слайда

Использование эффектов

Использование красочных надписей (объектов WordArt)

Дизайн

Орфография, правильность изложения мыслей

Логическая последовательность

0 презентация (элемент презентации) не удовлетворяет данному критерию;

1 презентация (элемент презентации) частично удовлетворяет данному критерию;

2 презентация (элемент презентации) статьи в полной мере удовлетворяет данному критерию.

Максимальное количество баллов: 12

10-12 баллов – работа выполнена отлично;

7-9 баллов – работа выполнена хорошо;

6 баллов – работа выполнена удовлетворительно;

менее 6 баллов – презентацию нужно доработать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОТИВАЦИЯ КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ во внеурочной деятельности в начальных классах общеобразовательной школы

В данной работе описывается личный опыт создания положительной учебной мотивации на примере работы в кружке по бисероплетению....

Критерии оценки подготовки обучающегося к уроку английского языка

Данная информация позволит оценить объективность выставленной отметки....

Программа развития творческих способностей обучающихся курс внеурочной деятельности «Домашний уют»

Творчество – всякая практическая или теоретическая деятельность человека, в которой возникают новые результаты. От способности ученика к творчеству зависит успешность приобретения знаний, у...

«Критерии оценки достижений обучающихся в монологической и диалогической речи в начальной школе (по ФГОС)»

Первый, традиционный, трактует их как возрастание объема знаний, умений и навыков воспитанников, уровень усвоения которых оценивается при помощи балльной оценки. В данном случае центром внимания педаг...

Педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности обучающихся во внеурочной деятельности по предмету «Музыка»

Педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности обучающихся во внеурочной деятельности  по предмету «Музыка»...