Критерии оценки деятельности обучающихся (курс внеурочной деятельности)
учебно-методический материал по информатике и икт
Критерии оценки деятельности обучающихся на курсе внеурочной деятельности "В мире информатики".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otseki_deyatelnosti_obuchayushchihsya_na_vneurochnoy_deyatelnosti.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
к рабочей программе
курса внеурочной деятельности
«В мире информатика»
Критерии оценки деятельности обучающихся
Критерии оценивания рисунка
Критерии оценивания | Баллы: | Интерпретация результата |
Соответствие названия (темы) и содержания рисунка Оригинальность замысла Выбор цветовой гаммы Максимальное использование возможностей программы Paint Раскрытие темы (наполнение содержанием) Соблюдение сроков работы над проектом | 0 – рисунок не удовлетворяет данному критерию 1 – рисунок частично удовлетворяет данному критерию 2 – рисунок статьи в полной мере удовлетворяет данному критерию Максимальное количество баллов: 12 | 10-12 баллов – работа выполнена отлично; 7-9 баллов – работа выполнена хорошо; 6 баллов – работа выполнена удовлетворительно; менее 6 баллов – рисунок нужно доработать. |
Критерии оценивания работ выполненных средствами текстового редактора MS WORD
Критерии оценивания | Интерпретация результата |
Установка ориентации листа в соответствии с заданием Наличие рисунка (скопированного из памяти ПК или созданного с помощью графического редактора Paint) Наличие текста (согласно тематике) Использование элементов композиции и цветового оформления Использование эффективных с точки зрения восприятия документа элементов: автофигур, надписей и др. Наличие элементов оформления документа путем форматирования шрифта, картинки, вставки рамки, добавления фона, использования эффектов, например, анимации текста. | 5 б.– выполнены все требования к выполнению работы, проявлено творчество в работе. 4 б. – документ создан в полном соответствии с требованиями, возможны недочеты в оформлении документа. 3 б.– допущены существенные погрешности в оформлении документа, или не выдержаны некоторые существенные требования, отсутствует творческое мышление. 2 б. – не выдержано большинство требований к работе, отсутствуют знания и умения по созданию и оформлению текстового документа. |
Критерии оценивания презентации
Критерии оценивания | Баллы: | Интерпретация результата |
Наличие титульного слайда Использование эффектов Использование красочных надписей (объектов WordArt) Дизайн Орфография, правильность изложения мыслей Логическая последовательность | 0 презентация (элемент презентации) не удовлетворяет данному критерию; 1 презентация (элемент презентации) частично удовлетворяет данному критерию; 2 презентация (элемент презентации) статьи в полной мере удовлетворяет данному критерию. Максимальное количество баллов: 12 | 10-12 баллов – работа выполнена отлично; 7-9 баллов – работа выполнена хорошо; 6 баллов – работа выполнена удовлетворительно; менее 6 баллов – презентацию нужно доработать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОТИВАЦИЯ КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ во внеурочной деятельности в начальных классах общеобразовательной школы
В данной работе описывается личный опыт создания положительной учебной мотивации на примере работы в кружке по бисероплетению....
Критерии оценки подготовки обучающегося к уроку английского языка
Данная информация позволит оценить объективность выставленной отметки....
Программа развития творческих способностей обучающихся курс внеурочной деятельности «Домашний уют»
Творчество – всякая практическая или теоретическая деятельность человека, в которой возникают новые результаты. От способности ученика к творчеству зависит успешность приобретения знаний, у...
«Критерии оценки достижений обучающихся в монологической и диалогической речи в начальной школе (по ФГОС)»
Первый, традиционный, трактует их как возрастание объема знаний, умений и навыков воспитанников, уровень усвоения которых оценивается при помощи балльной оценки. В данном случае центром внимания педаг...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Проектная деятельность обучающихся» для 5 класса
кружок...
Педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности обучающихся во внеурочной деятельности по предмету «Музыка»
Педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности обучающихся во внеурочной деятельности по предмету «Музыка»...